|
|
|
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
Ну, за давностию лет уже не помню чей там был скрипт, но он у меня был и облегчал игровой процесс. А строить кучу лишних станций только ради реализации простейшего функционала - это даже хуже пресловутого кактуса, ИМХО.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5578 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Неоныч! Читай классику и не греши на кактус. У него практически так же (только межсистемной торговли не было, что тоже правили модами).. А в Х4 все еще ближе к оригиналу по ссылке.
ЗЫ. Тебе, в конце-концов, "шашечки или ехать"?
Последний раз редактировалось: anDron (10:56 14-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
Да таки пофиг)))
Базу Военторга я слепил, а частности это уже неважно)
Главное результат - ПРОФИТ!
|
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(853) Репутация: 21 Сообщения: 1334 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Для кораблей теладийские щиты лучше. А для станций ? Есть ли расовая разница ? И модули орудий можно любые прикупить другой расы чем щиты ?
И еще - каким модулем определяется вариант потребляемой еды ? Биомом ?
Последний раз редактировалось: Argo (19:11 15-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5578 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Argo : |
каким модулем определяется вариант потребляемой еды
|
Построенным расовым домиком. Комбинировать расы - не стОит.
|
|
|
Death Tiny 88 EGP
Рейтинг канала: 6(256) Репутация: 2 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14.12.2018 |
|
Argo : |
Для кораблей теладийские щиты лучше. А для станций ? Есть ли расовая разница ? И модули орудий можно любые прикупить другой расы чем щиты ?
|
Нет такого понятия, как щиты "для кораблей" или "для станций". Щиты одни и те же. Когда появятся верфи игрока, доступные щиты будут предлагаться и для построенных кораблей. Так что на данный момент - телади форева.
Раса модулей, кроме их характеристик. не влияет ни на что и комбинировать их можно как угодно. Паранидские турели - самые лучшие, ибо у них скорость поворота выше.
Также стоит помнить, что кроме расовой еды медикаменты у каждой расы тоже свои.
_________________ Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет. |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2115) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Медикаменты разные или методы их производства?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5578 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Death Tiny : |
кроме расовой еды медикаменты у каждой расы тоже свои.
|
alexusvm : |
Медикаменты разные или методы их производства?
|
Только методы пр-ва. А сами "колеса" - универсальные.
Если вот это относится и к разговору о расе работников,
добавлено спустя 2 минуты:
Death Tiny : |
Раса модулей, кроме их характеристик. не влияет ни на что и комбинировать их можно как угодно.
|
то фигОвое занятие: сильно затормозит "набираемость" работников. Ну и создаст дополнительный запрос на расовую еду.
Последний раз редактировалось: anDron (09:51 16-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Death Tiny 88 EGP
Рейтинг канала: 6(256) Репутация: 2 Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14.12.2018 |
|
anDron : |
Только методы пр-ва. А сами "колеса" - универсальные.
|
Вот блин... я реально не обращал на это внимания. Думал, у всех свои.
anDron : |
то фигОвое занятие:
|
Вообще под "модулями" я имел в виду фабрики. И только сейчас понял, что фабрики-то универсальные...
Вывод: мне нужно лучше высыпаться.
------------------------
Кстати, не проскакивала инфа - вычислил ли из кода игры кто-то формулы, по которым считается скорость появления работяг?
_________________ Если нечего сказать - лучше помолчи.
И от глупости тебя тишина спасет.
Последний раз редактировалось: Death Tiny (11:31 16-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5578 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Death Tiny : |
вычислил ли из кода игры кто-то формулы, по которым считается скорость появления работяг?
|
общий кусок (кликните здесь для просмотра)
Код: |
- <workforce>
<update interval="600" variation="60" />
- <growth interval="600" rate="10">
<ratio min="0.2" max="0.95" />
<factor min="0.1" max="1.0" />
</growth>
</workforce> |
|
Реально, как правило, 10 работорыл/10 мин. Бывает чуть меньше. Но нужно обеспечить едой + колесами. Иначе они со страшной скоростью начнут испаряться.
Медицину я обычно прикручиваю свою. Если работников прилично (6 тыс. и более) , то лучше и еду слепить свою, дабы не было проколов с "потерянцами".
|
|
|
p2w 145 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 47 Сообщения: 328 Откуда: Ростов - на - Дону Зарегистрирован: 08.12.2008 |
|
Вот, строил строил и построил наконец...))) Прибыли конечно не принёсёт, одни растраты но флот свой самому можно строить)))
https://yadi.sk/i/I1opITaQBmGSZQ
_________________ В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!! |
|
|
VISTR 100 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 8 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 04.09.2005 |
|
p2w : |
Прибыли конечно не принёсёт, одни растраты но флот свой самому можно строить)))
|
Мод или в бете уже верфь строить можно?
|
|
|
p2w 145 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 47 Сообщения: 328 Откуда: Ростов - на - Дону Зарегистрирован: 08.12.2008 |
|
VISTR : |
Мод или в бете уже верфь строить можно?
|
мод, пока они разродятся - "тренируемся" строить\снабжать и.т.п.
_________________ В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!!
Последний раз редактировалось: p2w (20:13 16-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
p2w 145 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 47 Сообщения: 328 Откуда: Ростов - на - Дону Зарегистрирован: 08.12.2008 |
|
По поводу мода на строительство верфи и вообще о возможности строить свои корабли (так, мысли в слух) - мод глючный, но не критично, с бубном вокруг костра глюки можно и "обойти". Но есть одно НО, которое обойти не удаётся - с модом ли или без него - в игре не у кого купить XL щиты. Они соответственно есть свои у каждой расы, но в списках продажи оборудования у оф. представителей их нет и мод их не добавляет. По этому строительство XL кораблей теряет всякий смысл! И вообще, строительство большого флота имеет смысл только если вы решили объявить войну вселенной))) но вряд ли вы её выиграете). Захват строений ксенонов, например, большого смысла не имеет, так как захваченные верфи и доки будут производить только то что имеется у вас в "рюкзаке" а кораблей ксенов там нет, да и "питаются" эти строения исключительно рудой и кремнием, соответственно надо достраивать а места крайне мало, всё построено компактно. Если нет своего сектора и ваши станции построены в чужих секторах то даже небольшой отряд охраны станции может спровоцировать большую войну с хозяевами сектора (что не однократно наблюдал на примере ШК, которая по квесту в секторе у телади - их вездесущий минфин находит способ покраснеть)... так что по моему своя верфь это только способ потешить своё самолюбие - таки она у меня есть. Что будет в 2.0 не знаю, но если отсутствие в продаже XL щитов не глюк, то и больших верфей в 2.0 не будет - смысла нет их строить. И ещё (ну это просто гадание на гуще) - с модом при репе 30 можно купить отдельные фабрики по производству М и S кораблей (такие были по моему в X-R) - в данной игре неписи их не применяют нигде - возможно они и будут дадены в 2.0...
Вот тут они показаны в списке https://yadi.sk/i/EGXUhuVDlZPfXA
_________________ В жизни геймера совершил две ошибки - создал МОД и ТЕМУ! :)
Теперь несу сей тяжкий крест!!!
Последний раз редактировалось: p2w (15:28 18-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Моды обсуждайте в модовом отсеке
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Ander_Donetsk 100 EGP
Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 27 Сообщения: 255 Откуда: Украина, г. Донецк Зарегистрирован: 14.10.2007 |
|
Дроны для станции.
Чтобы особо не париться с производством ремонтных, защитных и самых полезных для станции - грузовых дронов, загоняется на верфь/док Мамонт и в его трюм закупается до сотни нужных юнитов. Потом купленные дроны передаются на станцию игрока через меню перевода товаров.
Понятно, придется раскошелиться на собственный TL, но учитывая тот факт что TL в Х4 "зубастее" и "толще" некоторых эсминцев, подобное приобретение вполне оправдывает себя в последующем.
_________________ Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!
Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (22:15 20-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AntiKiller 185 EGP
Рейтинг канала: 9(1167) Репутация: 11 Сообщения: 1418 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.12.2018 |
|
Пробовал, не получилось. Может пока забагована передача дронов с корабля на станцию.
Последний раз редактировалось: AntiKiller (04:43 21-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(853) Репутация: 21 Сообщения: 1334 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Сколько вот так, по жизни, можно поставить смарт-чиповарен на одной фабрике, без последующих глюков если ?
Технически один модуль по кремниевым пластинам способен обеспечить работой порядка 25 модулей по смарт-чипам. Однако уже на 7-ой застройщик забаговал и не достраивал при готовности 94%, всё ждал 2 штуки клейтроники и 7 деталей корпуса, хотя все это уже было в хранилище, постоянно требовал дополнительных денег и тратил их на турельные зап. части. Проблема решилась через разборку/сборку.
Вот, думаю, может уже не надо наращивать мощности на этой фабрике и просто построить другую ?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5578 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Ну ващета, смарт-чипниц с одной кремнюхи можно построить 24. На 25-ю просто не хватит сырья - пластин (при наличии рабсилы, кнчн).
Что, кста, показательно, "людей" требуется 1110. Но если оставить на 1000 (с легкой недостачей рабсилы), то комплекс по этим 2-м элементам - "замкнут" - потребление пластин равно потреблению...
А глюки можно словить и на постройке первого модуля.Особенно если очень хочется и знаешь "как"...
|
|
|
Logician 65 EGP
Рейтинг канала: 5(162) Репутация: 2 Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21.12.2012 |
|
Есть такой глюк, когда не хватает какой-то единички клейтроники или деталей корпуса на последнюю постройку. Торговцы по штучке возить отказываются.
Решается просто - достраиваем что-то еще, заказ на ресурсы увеличивается. Или ручками довозим, тут не проверял.
Особенно забавно, когда этой самой 1 ед. клейтроники не хватает... для достройки очередного модуля клейтроники на комплексе клейтроники.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы» |
|