|
|
|
Канал X4: Foundations: «Прохождение миссий и квестовых цепочек» |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(873) Репутация: 6 Сообщения: 1747
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
ayes : |
Когда основную вынесут, они переедут?
|
Нет. Их лидер жестко посажен на их пирбазу.
tappok2 : |
А как к ним асгард прилетает, если, чтобы попасть к яки надо лететь через зья и пару секторов ксенонов?
|
Асгард - это летающая крепость, которая может пролететь насквозь сектора ксенов без потери щита. Мелочь он просто не замечает, крупные заставляют немного потанцевать (или он просто летит, не обращая на них внимания, щиты это позволяют).
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1024) Репутация: 11 Сообщения: 1106 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Та до сих пор и не внесли в БД прохождение за земного кадета, что не так давно выкладывали здесь...
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5578 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Сирыч, убей бог, не ферштейню о чем разговор. Разместить готовый материал- не проблемос. Но не припомню "готовки". Ткни (мордой), ежели не сложно. Готового к публикации материла - не вижу. Старые "сырцы" - есмь...
Всегда авторам грю: "написали/изменили новенькое- отпишитесь". Готового пока не вижу (хотя_очень_хоцца ).
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1024) Репутация: 11 Сообщения: 1106 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
anDron : |
Сирыч, убей бог, не ферштейню о чем разговор. Разместить готовый материал- не проблемос. Но не припомню "готовки". Ткни (мордой), ежели не сложно. Готового к публикации материла - не вижу. Старые "сырцы" - есмь...
Всегда авторам грю: "написали/изменили новенькое- отпишитесь". Готового пока не вижу (хотя_очень_хоцца ).
|
Да, я все про тот сырец:
Argo : |
Земной сюжет. Яки.
|
Попробую его вычитать и причесать... как раз прошел недавно сюжет и воспоминания свежи. Но скринов, увы, нет, текст разбавить...
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Argo 155 EGP
Рейтинг канала: 8(838) Репутация: 21 Сообщения: 1334 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
S!rAssassin : |
Да, я все про тот сырец:
Argo :
Земной сюжет. Яки.
Попробую его вычитать и причесать... как раз прошел недавно сюжет и воспоминания свежи. Но скринов, увы, нет, текст разбавить...
|
Когда я выложил текст, то по горячим следам обсуждения внес несколько правок. А так, тему для себя закрыл как законченную. Событийная часть там вся. Скринов, да, нету, но сразу решил что они не нужны.
Любые правки улучшающие текст однозначно приветствуются, и насчет моего авторства это мне без разницы.
Так что причесывайте сколько считаете нужным, лишь бы на пользу всем.)
..
Есть незаконченное прохождение по Сплитам, но это совсем другая история.
|
|
|
Shadowman 265 EGP
Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1392 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003 |
|
Все вокруг да около...
Ссылку дали бы, всего и делов, да?
|
|
|
TUAREGS 72 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 4 Сообщения: 490 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
Shadowman : |
Все вокруг да около...
Ссылку дали бы, всего и делов, да?
|
Отцы так общаются, им можно.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
Gyppeeerr 70 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 11 Сообщения: 215 Откуда: ЛНР Зарегистрирован: 06.07.2009 |
|
Цитата: |
Для EG нормально, если сюжетки вовремя не выполнить, то они сглючат.
|
О, это что уже, выполнение сюжеток ограничено по времени??? Дотянул штаб до 9 игровых часов и на " Плане побега" грузовичек заключил,
Спавнился, подлетел к станции, стыковаться, а после взлёта так над посадочной и завис, только скорость дёргается.
Кажись решилось: после отлёта дальше 50 км корапь отчалил и всё продолжилось.
_________________ AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6
Последний раз редактировалось: Gyppeeerr (17:04 24-10-2021), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(873) Репутация: 6 Сообщения: 1747
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Gyppeeerr : |
О, это что уже, выполнение сюжеток ограничено по времени???
|
Чаще всего могут снести станцию и заглючат скрипты после ее респауна. Но могут и просто заглючить скрипты, например, не появится сюжетный бар. Или сюжетный бар появился, но ты туда сразу не зашел, а потом он исчезает при отстыковке или станцию за это время разобрали.
Gyppeeerr : |
а после взлёта так над посадочной и завис, только скорость дёргается.
|
В текстурах застрял. При особых навыках и везении можно вылететь, если телепорта нет. Из станций еще ничего, есть где разогнаться и форма сложная, из ускорителя выползти гораздо сложнее.
|
|
|
Gyppeeerr 70 EGP
Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 11 Сообщения: 215 Откуда: ЛНР Зарегистрирован: 06.07.2009 |
|
Цитата: |
В текстурах застрял. При особых навыках и везении можно вылететь, если телепорта нет. Из станций еще ничего, есть где разогнаться и форма сложная, из ускорителя выползти гораздо сложнее.
|
Нет, никто нигде не застрял. Я подлетал к нему почти вплотную, висел над посадочной ни к чему не касаясь.
Цитата: |
Но могут и просто заглючить скрипты
|
Вот это скорее всего и получилось. Впервые в этой сюжетке.
_________________ AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6 |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(873) Репутация: 6 Сообщения: 1747
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Не, это именно баг с коллизиями был. То, что называется застрять в текстурах, на самом деле является неправильным просчетом коллизий, в том числе с невидимыми вспомогательными объектами.
Скорость при этом может дергаться, почти мгновенно сбрасываться в 0, корабль может немного дергаться туда-сюда.
При удалении на большие расстояние, просчет коллизий выключается и корабль спокойно улетел из ловушки.
|
|
|
vital8111 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.10.2021 |
|
Добрый день.
При прохождении цепочки за сплитов(выбрал сторону Зьярт), после уничтожения флагмана сбруек в секторах СВС начинается вакханалия. Ситребители сбруек громят всех и вся.
Они откуда появляются? Можно ли их где то перехватить? Например собрать флот у каких нибудь ворот и не пустить их громить все подряд.
А то жалко станцию в секторе СВС и майнеров. Да и клиентов они всех перебьют.
|
|
|
TUAREGS 72 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 4 Сообщения: 490 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
vital8111 : |
Ситребители сбруек громят всех и вся.
Они откуда появляются? Можно ли их где то перехватить? Например собрать флот у каких нибудь ворот и не пустить их громить все подряд.
|
Приветствую!
Нет, перехватить не получится, потому что многие корабли и станции СВС после миссии показали свою истинную фракцию. Только вылавливать по секторам корабли и выносить станции фемин. СВС и ЗЬЯ быстро отстроят собственные производства при поддержке ресурсами от игрока.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
vital8111 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.10.2021 |
|
TUAREGS : |
vital8111 : |
Ситребители сбруек громят всех и вся.
Они откуда появляются? Можно ли их где то перехватить? Например собрать флот у каких нибудь ворот и не пустить их громить все подряд.
|
Приветствую!
Нет, перехватить не получится, потому что многие корабли и станции СВС после миссии показали свою истинную фракцию. Только вылавливать по секторам корабли и выносить станции фемин. СВС и ЗЬЯ быстро отстроят собственные производства при поддержке ресурсами от игрока.
|
То есть надо настроить чего то быстрого? Например драконов? и гонять их?
Поддержка ресурсами это как?
Последний раз редактировалось: vital8111 (11:06 25-10-2021), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(873) Репутация: 6 Сообщения: 1747
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
vital8111 : |
Поддержка ресурсами это как
|
Пустить много шахтеров в их сектора или продавать им готовые запчасти для станций и кораблей с собственных непрерывных производств.
|
|
|
TUAREGS 72 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 4 Сообщения: 490 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
vital8111 : |
Истребители сбруек громят всех и вся...
То есть надо настроить чего то быстрого? Например драконов? и гонять их?
|
В общем, да. На сбруйского Хищника (у меня их два нарисовалось), правда, много драконов положите, покрупнее-бы чего, да и захватить его рентабельнее, но уничтожение тоже вариант.
Станции строить не обязательно. В моей игре после уничтожения сбруйских производств СВС и ЗЬЯ активно заложили много своих производств, но у Вас могут лениться строить, смотреть надо по обстоятельствам.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(873) Репутация: 6 Сообщения: 1747
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Хищников только эсминцами/линкорами выносить и, желательно, при личном присутствии. Там же сотня турелей, которые моментом разбирают все S/M на запчасти, особенно в удаленке. Абордажить из-за этого тоже сложно, тупо сбивают десантные капсулы на подлете. А вот щитов по сплитски мало и скорость черепахи, так что лично выпилить можно любым эсминцем.
|
|
|
vital8111 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.10.2021 |
|
Всем спасибо за ответы.
Буду немного копить флот и пробовать
|
|
|
vital8111 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11.10.2021 |
|
Подскажите плз, в миссии где нужно диверсию на флагмане сбруек провести, кроме двигателя и щита можно что то вывести из строя дополнительными ручными бомбами? И если да, то сколько бомб на что нужно чтобы наверняка. Хотелось бы еще турели из строя вывести
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(873) Репутация: 6 Сообщения: 1747
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
101 турель (8 тяжелых + 93 средних) и 49 средних щитов на турелях. Дорогое удовольствие, очень дорогое.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Прохождение миссий и квестовых цепочек» |
|