Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Программа «X4 Builder» | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
alexusvm
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(519)
Репутация: 25
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Программа «X4 Builder». Расчет комплексов и станций.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
При первом запуске указать папку с дистрибутивом (CAT/DAT файлами) игры.
Регулировка высоты шрифта интерфейса программы Shift+ и Shift-


 Aрхив   (кликните здесь для просмотра)
 14.12.2018: beta 0.0.5   (кликните здесь для просмотра)
Добавлена информация по фракциям.

 23.12.2018: beta 0.0.6   (кликните здесь для просмотра)
Добавлена информация по кораблям.
Добавлено указание, где товары используются
Сортировка по имени/ по макро-коду

 07.01.2019: beta 0.0.11   (кликните здесь для просмотра)
Добавлен расчет фабрик/станций/комплексов.

 07.01.2019: beta 0.0.12   (кликните здесь для просмотра)
Исправлено сохранение комплексов.

 12.01.2019: 1.0.16   (кликните здесь для просмотра)
Исправлен расчет отсека дронов на кораблях. (anDron)
Исправлен расчет вооружения для модулей и станций.
Добавлен расчет стоимости строительства.

 01.05.2019: 1.0.39   (кликните здесь для просмотра)
Добавлено:
- при добавлении производственного модуля из баланса станции, выбор типа модуля по методу производства, для товаром с более чем одним методом производства;
- привязка вселенной (копии стандартной вселенной для новых комплексов, с возможностью импорта/обновления вселенной из ранее сохраненной игры);
- импорт данных из ранее сохраненной игры (данные привязывается к выбранному/активному комплексу);
- возможность добавлять в импортированные станции игрока новые виртуальные модули (при последующих импортах, добавленные виртуальные модули сохраняются, если станция с соответствующим id присутствует во вновь импортируемом сохранении). "Существующие" станции с виртуальными модулями помечаются звездочкой ("*") в названии;
- интерактивная карта вселенной (обновляется при импорте сохранений, выводится вселенная текущего/выбранного комплекса);
- просмотр состояния производств, наполнения хранилищ и торговых предложений станций (игрока и NPC);
- просмотр текущего баланса станций и секторов (с учетом отключенных пользователем производств для станций игрока);
- просмотр во вселенной баланса указанного товара (выбранного на вкладе Товары). Режим включается автоматически при выборе товара, отключается селектором "ПО экономического анализа" на вкладе Карта);
Изменено:
- файлы сохранения комплексов (старые версии поддерживаются, но требуют обновления).
Примечание:
- программа подтормаживает при перерисовке карты и расчёте балансов;
- при просмотре карты, при последовательной нажатии ALT, а затем SHIFT, срабатывает прерывание виндового фреймвока, и кажется что программа повисла. Таблетка: достаточно ткунуть мышой в карту.
- отнеситесь с понимаем Улыбка

 02.05.2019: 1.0.40   (кликните здесь для просмотра)
Исправлено:
- расчет балансов импортированных станций/секторов;
- ошибки при работе с картой.
Примечание: Необходимо обновление сохранений комплексов с импортированными вселенными.

Спасибо пилотам anDron, eliseeff, PEBEHb EG за помощь в разработке программы.



 13.07.2019: 1.0.43   (кликните здесь для просмотра)
Добавлено:
- проверка наличия менеджера и продавца кораблей (для существующих станций);
- предупреждения для станций на вкладке "Комплекс";
- проверка и учет повреждения модулей (для производств);
- расчет лимитов хранилищ станции*.
Исправлено:
- отображение эффективности производств.
Примечание: Необходимо обновление сохранений комплексов с импортированными вселенными.
* Не рассчитываются для верфей, портов, ДО и ТС.


X4 Builder 1.0.43.rar
 Описание:
EXE-файл для Windows
 Имя файла:  X4 Builder 1.0.43.rar
 Размер файла:  334.52 KB
 Скачано:  716 раз(а)


Последний раз редактировалось: alexusvm (18:22 13-07-2019), всего редактировалось 15 раз(а)
Последний раз редактировалось: anDron (16:08 12-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (11:37 10-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:41 10-12-2018   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(488)
Репутация: 36
Сообщения: 2610
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
 Об особенностях методы расчета потребления верфями.   (кликните здесь для просмотра)
На текущий момент (Х4_В 1.0.40, игра 2.21) баланс верфей/портов считается из анализа логов импортированного сейва (или из данных загруженного Комплекса, с предварительно импортированным сейвом и сохраненного в текущей версии Билдера) за последние 24-28 часов. Относительно небольшое время выборки связано с тем, что интересующие нас данные в логе игры, после указанного времени, сжимаются (при этом линейно аппроксимируются) и записываются в отдельную часть (condensed), и становятся не применимыми для точного анализа.

Для справки
 Пример части выборочного "не пожатого" лога по одному из товаров для верфи с совмещенным производством товаров:   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<log time="1140870.395" type="consume" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="352288" />
<log time="1140880.275" type="produce" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="352537" />
<log time="1140926.927" type="construction" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="352077" />
<log time="1140939.755" type="produce" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="352326" />
<log time="1140996.016" type="construction" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="351938" />
<log time="1141000.942" type="consume" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="351733" />
<log time="1141000.942" type="produce" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="351982" />
<log time="1141010.866" type="trade" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="352293" />
<log time="1141047.278" type="consume" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="352203" />
<log time="1141060.531" type="produce" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="352452" />
<log time="1141120.143" type="consume" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="352407" />
<log time="1141120.143" type="produce" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="352656" />
<log time="1141123.583" type="consume" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="352611" t2="1141161.491" v2="352531" />
<log time="1141176.659" type="construction" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="352108" />
<log time="1141182.902" type="produce" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="352357" />
<log time="1141228.377" type="trade" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="352297" />
<log time="1141229.18" type="construction" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="349665" />
<log time="1141237.637" type="consume" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="349620" />
<log time="1141244.729" type="produce" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="349869" />
<log time="1141244.729" type="consume" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="349824" />
<log time="1141290.807" type="trade" owner="[0x3a012]" ware="energycells" v="350469" />


Для определения верфе-потребления (на корабли) нас интересуют исключительно "ступеньки" потребления вида construction от предыдущих записей показанного лога.
*Остальные записи: trade - покупка/продажа; produce - производство товаров; consume - потребление на производство товаров.

С одной стороны мы имеем актуальную информацию, но, так же, и ряд недостатков:
- "хорошие числа" будут видны только для стабильно обеспеченной и работающей верфи
- если верфи не имеют достаточного обеспечения и простаивают (или "мерцают"), то реальные потребности нам не известны и спрогнозировать их не представляется возможным.
- если верфи будут загружены заказами - то целиком, то нет - мы тоже можем получать весьма искаженную информацию.

Примечание: еще один искажающий фактор - совмещение "теоретического" баланса, от производств шиптека, с "практической" информацией о балансах от пр-ва кораблей. В дальнейшем, для упрощения анализа, предполагается дополнительно выводить еще и эти две составляющих для верфей с совмещенным производством (на вкладке балансов станций комплекса; на карте будет только суммарный баланс - как и сейчас).


Последний раз редактировалось: anDron (17:40 02-05-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:45 10-12-2018   
AntiKiller
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(224)
Репутация: 0
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.12.2018
А чем вас не устраивает внутриигровое изменение размера шрифта?
    Добавлено: 02:16 10-12-2018   
Dobriy_On
 60 EGP

Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 0
Сообщения: 368
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.09.2016
AntiKiller :
А чем вас не устраивает внутриигровое изменение размера шрифта?

Это как?
_________________
i7 920 3,5GHz/18Gb 1400MHz/SSD только под игру/RX580 8Gb Nitro SE
Х4 ваниль :-)
Не играю с 30/05
    Добавлено: 02:28 10-12-2018   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(488)
Репутация: 36
Сообщения: 2610
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AntiKiller :
А чем вас не устраивает внутриигровое изменение размера шрифта?
Это Ленивец-Ляксей пожалел напечатать побольше. Хы... Речь об изменении шрифта внутри прожки.
 для тех, кто не поленится   (кликните здесь для просмотра)
Выводит характеристики товаров, скомпонованных по группам. Можно переключать все поддерживаемые игрой языки. Особенно радуются играющие на корейском или там японском, но не знающие как что-либо называется на русском... Гы-гы
При наведении на товар выводит внизу его макро-имя (это для всяческих "ковыряльщиков кишок игры")[/s]


В будущем следует ожидать: полный непрекращающийся кайф, для всех уже Матерых Хомячищ Фаундейшена Ой, не могу!..
Само развитие предполагается в сторону дополнительной инфы при стр-ве. Но общих планов нет и будущее туманно... Подмигиваю


ЗЫ. Всяческие предложения, пожелания, баг-репорты и т.п. приветствуются.

Последний раз редактировалось: anDron (23:44 14-12-2018), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 02:51 10-12-2018   
Маннаундак
 35 EGP

Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 0
Сообщения: 18
Откуда: Урал
Зарегистрирован: 29.11.2018
Ооо, спасибо за программу, много интересного можно найти. Венчурные доки к примеру,или расширение торгового компьютера мк3...
    Добавлено: 05:19 10-12-2018   
kulmer
 64 EGP

Рейтинг канала: 6(381)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
Хоть минимальное описание добавьте. О чем прога-то?
_________________
CMDR Walldread
    Добавлено: 06:53 10-12-2018   
jekasikpups
 88 EGP

Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 0
Сообщения: 421

Зарегистрирован: 12.03.2012
О,первые зачатки проектировщика комплексов с интерактивной картой из сейвов)) Будем тестить)
    Добавлено: 08:43 10-12-2018   
Арманкессилон
 1612 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(886)
Репутация: 328
Сообщения: 12391
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
alexusvm, оформи, пожалуйста, тему нормально. Нифига не понятно что это, у меня рука так и потянулась ее грохнуть
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:25 10-12-2018   
jekasikpups
 88 EGP

Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 0
Сообщения: 421

Зарегистрирован: 12.03.2012
Товаровед Ой, не могу!.. Сейчас вроде и профессии такой уже нет Ой, не могу!..
    Добавлено: 10:50 10-12-2018   
бухой джедай
 113 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 67
Сообщения: 7834 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Мерчендайзер йопта ! Ой, не могу!..


з.ы. если это парсер хмлек таки назови парсером хмлек Подмигиваю
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 11:27 10-12-2018   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(488)
Репутация: 36
Сообщения: 2610
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Вообще потенции развития - как примерно Билдера развивали (для тех, кто не в курсе). Его можно качнуть, дабы посмотреть Хелпушку (саму прогу запустить не удастся - она тоже парсит установленную игру; да и главные фичи - от парсинга сейва). Не сочтите за скрытую рекламу. Подмигиваю Чисто для представления потенций и составления собственных "хотелок"...
    Добавлено: 14:53 10-12-2018   
kulmer
 64 EGP

Рейтинг канала: 6(381)
Репутация: 4
Сообщения: 132
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.08.2015
Билдер был просто отличной штукой. Если это до его уровня дополнить, это было бы идеально.
_________________
CMDR Walldread
    Добавлено: 15:13 10-12-2018   
SerP
 77 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
kulmer :
Билдер был просто отличной штукой. Если это до его уровня дополнить, это было бы идеально.

Builder есть - отличнейшая штука! С ним стройка - это просто каеф ... планирование, планирование, планирование ... а потом реализация! Каеф))
    Добавлено: 15:30 10-12-2018   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(488)
Репутация: 36
Сообщения: 2610
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Маннаундак :
много интересного можно найти. Венчурные доки к примеру,или расширение торгового компьютера мк3...

Боюсь, что это, как минимум частично, не так. У тоговых расширений 2 и 3 нет способа пр-ва = вряд ли они введены в игру. Т.е. здесь вполне могут быть кучи совсем не задействованного "мусора". Который возможно в дальнейшем подключат к игре, а мож и нет.
И что не препятствует, скажем, "фракционной наградой" нам их прилепить скриптом...


2alexusvm Хотелка 1: прикрутить поиск по маске для нахождения товаров (с установкой курсора на позицию). Двойной поиск (дабы искало и по имени, и по макро-имени)
    Добавлено: 16:44 10-12-2018   
3eeker
 37 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 08.12.2018
Хотелка 2: в разделе "Корабли" сделать разделение на S,M,L,XL. так будет проще искать а то сейчас непонятно какой корабль какого класса и размера
    Добавлено: 17:24 10-12-2018   
anDron
 370 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(488)
Репутация: 36
Сообщения: 2610
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Хотелка правильная (мы за нее уже приватно общались), но она по времени пока отодвигается; потому как тогда потребуется дополнительно парсить еще файлы всех кораблей, а это уже не товары. Но, в общем смысле, хотелка правильная.
Пока что класс можно видеть после выбора корабля (по макроимени в нижнем поле). Лепить сразу же кучу костылей Леша, вроде как, не хотел.
    Добавлено: 17:51 10-12-2018   
jekasikpups
 88 EGP

Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 0
Сообщения: 421

Зарегистрирован: 12.03.2012
Я бы добавил к товарам, для каких продуктов они используются. в энциклопедии в игре это есть, а в проге, в описаниях товара не всегда сказано, где используются.
Так же в модуль производства можно добавить, что этот модуль производит, расписывать не надо чего и сколько, это есть в описании товара, но хотя бы что, конеш по названию и так ясно. но всё же)))
В дальнейшем для орудий добавить параметры урона, дальности и т.п) Но это уже другая история)

Последний раз редактировалось: jekasikpups (21:55 10-12-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:39 10-12-2018   
Achtung
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 0
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 17.11.2013
Желтый цвет на белом фоне. что то с этим сделать Улыбка
для примера поле лецензии в s/m venture sendoff Dock
    Добавлено: 21:53 10-12-2018   
Darkternal
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(425)
Репутация: 8
Сообщения: 385

Зарегистрирован: 29.12.2014
Ааа, как же разработчики не любят писать инструкции
alexusvm :
При первом запуске указать папку с дистрибутивом.
С дистрибутивом чего? Не поверите, но я два раза пытался указать путь к экзешнику. Вылезало исключение. Хотелось попробовать сначала менее безопасный для файлов игры вариант (я же не знаю что это за программа).

По предложениям:
-Сортируемое сравнение кораблей.
-Планировщик комплексов (причем предлагаю "плясать" не от названия модулей, а от товаров). Примерно как я себе это представляю: пользователь из левой части интерфейса с товарами добавляет товар к комплексу. Справа выводится вся статистика по получаемому в процессе добавления товаров комплексу.
-В пояснениях по выбранному товару выводить не только какие товары нужны для производства, но и всю цепочку начиная с базовых руд и газов.
-рассортировать список по разным вкладкам (корабли, оборудование, товары и пр.) Слишком замыливается глаз когда столько разнотипных wares в одном месте.
- +1 к полнотекстовому поиску.
- кликабельные сущности в правой части интерфейся (соответственно вместе с ними кнопки назад и вперед).
- возможность закрепить или открыть в новой вкладке выбранный ware (с целью планировани ятроительства например, если планировщик в этой программе не предполагается).
- при каждом запуске программы отправлять письмо в саппорт Эгософта: "Return meatstakes cahoona back!".

Последний раз редактировалось: Darkternal (22:48 10-12-2018), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 22:03 10-12-2018   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ImperialHunter культурно матом высказался. (прокомментировал CooL_SnipeR)

  » Программа «X4 Builder» | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18