|  |  |  | 
	| Канал Игры Мечты: «Чего нам не хватает в играх про космос?» | 
	| 
	|  |  
  | 
	  
		| Мне больше по душе космические игры... |  
		| 
			
			  | с продуманной тактикой |  | 7% | [ 11 ] |  
			  | с ураганной динамикой |  | 4% | [ 6 ] |  
			  | с детальной анимацией |  | 2% | [ 4 ] |  
			  | с честной механикой небесных тел |  | 10% | [ 14 ] |  
			  | с модульной архитектурой техники |  | 10% | [ 14 ] |  
			  | с настоящей экономикой |  | 13% | [ 19 ] |  
			  | с возможностью собрать целый флот |  | 4% | [ 6 ] |  
			  | с качественной физикой |  | 3% | [ 5 ] |  
			  | с настоящими открытиями и загадками |  | 43% | [ 61 ] |  |  
		| Всего проголосовало : 140 |  |  | 
	|  | 
	
		| ~DJ~ 
  640 EGP 
   Рейтинг канала: 5(115)
 Репутация: 143
 Сообщения: 1218
 Откуда: Тёмный город на Неве
 Зарегистрирован: 25.01.2006
 
      |  | Задались мы тут с коллегами вопросом - а что же пилоты реально хотят видеть в космических играх? Не из банальных вещей типа "больше красивыех спецэффектов", а что-нибудь боле интересное и ценное для геймплея и общего восприятия игры вне зависимости от жанра. Чему современные разработчики уделяют слишком мало или вовсе не уделяют внимания - (относительно)честной физике и детальной анимации, системе апгрейдов оборудования и возможности собрать корабль из запчастей, возможности расковырять обломки врага в поисках ценностей и отбуксировать остов корабля на базу для утилизации? Вам не хватает тактической вдумчивости, маневрирования и неспешных перестрелок  или, может быть, наоборот хочется ураганной скорости, трассирующих очередей и ежесекундных взрывов на пол-экрана? 
 Выскажите все, что у вас наболело за годы брожения по черному вакууму! Что вы отчаялись найти в очередной анонсированной "Z: Redemption" или долгожданной "Adam Offline"?
   _________________
 Весна пришла откуда не ждали
 
 Последний раз редактировалось: ~DJ~ (01:04 21-08-2011), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Варсик 
  547 EGP 
     Рейтинг канала: 4(81)
 Репутация: 117
 Сообщения: 4041
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 22.12.2002
 
      |  | механики. А то задолбали уже своей подводной лодкой. _________________
 WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| mc_ 
  408 EGP 
    Рейтинг канала: 1(8)
 Репутация: 41
 Сообщения: 2841
 
 Зарегистрирован: 09.04.2010
 
    |  | Надоела безумная свистопляска в нескольких километрах друг от друга, гордо именуемая "космическим боем". Вне зависимости от наличия/отсутствия других элментов (физики там и прочего), бои везде одинаковые. Пора бы уходить от штампов.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jerry Rezet 
  581 EGP 
   Рейтинг канала: 5(113)
 Репутация: 86
 Сообщения: 3364
 Откуда: Санкт-Петербург.
 Зарегистрирован: 01.04.2005
 
    |  | 
Как минимум - надоело убивать. Есть же куча интересных дел в космосе - зачем же сразу убивать-то? Шутеры, симы, ртс - везде кровь, кишки, мясо, разлетающиеся по экрану кровавые пикселы и полигоны.. Ещё никому не надоело?
	  | mc_ : |  
	  | бои везде одинаковые. |  _________________
 - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Courvee 
  61 EGP 
  Рейтинг канала: 1(4)
 Репутация: 5
 Сообщения: 94
 Откуда: Россия, г. Оренбург
 Зарегистрирован: 19.01.2011
 
    |  | Хороший вопрос. Очень. За последнее время играл очень много космических игр. Во всех есть плюсы и минусы. По сути, что есть в одной, не хватает в другой. И наоборот ))) мне лично не хватает всегда реальности происходящего. Всё всегда слишком не правдоподобно. Что поведение корабля, что добыча ресурсов, что посадка на станции. Слишком упрощено. Как в Элите конечно не нужно, но посложнее хотелось бы. Про бесконечные войны согласен ))) Исследований космоса очень не хватает.
 _________________
 Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
 
 Последний раз редактировалось: Courvee (08:30 21-08-2011), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| mc_ 
  408 EGP 
    Рейтинг канала: 1(8)
 Репутация: 41
 Сообщения: 2841
 
 Зарегистрирован: 09.04.2010
 
    |  | Еще мысль - усложнить каким-то образом добычу ресурсов. 
	| 
 типа так:   (кликните здесь для просмотра)
 
То есть мы не "бурим астероид лазером", а покупаем и устанвливаем оборудование (можно прямо в трюме, а можно выносное), которое отделяет руду от пустой породы, и потом уже работаем лазером, обеспечивая мини-фабрику сырьем. На выходе получаем хорошую обогащенную руду (оборудование дороже - качество выше - цена больше).
 |  
 Более сложные внешние условия тоже не повредят. Перегрев там, радиация и прочее, в зависимости от местности.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 4(67)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | Неизвестного. Не просто раскиданных по укромных уголках контейнеров, а неких Глобальных Тайн и Загадок. При чем игроку нельзя показывать всю картину — у него должно оставаться ощущение запредельности происходящего для его понимания. Ощущения прикосновения к тайне, которую он да же не может целиком осмыслить.
 На любом этапе игры должен быть простор для исследований.
 
 Еще хотелось бы что бы игроку всегда было куда потратить потом и кровью заработанные кредиты. Пусть да же если он располагает половиной бюджета галактики.
 _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ~DJ~ 
  640 EGP 
   Рейтинг канала: 5(115)
 Репутация: 143
 Сообщения: 1218
 Откуда: Тёмный город на Неве
 Зарегистрирован: 25.01.2006
 
      |  | А мне почти во всех играх не хватает погружения. Дизайнеры, художники и моделлеры не могут заставить меня поверить в натуральность и честность своего мира, постоянно выдергивая меня из начавшегося было погружения какими-нибудь нелепостями или банальным отсутсвтием ожидаемых и логичных вещей. Не хватает и "сочности" эффектов - звуки и анимация не помогают поверить, что перед тобой настоящий звездный линкор или быстроходный фрегат. Все эти плзменные сопли, вялые и неубедительные "пиу-пыщь" звучат и выглядят настолько комично, будто смотришь немую фантастику 30-х годов, которую тебе выдают за последние достижения кинематографа. Где дрожание камеры рядом с двигателями(привет, Nexus!), где глубокие и серьезные звуки выстрелов (привет, Homeworld!), почему такие игры уже не делают? 
 
	  | DIMOSUS.X : |  
	  | Еще хотелось бы что бы игроку всегда было куда потратить потом и кровью заработанные кредиты |  Ага - хотя бы в каюту флагмана-дредноута новые кресла из кожи молодого дермантина
   _________________
 Весна пришла откуда не ждали
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Rakot 
 
 
 
 
 
 |  | Чего не хватает? Тактики и ещё раз тактики! Надоело что весь бой в космосе проходит по типу "лоб в лоб", и у кого щиты толще тот и прав... Хочется думать над тем какими системами оборудовать корабль, как его сбалансировать, с какой стороны заходить в атаку на крейсер\фрегат\линкор....хочется манёвров, поиска выгодной позиции для удара.   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Courvee 
  61 EGP 
  Рейтинг канала: 1(4)
 Репутация: 5
 Сообщения: 94
 Откуда: Россия, г. Оренбург
 Зарегистрирован: 19.01.2011
 
    |  | 
	  | mc_ : |  
	  | Еще мысль - усложнить каким-то образом добычу ресурсов. 
	| 
 типа так:   (кликните здесь для просмотра)
 
То есть мы не "бурим астероид лазером", а покупаем и устанвливаем оборудование (можно прямо в трюме, а можно выносное), которое отделяет руду от пустой породы, и потом уже работаем лазером, обеспечивая мини-фабрику сырьем. На выходе получаем хорошую обогащенную руду (оборудование дороже - качество выше - цена больше).
 |  
 Более сложные внешние условия тоже не повредят. Перегрев там, радиация и прочее, в зависимости от местности.
 |  
 Примерно такую добычу ресурсов, но еще чуть сложнее я реализовываю в своем проекте )))
 _________________
 Работаю над проектом Free Nation (в прошлом S.E.V.O.)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| WandererX 
  77 EGP 
  Рейтинг канала: 1(6)
 Репутация: 2
 Сообщения: 243
 
 Зарегистрирован: 05.12.2007
 
    |  | Чего не хватает ? Хотелось бы больше РПГшности что ли, более глубокого вживания в роль, и больше этих ролей. А то стандарт: пират, воин, торговец и иногда исследователь.
 Хочется огромного мира, в котором события происходят и без участия игрока. Если в описании системы написано что идёт война, то она там должна по факту происходить, а не на бумаге.
 Так же хотелось бы видеть последствия действий игрока в мире: а то борешься с пиратами борешься, а они не уменьшаются
   Ну и в довесок добавить возможность вылезти из корабля на какой-нибудь планете, сектоидов из плазмогана пострелять. Плюс (ни в одной игре вроде такого не видел)возможность не только навешать на корабль различные девайсы и пушки, но украшать его внутри: шкурами инопланетян там или рогами космических драконов и т.п
 И ещё хотелось бы конкуренции хотя бы с НПС, это если говорить об оффлайн игре. А то главные герой обычно за всю галактику и отдувается ...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ~DJ~ 
  640 EGP 
   Рейтинг канала: 5(115)
 Репутация: 143
 Сообщения: 1218
 Откуда: Тёмный город на Неве
 Зарегистрирован: 25.01.2006
 
      |  | 
	  | WandererX : |  
	  | не только навешать на корабль различные девайсы и пушки, но украшать его внутри: шкурами инопланетян там или рогами космических драконов и т.п |  Домохозяйка mode on
   А вобще все это называется "внимание к мелочам", коего, кстати, очень не хватает во многих играх вобще, не только в космических.
 
 
	  | WandererX : |  
	  | И ещё хотелось бы конкуренции хотя бы с НПС, это если говорить об оффлайн игре. |  Написать ИИ, стреляющий точнее игрока - раз плюнуть, но играть с таким не интересно. Написать ИИ думающий за целую фракцию - зачастую сложно либо невозможно, а кроме того игроки такие вещи часто просто не замечают - вот разработчики и не заморачиваются, в очередной раз подсовывая нам пачку мальчиков для битья. Не качеством, так количеством
   _________________
 Весна пришла откуда не ждали
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Nemo 
  160 EGP 
   Репутация: 27
 Сообщения: 74
 Откуда: Unknown Sector
 Зарегистрирован: 07.11.2009
 
    |  | Открытий, захватывающих приключений,свободы и достойной цели!Героев и героинь, которых хочется защищать.Уникального запоминающего мира, в котором кипит своя жизнь, и который ты успел полюбить.И пожалуй, непредсказуемости и хорошего сюжета.   _________________
 Жизнь это возможность...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DECAHT 
  721 EGP 
    Рейтинг канала: 1(6)
 Репутация: 184
 Сообщения: 393
 Откуда: ты сказал?
 Зарегистрирован: 14.12.2007
 
    |  | Возможно симуляции научно-исследовательской деятельности при разработках прогрессивного вооружения, брони и т.п. ПС наткнулся тут на свою старенькую тему
  Правда там конкретно про Х' http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=48499 _________________
 Балтаназавр, ти прилитищь опят?
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 7(626)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | 
	  | DECAHT : |  
	  | Возможно симуляции научно-исследовательской деятельности при разработках прогрессивного вооружения, брони и т.п. 
 |  Ключевой вопрос - как это должно выглядеть, в каком виде может существовать научно-исследовательская деятельность в игре.
 _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| mc_ 
  408 EGP 
    Рейтинг канала: 1(8)
 Репутация: 41
 Сообщения: 2841
 
 Зарегистрирован: 09.04.2010
 
    |  | Ну явно не постройкой станции с её последующим кормлением и медитацией на прогресс-бар   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ~DJ~ 
  640 EGP 
   Рейтинг канала: 5(115)
 Репутация: 143
 Сообщения: 1218
 Откуда: Тёмный город на Неве
 Зарегистрирован: 25.01.2006
 
      |  | 
	  | mc_ : |  
	  | Ну явно не постройкой станции с её последующим кормлением и медитацией на прогресс-бар |  Как ни печально, даже этот примитивный метод почти не используется. А ведь какая-никакая симуляция.
 _________________
 Весна пришла откуда не ждали
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| mc_ 
  408 EGP 
    Рейтинг канала: 1(8)
 Репутация: 41
 Сообщения: 2841
 
 Зарегистрирован: 09.04.2010
 
    |  | 
	  | ~DJ~ : |  
	  | Как ни печально, даже этот примитивный метод почти не используется. А ведь какая-никакая симуляция. |  
 
	| 
 Тогда лучше так (для примера):   (кликните здесь для просмотра)
 
В начале идет пара-тройка простых квестов, в ходе которых игровой персонаж заводит несколько полезных знакомств (профессор, генерал и т.д.).
Летаем по космосу, находим НЁХ. К примеру, руины неизвестной цивилизации на далекой планете.
Если знакомы с "профессором", появляется квест "рассказать о находке"
Рассказываем, получаем задание "отвезти на место группу археологов"
Отвозим, они там сидят исследуют (плюс квесты от "лагеря археологов").
Тащим результаты на научную станцию
Кормим станию ресурсами, защищаем и т.д. Медитируем на прогресс-бар.
Получаем PROFITновую технологию. И может даже прототип на тест 
 
Но такой подход уже граничит с последним вариантом из опроса. Зря я за тактику голосовал...
 |  
 Последний раз редактировалось: mc_ (18:56 24-08-2011), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Anthrax 
  145 EGP 
   Рейтинг канала: 3(27)
 Репутация: 12
 Сообщения: 682
 Откуда: Москва
 Зарегистрирован: 19.04.2003
 
      |  | 
	  | Shirson : |  
	  | Ключевой вопрос - как это должно выглядеть, в каком виде может существовать научно-исследовательская деятельность в игре. |  Это кстати ключевой вопрос к любой деятельности в игре. Ту же добычу ресурсов можно так усложнить, что проклянешь все на свете. Плюс, всякая такая усложниловка должна быть грамотно интегрирована в конву игры, чтобы на нее не тратилось времени больше, чем нужно. Или тратилось время только на определенном этапе. Ну и все в том же духе. Те же стандартные варианты  пират, воин, торговец, исследователь, они нормальные и универсальные, важно, как это будет реализовано. Когда подо мной уже полгалактики, и я хочу начать исследования, а меня для этого посылают, условно говоря, к какому-то типу, который посылает меня слетать в систему "А" и сфоткать там пару астероидов, называя это "исследованием мира" - это смешно.
 
 
 Очень неплохой вариант кстати.
 _________________
 Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
 
 Последний раз редактировалось: Anthrax (23:39 24-08-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| mc_ 
  408 EGP 
    Рейтинг канала: 1(8)
 Репутация: 41
 Сообщения: 2841
 
 Зарегистрирован: 09.04.2010
 
    |  | 
	  | Anthrax : |  
	  | Очень неплохой вариант кстати. |  Еще бы кто-нибудь меня слушал...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал Игры Мечты: «Чего нам не хватает в играх про космос?» | 
	
		|  |