| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Космические Миры: «Crying SUNs» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		razor515
   172 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 12 Сообщения: 2199  Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
      | 
         | 
		_____________________________________________________________________
 
 
CRYING SUNS
 
CRYING SUNS
 
 
_____________________________________________________________________
 
 
 
 
 
 
_____________________________________________________________________
 
 
Издатель: Humble Bundle
 
Разработчик: Alt Shift
 
Жанровая принадлежность: Стратегия - Тактика - Фантастика - Космос
 
Полная версия игры на GOG: www.gog.com/game/crying_suns
 
ДЕМО версия игры : www.gog.com/game/crying_suns_demo
 
Дата выхода: 19 сентября 2019г.
 
_____________________________________________________________________
 
 
 
Системные требования 
 
Рекомендованные: 
 
Система: Windows 7 / 8 / 10
 
Процессор: Core i3 2,5 GHz or equivalent
 
Память: 4 GB RAM
 
Графика: Dedicated GPU, 2 GB VRAM / GTX 750ti or equivalent
 
DirectX:Version 10-11
 
Место на диске: 2 GB
 
Другое: Minimal resolution: 1280x720 Recommended resolution: 1920x1080 
 
 
_____________________________________________________________________
 
 
 
Описание  
 
 Игра - как говорят игравшие в Faster Then Light, является продолжателем её традиций. Мы появляемся в виде Клона на скрытой Имперской базе, выбираем себе двух офицеров из банка клонов  в помошники и вместе с Дроидом-ОМНИ напрявлемся в обжитой космос разбираться что случилось с Империей и почему нет связи с материнским сектором. 
 
Crying Suns должна понравится любителям космоса, фантастических рассказов, и тем кому интересно разбираться в самой игре и происходящем в ней беспорядке. Основная сложность игры отсутствие сохранений в привычном понимание - что в свою очередь создаёт дополнительный геймплейный эфект и погружение. В случае гибели мы можем возрадиться в виде клона на базе и попробовать разобраться в происходящем заного.
 
Игру можно разделить на 3 типа геймплея
 
1) исследование кластера - перемещение по секторам с выбором направления, основная проблема решить каким вектором лучше лететь к выходу из кластера. Так как количество прыжков ограничено редкими Энергоэлементами и некой "погоней" - не дающей нам возвращаться назад и побуждающей лететь только дальше, к следующему кластеру секторов.
 
2) высадка на планете - всё сводится к выбору офицера который отправится на задание и момента отступления с планеты.
 
3) сражение с вражескими Капитал Шипами - тактическая часть некое подобие реал тайм стратегий.
 
 
 
Сюжет: грандиозное странствие клона
 
После 700 лет мира и процветания Галактическая империя вдруг развалилась на куски. ОМНИ — божественные машины, которые делали всё за своих хозяев — по неясным причинам вдруг отключились. Люди, которые давно разучились выживать самостоятельно, оказались на грани вымирания. Где-то в дальнем уголке галактики есть Геенна: маленькая, покрытая льдом планета с совершенно секретным комплексом. Эта скрытая в камне фабрика — вершина технического прогресса Империи и последняя надежда человечества.
 
 
Вы играете за клона адмирала Эллиса Айдахо, некогда величайшего адмирала Империи, ум которого — грозное оружие сам по себе. Вас только что пробудил странный и саркастичный хранитель, единственный работающий ОМНИ по имени Калибан.
 
 
Ваша задача: умело управляя кораблем в скоплениях Империи, в которых ныне царят жестокость и хаос, найти способ включить ОМНИ и спасти человечество. Пора улетать с Геенны.... Времени почти не осталось.
 
_____________________________________________________________________
 
 
Сразу же скажу что игра не является Космосимом или чем то подобным от крупных разработчиков. Основные этапы геймплея происходят схемотично в упрощенной форме. И основной геймплей игры это выбор куда и как. Графика упрощенная пиксельная, не каждому может понравиться, но некое очарование в ней есть.
 
Есть ДЕМО версия игры(ссылка наверху) - на сколько я знаю она ограничена 1 главой - 3 этапа карты. В полной игре после прохождения главы мы так же "обнуляемся" но в отличии от ДЕМО переходим в следющую сюжетную главу и получаем доступ к новому Капитал шипу.
 
Игра вполне способна сильно увлечь на несколько вечеров, но позже когда события начинают повторяться конечно уже может приесться. 
 
 
Видео по игре от GIF
 
http://www.youtube.com/watch?v=r9e7VegTqUk
 
Видеообзор ДЕМО версии
 
http://www.youtube.com/watch?v=MggW55j26qU 
        	 _________________ Боевой пилот ОКК 
  Последний раз редактировалось: razor515 (15:37 02-10-2019), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		CatSam
   324 EGP
     Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1804  Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
      | 
         | 
		
	  | razor515 : | 
	 
	
	  | 
тактическая часть некое подобие реал тайм стратегий.
 | 
	 
 
 
Важное примечание: имеется тактическая пауза, так что бой вполне может быть относительно "пошаговым" в зависимости от желания игрока.
 
 
Ну, выглядит интересно. Добавил в желалки в стиме (а то, чёт, пока денег нема   ).
 
 
Кстати, ссылка в стиме вотъ: https://store.steampowered.com/app/873940/Crying_Suns/ 
        	 _________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ 
  Последний раз редактировалось: CatSam (09:09 30-09-2019), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dimaxx
   1025 EGP
        Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5828  Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
      | 
         | 
		Бой между кораблями(?) представлен пошаговым недоразумением на шестигранных клетках - это прорыв!   
        	 _________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		CatSam
   324 EGP
     Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1804  Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
      | 
         | 
		
	  | Dimaxx : | 
	 
	
	  | 
 пошаговым недоразумением
 | 
	 
 
 
Там динамический бой с тактической паузой. Но да, на шестигранных клетках. А что не так-то?   
        	 _________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dimaxx
   1025 EGP
        Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5828  Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
      | 
         | 
		
	  | CatSam : | 
	 
	
	  | 
А что не так-то?
 | 
	 
 
 
Я понимаю, когда в стратежках бой между персонажами в клетках, но в космосе-то на кой орган клетки? Да еще и в 2019 году. 
        	 _________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Perixx
   80 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 8 Сообщения: 549  Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013
      | 
         | 
		Мое личное мнение, эта игра - маленький шедевр. И хотя я не люблю пиксельную графику, эта игра мне очень понравилась. Однозначно достойна покупки. Кто сомневается - просто возьмите и поиграйте - сами пойм 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		CatSam
   324 EGP
     Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1804  Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
      | 
         | 
		
	  | Dimaxx : | 
	 
	
	  | 
но в космосе-то на кой орган клетки?
 | 
	 
 
 
Ну, в мастер оф орион тоже клетки были. Клетка - это всего лишь мера расстояния. И, конечно же, в любой стратегии она нужна. А это всё-таки рогалик-стратегия. Так или иначе.
 
Можно было, конечно, сделать бои как в звёздных волках, например. Но, видимо, разработчикам такая реализация была не близка.  
 
 
	  | Perixx : | 
	 
	
	  | 
Мое личное мнение, эта игра - маленький шедевр.
 | 
	 
 
 
Уболтал - качаю демку.   
        	 _________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ 
  Последний раз редактировалось: CatSam (09:56 01-10-2019), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		razor515
   172 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 12 Сообщения: 2199  Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
      | 
         | 
		
	  | Perixx : | 
	 
	
	  | 
Мое личное мнение, эта игра - маленький шедевр
 | 
	 
 
 
 я бы сказал что она глоток свежего воздуха - на фоне "детских игрушек" и всего этого приставочного массива игр. 
 
 Появляется некая ностальгия и вспоминаются старые игры с их сложностью и хардкорностью.
 
 по современым меркам игра очень хардкорная, я правда не пробовал играть на легком уровне - играю только на нормале, но думаю что именно эта сложность поддерживает определенный интерес к игре. 
        	 _________________ Боевой пилот ОКК  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		CatSam
   324 EGP
     Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1804  Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
      | 
         | 
		Познакомился с демкой:
 
https://youtu.be/MggW55j26qU
 
 
Ну что могу сказать... Шедевр - не шедевр, но достойно. Очень даже достойно!
 
Точно уверен, что как только в кармане образуются лишние 500р - сразу же возьму к себе в коллекцию.
 
Думаю, несколько интересных вечеров обеспечено.   
        	 _________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		AlexYar
   1955 EGP
                 Рейтинг канала: 7(689) Репутация: 325 Сообщения: 33300 
  Зарегистрирован: 26.10.2003
      | 
         | 
		Для игры ранга приставок Атари сис.требования просто дичайшие. Там майнер чтоль встроен?  
 
 
Она на первом пне летать должна. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Perixx
   80 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 8 Сообщения: 549  Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013
      | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
Для игры ранга приставок Атари сис.требования просто дичайшие
 | 
	 
 
 
Что поделаешь, таковы реалии современного программирования - с низким уровнем уже никто не хочет (не умеет) работать. Скоро программист просто будет в микрофон надиктовывать игру, при этом понятия не имея, а как она вообще работает - всю работу будет делать пресловутый ИИ. Собственно то и игра в этой теме как раз об этом. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		CatSam
   324 EGP
     Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1804  Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
      | 
         | 
		
	  | AlexYar : | 
	 
	
	  | 
Для игры ранга приставок Атари сис.требования просто дичайшие.
 | 
	 
 
 
Учитывая насколько кривые руки у нынешних программистов, а также тот факт, что сейчас ничего не делается без всяких "движков" и "библиотек", наполненных кучей лишнего функционала... Это неудивительно. 
        	 _________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		razor515
   172 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 12 Сообщения: 2199  Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
      | 
         | 
		игра на движку unity вроде как сделана - подозреваю что это  просто системные требования движка.
 
Замерил сегодня, игра потребляет 1 ядро процессора и на 50-60% грузит видеокарту GTX 970 
        	 _________________ Боевой пилот ОКК  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Dimaxx
   1025 EGP
        Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 204 Сообщения: 5828  Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
      | 
         | 
		
	  | Perixx : | 
	 
	
	  | 
реалии современного программирования
 | 
	 
 
 
Именно. Игропром скатился в клоаку халявщины и нежелания качественно делать продукт. Конструкторы типа Unity/UE зря выпустили в бесплатное плавание - говноподелок доморощенных программеров на них просто захлестнуло игровые площадки. А глядя на все это непотребство крупные игроделы решили - а нафига нам париться, качественно тестировать продукт, тратиться, когда "высеры" "мамкиных программеров" народ хавает и добавки просит.
 
Простите, наболело...
 
 
        	 _________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Къяр
   436 EGP
    Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -61 Сообщения: 1040 Предупреждений: 1 Откуда: Украина, г Макеевка Зарегистрирован: 30.10.2012
      | 
         | 
		
	  | razor515 : | 
	 
	
	  
Появляется некая ностальгия и вспоминаются старые игры с их сложностью и хардкорностью.
 
 
 по современым меркам игра очень хардкорная, я правда не пробовал играть на легком уровне - играю только на нормале, но думаю что именно эта сложность поддерживает определенный интерес к игре. 
 
        	
 | 
	 
 
 
Прошёл три главы на "сложном", и особого хардкора не вижу.
 
Есть конечно заманухи типа способности Кошей на которой я пер вый раз погорел, так как последний корпус у них имунен к орудия, но этот прикол на один/два раза.
 
 
Но, а вообще вполне зачётный аналог FTL.   
        	 _________________ Не всё то зло что во тьме.
 
Не всякий свет добро.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		razor515
   172 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 12 Сообщения: 2199  Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
      | 
         | 
		
	  | Къяр : | 
	 
	
	  | 
Прошёл три главы на "сложном", и особого хардкора не вижу.
 | 
	 
 
я на ютубе видел одно "прохождение", так там парень с нормала перешёл на легко и начал с начала - после 3 или 4 роликов    
        	 _________________ Боевой пилот ОКК  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Къяр
   436 EGP
    Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -61 Сообщения: 1040 Предупреждений: 1 Откуда: Украина, г Макеевка Зарегистрирован: 30.10.2012
      | 
         | 
		
	  | razor515 : | 
	 
	
	  | 
я на ютубе видел одно "прохождение", так там парень с нормала перешёл на легко и начал с начала - после 3 или 4 роликов
 | 
	 
 
 
Ну да, клешнями неудобно с клаво/мышью работать.   
        	 _________________ Не всё то зло что во тьме.
 
Не всякий свет добро.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Finist
   1827 EGP
                Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12170  Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
       | 
         | 
		Решил испытать демку и как-то не для меня эта игрулина.
 
Текстовое общение и клеточные бои мне ещё в КР надоели.
 
Так что вывод один - не моё.   
        	 _________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Космические Миры: «Crying SUNs» | 
	
		| 
		
		 |