ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Опрос для геймдизайнеров. Делаю мод для Freelancer | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Опрос для геймдизайнеров. Делаю мод для Freelancer» |
|
Требуем наличие взламывающей пушки для плана 3? |
Нет. Но с пушкой "ломать" станции проще |
|
0% |
[ 0 ] |
Нет. И не надо выпендриваться - она никак не влияет |
|
25% |
[ 1 ] |
Да. Избранные плюшки для прошаренных хакеров |
|
75% |
[ 3 ] |
|
Всего проголосовало : 4 |
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Всем привет. Делаю мод для Freelancer и возникла геймдизайнерская проблема.
Вводная
Итак, есть Freelancer. Простенькая аркада, все помнят, ностальджи, всё такое. в 2017 я выпускаю мод, в котором в эту аркадку добавляется убер-хардкорная стелс миссия.
Цель игрока: тайно пробраться в неведомую фигню, используя устройства невидимости, а потом шлепнуть ученого.
Проблема: как только ученый убит из аванпостика рядом вылетает грузовичок, который спешно улетает рассказать всему миру о нашем присутствии. Нужно его перехватить и убить.
В этот момент большая часть игроков внезапно осознаёт, что не купили блокиратор круиза. И на этот момент миссия формально для них провалена.
План миссии
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
(уточнение - в версии 2017 года был только 1 туннель, второго туннеля по центру не было, но я сейчас не могу уже перерисовать план)
Попытка решения №1 и новые проблемы
Сейчас я пересобирал миссию и решил, что надо её облегчить.
Попытка 1 - сказать игроку, что надо поставить блокиратор круиза. Смотрится это натужно, да и плюс мне надо на это записать почти 1 минуту катсцены, а я этого очень не хочу делать.
Бонус: игроки могут начать миссию на грузовике, а на него никакой блокиратор не поставить в принципе. В итоге этот совет уходит в молоко.
Попытка 2 - я решил сделать лайтовый режим. Подлетаешь к специальному "висящему элементу интерфейса" и после подтверждения миссия становится упрощенной. Отключаются лишние патрули, а конкретно в этой локации никакой грузовик не улетает на помощь. Я решил, что это банально.
Решение. Я решил сделать альтернативные пути. Прилетаешь в зону и, т.к. это стелс, то можешь сделать какое-то хитрое действие, которое упростит задачу миссии
Пример на предыдущей локации: https://www.youtube.com/watch?v=8nAhkpqth7s
Сносим какой-то хитрый элементик > лазер фигачит по цели миссии > снести цель миссии куда проще (профит)
3 плана
Теперь у нас 3 способа пройти эту миссию.
План 1. Грубая сила. Выносим ученого, следом бежим за грузовичком, перехватываем его осой и ликвидируем. Если план 1 Б: можно вернуться через тот же туннель, через который мы вошли и перехватить грузовик с удобной позиции.
Сложность плана: у грузовика есть контрмеры и надо исхитриться, чтобы его поймать. Нужно или лишить его комплекта спамом ракет-блокираторов или зайти по план Б спереди шмальнуть в по голове (тогда контрмеры будут не эффективны).
Схема:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
План 2. Грубая сила + смекалочка. Прилетаем с другой стороны, атакуем аванпостик, замыкаем док аванпоста и теперь грузовик не сможет с него улететь. Теперь нужно наоборот - догонять ученого, который полетит на свою хату. Но ученый не имеет контрмер, у него меньшая скорость круиза и он в принципе божий одуванчик. То есть пройти план 2 можно даже не имея блокиратор круиза.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
План 3. Режим полного Хитмана. У ученых досаточно слабые сканеры, поэтому игрок может аккуратно пролететь к хате ученого. У хаты нет никакой защиты, поэтому игрок может спокойно сломать док и теперь ученый просто не сможет сесть на свою базу. Дело за малым: перейти к плану Б, ликвидировать грузовик, а потом и ученого, которому теперь некуда бежать.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Дилемма
В чем вопрос. Я уже планирую сделать планы 1 и 2. Но план 3 для меня интересен тем, что я могу к нему прицепить механику взламывающих пушек. Не важно, что они делают, главное что они и есть. Интересующимся подробности здесь: https://www.youtube.com/watch?v=eWuCPik4EuM
Я могу сделать так, что для плана 3 игрок будет обязан иметь такую пушку или прилететь на специальном корабле CSV, который по факту имеет аналог этой взламывающей пушки.
Итого получится
План 1 - грубая сила, максимальный хардкор
План 2 - грубая сила + смекалочка, лайтовый режим
План 3 - режим хитмана, но требуется наличие специальной пушки
В итогу у меня дилемма. Как лучше поступать? Требовать ли наличие пушки?
Вариант 1 - не требовать, но если она есть, то "ломать" обе базы будет проще.
Вариант 2 - не требовать и вообще ничего не делать, нефиг выпендриваться, это же казуалка
Вариант 3 - требовать, пущай игроки страдают!
Сделаю голосовалку. Но интересно любое мнение по поводу моего вопроса.
|
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Смысл делать план 3, только если этот CSV можно будет использовать подобным образом и на других миссиях. Ради одной этой, смысла нет.
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Jeider
570 EGP
    Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Ды да. Это все-таки не core-механика игры, поэтому оставлю просто "бонус". Если прилетел с пушкой-взламывушкой, то тебе надо 1-2 хита, чтобы взломать. А если попробуешь пойти по пути тупого расстрела пухами, то придется стрелять раз 10-15. У меня это уже все есть - сделать легко и как раз эта механика есть, но в майнинге-эксплоринге.
Плюс для моей системы SOS проще реализовать план 3. В этом случае "сдавшийся" игрок 100%-но сможет победить. С точки зрения геймплея это надежнее.
добавлено спустя 18 секунд:
Голосовалку оставлю. Мало ли кто заглянет и шлепнет голос )
Последний раз редактировалось: Jeider (20:58 26-01-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ТехноМаг
360 EGP
     Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 93 Сообщения: 2516 Откуда: Кронштадт Зарегистрирован: 09.04.2007
 |
|
Jeider : |
Ды да. Это все-таки не core-механика игры, поэтому оставлю просто "бонус". Если прилетел с пушкой-взламывушкой, то тебе надо 1-2 хита, чтобы взломать. А если попробуешь пойти по пути тупого расстрела пухами, то придется стрелять раз 10-15. У меня это уже все есть - сделать легко и как раз эта механика есть, но в майнинге-эксплоринге.
Плюс для моей системы SOS проще реализовать план 3. В этом случае "сдавшийся" игрок 100%-но сможет победить. С точки зрения геймплея это надежнее.
добавлено спустя 18 секунд:
Голосовалку оставлю. Мало ли кто заглянет и шлепнет голос )
|
Не шлепнет. Тут только я, а мне лень
_________________ (Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей." |
|
|
Jeider
570 EGP
    Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Серьезный вызов для мертвого канала )
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Опрос для геймдизайнеров. Делаю мод для Freelancer» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Раньше надо было думать, прежде чем урлом размахивать (NRG)
|
» Опрос для геймдизайнеров. Делаю мод для Freelancer | страница 1 |
|