Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Kingdom Come: Deliverance | страница 33
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 33 из 34
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance»
AlexYar
 1706 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 341
Сообщения: 27490

Зарегистрирован: 26.10.2003
Amazonk :
в прологе качаюсь


Не заметил важной детали Улыбка В прологе многие способности заблокированы, поэтому их и нет. Разблокируются они только после прохождения пролога (часть - при побеге из Скалицы, часть - когда ГГ в Ратае привезут, ещё часть - после тренировок с сотником Ратае).
    Добавлено: 08:23 05-08-2020   
Amazonk
 10 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 04.08.2020
моды ставил в прошлом году и месяц назад .потом удалил установленую игру все папки игры что нашел через пуск загруженую игру .загрузил вновь с сайта установил ее-опять все как было и все мои сохраненения -и прошлогодние и месяц назад -все что в играх сохранял.но я же все папки с компа удалил ? .результат -вторую неделю не играю не знаю что делать .блин в игры особо не играю .комп неновый -узнал про эту игру в прошлом году купил видеокарту под минимальные требования начал играть застрял -после боя с коротышкой на крыше несмог уйти -думал баг -подождал когда новые версии выйдут- а тут вообще непонятки для меня

добавлено спустя 5 минут:
спасиб. я в инете искал- про это никто не писал

Последний раз редактировалось: Amazonk (13:08 05-08-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:08 05-08-2020   
DarkSideMaster
 1331 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 166
Сообщения: 9438
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Слушайте, а в игре вообще есть толк от луков, кроме как охота?

Все равно успеваешь выстрелить максимум 1-2 раза пока к тебе не добегут и там уже ближний бой.

А за 1-2 стрелы ты никогда врага не завалишь.

ПС. И до сих пор задаюсь вопросом, почему в игре отсутствуют арбалеты.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (10:32 08-09-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:31 08-09-2020   
Foks
 523 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1922
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Есть. Ты смазываешь ядом стрелы и стараешься попасть по одному раз в разные цели, а потом уже добиваешь железом. Железо тоже смажь ядом или другой гадостью, которая лишает выносливости, например.
Улыбка
Хороший способ зачищать лагеря. Так как у тебя преимущество первой атаки, ну и гарантированный шанс убрать хитропопых лучников издалека.
    Добавлено: 14:51 08-09-2020   
AlexYar
 1706 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 341
Сообщения: 27490

Зарегистрирован: 26.10.2003
DarkSideMaster :
А за 1-2 стрелы ты никогда врага не завалишь.


Я на фуллреале заваливаю спокойно. Стреляй в упор в лицо/шею (если лицо шлемом закрыто). Не стреляй в броню.
Натренируй силу/ловкость и возьми лук мощнее и стрелы топовые.
И не забывай, что тема с луками тут особая, а не как в Скайриме, где ты можешь стрелять любыми стрелами. Здесь под разные виды/типы луков и стрелы разные. Если возьмёшь не те стрелы - будут ломаться и урона не наносить (или мало наносить).

DarkSideMaster :
И до сих пор задаюсь вопросом, почему в игре отсутствуют арбалеты.


Наверное потому, почему и автоматы.

добавлено спустя 9 минут:
DarkSideMaster :
Все равно успеваешь выстрелить максимум 1-2 раза пока к тебе не добегут и там уже ближний бой.


А ты как хотел? Чтобы все стояли и ждали, пока ты их из лука расстреляешь? Улыбка
Ты сам тоже стоишь и ждёшь, пока у лучников стрелы кончатся, которые по тебе стреляют? Или всё же бежишь к ним по кумполу стучать?
Тебе же Бернард при обучении (ты его проходил?) говорил, что роль лука в бою (для твоего класса "наёмника") - именно первые 1-2 выстрела для получения преимущества и внезапности.


зыж Никогда не носи и не экипируй лук, если пользуешься бронёй, тем более тяжёлой. Лук только для лёгких пехотинцев, которые могут быстро бегать и контролировать дистанцию до врагов. "Танк" этого делать не может, поэтому лук для него бесполезен (только делает его уязвимым).
Любое лишнее снаряжение, оружие, а так же хлам в карманах замедляют тебя и делают уязвимым. В идеале ходить раздетым и с пустыми карманами.
Никогда не экипируй одновременно и лук и оружие ближнего боя, иначе очень сильно потеряешь в мобильности. Экипируй каждый вид только при непосредственном применении.

зыж2 Самые лучшие бойцы вообще броню не носят, поэтому их возможности на поле боя максимальны благодаря мобильности.
Пока тяж расправится с одним врагом - мастер без брони завалит уже десяток.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:45 08-09-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:43 08-09-2020   
Foks
 523 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1922
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
AlexYar,я думал в этой игре решает быстрота нажатия кнопок в верной последовательности. Что в одежде, что без одежды разницу не ощущал, только меняется заметность и обаяние.
Это зависит от уровня сложности?
    Добавлено: 15:34 09-09-2020   
AlexYar
 1706 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 341
Сообщения: 27490

Зарегистрирован: 26.10.2003
Foks :
Что в одежде, что без одежды разницу не ощущал, только меняется заметность и обаяние.


Посмотри на параметр скорости. Разное снаряжение экипируй и смотри, как он изменяется.
По ощущениям от "лёгкости" экипировки изменяется и скорость нанесения ударов (особенно скорость парирования и реакции на выполнения связок). По крайней мере в т.броне не удаётся выполнять связки так быстро, как в лёгкой или без брони вообще. Т.е. сама анимация вроде та же, но "налегке" можно жать кнопки быстрее "сквозь анимацию" и получать готовую связку гораздо раньше (в разы практически). Те же "контрсвязки" в лёгкой броне сделать очень сложно, а в тяжёлой вообще невозможно. А в без брони довольно легко.

Последние прохождения я всегда бегаю без брони. Только лёгкая одежда для скрытности. От ударов очень легко уклоняться, так как броня не замедляет.
Как только одеваешь броню - сразу превращаешься в беременную корову Улыбка

Ещё там есть перк "лёгкая броня", при котором, если ты не носишь части т.брони, твоя реакция значительно улучшается (эффект замедления времени при выполнении блока/парирования/контратаки сильнее аж на 50%, и этот эффект усиливается ещё в процессе увеличения параметра защиты).

Foks :
Это зависит от уровня сложности?


От сложности - хз, я только на верихарде играю (и со всеми трейтами). От уровня ГГ скорость может зависеть, так как на низких уровнях и низких показателях выносливости/силы/ловкости влияние лучше видно.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:24 09-09-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:23 09-09-2020   
Foks
 523 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1922
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
А можно наоборот, помедленнее? Я ни разу еще не смог связку выполнить, хотя игру прошел уже почти на половину и уровень владения мечом 12. Не получается быстро выполнять удары, маркер на прицеле пропадает. Ратаевский турнир тоже не могу пройти. Максимум дошел до Черного Питера.
Единственно что получается, контратака в лицо после идеального блока.
Сражаюсь в тренировочных боях против сотника вообще голым (чтобы не чинить одежду), сотник прыгает вокруг меня, как заяц, раздавая тумаки, а я разницы в скорости ударов не вижу. И связки как не получались так и не получаются.

Последний раз редактировалось: Foks (17:16 10-09-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:15 10-09-2020   
AlexYar
 1706 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 341
Сообщения: 27490

Зарегистрирован: 26.10.2003
Foks :
А можно наоборот, помедленнее?


Ну так в лёгкой броне или без неё и с перком "лёгкая броня" бой для тебя идёт медленнее (время замедляется), и тебе проще сражаться.

Foks :
Я ни разу еще не смог связку выполнить, хотя игру прошел уже почти на половину и уровень владения мечом 12


Это крайне низкий уровень владения. Обычно на половине сюжета ГГ уже имеет максимальный уровень и является мастером почти по всем дисциплинам. В первую очередь нужно максить параметр защиты. Сразу по сюжету в Ратае, когда становятся доступны тренировки с сотником, нужно тренироваться с ним до тех пор, пока защита не станет максимальной. К этому времени заодно подтянутся и другие параметры. Можно тренировки разбавлять охотой, она так же тренирует сразу множество параметров, плюс даёт неплохой доход.
И как минимум один вид оружия нужно отмаксить сразу, т.е. ещё в начале игры. Остальные можно подтянуть позже.
Никто же не заставляет сразу бежать по сюжету. После прибытия в Ратае начинается фриплей. Можно заняться тренировками и максимизацией параметров, а продолжить выполнять сюжет уже мастером боя (это даст доп.возможности).

Из оружия наиболее простое для обучения - длинные мечи. Удары/замахи медленные, дистанция до врага максимальная (коротким оружием он не достанет до тебя), можно успеть среагировать даже игрокам с минимумом практики. Самое первое прохождение игры лучше делать именно с ним.

Наиболее сложное для обучения, но дающее максимум возможностей в бою, это короткое оружие (булавы, топоры, короткие мечи). Мастера боя всегда используют только короткое, так как оно позволяет реализовать потенциал мобильности и имеет гораздо больший урон (дпс). Чтобы научиться владеть коротким оружием - потребуются десятки часов тренировок на ристалище и в реальных боях. Наиболее простое/убойное из короткого - это булавы (можно даже читом его считать). Игнорируя любую броню булавы очень быстро вырубают противника.

Foks :
Не получается быстро выполнять удары, маркер на прицеле пропадает.


Что значит пропадает? Это баг последних версий чтоль? Можно на скринах или видео показать?

Кстати, на верихарде интерфейса и маркеров вообще нет.

Foks :
Единственно что получается, контратака в лицо после идеального блока.


Используй это для начала связок. Пока враг в ауте - ты успеешь сделать несколько ударов. Когда натренируешься делать связки - сможешь уже делать их и посреди боя (даже одновременно с ударами врага).
Так же для обучения связкам подойдёт и клинч (нужно взять перк на повышение вероятности победы в клинче).
В реальном бою трави своё оружие зельем "окукливание", тогда враг не сможет использовать контрудары и связки (или будет оч.редко использовать), и тебе будет проще учиться выполнению своих связок. Можно даже пальнуть во врага слабенькой стрелой с окукливанием, а потом использовать его как грушу для тренировок (используя самое слабое оружие, чтобы тренировка длилась дольше).

Foks :
Сражаюсь в тренировочных боях против сотника вообще голым


Сотник - довольно посредственный боец (не совсем нуб, но и до середнячка не дотягивает). Тренировки с ним неудобны в том плане, что выбор настроек боя невелик (и близость сильно перегруженного объектами Ратае вызывает фризы, что так же сильно мешает). Идеальное ристалище для тренировок с большим выбором настроек - в Прибыславице. Там всегда нужно строить только ристалище, никаких конюшен. Желательно даже не строить ничего другого больше, чтобы быстродействие было максимальным, а фризы минимальными (или не было вовсе).
И на тренировки нужно уделять не 1-3 минуты, а часы или даже десятки часов, чтобы твои удары и реакция на удары противника были отработаны до автоматизма.
В Прибыславице можно выбрать противника-нуба, одеть его в лучшую тяжёлую броню (чтобы бой быстро не кончался), самому взять самое слабое оружие и долго тренироваться.

Удели особое внимание ударам с разных направлений. Нужно натренировать удары так, чтобы делать их просто подумав о них, т.е. не смотря на маркер прицела. До того момента ты не сможешь пользоваться связками в полной мере, так как смотреть на маркеры там некогда (особенно в бою, особенно с несколькими противниками).
Т.е., например, выбираешь удар "слева-сверху" и начинаешь отрабатывать только его минут 10-20. Потом берёшь удар "слева-снизу" и тренируешь его. Потом правые удары, потом верхний. Потом различные случайные комбинации так же тренируешь, чтобы привыкнуть к анимации и точно знать, когда она начинается, как выглядит и когда заканчивается.

Вобщем, как и в реале, чтобы чему-то научиться - нужно этому учиться Улыбка
Это не скайрим, где ты сразу умеешь всё и можешь врага просто закликать.
Здесь не нужно куда-то спешить, дёргаться или раздражаться. Тут нужно выделить время на тренировки, успокоиться и начать методично отрабатывать удары. Чем больше одинаковых ударов нанесёшь - тем лучше сможешь их выполнять впоследствии. "Повторение - мать учения" (с) пословица.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:46 11-09-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:43 11-09-2020   
Foks
 523 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1922
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
AlexYar :
Обычно на половине сюжета ГГ уже имеет максимальный уровень и является мастером почти по всем дисциплинам.

Ну я не знаю, середина или нет, но я сейчас расследую убийство в Нойхофе и уже вышел на след лагеря бандитов. Попутно делаю кучу других квестов. Просто игра уже к 100 часам приближается, по счетчику Стима, обычно я к этому моменту уже прохожу игру.
Навыки или приближаются к 10 или уже переваливают 10. Единственно что отстает в развитии бой на топорах 6-й уровень, лук 6-й и бой на буловах всего 4-й уровень.

AlexYar :
Из оружия наиболее простое для обучения - длинные мечи. Удары/замахи медленные, дистанция до врага максимальная (коротким оружием он не достанет до тебя), можно успеть среагировать даже игрокам с минимумом практики. Самое первое прохождение игры лучше делать именно с ним.

Длинным мечом не получается даже на ристалище махать, а уж о зачистке лагерей вообще говорить не приходится, когда удары сыплются со всех сторон.

AlexYar :
Мастера боя всегда используют только короткое, так как оно позволяет реализовать потенциал мобильности

В чем выражается потенциал мобильности? Я обычно в бою или стою или пячусь назад.

AlexYar :
Что значит пропадает? Это баг последних версий чтоль? Можно на скринах или видео показать?

Ну если первый удар связки проходит, что второй подсвечиваться белым на звездочке. Обычно я не успеваю его даже заметить, как он быстро гаснет.

AlexYar :
Т.е., например, выбираешь удар "слева-сверху" и начинаешь отрабатывать только его минут 10-20. Потом берёшь удар "слева-снизу" и тренируешь его. Потом правые удары, потом верхний. Потом различные случайные комбинации так же тренируешь, чтобы привыкнуть к анимации и точно знать, когда она начинается, как выглядит и когда заканчивается.

Надо попробовать, даже не думал о таком способе. Обычно я мышкой контролирую взгляд, а не направление ударов.

AlexYar :
Это не скайрим, где ты сразу умеешь всё и можешь врага просто закликать.

Пока сражаюсь именно как в Скайриме Гы-гы спамлю ЛКМ. Хотя в Скайриме я использовал только лук.

По поводу доспехов. Вчера полностью раздел и полностью одел тяжелый пластинчатый доспех. Никакие характеристики не изменились (кроме шума, обаяния, заметности), только скорость бега стала -1.
    Добавлено: 11:31 11-09-2020   
AlexYar
 1706 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 341
Сообщения: 27490

Зарегистрирован: 26.10.2003
Foks :
Ну я не знаю, середина или нет, но я сейчас расследую убийство в Нойхофе


Это самое начало игры, практически первый квест после пролога (всё до Ратае - это пролог).

Foks :
Навыки или приближаются к 10 или уже переваливают 10. Единственно что отстает в развитии бой на топорах 6-й уровень, лук 6-й и бой на буловах всего 4-й уровень.


Не нужно хвататься за все дисциплины сразу, иначе ни одной не постигнешь. Сосредоточься только на какой-то одной, лучше на длинных мечах. И не используй никакое другое оружие (кроме лука), пока не овладеешь длинным мечом в полную силу.
Короткое оружие можно оставить на следующие прохождения, с ним игра будет совершенно иной. А уж если там будешь играть на верихарде (который фулл-реал), то игра будет интереснее ещё раз в 10. Первое прохождение на лёгкой сложности - это беглое обучение, где ты изучаешь базовые основы. Поэтому не нужно особо заморачиваться на побочных квестах, оставь их на следующие прохождения, а сам беги по глав.сюжету.

Foks :
Длинным мечом не получается даже на ристалище махать, а уж о зачистке лагерей вообще говорить не приходится, когда удары сыплются со всех сторон.


Не нужно врубаться в толпы врагов, не имея боевого опыта. В этой игре гораздо рациональнее убежать во многих случаях, нежели рашить по центру в самоубийственной атаке. Все враги, которые тебе пока встречались, это новички в боевом мастерстве, если встретишь даже середняков - они тебе не оставят шансов вообще.
Пока нет боевых навыков - используй хитрость, скрытность, голову. Выманивай противников по одному, убивай скрытно и бесшумно со спины или спящих кинжалом, если видишь, что к тебе побежали другие - убегай. Когда они перестанут тебя искать - повторяй набег на их лагерь. Игра предоставляет огромное количество разнообразия действий, можно даже просто ночью прокрасться в лагерь, отравить еду и вино, дождаться утра, когда они поедят и все сами передохнут Улыбка

С длинным мечом у тебя не получается потому, что миксуешь его с коротким оружием. У них совершенно разный ритм и тайминги. Перестань использовать короткое, используй только длинный меч, и со временем ты привыкнешь к нему.
И никогда не закликивай, всегда наноси удары обдуманно и с той стороны, которую противник не закрывает своим оружием. Найди его уязвимости в его технике и экипировке и используй их. Всё, как в реале. Если ты будешь панически махать кулаками в разные случайные стороны - ты вряд-ли в драке победишь.

Foks :
В чем выражается потенциал мобильности? Я обычно в бою или стою или пячусь назад.


Мастер короткого оружия обычно как ветер стремительно несётся вперёд, используя фактор внезапности и паники, молниеносными смертельными связками убивает врагов быстро одного за другим, и они даже часто не успевают обнажить оружие. Часть врагов бросается в бегство, но он быстро их догоняет и добивает.

Тебе же для первоначального обучения пока лучше всего использовать тяжёлую броню и длинный меч, который имеет большой разовый урон, а броня позволит тебе выдерживать больше пропущенных ударов. Длинные мечи - своего рода чит, под них в игре сделано множество поблажек в боевой механике (для игрока), поэтому учиться с ними легче. Если же ты будешь с коротким оружием, то враги будут мутузить тебя уже по-взрослому, и обучение будет сильно замедлено.

Foks :
Ну если первый удар связки проходит, что второй подсвечиваться белым на звездочке. Обычно я не успеваю его даже заметить, как он быстро гаснет.


Связки нужно смотреть не по звёздочке, а наизусть учить комбинации, нарисованные в перках. Берёшь одну связку, запоминаешь последовательность и отрабатываешь до автоматизма на ристалище и в боях. Потом следующую связку, и так далее. Обрати внимание, что в перках мечей есть разные связки, раздельно для длинных и коротких мечей. Брать тебе нужно перки только для длинных мечей и использовать только их. Если будешь брать связки и для коротких, то тебе не хватит очков перков, чтобы отмаксить мастерство в дисциплине. Это как разные билды, где одно прохождение ты играешь с длинным оружием, другое прохождение только с коротким. Если у тебя это первое прохождение, то ещё перед стартом новой игры у тебя не было шансов грамотно составить стратегию прокачки/развития, так как ты не знал аспектов игры. Но в другие прохождения уже сможешь.
Там много перков есть "вредных", которые заблокируют или сильно снизят эффективность определённых билдов, поэтому ещё перед новым стартом нужно знать, какие перки брать можно, а какие нельзя. В первое же прохождение можно пробовать всё понемногу, всё равно там наугад всё тыкаешь в основном.

Foks :
Обычно я мышкой контролирую взгляд, а не направление ударов.


Здесь мышкой контролируются и удары тоже. В зависимости от направления движения мыши перед нажатием ЛКМ будут наноситься и разные удары (с разных направлений). Нужно отработать их все, так как с непривычки довольно трудно точно воспроизвести удар с нужного направления (сложно поймать разницу, например, между ударом слева-сверху и ударом слева-снизу). Здесь только практика поможет и тренировки.

И блок переназначь на пробел, иначе не сможешь нормально двигаться на поле боя. Способность нормально двигаться и держать нужную дистанцию до врага здесь играет важную роль. Уклонения/увороты так же важны, но их не выполнить нормально, когда блок висит на дефолтной клавише.

Прыжок можно переназначить куда-нибудь в другое место, на Альт например.

Foks :
Вчера полностью раздел и полностью одел тяжелый пластинчатый доспех. Никакие характеристики не изменились (кроме шума, обаяния, заметности), только скорость бега стала -1.


Параметры выносливости и силы какие у тебя? Попробуй надеть латный доспех самый тяжёлый, какой найдёшь.
Возможно, в пачтах индикацию скорости поломали. Попробуй побегать в разных доспехах. От врагов, например. Подбежал, сагрил, убежал Улыбка Тогда увидишь разницу, где убежать сможешь, а где тебя догонят.
    Добавлено: 01:13 12-09-2020   
Foks
 523 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1922
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
AlexYar :
С длинным мечом у тебя не получается потому, что миксуешь его с коротким оружием. У них совершенно разный ритм и тайминги. Перестань использовать короткое, используй только длинный меч, и со временем ты привыкнешь к нему.

У меня вообще нет длинного меча. Теперь надо где-то его покупать. А из коротких "Бритву" использую.
Хорошо попробую прокачать меч. Хотя вот попробовал боевой молот, хм... неплохая штука. Выскочили на меня два татя в лесу я их приголубил прямо с коня, одного удара хватило.

AlexYar :
И блок переназначь на пробел, иначе не сможешь нормально двигаться на поле боя. Способность нормально двигаться и держать нужную дистанцию до врага здесь играет важную роль. Уклонения/увороты так же важны, но их не выполнить нормально, когда блок висит на дефолтной клавише.

Ага, уже поставил. Реально удобнее стало. Я еще уворот на дополнительную кнопку мышки поставил, тоже легче стало.

AlexYar :
Тебе же для первоначального обучения пока лучше всего использовать тяжёлую броню и длинный меч, который имеет большой разовый урон, а броня позволит тебе выдерживать больше пропущенных ударов.

В тяжелой броне Тереза меня пугается Улыбка

Мои показатели сейчас такие:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Немного испачкался. Зачищал лагерь половцев.

Хорошо, буду учиться. Спасибо за советы. Буду отчитываться по мере прохождения Улыбка
А, забыл спросить. А к длинному мечу щит нужен? А то что-то в очередном лагере меня чуть не уделали. Пропустил все удары какие возможно. Жизни осталось 30%.

Последний раз редактировалось: Foks (21:11 12-09-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:22 12-09-2020   
AlexYar
 1706 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 341
Сообщения: 27490

Зарегистрирован: 26.10.2003
Foks :
А к длинному мечу щит нужен?


Щит вообще не нужен (даже к короткому). Это как отдельная боевая дисциплина. На любителя, вобщем. Мне не нравится боёвка со щитом (больше мешает, чем помогает), поэтому никогда его не использую.

Foks :
Хотя вот попробовал боевой молот, хм... неплохая штука.


Из короткого оружия булавы-молоты самые эффективные за счёт игнорирования брони. Можно быстро уделывать тяжелобронированные цели даже деревянной палкой (имхо, чит, поэтому молоты/дубины прокачиваю до 20 и потом больше не использую).
Но это короткое оружие, поэтому оставь его на другие прохождения, а в это используй только длинный меч.

Меч можно купить, взять в тайниках (кладах), спереть в магазине, снять с трупов врагов или получить по квесту (меч царицы Савской). Самый простой и быстрый способ - купить в магазине или украсть в оружейной Ратае (башенка охраны за церковью).
    Добавлено: 23:58 12-09-2020   
Foks
 523 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1922
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Да я в сундуке порылся, оказалось у меня 3 Пробойника лежит и один меч торговца. Попробую на турнир сходить с ним.

С ходу выиграл турнир длинным мечом, хотя Питер так быстро атаковал, что я не успевал делать блок. Но ловил его на контратаки в итоге победил. Но связки так и не получается пока делать. Питер так обиделся что устроил на меня засаду, порезал отравленным мечом. Чуть копыта не двинул. Два тюбика с зельем Лазаря использовал.
Если бы не верный пес, было бы плохо. Потом уже когда кидал тело Питера в реку, понял, что у него был топовый доспех. Неприятный тип.

Последний раз редактировалось: Foks (21:22 13-09-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:41 13-09-2020   
AlexYar
 1706 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 341
Сообщения: 27490

Зарегистрирован: 26.10.2003
Жаль только, что этот Питор - единственный враг в игре, который использует отравленное оружие Улыбка
После уже нескольких прохождений на ваниле этот персонаж из ДЛЦ был сюрпризом в плане боя с подобными хитростями. Жаль разрабы не сделали в игре много таких врагов, так как это существенно продлило бы интерес к игре, когда игрок доучивается уже до уровня шаолиня, и у него достойных врагов не остаётся.
Там уже остаётся фигнёй страдать, как я, запугивая охранниках в городах, которые при встрече вместо попыток меня поймать бросали оружие и делали "Ку" 3 раза Гы-гы

Правда в последних патчах разрабы это немного пофиксили, и теперь из охраны своих зверушек на постоянной основе не сделаешь ("опущенный" охранник убегает из поселения в лес и там делает себе харакири от стыда, а вместо него респаются два новых).


Но зато введение фулл-реала дало игре новую жизнь. На макс сложности со всеми 9-ю трейтами игра на порядок интереснее, чем лёгкая сложность. Там даже есть ориентирование на местности, так как на карте местоположение игрока не отображается, приходится запоминать местность и ориентиры на ней. Фаст-травела конечно же нет, передвижение только пешком или на лошади с засадами на дорогах и всеми прочими прелестями. А ещё трейт один даёт интересную неожиданность, когда ты можешь проснуться в каком-нибудь случайном месте. И прежде, чем ты сможешь вернуться в первоначальное место - тебе сперва нужно определить, где ты оказался. Без навыков ориентирования на местности это сделать довольно непросто.

О! А ещё в патчах убрали настройку яркости вообще, и теперь без алхимии по ночам или в сумерках бегать крайне затруднительно (не видно ни-чер-та). А зелье ночного зрения "сыч" требует редких компонентов, за которыми тоже приходится лазать по всяким пещерам и катакомбам (без карты и компаса в катакомбах можно заблудиться так, что потом неделю будешь искать выход, отбросив копыта от голода). Некоторое количество грибов для зелья можно закупить у алхимиков (или украсть у них), но этого может быть недостаточно.

Ну и сама алхимия в игре - тоже довольно интересное и крайне полезное занятие. Варишь всё почти как в реале.
    Добавлено: 08:51 14-09-2020   
DarkSideMaster
 1331 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 166
Сообщения: 9438
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Задумался о назнасениях булав и топоров в игре.

Скажите, есть ли смысл их прокачки? Просто как я понимаю: мечи хороши против не сильно бронированых врагов. Кольчуга и тому подобное.

Но начиная с 15 уровня, тебе уже встречаются большей частью враги только в латах. Меч против них не особо если честно.

Может имеет смысл прокачать булаву? Или топор скажем...

ПС. Никто не знает где купить отмычек побольше для прокачки навыка взлом? А то нашел сундук, где лежит топовый длинный меч Святого Георгия, а открыть не могу. Пишет слишком сложный.

Что интересно, сложные замки я уже отркывал. Чего именно этот открываться не хочет - я не понимаю.

ПС. Играю второй раз, первый раз игру не прошел (дошел далеко, но не до Прибыславицы) - забросил, а сейчас вот спустя 2 года решил вернуться и начал с начала с кучей каких-то ДЛС. Кстати, ДЛЦ женская доля прошел - мне понравилось. Еще и собачку далиУлыбка Забавный такой питомец, при должной прокачке и врага может кусь и заяца приволоч Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!

Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (11:02 14-09-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:57 14-09-2020   
Гарри Портер
 237 EGP


Рейтинг канала: 4(89)
Репутация: -67
Сообщения: 4196 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
DarkSideMaster :
Скажите, есть ли смысл их прокачки? Просто как я понимаю: мечи хороши против не сильно бронированых врагов. Кольчуга и тому подобное.

Но начиная с 15 уровня, тебе уже встречаются большей частью враги только в латах. Меч против них не особо если честно.

Может имеет смысл прокачать булаву? Или топор скажем...

Против доспехов как и в реальной жизни роляет пробивное оружие - булавы, топоры, секиры.
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 11:24 14-09-2020   
Foks
 523 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1922
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
AlexYar :
Жаль только, что этот Питор - единственный враг в игре, который использует отравленное оружие

Серьезно? Нууу... а я уже рецепт противоядия собрался искать.
Кстати, сварил ведьмовскую мазь, ту самую, от которой оргия в лесу приключилась Улыбка Ее есть смысл для чего-то применять? А то бутылок всяких много, а смысла в них мало.

DarkSideMaster :
Еще и собачку далиУлыбка Забавный такой питомец, при должной прокачке и врага может кусь и заяца приволоч

Боевой пес вообще не заменим. Во-первых находит все нычки на карте, во-вторых предупреждает о засадах, ну и в третьих, если в бою жарко, то можно натравить пса.

А я только что отбил Прибыславицу. Как-то быстро все получилось. Там лучше всего подошло бы копье в бою, а не меч. Толком подраться не вышло, в основном из лука расстреливал вражеских лучников. [/quote]
    Добавлено: 11:56 14-09-2020   
AlexYar
 1706 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 341
Сообщения: 27490

Зарегистрирован: 26.10.2003
DarkSideMaster :
Но начиная с 15 уровня, тебе уже встречаются большей частью враги только в латах. Меч против них не особо если честно.


Меч хорош против любых врагов, если уметь им пользоваться Улыбка Латных врагов вскрывает, как консервные банки.
Без умения и булавы будут малополезны.
Здесь игра не про закликивание, а про боевое мастерство, тренировки и удары в уязвимые места. Хочешь эффективно владеть любым видом оружия - тренируйся и учись им владеть (не только статы перса тренируй, но и себя самого, чтобы даже с закрытыми глазами мог выполнять удары с нужных направлений и их связки).

Смысл разных видов оружия в разнообразии (конкретно в этой игре). Но есть и некоторые "личные" для каждого вида оружия особенности.
Как выше уже писал - длинные мечи хороши для первоначального обучения (в него входит всё, в том числе и связки), так как их механика зачитерена (удары медленные, дистанция боя дальше той, на которой ИИ врага может адекватно действовать и т.д.).
Из короткого оружия есть тоже свой чит - это булавы/молоты. Они имеют мощный бонус к бонепробитию, часто врага можно убить или оглушить первым же ударом в голову (даже деревянной палкой).

Остальное оружие (сабли, тесаки, короткие мечи, топоры) - это для тех игроков, кто хочет себя почувствовать мастером во всех боевых дисциплинах (или в какой-то конкретной из перечисленных). Это уже больше для фана и разнообразия. Лично я всегда максю _все_ виды, но стараюсь не использовать длинные мечи и булавы (слишком легко, неинтересно, да и позорно для мастера).
Самое элитарное оружие из всех и самое сложное в освоении - короткий меч.

DarkSideMaster :
Никто не знает где купить отмычек побольше для прокачки навыка взлом?


Пешек и другие мельники.
Как ты вообще дошёл до взлома, не познакомившись сперва с криминальным миром? К нему же за ручку сюжет ведёт принудительно практически.

Foks :
Ее есть смысл для чего-то применять? А то бутылок всяких много, а смысла в них мало.


Ведьминской мази я применения не нашёл, а остальные очень полезны. На лёгкой сложности их важность почти никакая, а вот на фуллреале без них вообще никуда. Без алхимии на фуллреале выжить почти нереально.

Foks :
шло бы копье в бою, а не меч. Толком подраться не вышло, в основном из лука расстреливал вражеских лучников


Прибыславицу можно зачистить и во время разведки, набрав тонны барахла и хорошо подкачавшись. А по сюжету потом ещё раз зачистить, набрав ещё барахла.
В сюжетном бою - да, в основном лук, так как это единственный вариант быстро снять лучников. Но и пехоту так же стрелами в голову можно убивать прямо в упор, периодически выбегая вперёд и потом прячась за спины сотоварищей, если враги сагрятся на тебя.

На лёгкой сложности там просто всё, а вот на фуллреале уже всё по-взрослому (и весь бой нельзя сохраняться, и автосохранений тоже нет, и сильно влияет количество потерь, можно легко проиграть битву, если потерь слишком много, т.е. таблом щёлкать и лутать там некогда, нужно быстро бегать и быстро всех убивать).
    Добавлено: 03:53 15-09-2020   
Foks
 523 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1922
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
AlexYar :
Из короткого оружия есть тоже свой чит - это булавы/молоты. Они имеют мощный бонус к бонепробитию, часто врага можно убить или оглушить первым же ударом в голову (даже деревянной палкой).

Я палкой сотника побил в тренировочном бою. Хотя уровень владения булавой всего 5. Тюк, тюк и он обиделся, прервал бой.

Я как-то перед турниром принял почти все бутылки с положительными эффектами, Бычья кровь, Артемизия, Гнев Бивоя, Живучесть... у меня потом такое похмелье началось прямо в бою, похуже чем в Ужице, да еще с глюками в глазах, но я как Джеки Чан - пьяный мастер, двоих уложил, а потом упал сам. Ой, не могу!..

AlexYar :
Прибыславицу можно зачистить и во время разведки, набрав тонны барахла и хорошо подкачавшись. А по сюжету потом ещё раз зачистить, набрав ещё барахла.

Я во время разведки 1/3 лагеря поубивал, барахло пришлось просто выбросить, так как не унести было. Одних стрел было 2500 штук.
А потом подумал, что если всех поубиваю, то штурм будет не интересным. Пришлось все бросить.
    Добавлено: 12:44 15-09-2020   
Другие игры: «Kingdom Come: Deliverance»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 32, 33, 34  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы - это сила, даже если этого пока не видно!!! (Crafter в SW)

  » Kingdom Come: Deliverance | страница 33
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18