Собственно ниже - сам перевод.
Всем привет
В этой теме мы будем указывать известные проблемы с Elite Dangerous. Обращаем ваше внимание что любые проблемы, которые можно использовать как эксплойт публиковаться не будут!
У нас есть вся необходимая информация по указанным проблемам. Пожалуйста не надо начинать новые темы или баг репорты с указанием этих проблем:
PC 1.4.1 Известные проблемы (Обновление от 04/11/15)
Геймплэй
CQC
-В некоторых случаях «Ожидание игроков» все еще отображается, несмотря на то, что очередь уже заполнена
-Не верное отображение иконки для Silent Running Utility Mount
-Игроки сообщают о невидимых коммандерах в матчах CQC
-Вместо ранга CQC отображается боевой ранг пилота
-Игроки сообщают об обрывах текста в окне редактирования обвеса корабля в CQC
-При поиске матче не находит подходящей игры
-В статистике игрока может не верно отображаться предпочитаемый корабль
Gameplay
-Переработчик руды может не закинуть руду в пустой слот
-Игроки могут сталкиваться с долгим временем загрузки вовремя гиперпрыжка
-Игрокам могут не начислять награду за пиратов в точках добычи руды (или некорректно начислять).
-NPC могут врезаться в астероиды в точках добычи ресурсов
-Игроки сообщают что не могут уйти от перехвата
Прим. на текущий момент это легче, чем было в 1.4.0, возможно это уже не проблема.
-Когда противник вас атакует он может не отображаться красным на радаре
-Корабли союзных NPC могут не отображаться зелеными метками на радаре
-Игроки сообщают об ошибке «transaction server disconnection» когда добывают руду
-Статус Ожидания может пропасть с панели информации о системе и после отображать фракцию, у которой нет статуса Ожидания.
-Статус Гражданская война может отображаться только на одной минорной фракции вместе обеих
-На радаре иконка игрока может отображаться как иконка NPC
-Корабли сил правопорядка в некоторых случаях улетают после успешного перехвата игрока без какого-либо сообщения
-Вектор перехвата может «заикаться» и после выбрасывать игрока обратно в режим SC
-После атаки враждебного корабля за голову игрока может быть назначена награда
-В редких случаях после оплаты штрафа у игрока может быть увеличена репутация
Симуляция вселенной
-Игроки сообщают о множественных колебаниях влияния у минорных фракций
-Симуляция окружения иногда выбирает Войну вместо Гражданской Войны и наоборот
Корабли, оружие и модули
-Вспомогательное оборудование на Federal Assault смещено в окне оснащения
-Иконка Imperial Eagle в интерфейсе верфей отображается как у стандартного Eagle
-Верхний оружейный люк на Eagle отображается открытым
-Голосовое сообщение «Main Fuel Tank Drained» может проигрываться даже когда топливо еще есть
-Голограмма корабля Anaconda может быть смещена по вертикали в интерфейсе
-Отображение среднего оружейного порта на Federal Assault Ship развернуто наоборот
-Игроки могут принять задание даже если у них нет доступа в систему (видимо имеется ввиду система, в которой надо выполнять задание. Прим. переводчика)
-Иногда установленные мины могут появляться прямо перед игроком
-Стыковочный компьютер не позволяет игрокам отключить режим Silent Running до завершения процедуры посадки
-Некоторые настройки в правом окне не сохраняются
-Стыковочный компьютер в редких случаях работает некорректно и корабль сталкивается со станцией
-В очень редких случаях корабль может быть уничтожен после взлета с платформы
-Обоймы орудий на кораблях серии Diamondback торчат сквозь пол в окне оснащения (не понял, как это)
-Иногда, когда противник атакует игрока вокруг него не отображается красная иконка прицела.
Дополнение от 28.10
-Отметка ранга Pioneer отображается как отметка Ранга Starblazer в меню внешнего вида корабля.
Дополнение от 04.11
На определенной дистанции от Eagle часть деталей корабля может отображаться прозрачными
Миссии, службы станции и общественные цели
-Иконка станции может пропасть из интерфейса взлета.
-Цвет текста «Цель Задания» (Mission Target) отображается не корректно и надпись практически не читаема
-Некоторые цены на Черном рынке урезаны или занижены
-Игроки сообщают о том, что кнопка «Починить все» постоянно активна на 10 CR, даже на кораблях, которые только что купили
-В заданиях на убийство пиратов цели могут появляться несколько раз не в той системе
-Если быстро пролистывать пункты меню в окне услуг станции самое меню может заблокироваться
-Игроки могут столкнуться с тем что строчки в тексте накладываются друг на друга в меню услуг Станции
Powerplay
-Влияние Pranav Antal в контролируемых системах на влияет на NPCs
-Не работает бонус Li Yong-Rui: за продажу исследовательских данных! - Важно!
Крылья и частные группы
-После того как вас пригласили присоединиться к закрытой группе, и вы покинули очередь, меню Закрытой группы может не верно отобразить статус как «Отменено»
Дополнение от 28.10
-Дроны разведчики могут отображать разный состав руды на одном и том же астероиде когда его разведывают несколько игроков
Галактическая карта, локации и путешествия
-Используя сочетания клавиш для Галактической карты или Карты системы не всегда открывает системы в которой находится игрок (Считаю это не баг, когда ставишь конечную точку путешествия и в карте галактики нажимаешь карту системы у тебя открывается карта системы в конечной точке, очень удобно сразу ставить нужную станцию как конечный пункт назначения. Хомячки не смогли в карту без гайда. Прим. переводчика. Да не совсем политкорректное, но они же могут все сломать

)
-Типы правительств могут не совпадать в Галактической карте и Карте системы
-Статус о прохождении выборов не показывается на карте системы
-Компас не указывает на Маяк если он выбран
Технические проблемы
Графические проблемы
-Сглаживание может не работать при включении в настройках
-Игроки сообщают что планеты на карте системы отображаются розового цвета и с нехваткой текстур
-LOD текстур планет может отображаться включаться и выключаться во время полета в SC
-Тени кораблей Federal Assault Ship and Gunship используют карту теней от Dropship
-LOD планет может прыгать между дневной/ночной текстурой
-Отличие в графике между тренировочным демо режимом и основной игрой
-Отображение орбит и линий приближения к объектам может пропадать под определенными углами
-Мелкий детали стекла кабины могут быть замаскированными
Аудио
-Игроки могут услышать сообщение "Under attack" после того как сражение закончилось
Вылеты/Падения и производительность
-Игра может «запинаться» при приближении к определенным типам планет
-Могут быть задержки в отображении других кораблей после выхода в SC
-Игроки могут столкнуться с низкой производительностью на высокопроизводительных машинах когда рассматривают центр Галактики
Дополнение от 28.10
-Игроки сообщают о сильном падении ФПС и замирании игры когда путешествуют в SC используя Oculus rift и TrackIR
Переводы
-Часть текста на немецком языке может отсутствовать на различных экранах Игр сил
-Задания на ранги могут показывать не верный ранг в не английских версиях клиента
Проблемы для Mac в клиенте 1.4.1
Графические проблемы
-Игроки могут наткнуться на смещение швов на небосводе рядом с Barnard's Star
-На маломощных Mac могут отображаться графические ошибки в виде квадратов вокруг звезд
-Тени на кораблях и станциях могут отображаться полосами
-На кокпите могут появляться мерцающие тени
Проблемы проявляющиеся на всех платформах
-Корабли на платформах могут отображаться смещенными с точки зрения других игроков
Миссии
• В составных заданиях 1.5 игроков могут попросить приобрести товар который есть только в Горизонтах (02/02/16)
Вылеты/Падения и производительность
-Первый выстрел по противнику может вызвать заминку
-Игра иногда может вылететь в настройках управления
-Игра вылетает при загрузке с подключенными наушниками Razer Kraken
Input
-При использовании нескольких мониторов, курсор мыши может быть активным на другом экране, а не на том на котором отображается игра
Mac технические проблемы
• Пользователи Мак версий сообщают что не могут сохранить изменения настроек кнопок (27/01/16)
-Игра может вылететь если использовать файла с личными настройками управления от PC версии игры