Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 174
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 174 из 181
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 173, 174, 175 ... 179, 180, 181  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
67%
 67%  [ 218 ]
Куча глюков и вообще ...
19%
 19%  [ 62 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 41 ]
Всего проголосовало : 321
anDron
 495 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1516)
Репутация: 52
Сообщения: 4781
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Shadowman :
Мда... 0,1% трюма. Расстраиваюсь, когда вижу такое.
А с другой стороны, если нет ничего лучше, простаивать совсем?
Если нет ничего другого, то конечно. Но беда когда небольшой кораблик в этот момент отправляется следом какие-нибудь баты тащить. Туда где взяли бы и Инкарнатуру батов.

Но я давно уже таким вещам не расстраиваюсь - еще ХРебтина приучила (да и другие Х-ы тоже), скорее просто похихикиваю в тряпочку. Как сделано, так и будет.

А в целом мы имеем значительно более продвинутую в экономике игру из всей серии. Ведь если задуматься, то ЭС начали еще с ХРебтины расширять экономику и писать скрипты а-ля "бонус-пак Х3", В Х4 расширили сильнее. Просто они все еще не донаполнены. Надеюсь когда-нибудь все-же дольют до крышечки и попутно поправят кривоватые кусочки.
И безусловно нужно иметь в виду, что тот бонус-пак разве что только подписан ЭС, а сами они отношения к нему не имели.
Арманкессилон :
У меня так у них в двух секторах. И в паре секторов СОПы так же отожгли.
А вот это тревожненько. По-идее такого быть не должно, не один раз правилось, но эпизодически доклады о таких вещах происходят. Рвет где-то башню скриптам... Улыбка
    Добавлено: 16:04 20-04-2021   
Арманкессилон
 1671 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1587)
Репутация: 338
Сообщения: 12735
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
anDron :
А вот это тревожненько. По-идее такого быть не должно, не один раз правилось, но эпизодически доклады о таких вещах происходят. Рвет где-то башню скриптам...

Да, помню такое. Но неконтроллируемая застройка продолжается. Застройщики снуют, как мухи.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 17:29 20-04-2021   
anDron
 495 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1516)
Репутация: 52
Сообщения: 4781
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Разрешил выпускать в порту якские корабли. Они быстренько наштамповали Морей и Кукариками. Мореи быстро закончились, а вот Кукариками основали устойчивую преступную ячейку и вырезали почти все, что входило/выходило в сектор.
А потом зашел никчемный Феникс и некому больше кукарекать. Потому как на Фениксе стояли ракеты...
Опять якам трудиться по созданию банд-ячейки, когда Феникс полетит дальше из сектора... Гы-гы
    Добавлено: 18:08 20-04-2021   
Землянин
 141 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 27
Сообщения: 341
Откуда: Третья от солнца планета.
Зарегистрирован: 22.05.2009
anDron :
Разрешил выпускать в порту якские корабли.
Тоже сегодня пока раставлял спутники у ксенонов, выясняя насколько им достаётся и сколько Асгардов летает, заглянул к Яки и купил чертежи.

Когда глянул на свой Порт, офигел от бойни которую они устроили во Втором Контакте (где порт стоит)
Теперь думаю как продавая Яки корабли в нужных местах, можно спасти ксенонов от вымирания Расстроен

Хотя, конечно, как Зярт снесли своих верхних ксенонов и Верфь с Портом переехали в сектор соседний с Ианамус Зура, ксены вполне бодро начали летать по пару I и K-ев

Может ещё где-то снести верфи ксенам, чтобы быстрее переехали в нормальное место...
_________________
Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели.
    Добавлено: 19:15 20-04-2021   
Shadowman
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 42
Сообщения: 1339
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Арманкессилон :
неконтроллируемая застройка продолжается. Застройщики снуют, как мухи.

Плохо, если так. Пухнет вселенная, растет нагрузка на комп, растет сейв, время сохранения и загрузки, падает FPS и так далее.
anDron :
ЭС начали еще с ХРебтины расширять экономику и писать скрипты а-ля "бонус-пак Х3"

anDron :
бонус-пак разве что только подписан ЭС, а сами они отношения к нему не имели

Точно ж никто не знает, разве что кто сверял код мододелов с кодом от ЭС..
    Добавлено: 13:12 21-04-2021   
anDron
 495 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1516)
Репутация: 52
Сообщения: 4781
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я не про код. А про изначальный охват в скриптах. Там и куча todo-шек. И сам подход. Он гораздо шире примитивных изначальных скриптов для Х2-3. Правда и косяками заодно пооснастили из-за этой расширенности.

Они, кстати, никогда код не копипастили от мододелов. Идеи - да - брали. Но код уже втыкали свой.
У них есть, на мою имху, совершенно замечательный CBJ. Он и моды чудные рисовал (пытаясь некоторые задумки костыльно "доввести"), хотя тоже не совершенные в силу ограничений движка. Только он, судя по всему, главным куратором нынче работает. А кодят "племянники-сыночки". И получается жидковасто.

Голимые предположения :
Вот, кстати, после каждого крупного обновления вылазят старые косяки. Мое предположение - кодят все те же юно-кривокодеры (а именно их именаами усеяны скрипты внутри). Берут свой "старый" код, а в нем косякенсы. А потом уже подделывает/правит временами кто-то иной. Вот мы по кругу и получаем поправили-поломали...

добавлено спустя 5 минут:
ЗЫ. А по поводу станций в Свидетелях поглядел, что у меня. В 12-х - 37 станций, в 11-х - 51 станция. Так что это, похоже, типичная картинка...

Последний раз редактировалось: anDron (13:42 21-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:42 21-04-2021   
denissaha
 -83 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 90 Заблокирован
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 30.05.2014
Драсте! Вы считаете HF3 "крупным обновлением"?

добавлено спустя 14 минут:
"кодят все те же юно-кривокодеры"

А что вы ожидали?

Я вот для себя когда-то, (помните, того самого, ненавистного всем, думаю Махи Ма) написал некий скрипт, который позволял запускать из Бури Пряхи караван с большим объемом микросхем. Я знал, допустим, что не вывезу играть 10000 лет, чтобы настроить кучу микросхемозаводов, чтобы насытить эту тварь.

В Альбионе это поправили.

Хотя, сейчас смотрел на нексусе, нет читов. Да они и не нужны. Писочница, Гетсу Фьюне) Блокируйте. А то я еще вспомню про "корабелов"

добавлено спустя 21 минуту:
anDron :
А про изначальный охват в скриптах. Там и куча todo-шек.


Я сколько раз говорил: игруля начиная с XR и заканчивая Х4, никогда не блистала скриптами. В Х3 - будьте добры, если есть на борту не помню уже как, по моему "Торговое 3", тогда уже??? И тогда я мечтал, что когда всякие торговые расширения поставлю своим торгашам, они "как станут". А чем закончилось?

Кто-то мне сейчас расскажет, конечно-же, что это некое "Торговое 2" отличается от "Торгового 1". Ставил, господа. И 1 и 2. Ничем! Хотя, нет, вру! Наличием. И, если, некий "сканер" ещ хотя-бы приспособили, "торговую систему" - ни для чего. Упор то в полётно/пилотные навыки?

И опять о скриптах? Само собой "TODO"

НО! Ведь это же уже вроде как рлизная версия, причем не первая! Чем там у них программеры? Харош бухать! Займитесь делом!!!

добавлено спустя 26 минут:
Видимо, Андрей. Скажите, что такое "У них есть, на мою имху, совершенно замечательный CBJ"? Если это какой-то мод, расскажите, пожалуйста!

На самом-то деле, Хе4 она вроде как и хороша. Только вот не для тех, кто ее ожидал. И, я прекрасно понимаю, вам, как модерстратору нужно, наверное, ее возвеличивать. Но, я то в нее играю. Просто с выходом Колыбели я много чего ждал.

Ждал нормальног... Да в общем, посмотрите мои прошлые посты.

Извините, если кого там задел.

добавлено спустя 9 минут:
denissaha :
Драсте! Вы считаете HF3 "крупным обновлением"?

добавлено спустя 14 минут:
"кодят все те же юно-кривокодеры"

А что вы ожидали?

Я вот для себя когда-то, (помните, того самого, ненавистного всем, думаю Махи Ма) написал некий скрипт, который позволял запускать из Бури Пряхи караван с большим объемом микросхем. Я знал, допустим, что не вывезу играть 10000 лет, чтобы настроить кучу микросхемозаводов, чтобы насытить эту тварь.

В Альбионе это поправили.

Хотя, сейчас смотрел на нексусе, нет читов. Да они и не нужны. Писочница, Гетсу Фьюне) Блокируйте. А то я еще вспомню про "корабелов"

добавлено спустя 21 минуту:
anDron :
А про изначальный охват в скриптах. Там и куча todo-шек.


Я сколько раз говорил: игруля начиная с XR и заканчивая Х4, никогда не блистала скриптами. В Х3 - будьте добры, если есть на борту не помню уже как, по моему "Торговое 3", тогда уже??? И тогда я мечтал, что когда всякие торговые расширения поставлю своим торгашам, они "как станут". А чем закончилось?

Кто-то мне сейчас расскажет, конечно-же, что это некое "Торговое 2" отличается от "Торгового 1". Ставил, господа. И 1 и 2. Ничем! Хотя, нет, вру! Наличием. И, если, некий "сканер" ещ хотя-бы приспособили, "торговую систему" - ни для чего. Упор то в полётно/пилотные навыки?

И опять о скриптах? Само собой "TODO"

НО! Ведь это же уже вроде как рлизная версия, причем не первая! Чем там у них программеры? Харош бухать! Займитесь делом!!!

добавлено спустя 26 минут:
Видимо, Андрей. Скажите, что такое "У них есть, на мою имху, совершенно замечательный CBJ"? Если это какой-то мод, расскажите, пожалуйста!

На самом-то деле, Хе4 она вроде как и хороша. Только вот не для тех, кто ее ожидал. И, я прекрасно понимаю, вам, как модерстратору нужно, наверное, ее возвеличивать. Но, я то в нее играю. Просто с выходом Колыбели я много чего ждал.

Ждал нормальног... Да в общем, посмотрите мои прошлые посты.

Извините, если кого там задел.


Да, по скриптам. Забыл, простите. Раньше помните как было. Покупаем/отжим.... некий корабль, и у него можно было добавить Скорость/Вертлявость/А для грузовых объем груза?


Обломитесь, мои дорогие. Нету сейчас такога. Переасмыслили! Сичас у каждага карабля свой абъем груза, свая скорасть и эта, как ее. Вертлявость. Не ждите, шо где там в далеких краях (ага, несфокусирова), найдете чёто-там.

Гонеров-то нету. Хотя, если не ошибаюсь, они дали чуть-ли не бесконечный впрыг в сектор, где можно найти Аран! (Араун XR), в X4 нет, потому ша.

добавлено спустя 11 минут:
Простите за автоповтор, тут движок сайта такой.

Последний раз редактировалось: denissaha (03:35 22-04-2021), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 03:35 22-04-2021   
DNA78
 345 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 63
Сообщения: 877
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
anDron :
У них есть, на мою имху, совершенно замечательный CBJ. Он и моды чудные рисовал (пытаясь некоторые задумки костыльно "доввести"), хотя тоже не совершенные в силу ограничений движка.

Что-то я не припомню ни одного мода под его авторством, если не считать таковыми официальные анонсы очередных обновлений иксов Гы-гы
На мой взгляд CBJ модератор официального сайта, специалист по связям с общественностью.

добавлено спустя 2 минуты:
anDron :
Он гораздо шире примитивных изначальных скриптов для Х2-3.

Троечку зря подрисовали, в Х3 скрипты далеко не примитивные, а по Х2 ничего не скажу.

добавлено спустя 4 минуты:
anDron :
Они, кстати, никогда код не копипастили от мододелов.

А для чего их копипастить если сами мододелы участвовали в разработке этих самых оригинальных скриптов. Возьмём того же Cycrow.
Вы наверное спутали CBJ с Cycrow Подмигиваю
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (06:22 22-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:22 22-04-2021   
anDron
 495 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1516)
Репутация: 52
Сообщения: 4781
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
DNA78 :
Вы наверное спутали CBJ с Cycrow
конечно ж нет. Гы-гы
Примитивность скриптов подразумевалась в деятельности команд (в их функционале) - они прямые, как полет стрельбы.
В ХРебтине и Х4 они изначально вмещающие гораздо больше вариантов, но только часть логических веточек просто прикрыта заглушками с "туду"-шками.

А если смотреть в историю, то Х3, со скриптовой точки зрения, - никакое и не Х3, а расширение Х2. С ее же скриптами. Хы...
    Добавлено: 11:10 22-04-2021   
Ron-lg
 86 EGP

Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 6
Сообщения: 723

Зарегистрирован: 07.12.2011
anDron :
только часть логических веточек просто прикрыта заглушками с "туду"-шками


Может им подсказать чего было-бы неплохо сделать в версии 4.1 ?
Пройтись по тудушкам и привести в порядок, ибо ну доколе?

Я вообще не понимаю, как в релиз можно было вывалить тудушки? Почему они не режутся при релизе? столько вопросов, и все без ответов...(
    Добавлено: 11:15 22-04-2021   
anDron
 495 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1516)
Репутация: 52
Сообщения: 4781
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Думаешь они не знают, что сами же пишут? Народу у них не хватает. Особенно "пятизвездного" не в морали... Хы...
    Добавлено: 11:20 22-04-2021   
Ron-lg
 86 EGP

Рейтинг канала: 6(290)
Репутация: 6
Сообщения: 723

Зарегистрирован: 07.12.2011
anDron :
Народу у них не хватает. Особенно "пятизвездного" не в морали... Хы...


Разве совсем совсем нет денег нанять одного толкового сеньора на код-ревью который укажет что пофиксить где и как, за месяц ну за два - и отпустить, а дальше всё пофиксить!?

upd: ну да, это же немцы, чего это я в самом-то деле...?

Последний раз редактировалось: Ron-lg (11:29 22-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:29 22-04-2021   
DNA78
 345 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 63
Сообщения: 877
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
anDron :
Примитивность скриптов подразумевалась в деятельности команд (в их функционале) - они прямые, как полет стрельбы.
В ХРебтине и Х4 они изначально вмещающие гораздо больше вариантов

Естественно, в новом окружении будут новые параметры.
 Х4   (кликните здесь для просмотра)
<move_to object="this.ship" destination="$gatedestination" uselocalhighways="false" abortpath="true" forcesteering="false" forceposition="false" travel="true">

против
 Х3   (кликните здесь для просмотра)
<RetVar/IF><RefObj> move to position: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number> with precision <Var/Number> m

А вот что касается их написания и отладки, то Х4 рядом не стоит с Х3.
Как можно писать скрипты для Х4 если в игре для этого нет среды и соответственно возможности быстрой проверки их в действии непосредственно в игре, и непосредственно на определённых объектах. А написав одну строчку и потом ждать загрузки перезагрузки игры - это простите меня садо-мазо какое-то. Может поэтому здесь скрипты такие убогие и не совершенные.
Короче эта игра не для скриптёров.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (14:20 22-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:11 22-04-2021   
anDron
 495 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1516)
Репутация: 52
Сообщения: 4781
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
DNA78 :
Как можно писать скрипты для Х4 если в игре для этого нет среды и соответственно возможности быстрой проверки их в действия непосредственно в игре, и непосредственно на определённых объектах. А написав одну строчку и потом ждать загрузки перезагрузки игры - это простите меня садо-мазо какое-то. Может поэтому здесь скрипты такие убогие и не совершенные.
Короче эта игра не для скриптёров.
Х3 можно сказать гладила по головке, всех, кто хотел помодить (и даже которых модерами не назовешь - как меня, например). Сам редактор там был весьма корявым/неудобным, а вот с внешним стало сильно веселее.
Сейчас встроенного редактора нет и это здорово сдерживает творчество народное. Улыбка Тем не менее народ писал и для ХРебтины, и для Х4. Тут скорее желание/не_желание поразбираться, все же. Ну и я думаю еще один серьезный минус - постоянная переделка (иногда прям глобальная) ЭС всякого рода сущностей (игровых объектов, их правил). Так что возникает еще и сомнение писать что-либо, что вполне вероятно после очередного патча надо будет переписывать чуть ли не заново. А то и вообще станет не нужным.

Но взять, например, мод, в котором участвует Шуулыч. Переделано ого-го сколько. И ниче, пишут интернационалом парни и не жужжат про инструменты и документацию... Хы... И таких вообще-то, хоть и меньше чем во времена Х3, но тоже не мало.
    Добавлено: 14:24 22-04-2021   
DNA78
 345 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 63
Сообщения: 877
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
anDron :
Сам редактор там был весьма корявым/неудобным, а вот с внешним стало сильно веселее.

А вот тут попрошу не нести отсебятины. Все имеющиеся справочники по скриптовым командам были написаны непосредственно с его помощью.
anDron :
И ниче, пишут интернационалом парни и не жужжат про инструменты и документацию...

А кто жужжит, опять отсебятина. Я же вроде по русски написал, что в игре нет возможности быстрой проверки работы скриптовых команд и их воздействия на объекты с разными параметрами.

добавлено спустя 3 минуты:
anDron :
Ну и я думаю еще один серьезный минус - постоянная переделка (иногда прям глобальная) ЭС всякого рода сущностей (игровых объектов, их правил)

А как это может воздействовать конкретно на скриптовые команды. В игре множество скриптов написанных ещё аж 2015-18 годах.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (14:38 22-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:37 22-04-2021   
anDron
 495 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1516)
Репутация: 52
Сообщения: 4781
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
DNA78 :
Все имеющиеся справочники по скриптовым командам были написаны непосредственно с его помощью.
Это ничего не говорит, о том, что он был удобен. Не удобен, и все тут. Ой, не могу!..
DNA78 :
А как это может воздействовать конкретно на скриптовые команды. В игре множество скриптов написанных ещё аж 2015-18 годах.
Т.е. есть уверенность, что хардкорная часть не переписывается и статична?
DNA78 :
А кто жужжит
А я и не говорил, про жужжащих. Ссылаясь на наличие не жужжащих и делающих дело. Хы...
    Добавлено: 14:45 22-04-2021   
DNA78
 345 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 63
Сообщения: 877
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
anDron :
Это ничего не говорит, о том, что он был удобен. Не удобен, и все тут.

Вообще не пойму причём тут удобность не удобность Совсем запутался...
Написав скрипт во внешнем редакторе скриптёр всё равно будет заниматься его отладкой в игровом редакторе Подмигиваю , а особенно радует в игровом редакторе его дебуггер (отладчик) с возможностью трассировки скрипта.
Да и за частую при написании скрипта во внешнем редакторе очень часто приходится проверять некоторые моменты во внутреннем редакторе, т.к. даже справочники иногда обманывают, либо попросту в них отсутствует нужная информация.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (14:57 22-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:53 22-04-2021   
anDron
 495 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1516)
Репутация: 52
Сообщения: 4781
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Собственно вопросы-ответы просты: в Х3 был встроенный редактор? Был.
В Х4 его нет? Нет.
Люди пишут для Х4? Пишут.

Давай вынесу на повестку Команды Сайта вопрос "о замене медали
моддера Х4 на медаль мага-интуита 70 уровня". Ой, не могу!..


Предлагаю сворачивать это [в общем-то пустое] обсуждение; уж сильно оно оффтописто, даже для этой флудерской темы. И сомнительно, что много кому интересно. Пустой оффтопо-треп из одного, да по тому же.. Гы-гы
    Добавлено: 15:29 22-04-2021   
~Aenigma~
 59 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 56
Откуда: планета Земля
Зарегистрирован: 08.03.2019
Чем больше играю в "Колыбель человечества", тем больше раздражаюсь. Не понимаю я...
Понятно, что Egosoft - компания небольшая, но ведь она уже не один десяток лет делает свою космическую X-вселенную. Почему же тогда всё так плохо?
У меня такое ощущение, что компанию давно покинули люди, очарованные космической эстетикой.
Я почему-то в качестве сегодняшнего разработчика представляю вчерашнего выпускника школы, искалеченного немецким (арабским?) ЕГЭ, который с усилием пытается нарисовать в редакторе космический истребитель. И рисует нечто с большими складывающимися крыльями. Ведь большие складывающиеся крылья - это круто. А такие же вчерашние школьники смотрят на его экран и говорят: "Чувак, ну ты круто придумал! Ты ему ещё такие длинные фиговины над кабиной нарисуй." Объясните мне, почему я, технически безграмотная девочка, знаю, что космическому кораблю крылья не нужны, а разработчики, рисующие космические корабли несколько десятков лет, этого не знают? И ведь, судя по всему, эти крылья очень необходимы, если ради них надо мучиться с входом и выходом из истребителя. Тогда почему другие истребители обходятся без них? Я прям с нетерпением жду космические корабли с дымящимися выхлопными трубами...
Неужели так тяжело нарисовать раз в несколько лет красивые, разнообразные, функциональные, технически грамотные космические корабли, а не уродливые конструкции, у которых одно крыло короче другого?
Может всё дело в том, что на смену людям, очарованным космической эстетикой, пришли вчерашние школьники, бездарные и равнодушные к космосу, для которых X-вселенная - это всего лишь способ заработать?
Но зато воспитанные в духе времени, очень толерантные и политкорректные. До маразма, как и полагается современному европейцу.
Сейчас белым человеком быть стыдно. Да, мы не виноваты, что родились белыми, но всё равно должны в этом каяться. BLM - это не борьба с расизмом. Это и есть расизм, направленный на белых, чёрный расизм. Некий американский профессор высказался, что важны жизни не только чёрных, а всех: чёрных, белых, жёлтых, красных, и его тут же уволили и подвергли репрессиям как расиста.
Ведь можно сделать землян (как и аргонцев) расово-нейтральными. Такие примеры в играх есть, когда не понять, кто перед тобой - то ли светлокожий чёрный, то ли темнокожий белый. Добавить интересный разрез глаз - и получится идеальный представитель будущего.
Можно придумать и красивые нейтральные имена, не привязанные к национальности. Зачем делать негров с японскими именами, объясните мне? Ведь, насколько я понимаю, движок игры умеет присваивать определённую группу имён определённым группам неписей, разделяя их по полу. Но в "Колыбели человечества" почему-то этого нет. И вам легко встретится какая-нибудь Шизука Петров (да-да, это будет девушка-негритянка).
Про уродливый внешний вид неписей уже не буду говорить...
Даже русский перевод "Колыбели человечества" делал не eliseeff. Половина текста не переведена, вторая половина - с ошибками. Насколько я знаю, eliseeff - грамотный перфекционист, он так не сделает. К тому же, уже столько времени прошло, а перевод так и не исправлен.
И это только внешняя кривизна игры. Я уже молчу про кривизну программную...
_________________
Vox audita latet, littera scripta manet!
    Добавлено: 08:23 27-04-2021   
S!rAssassin
 70 EGP

Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 7
Сообщения: 299
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
~Aenigma~ :
Я прям с нетерпением жду космические корабли с дымящимися выхлопными трубами...

Вспоминаю кипишь по выходу Х2 о красивых вращающихся турбинах ксенячьих корабликов Ой, не могу!..
Народ тоже негодовал Улыбка
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:45 27-04-2021   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 173, 174, 175 ... 179, 180, 181  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Х.з. - это не мат. Это сокращение от "Харлей его знает". (уточнил Thorn)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 174
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18