ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Galcon2: Galactic Conquests | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Космические Миры: «Galcon2: Galactic Conquests» |
|
|
Garold
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
_____________________________________________________________________
Galcon2: Galactic Conquests

_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
/* Тему запостил именно в этот раздел, ибо эта игра -не ММО, а с мультиплеер-режимом, но есть и сингл. Просьба не переносить. Спс.*/
ДАТА ВЫХОДА:5 дек. 2014
РАЗРАБОТЧИК:Hassey Enterprises, Inc.
ИЗДАТЕЛЬ:
Hassey Enterprises, Inc.
Жанр : стратегия/тактика[action-RTT(скорее, РТС, но типа неканон, пусть будет тактика)]/single+multiplayer/"space"(Galactic conquests-же(завоевания галактики)
Платформа: кроссплатформ(MS Win/Linux-Steam OS/Amdroid/IOS)
Лицензия: (честное)FreePlay(не F2p).
Язык интерфейса : английский
Ссылки по игре:
стим: https://store.steampowered.com/app/294160/Galcon_2_Galactic_Conquest/
Андроид: (тема на четырепда): http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=616335&view=findpost&p=35351296
_____________________________________________________________________
Описание игры
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Здесь мы имеем, имхо, новый жанр(в который трансформировался жанр РТС), именно action-RTT(на самом деле, это безусловно, стратегия, а не только тактика(на одной тактике там далеко не уедешь). Это РТСтратегия(или тактика), играемая на скоростях шутеров/action-игр(одна кАтка(партия/схватка/драка) длится в среднем, от 1 до 4 минут).
Собственно игропроцесс(основы):
каждому из участникрв схватки дается по одной планете(каждая из которых "производит" некоторое количество юнитов(в данном случае, космокораблей). На поле, где происходит схватка, имеются прмимо этого, нейтральные планеты, также производящие корабли. Посылая свои корабли на ту или иную планету, захватываем ее. Т о, она становится нашей, и производимые ею корабли можно также использовать для захватов других нейтральных планет и/или планет противника. Выигрывает тот из участников схватки, кто к моменту окончания захватил либо все планеты на поле,либо большую часть.
Это только самое общее, самый верх айсберга.
На самом деле, в игре вас ждет:
- возможность играть оффлайн(причем, боты разной силы-на самых верхних рангах играют очень достойно);
- несколько разнообразных вариантов игры(разные виды полей, и подтипы каток, называемые в игре секторами(Nuke, Zap, Free-for-all, King-of-hill, Co-op, Empires, Frency, Billiard, Teams).
- мультиплеер:
ПвП(1х1, стенка-на-стенку)+ ПвЕ(1х1, и несколько-против-ботов)+ возможность подключить еще более сильных ботов(в режиме Custom -индивидуальной настройки параметров партий);
- клановые битвы/битвы коалицийв завоеваниях "Мира"(галактики, отображаются на галактической карте);
- Турниры(для любителей меряться своим...скиллом);
- Ставки на победу, чтобы получать галкоины(внутриигровую валюту) с более слабых;
- Несколько форм корабля, как треугольник и трапециевидный, и еще несколько видов(скинов);
- Слик(видимо, вид/скин) планет из лавы и льда.
|
_____________________________________________________________________
Системные требования
Минимальные:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Ubuntu 12.04 LTS
Процессор: 2 Ghz
Оперативная память: 512 MB ОЗУ
Видеокарта: OpenGL 2.0
Место на диске: 256 MB
Для мобдевайсовпод Андроид: пойдет на любом.
[/color]
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
ссылка
Видео из игры
https://m.youtube.com/watch?v=7uSj4dBGAR4
_____________________________________________________________________
Ещё несколько слов.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Эта игра -походу, словно "тетрис" среди РТтактико-стратегий. Она из класса: легко освоить -(убер)трудно стать мастером.
Доната нет(т е, он только в качестве благодарности автору, не влияет на баланс от слова совсем).
При этом в игре есть многое из того, что привлекает и "подсаживает" на современные ММО(все эти задроть-или-донать фермы-дрочильни). Есть кланы и коалиции, есть некое подобие клановых/коалиционных войн, и главное: есть то(и очень много и регулярно), что в Eve-online(как понял, встречается ныне крайне редко, а играется большинством с наибольшим фаном). Это большие войны за "территории" или, как в космосе-за обладание областями пространства. Здесь они идут постоянно.
Зато в ней нет всего(дерьма), также присущего тем самым ММО. Нет вечной, бесконечной дрочильни -гринда неписей. PvE есть, и сколь уго.Но. Причем для новичков(с никаким скилом) -как раз ПвЕ наилучший вариант "безболезненно" изучить максимум аспектов игры, равно как и освоить базовые(и не только) тактики и приёмы. Ибо в ПвП здесь играют ветераны(там такие скорости-они просто рвут нубов со свистом буквально за минуты...). Итак, ПвЕ есть, а дрочильни нет. Здесь не надо ничего ни изучать(в смысле никаких внутриигровых технологий, но тактики и приёмы игры-обязательно и много). Не надо ничего строить. Качать надо-но единственное: скил вашего мозга/прямоту рук.
Здесь нет подсаживания на игру-она скорее ближе к сессионкам, а не всяким клонс оф клёшам и прочим клонам. Причем, периодически, в ПвЕ неписи так имбуют, что....бывает очень хочется разбить девайс. Тогда просто останавливаешься, закрываешь игру и возвращаешься в реал.
К сожалению, игра крайне недооценена в ру-игросообществе. Думаю, это связано в большей мере с отсутствием русяза.
Буду очень благодарен, если кто заинтересуется, начнет регулярно играть. Чем больше рус-говорящих игроков придут в нее, тем большая вероятность, что автор завезет русязык.
У этой игры, ко всему, потенциал в плане киберспортивной дисциплины, намного больше, чем у тетриса.
|
_____________________________________________________________________
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (00:08 22-02-2020), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Garold (13:51 23-01-2020), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Garold
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
Что-ж, то, что эта игра так и неоценена(даже здесь)- неожиданностью не стала. Скорее всего, описание неудачное(но я, право, не знаю, как более точно описать всё великолепие этой игры. Там реально "киллер" большинства ММО, если погрузиться в неё поглубже. Но кто-ж просто поверит на слово? А самому проверить и убедиться - да ну, кому это надо...).
Но тему хочется продолжить. Только (раз судя по "лавине комментов", вопросов по собственно процессу игры, нет. То, описывать этот самый процесс видимо, не стоит(хотя там далеко не всё так просто и казуально, как выглядит на первый взгля).
А вот "Новости с фронта" -вдруг кому будет интересно(привет, Eve-online - здесь есть нечто подобное знаменитым большим войнам в Еве. Только здесь они не являются чем-то эпохальным, а просто идут практически ежедневно. Эдакая "Вселенная перманентных войн").
Итак.
На данный момент, ситуация следующая.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
 [URL=http://i.piccy.info/a3c/2020-02-15-19-28/i9-13656444/281x500-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2020-02-15-19-28/i9-13656444/281x500
|
На этот раз лидирует клан "тёмная лошадка", с названием "EternalHonor". "Тёмная лошадка" - по одной простой причине: он "нарисовался" буквально перед очередной "войной". Судя по составу, туда просто собралась толпа ветеранов-достаточно сильных игроков.
Вот они и пытаются "нагнуть" всех остальных. А мы(клан, в котором автор сих строк, называется Singularity, наша "территория"- внизу карты по центру), с какого-то перепугу "попали им под раздачу". В моём клане также достаточно сильных игроков. Некоторое сопротивление мы им оказали. Но, видимо, мои лидеры, да и основной костяк, заняты этот раз в оффлайне, так что сопротивление намного ниже наших возможностей(прошлую "войну" мы закончили лидером, а этот раз только 9 место...)
И всё-таки, есть мнение, что даже такому кагалу топов возможно противостоять(а при очень большом желании-даже выпуздрить их из ТОП-1). Ведь в этой игре также есть такая замечательная вещь, как Factions(союзы/коалиции кланов). И что может быть проще: объединиться нескольким кланам в коалицию, направленную конкретно против этой шоблы. И всё -не потянут они против достаточной другой шоблы.
"Мораль той басни такова
Что зайцы шоблой 3.14здят даже льва"
(с)народный фольклор
-наверное помнят все?
Беда в том, что это именно русский, специфический "народный фольклор". И я не имею идей, как перевести такое на английский, точно также кратко-ёмко, и при этом настолько точно/достоверно. Чтобы был понятен именно глубинный смысл...
Ох как-же в этой игре не хватает всех пацанов, ру-говорящих, с которыми пересекался в Веге Конфликт(и Водки/Инквизиции, и Звёзд, Драконов, и xcom само собой, и Витязей,да и Летсов и многих других. Впрочем, как и иноземных боевых кланов, которые блистали в Веге, в лучшие ее, старые времена, ещё до введения всех этих певее-шных говноновшеств, равно как и говнозадрот-крафтинга, и тп. И ведь, очень подозреваю, что узнай, пррчувствуй они эту игру, вполне возможно, нашли-бы в ней всё то, чего их/нас лишили в Веге. И одновременно, были-бы весьма удивлены(возможно), не найдя в ней всего дерьма, уже ставшего обыденно-естественным для большинства современных ММО...
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
Последний раз редактировалось: Garold (22:26 15-02-2020), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Garold
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 9 Сообщения: 515 Откуда: Kusari Зарегистрирован: 01.08.2012
 |
|
Астрополитические новости.
Грянул очередной галкон("межклановая" война за области космоса).
На этот раз тот топовый сборный клан вне игры. Более того, сейчас "воюют" даже не отдельные кланы, как обычно. Сейчас - война союзов кланов.
Из ТОП-10 плюс несколько новых кланов пониже, образовалось 6 союзов(по два клана в каждом). Клан, в котором автор этих строк, объединился со StrangeLand-очень сильным и активным кланом. Также, лидерами выбрана весьма неординарная стратегия.
Подробнее(и с картинками), расписал на 4пда
(http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=616335&view=findpost&p=91965965 Кому таки интересно такое, не поленитесь тыкнуть. Я-бы спастил сюда, но здесь картинки со смарта вставлять в 100 500 раз муторнее, чем там).
_________________ Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым? |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Galcon2: Galactic Conquests» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Эхх... Здоровье уже канешн не то... Но думаю что пару палок ешшо вполне асилю... (Samogon о предупреждениях)
|
» Galcon2: Galactic Conquests | страница 1 |
|