Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов»
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
CatSam :
А учиться совсем не хочется, так, Павел?
Ой, ещё один всезнайка! Я прямо сейчас смотрю уроки по React-Redux, разбираю выложенные на Гитхаб примеры и потихоньку пилю КО. Может 10 лет назад мне в теме по UEF справедливо ставили в вину слабое знание ИТ, но сейчас можете не стараться. "Привет мир!" (и, несомненно, более сложные вещи) смогу закодить на десятке, как минимум ЯП, но соревноваться ни с кем не собираюсь, можете верить или нет, ваше право.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
defmodule Imcon.Thorn do
  @moduledoc """
  The boundary for the Thorn system.
  """
  import Ecto.Changeset
  import Ecto.Query, only: [from: 2]

  alias Imcon.Repo

  alias Imcon.Thorn.{UserBoard, User, Board, Card, CardMember, Comment, List, Article}

  # ... UserBoard

  @required_fields ~w(user_id board_id)
  @optional_fields ~w()

  def user_board_changeset(user_board, attrs \\ %{}) do
    user_board
    |> cast(attrs, @required_fields, @optional_fields)
    |> unique_constraint(:user_id, name: :user_board_user_id_board_id_index)
  end

  def find_by_user_and_board(query \\ %UserBoard{}, user_id, board_id) do
    from u in query,
    where: u.user_id == ^user_id and u.board_id == ^board_id
  end

  # ... User

  @required_fields ~w(first_name last_name email password)
  @optional_fields ~w(encrypted_password)

  def user_changeset(%User{} = user, attrs) do
    user
    |> cast(attrs, @required_fields, @optional_fields)
    |> validate_format(:email, ~r/@/)
    |> validate_length(:password, min: 5)
    |> validate_confirmation(:password, message: "Password does not match")
    |> unique_constraint(:email, message: "Email already taken")
    |> generate_encrypted_password
  end
 
  defp generate_encrypted_password(current_changeset) do
    case current_changeset do
      %Ecto.Changeset{valid?: true, changes: %{password: password}} ->
        put_change(current_changeset, :encrypted_password, Comeonin.Bcrypt.hashpwsalt(password))
      _ ->
        current_changeset
    end
  end

  # ... Board

  @required_fields ~w(name user_id)
  @optional_fields ~w(slug)

  def board_changeset(%Board{} = board, attrs) do
    board
    |> cast(attrs, @required_fields, @optional_fields)
    |> slugify_name()
  end

  def not_owned_by(query \\ %Board{}, user_id) do
    from b in query,
    where: b.user_id != ^user_id
  end

  def board_preload_all(query) do
    comment_query = from c in Comment, order_by: [desc: c.inserted_at], preload: :user
    card_query = from c in Card, order_by: c.position, preload: [[comment: ^comment_query], :member]
    list_query = from l in List, order_by: l.position, preload: [card: ^card_query]

    from b in query, preload: [:user, :member, list: ^list_query]
  end

  def slug_id(board) do
    "#{board.id}-#{board.slug}"
  end

  defp slugify_name(current_changeset) do
    if name = get_change(current_changeset, :name) do
      put_change(current_changeset, :slug, slugify(name))
    else
      current_changeset
    end
  end

  defp slugify(value) do
    value
    |> String.downcase()
    |> String.replace(~r/[^\w-]+/u, "-")
  end

  # ... Card

  @required_fields ~w(name list_id)
  @optional_fields ~w(description position tags)
 
  def card_changeset(%Card{} = card, attrs) do
    card
    |> cast(attrs, @required_fields, @optional_fields)
    |> card_calculate_position()
  end

  def card_update_changeset(card, attrs \\ %{}) do
    card
    |> cast(attrs, @required_fields, @optional_fields)
  end

  defp card_calculate_position(current_changeset) do
    card = current_changeset.data

    query = from(c in Card,
            select: c.position,
            where: c.list_id == ^(card.list_id),
            order_by: [desc: c.position],
            limit: 1)

    case Repo.one(query) do
      nil      -> put_change(current_changeset, :position, 1024)
      position -> put_change(current_changeset, :position, position + 1024)
    end
  end

  def card_preload_all(query \\ %Card{}) do
    comment_query = from c in Comment, order_by: [desc: c.inserted_at], preload: :user

    from c in query, preload: [:member, [comment: ^comment_query]]
  end

  def get_by_user_and_board(query \\ %Card{}, card_id, user_id, board_id) do
    from c in query,
      left_join: co in assoc(c, :comment),
      left_join: cu in assoc(co, :user),
      left_join: me in assoc(c, :member),
      join: l in assoc(c, :list),
      join: b in assoc(l, :board),
      join: ub in assoc(b, :user_board),
      where: ub.user_id == ^user_id and b.id == ^board_id and c.id == ^card_id,
      preload: [comment: {co, user: cu }, member: me]
  end

  # ... CardMember
 
  @required_fields ~w(card_id user_board_id)
  @optional_fields ~w()

  def card_member_changeset(%CardMember{} = card_member, attrs) do
    card_member
    |> cast(attrs, @required_fields, @optional_fields)
    |> unique_constraint(:user_board_id, name: :card_member_card_id_user_board_id_index)
  end

  def get_by_card_and_user_board(query \\ %CardMember{}, card_id, user_board_id) do
    from cm in query,
    where: cm.card_id == ^card_id and cm.user_board_id == ^user_board_id,
    limit: 1
  end

  # ... Comment

  @required_fields ~w(user_id card_id text)
  @optional_fields ~w()

  def comment_changeset(comment, attrs \\ %{}) do
    comment
    |> cast(attrs, @required_fields, @optional_fields)
  end

  # ... List

  @required_fields ~w(name)
  @optional_fields ~w(position)

  def list_changeset(%List{} = list, attrs) do
    list
    |> cast(attrs, @required_fields, @optional_fields)
    |> list_calculate_position()
  end

  def list_update_changeset(%List{} = list, attrs) do
    list
    |> cast(attrs, @required_fields, @optional_fields)
  end

  defp list_calculate_position(current_changeset) do
    list = current_changeset.data

    query = from(l in List,
            select: l.position,
            where: l.board_id == ^(list.board_id),
            order_by: [desc: l.position],
            limit: 1)

    case Repo.one(query) do
      nil      -> put_change(current_changeset, :position, 1024)
      position -> put_change(current_changeset, :position, position + 1024)
    end
  end

  # ... Article

  @required_fields ~w(user_id title body)
  @optional_fields ~w(tags)

  def article_changeset(%Article{} = article, attrs) do
    article
    |> cast(attrs, @required_fields, @optional_fields)
    |> unique_constraint(:title, message: "Title already taken")
  end

  # ...

end

defimpl Phoenix.Param, for: Imcon.Thorn do
  def to_param(%{slug: slug, id: id}) do
    "#{id}-#{slug}"
  end
end

defimpl Poison.Encoder, for: Any do
  def encode(%{__struct__: _} = struct, options) do
    map = struct
          |> Map.from_struct
          |> sanitize_map
    Poison.Encoder.Map.encode(map, options)
  end

  defp sanitize_map(map) do
    Map.drop(map, [:__meta__, :__struct__])
  end
end

defimpl Poison.Encoder, for: Imcon.Thorn.Board do
  def encode(board, options) do
    board
    |> Map.take([:name, :list, :user, :member,])
    |> Map.put(:id, Imcon.Thorn.slug_id(board))
    |> Poison.Encoder.encode(options)
  end
end

Elixir
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
import React            from 'react';
import { connect }      from 'react-redux';
import { Link }         from 'react-router';
import ReactGravatar    from 'react-gravatar';
import { push }         from 'react-router-redux';
import { Button, Divider, Dropdown, Container, Grid, Icon, Image, Item, Label, Menu, Segment, Step, Table, } from 'semantic-ui-react';

import SessionActions   from '../actions/sessions';
import CapActions    from '../actions/cap';

class Cap extends React.Component {
  _handleBoardClick(e) {
    e.preventDefault();

    const { dispatch } = this.props;
    const { ownedBoard, invitedBoard } = this.props.board;

    if (ownedBoard.length != 0 || invitedBoard.length != 0) {
      dispatch(CapActions.showBoard(true));
    } else {
      dispatch(push('/'));
    }
  }

  _renderBoard() {
    const { dispatch, currentBoard, socket, cap } = this.props;

    if (!cap.showBoard) return false;

    const { ownedBoard, invitedBoard } = this.props.board;

    const ownedBoardItems = ownedBoard.map((board) => {
      return this._createBoardItem(dispatch, currentBoard, socket, board);
    });

    const ownedBoardItemsCap = ownedBoardItems.length > 0 ? <header className="title"><Icon name="user"/> Собственные доски</header> : null;

    const invitedBoardItems = invitedBoard.map((board) => {
      return this._createBoardItem(dispatch, currentBoard, socket, board);
    });

    const invitedBoardItemsCap = invitedBoardItems.length > 0 ? <header className="title"><Icon name="users"/> Другие доски</header> : null;

    return (
      <Dropdown>
        <Dropdown.Menu>
          <Dropdown.Item> {ownedBoardItemsCap} </Dropdown.Item>
          <Dropdown.Item> {ownedBoardItems} </Dropdown.Item>
          <Dropdown.Item> {invitedBoardItemsCap} </Dropdown.Item>
          <Dropdown.Item> {invitedBoardItems} </Dropdown.Item>
          <Dropdown.Item as={Link} to="/"  onClick={::this._hideBoard}> Показать все доски </Dropdown.Item>
        </Dropdown.Menu>
      </Dropdown>
    );
  }

  _hideBoard() {
    const { dispatch } = this.props;
    dispatch(CapActions.showBoard(false));
  }

  _createBoardItem(dispatch, currentBoard, socket, board) {
    const onClick = (e) => {
      e.preventDefault();

      if (currentBoard.id != undefined && currentBoard.id == board.id) {
        dispatch(CapActions.showBoard(false));
        return false;
      }

      dispatch(CapActions.visitBoard(socket, currentBoard.channel, board.id));
    };

    return (
      <li key={board.id}>
        <Label as='a' href="#" onClick={onClick}>{board.name}</Label>
      </li>
    );
  }

  _renderCurrentUser() {
    const { currentUser } = this.props;

    if (!currentUser) {
      return false;
    }

    const fullName = [currentUser.first_name, currentUser.last_name].join(' ');

    return (
      <Label as='a'>
        <ReactGravatar email={currentUser.email} true="true" /> {fullName}
      </Label>
    );
  }

  _renderSignOutLink() {
    if (!this.props.currentUser) {
      return false;
    }

    return (
      <Label as='a' href="#" onClick={::this._handleSignOutClick}><Icon name="sign out"/> Выйти</Label>
    );
  }

  _handleSignOutClick(e) {
    e.preventDefault();

    this.props.dispatch(SessionActions.signOut());
  }

  render() {
    return (
      <header>
        <Grid columns={8} relaxed>
          <Grid.Column>
            <Segment basic>
            <Label as='a' href="#" onClick={::this._handleBoardClick}><Icon name="heartbeat"/> Доски</Label>
              {::this._renderBoard()}
            </Segment>
          </Grid.Column>
          <Grid.Column>
          <Segment basic>
          <Link to='/book'>Статьи
              <Icon name="book"/>
            </Link>
          </Segment>
        </Grid.Column>
        <Grid.Column>
          <Segment basic>
          <Link to='/character'>Персонаж
              <Icon name="talk"/>
            </Link>
          </Segment>
        </Grid.Column>
        <Grid.Column>
          <Segment basic>
          <Link to='/figure'>Образ
              <Icon name="idea"/>
            </Link>
          </Segment>
        </Grid.Column>
        <Grid.Column>
            <Link to='/'>
              <Image src='/images/logo.png' size='small' />
            </Link>
          </Grid.Column>
        <Grid.Column>
          <Segment basic>
          <Link to='/struct'>Структура
              <Icon name="industry"/>
            </Link>
          </Segment>
        </Grid.Column>
          <Grid.Column>
            <Segment basic>
              {this._renderCurrentUser()}
            </Segment>
          </Grid.Column>
          <Grid.Column>
          <Segment basic>
            {this._renderSignOutLink()}
          </Segment>
        </Grid.Column>
      </Grid>
    </header>
    );
  }
}

const mapStateToProps = (state) => ({
  currentUser: state.session.currentUser,
  socket: state.session.socket,
  board: state.board,
  currentBoard: state.currentBoard,
  cap: state.cap,
});

export default connect(mapStateToProps)(Cap);

Semantic-UI-React (JS)
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (09:41 01-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:35 01-03-2018   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Zachesa :
не разу не видел полосатую собаку

Во-первых, "ни разу". Во-вторых, если дворнягу Жульку кто-то для смеха покрасит в зелёную полосочку - вы таки спутаете её с кошкой? Продолжайте ваши изыскания в биологии и психологии - очень интересно смотреть на ваши потуги.
Очень странно, судя по видео - возраст у вас немалый. Должны были ещё при советах школу заканчивать... А уровень образования у вас, судя по высказываниям, даже на нынешнюю школу не тянет. Как так-то, Паш?

Zachesa :
сто раз писал, что Язык Образов, как язык мысли, на нём не разговаривают и не пишут утверждений.

Во-первых, только первый раз такое пишете - про язык мыслей. Во-вторых, я, почему-то, любую свою мысль могу оформить в слова. Даже если представляю вкусный красный помидор в виде картинки (или, на вашем языке, графического изображения повышенной чёткости в побочном сопровождении обонятельных и осязательных импульсов, свойственных плодовому растению, производные которого имеют низкочастотный спектр отраженных световых волн).
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 09:42 01-03-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
CatSam :
Жульку кто-то для смеха покрасит в зелёную полосочку - вы таки спутаете её с кошкой?
Где Подозрение. сказано, что определяться Образ будет по одному Признаку? Квадрологика не просто так придумана, в том числе и коэффициенты достоверности. Определение будет вестись по множеству Признаков, что я зря писал, что живое существо будет содержать их несколько сотен, почему и трудно вручную это расписать... Типичная мания выдёргивать слова из контекста.

CatSam :
Во-первых, только первый раз такое пишете - про язык мыслей.
Вы невнимательны, это у меня в подписи!
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 09:50 01-03-2018   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Zachesa :
смогу закодить на десятке, как минимум ЯП

Это любой кодировщик с гроссбухом по языку способен сделать. Или насмотревшийся видеоуроков школьник. Другой вопрос насколько оптимально будет работать "закоденное". И насколько логично. Именно этому и учат в институтах. А совсем не процессу кодирования. Процесс кодирования, Павел - это самое простое, что есть в программировании и изучается за пару-тройку занятий.

Zachesa :
Ой, ещё один всезнайка!

Уколоть хотите? Или таким нелепым образом оскорбить? Странный вы человек, Павел. Я не всезнайка. Я просто программист с рабочим стажем в 16 лет. Лет 10 назад увлекался построением экспертных систем и вопросами искусственного интеллекта. А теперь, вот, читаю вашу, простите, лютую чушь и не могу молчать. А то, не дай Бог, вам кто-то поверит и это негативно скажется на энтропии вселенной! Ой, не могу!..

добавлено спустя 2 минуты:
Zachesa :
Квадрологика не просто так придумана, в том числе и коэффициенты достоверности.

О! Наконец-то что-то реальное! Выкладывайте, Павел, свою квадрологику на стол - препарировать будем! Как насчёт операций конъюнкции и дизъюнкции? Они там есть? И как обрабатываются? Желаю побаловаться с новой, неизвестной доселе, но наверняка очень полезной логикой!

добавлено спустя 2 минуты:
Zachesa :
это у меня в подписи!

В этой теме вы не писали про язык мысли. А то, что это у вас в подписи - проблема ваша. Я, например, подписи почти не читаю. Только когда скучно или "глаз зацепится". С вами, Павел, не скучно, так что в этой теме не до подписей. Подмигиваю
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (09:59 01-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:59 01-03-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
CatSam :
Лет 10 назад увлекался построением экспертных систем и вопросами искусственного интеллекта.
Да, поувлекались малость и на этом застряли... Могу познакомить с одним человеком, который ещё Спектрумы производил. Скину в личку ссылку.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 10:01 01-03-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
Квадрологика не просто так придумана, в том числе и коэффициенты достоверности.

К сожалению, пока нет ни единого работающего образца этой самой квадралогики, поэтому бессмысленно рассуждать о том, сможет ли она что-то сделать.

Zachesa :
Определение будет вестись по множеству Признаков,

Прогресс! Павел впервые за много сообщений сказал о своих задумках честно - в будущем времени. Так держать! Супер!

Что касается вопроса определения по множеству признаков - тут, Паша, есть одно большое "но". Классификация объектов по куче признаков работает плоховато: долговато, ненадежновато. Особенно когда признаки получены различными способами и имеют различный вес. Особенно когда решение о том, сколько категорий и какие они, возлагается на саму машину (я ведь все правильно понимаю? Твой СИМ будет сам выводить новые категории из уже существующих - так?).

Посему хотелось бы немного подробнее услышать о том, с чего ты взял, что твоя мегаидея о введении двух бит вместо одного кардинально улучшит распознавание.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 10:06 01-03-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
CatSam :
О! Наконец-то что-то реальное! Выкладывайте, Павел, свою квадрологику на стол - препарировать будем! Как насчёт операций конъюнкции и дизъюнкции?
https://bitbucket.org/PavelZX/uef/downloads/Квадрологика.xls
http://caix.ru/bazovaya-logika-yazyka-obrazov/
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 10:12 01-03-2018   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Zachesa :
что я зря писал, что живое существо будет содержать их несколько сотен, почему и трудно вручную это расписать...

А вот тут вы не правы. Достаточно было бы подробно и внятно описать алгоритм распознавания цели сущности. И уже к этому добавлять про невозможность вручную создать описание образа кошки. Но это если бы у вас была "Система Распознавания Образов". Однако, у вас "Язык Образов". Это же язык, верно? Т.е. на нём можно общаться или что-то программировать? Вот вас и просят кошку с собакой или простейшую точку определить на нём. А вы сразу же съезжаете с темы, начиная объяснять про множество признаков, простейшие графы и т.п. Язык - это нечто, содержащее ряд элементарных понятий, являющихся, образно, "аксиомами", и ряд сложносочинённых понятий на базе имеющихся "аксиом". Ваш так называемый "Язык Образов" содержит неделимые части, то, что я назвал выше "аксиомами"? Используя эти неделимые части возможно описать кошку? Сколько места будет занимать описание кошки? А точки? А линии? Для кого предназначен язык, одно слово которого будет занимать стену текста (вывод сделан из ранее высказанных вами утверждений про кошку)? Это разговорный язык или язык программирования? Если язык программирования - есть ли в нём операторы? Можно их список? А код, заставляющий СИМ в ответ на моё "привет", сказать "Хеллоу, уорд!"?
Пожалуй, не буду писать "Нет таких примеров? Тогда проваливайте и не пудрите людям мозги!", а просто подожду ответов на свои вопросы. Заранее спасибо. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (10:18 01-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:14 01-03-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Grebomet :
Классификация объектов по куче признаков работает плоховато: долговато, ненадежновато.
Поэтому и увлёкся я одно время идеей ускорителя Квадрологики, сейчас это будет реализовано программно и возможно будет работать не быстро, мягко говоря. Маленький нюанс что классификация не древовидная, потом есть ещё моменты...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 10:19 01-03-2018   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Zachesa :
Исправил пост (UN_UN_UN_UN) -- «нечто», для непонятливых.

Т.е. на Языке Образов:
(PO_UN_UN_UN) - объект
(AV_UN_UN_UN) - действие
(UN_UN_UN_UN) - нечто

тут "_" или "UN" что-то означает? Или "(PO_UN_UN_UN)" это неделимая лексема?

Что можно делать с этими тремя лексемами в Языке Образов? (кроме как записать)
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 10:22 01-03-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Minx :
Zachesa :
Исправил пост (UN_UN_UN_UN) -- «нечто», для непонятливых.

Т.е. на Языке Образов:
(PO_UN_UN_UN) - неизвестный объект
(AV_UN_UN_UN) - неизвестное действие
(UN_UN_UN_UN) - нечто

тут "_" или "UN" что-то означает? Или "(PO_UN_UN_UN)" это неделимая лексема?

Что можно делать с этими тремя лексемами в Языке Образов? (кроме как записать)
_ ничего не обозначает, его просто в записи нет. PO, AV, NE, UN -- значения квадра. Квадры (пары бит) пишутся без разделителей. Всё имя делится на ключ и значение. Это пример имён простых Образов, в которых значение пустое, а ключ короткий, только голова из четырёх квадров. Образы не существуют по отдельности, а входят в состав Коллекции.
http://caix.ru/bazovaya-logika-yazyka-obrazov/
http://caix.ru/modelirovanie-okruzheniya/
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (10:34 01-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:32 01-03-2018   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Zachesa :
Могу познакомить с одним человеком, который ещё Спектрумы производил.

Ужасть как интересно! *Сарказм* Я, вот, тоже в детстве их паял-перепаивал. Я теперь такой же интересный?

Zachesa :
Да, поувлекались малость и на этом застряли...

Не застрял, а понял, что всё, что можно было попробовать - уже пробовали. И всё, что можно было придумать - придумали. А чтобы придумать какой-то прорывной в разработке ИИ механизм - нужно положить всю жизнь и, желательно, не в одиночку, а в компании с группой лиц по предварительному сговору товарищей-единомышленников. Работающих в том же НИИ. Подмигиваю
Вы, вот, эти 10 лет потратили на продумывание своего СИМ. И как? Пока что несёте чушь. Я не стал изобретать велосипеды с квадратными колёсами. Одумался. Застревать - это удел людей, которые считают себя умнее всех остальных. Вот они да - застревают в прошлом, изобретают летающие велосипеды и вечные двигатели, изливают свои фантазии на тысячах форумов, выдавая их за реальные достижения. Пусть их. Изобретают и ладно. Но не нужно пудрить людям мозги!

добавлено спустя 12 минут:
Zachesa :
https://bitbucket.org/PavelZX/uef/downloads/Квадрологика.xls

О! Давайте разбираться с этим зверем! Улыбка Хотя, глянув внутрь, становится грустно. Особо и поразбирать-то нечего. На логику зверь не особо похож. Даже препарировать нормально не могу это, т.к. словосочетание "Безрассудная конъюнкция" так веселит, что в первый раз я чуть лицом о клавиатуру не приложился! Ой, не могу!.. Может, со временем соберусь с духом, подавлю приступы удушающего смеха и попробую детально разобрать внутренности этой "логики". Что-то мне даже на первый взгляд кажется, что там есть пара неразрешимых противоречий. *это предчувствие у меня такое*
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (10:48 01-03-2018), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 10:44 01-03-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
CatSam :
Ваш так называемый "Язык Образов" содержит неделимые части, то, что я назвал выше "аксиомами"?
Да, это Признаки (свойства, особенности), простые действия, связанные с этими Признаками и небольшой набор простых и не очень объектов.
CatSam :
Однако, у вас "Язык Образов". Это же язык, верно?
Это просто название, не стоит выдирать слово из словосочетания и размахивать им как флагом. В ЕЯ слова могут иметь множество значений, в зависимости от контекста.
CatSam :
Сколько места будет занимать описание кошки? А точки? А линии? Для кого предназначен язык, одно слово которого будет занимать стену текста (вывод сделан из ранее высказанных вами утверждений про кошку)?
Каждый Образ будет иметь варианты (с разными коэффициентами достоверности) описаний на ЕЯ, описания будут находится по ключу в отдельных на каждый ЕЯ словарях.
CatSam :
Если язык программирования - есть ли в нём операторы?
Это в первую очередь язык ситуационного (имитационного) моделирования, где Образы это объекты и действия составляющие Коллекции (модели окружения). Можно рассматривать действия, как операторы, а объекты -- операнды. Вместо программ -- группы действий и Правила (Коллекции состоящие преимущественно из групп действий и неопределённых объектов), которые имеют рекомендательный характер, тем более при низком коэффициенте достоверности.

добавлено спустя 12 минут:
Это очень грустно, когда многие люди считают, что Гугл, Яндекс или кто-то там ещё, со своими ресурсами, всё что там надо, сделают за нас. У одиночек конечно мало шансов, но когда он есть, то надо бороться, а не становится растением.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (11:13 01-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:11 01-03-2018   
Grebomet
 1460 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 261
Сообщения: 4765
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Zachesa :
Да, это Признаки (свойства, особенности),

Не Павел ли Зачеса давеча бубнил, что в Признак входят Образы?

Zachesa :
простые действия, связанные с этими Признаками

Не соблаговолит ли глубокоуважаемый джинн рассказать подробнее о механизме оной связи?
Списки действий на каждый признак будем хранить или как?

Zachesa :
и небольшой набор простых и не очень объектов.

Небольшой? Паша, ну как же так... То 700 признаков на один чахлый объект, а то - мало объектов.
Даешь мильоны! Мильярды! объектов. Вы ИИ пишете или прошивку для фаллоимитатора?

Zachesa :

Каждый Образ будет иметь варианты (с разными коэффициентами достоверности) описаний на ЕЯ, описания будут находится по ключу в отдельных на каждый ЕЯ словарях.

Очень сомнительная схема.
Кстати, раз уж мы вспомнили о естественных языках - вы, Пашенька, как собираетесь фразы строить? Универсальным образом или будем воротить на каждый язык свой построитель фраз?

Zachesa :
Это в первую очередь язык ситуационного (имитационного) моделирования, где Образы это объекты и действия составляющие Коллекции (модели окружения).

К сожалению, пока сей язык не в состоянии сымитировать даже кошку.

CatSam :
словосочетание "Безрассудная конъюнкция" так веселит, что в первый раз я чуть лицом о клавиатуру не приложился!

Да, с логикой у Паши хреново. Это что ж получается-то? Чтобы понять, что значение равно UN, нужно безрассудно (ля-я-я! Ой, не могу!.. ) сравнить его (логическая равнозначность) с UN. В результате получится PO, который означает, что наше значение - либо UN, либо AV...
Нет, хрень какая-то. Попробуем умеренно сравнить... Нет, тоже лютая хрень получается.
О, надо сравнить значение с UN осторожненько! Тогда, если в результате получилось UN, значит, наше значение тоже было UN.
Фантастика! Удобно-то как! Гы-гы
А главное - интуитивно-понятно. Ой, не могу!..
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 11:34 01-03-2018   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Zachesa :
В ЕЯ слова могут иметь множество значений, в зависимости от контекста.

ЕЯ - что это такое? Хорошим тоном в дискуссии является не приводить сокращений, кроме общепринятых или понятных всем участникам дискуссии. Улыбка
А насчёт множества значений в зависимости от контекста, так это в любом разговорном языке есть. Например, "ключ". Так как это мешает написать определения точки, линии, кошки?

Zachesa :
Каждый Образ будет иметь варианты (с разными коэффициентами достоверности) описаний на ЕЯ, описания будут находится по ключу в отдельных на каждый ЕЯ словарях.

Окей. Но вопрос остался тот же: сколько? Порядок в количестве символов или слов приведите, пожалуйста. Если это будут слова, то каков порядок количества условных букв в словах.

Zachesa :
Это в первую очередь язык ситуационного (имитационного) моделирования

Т.е. это не язык, а механизм работы "мозга" этой вашей СИМ. Никто ничего программировать на т.н. Языке Образов не сможет, как я понимаю. Образы будут нарабатываться самим механизмом в процессе его бессмысленного существования, т.н. рекомендации к действию - аналогично. Я правильно понимаю?

Zachesa :
Коллекции состоящие преимущественно из групп действий и неопределённых объектов

Вот тут не понял. Неопределённых объектов может быть множество? Они могут иметь признаки, но не могут быть определены? Что тогда есть это определение? И кто тогда будет их определять? Ваши же утверждения говорят о том, что человек к этому не будет причастен, т.к. даже кошку человеку на языке образов не описать, а значит не воспринять. Таким образом, получается, определять должен сам механизм. Но! Если механизм сам занимается классификацией видов и типов объектов, то неопределённого, по сути, ничего быть не должно. Потому что всё неопределённое суть новое, а следовательно описанное (имеющее образ состоящий из ряда признаков) при первой "встрече" и отнесённое к новому виду/типу с кодовым именем, например, "zx02387598L". Таким образом, для механизма, познающего мир самостоятельно, неопределённым может быть только объект, совсем не имеющий известных признаков. Т.е. абсолютный NULL. И таких не может быть много. Нулл он и в африке нулл. Единственный и неповторимый. Вот, пожалуйста, вам очередная ваша чушь. И так почти в каждом из ваших высказываний. Советую, всё-таки, сначала научиться думать в рамках обычной общепринятой логики, а потом уже замахиваться на создание механизмов закрепления опыта, называя их гордым словом "квадрологика".

Zachesa :
Это очень грустно, когда многие люди считают, что Гугл, Яндекс или кто-то там ещё, со своими ресурсами, всё что там надо, сделают за нас.

Я уже объяснил вам в личке почему гугл сделает это за вас, даже вопреки вашему желанию. Потому, что вы идёте не в том направлении, выдумываете велосипеды с треугольными колёсами и работаете один, а не в составе высокопрофессионального коллектива и не возглавляете таковой.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 11:36 01-03-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
CatSam :


Zachesa :
подумаешь, всего лишь надо лет 5-7 учится и ещё столько пилить свой проект...

А учиться совсем не хочется, так, Павел? Вечная проблема всех изобретателей вечных двигателей, что они, почему-то, думают, что до них на Земле рождались только идиоты. И учиться у этих идиотов им неохота... Вы тоже так считаете, Павел?


Хы...
КатСамыч ты в детстве в школе жабу с удовольствием резал?
Неужели тебе неизвесно что как минимум 50% изобритателей чегото стоящего
были неособо образованными людьми одержимыми своими идеями, и зачастую именно из за незнания чегото всем известного ещё на 225ом курсе академикатуры которой у Павла небыло как и у многих других по объективным житейским причинам, так вот благодаря незнаниям тоже удавалось выходить на гениальные идеи и успешно их развивать и реализовывать, но как из истории, случается это не слишком часто, но бывает.

Я например мечтаю чтоб моя жена завела мне горничную в нашем новом доме, в переднечке и без трусов, и что в этом плохого?
Периодически очень сокрушаюсь что неудалось получить нормального образования, но в чемто повезло больше в чемто меньше, почему надо быть такими злыми к тем кому повезло меньше?, вам же реально неизвесны обьективные причины почему человек не мог получать нормальное образование или самообразовываясь не регулярно имеет то что имеет и совсем не факт что то что имеет настолько уж темно как тут пытаются затемнить, итд и тп.
Идея очень необычайная!!! Улыбка суть которой никто из нас неухватывает, это что большая редкость?
Обязательно быть не идиотом для того чтоб понять,
"раз мне непонятно, то ,что человек говорит, то он идиот"
- это не всегда верно для того кто идиотом себя не считает, но фактически является таковым для большенства условно действительных не идиотов?

Напиши, напиши, - нет пока у языка писменности, начем написать?
да за 10 лет нет, и что?

Как умные высокообразованные люди, ну пофантазируйте вместе с Павлом, возможно ваши глубокие знания и фантазии на них основанные натолкнут человека на отмычку того на чем он застрял и таким образом бы сможете помоч ему продвинуться дальше, он не просто так тут, ему нужна помощ, это очевидно, возможно сможете помоч возможно нет, чтото убудет?
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (12:46 01-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:21 01-03-2018   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
_RAZAAR_ :
как минимум 50% изобритателей чегото стоящего
были неособо образованными людьми

Не 50, а гораздо меньше. Очень сильно меньше. Абсолютное большинство революционных открытий совершено образованными людьми. Другое дело, что часто эти люди шли "поперёк" официальной науки. Но только потому, что благодаря своему образованию видели, в каком месте эта самая наука шита белыми нитками. Благодаря, а не вопреки, вот ведь в чём дело. Для того, чтобы найти ошибку или заблуждение - нужно досконально знать исследуемый предмет.

добавлено спустя 14 минут:
_RAZAAR_ :
"раз мне непонятно, то ,что человек говорит, то он идиот"

В том-то и дело, что понятно, о чем он говорит. И осмысление его слов показывает, что высказанное в большей своей части суть лютая чушь. А в меньшей - изобретение велосипеда с треугольными колёсами. И я не говорил, что Павел идиот - я пытался выяснить у него какие-то подробности. А когда Павел начал туманно объяснять, что подробностей нет и не предвидится - указал на нелогичность его высказываний. И помимо меня тут ещё несколько человек это видят.
А в процитированном тобой отрывке я вообще лишь спросил у Павла - считает ли он идиотами всех, кто занимался вопросами построения систем ИИ до него. Это, на секундочку, несколько десятилетий активного исследования вопроса ведущими учёными на всём земном шарике. Все они идиоты, так что ли? А Павел - непризнанный гений? Мне, всё-таки, так не кажется. Улыбка

_RAZAAR_ :
Хы...
КатСамыч ты в детстве в школе жабу с удовольствием резал?

Жабу - нет. Не очень люблю биологию. А вот к интегралам относился с симпатией. Гы-гы Да и вообще к математике в целом. Улыбка

_RAZAAR_ :
Напиши, напиши, - нет пока у языка писменности, начем написать?

Ну, тогда с мечтами неплохо бы в КТ идти, а не в КИМ. Улыбка Вот будет письменность, будет прототип, будут хотя бы простейшие примеры использования ЯО и квадрологики - тогда велкам бэк, как говорится. А пока что всё это лишь фантастика и мечты. Чистой воды творчество, не имеющее практического применения.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (12:42 01-03-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:41 01-03-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1415
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
ЕЯ -- естественной язык, ЯП -- язык программирования, ЯО -- язык образов...

Grebomet :
...давеча бубнил, что в Признак входят Образы?
Когда кажется, крестится надо.
Grebomet :
Не соблаговолит ли глубокоуважаемый джинн рассказать подробнее о механизме оной связи?
Нет, не соблаговолит, не видишь мы чай пьём.
Grebomet :
...как собираетесь фразы строить? Универсальным образом или будем воротить на каждый язык свой построитель фраз?
В начале универсальное диалоговое окно, потом на каждый ЕЯ свой набор Правил грамматики и пунктуации.
CatSam :
Но вопрос остался тот же: сколько? Порядок в количестве символов или слов приведите, пожалуйста. Если это будут слова, то каков порядок количества условных букв в словах.
Бессмысленный вопрос, в ЯО не будет ни специальных символов, ни тем более какого-то аналога слов. Образ это смысл, который можно описать несколькими словами ЕЯ.
CatSam :
Т.е. это не язык, а механизм работы "мозга" этой вашей СИМ. Никто ничего программировать на т.н. Языке Образов не сможет, как я понимаю.
Да, это "механизм", а программировать можно будет, но так же как мы "программируем" своих детей, описывая разными словами, пока не дойдёт до него, что мы от него хотим...
CatSam :
Неопределённых объектов может быть множество?
Есть то, что я приводил выше, неопределённый объект вообще, а может быть неопределённая собака или кошка, или неопределённый программист, про которого известно только то, что он что-то там пытался делать.
CatSam :
Советую, всё-таки...
Советую не спешить с выводами...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 12:47 01-03-2018   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Zachesa :
а может быть неопределённая собака или кошка

"Неопределённая" собака или кошка не существует в природе. Существуют абстрактные понятия "собака" и "кошка", обозначающие животное, принадлежащее к определённому виду существ, но не указывающие на индивидуальные особенности конкретного существа. Вы запутываете либо нас либо сами себя такими утверждениями. Нагоняете туман на вполне конкретные понятия. И если вы именно таким образом собрались свою систему программировать, то она на всё абсолютно будет отвечать "неопределённый объект". Даже на пресловутую точку.

Zachesa :
или неопределённый программист

Да вы тонок как никогда, Павел. Апплодирую стоя! Гы-гы

Zachesa :
потом на каждый ЕЯ свой набор Правил грамматики и пунктуации.

Вот так вот широким жестом вы кладёте себе в корзинку работы лет на сто. Улыбка У меня начинает закрадываться подозрение, что с реальными проектами вы никогда не сталкивались. Вы хоть понимаете, что в каждом языке столько нюансов, что даже естественный разум не всегда может это объять?

Zachesa :
в ЯО не будет ни специальных символов, ни тем более какого-то аналога слов. Образ это смысл, который можно описать несколькими словами ЕЯ.

Т.е. образ суть контрольная сумма статьи толкового словаря? Или нет? Вы там рассказывали про тысячи признаков в образе. И образ, дескать, в виде квадров зашифрован. Т.е. он должен выглядеть как-то так: "01001110....." и так далее. Именно об этом я и спрашивал. Сколько этих самых квадров потребуется на один признак? Диапазон количества признаков в одном образе? Это позволит посчитать примерное количество байт в образе. И, соответственно, необходимую пропускную способность аналитической системы, которая будет данные образы сравнивать, распознавать и запоминать.
Например, мы знаем, что "кошка", как домашнее животное, с ваших, Павел, слов содержит более 700 признаков, не считая неких коэффициентов. Квадр - это всего 4 варианта. Значит, он не может покрыть своими значениями все признаки. Признаков уж точно не меньше семисот. До они кодируются всё-таки квадрами, как следует из этой статьи. Из неё же следует, что позиция признака в имени обозначает суть этого признака. Значит, будем исходить из минимума: 1 квадр = 1 признак (хотя странная идея отвести на признак всего 4 варианта, скорее всего, некоторые признаки будут кодироваться большим количеством квадров). Получаем, минимально, 700 признаков по 2 бита плюс 1 байт (четыре квадра) заголовка. Таким образом, одно слово "кошка" будет занимать 176 байт. И это, как я понимаю, неопределённая кошка, абстрактная. Индивидуализированная же кошка имеет ещё и какие-то коэффициенты или дополнительные признаки, которые добавят нам ещё несколько (возможно, десятков) байт геморроя.

Строки русского языка обрабатывать проще. А строковые операции - это очень затратные операции, знаете ли.

Мне одному кажется, что такая система в сравнении с любым земным языком, чересчур сложна?

Только не говорите мне про сравнение таких вот "строк" при помощи "квадрологики", где даже точно сказать, что на входе что-то неизвестное, мы не в состоянии. Да и, по факту, операции сравнения в вашей "квадрологике" - суть символьные операции, не имеющие ничего общего с побитовыми операциями, выполняемыми процессором современного компьютера. И эти ваши сравнения будут выполняться не быстрее (если не дольше) строковых операций.

Zachesa :
Советую не спешить с выводами...

И вам того же желаю.

добавлено спустя 58 секунд:
Zachesa :
но так же как мы "программируем" своих детей, описывая разными словами, пока не дойдёт до него, что мы от него хотим...

Вы сейчас так замечательно описываете нейросеть, что я даже жмурюсь от удовольствия.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (13:34 01-03-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:34 01-03-2018   
_RAZAAR_
 62 EGP


Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
CatSam :
Zachesa :
а может быть неопределённая собака или кошка

"Неопределённая" собака или кошка не существует в природе.


Собак или кошек неопределённой породы существует на улицах немеряное количество, и каждая из них попадает под определение неопределённая.

CatSam :

Zachesa :
или неопределённый программист

Да вы тонок как никогда, Павел. Апплодирую стоя! Гы-гы


Нестоит апплодировать Улыбка, мне может быть понятно что ты програмист, но тип твой для меня пока не определён ,
CatSam ты прикладной или системный программист?
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 13:50 01-03-2018   
Канал Игры Мечты: «Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин... Лечу М-ку мочить... Лечу-лечу... И тут понимаю, что ем лист бумаги.... А ничего так, фкусно.... (поделился BuH)

  » Язык Образов -- проектирование интеллектуальных агентов | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18