|
|
|
Другие игры: «Don't Starve» |
|
|
Ramaloke
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
 |
|
_____________________________________________________________________
Don't Starve
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
Издатель: Klei Entertainment Inc.
Разработчик: Klei Entertainment Inc.
Жанр: Survival, Sandbox
Сайт игры: http://www.dontstarvegame.com/
Дата выхода:
При предзаказе, дают доступ к бете.
23.04.2013 (EU)
23.04.2013 (USA)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Don’t Starve является игрой на выживание в дикой природе, полной магии и науки.
Главным героем Don’t Starve является ученый по имени Уилсон, которого поймал в ловушку злобный демон и отправил в таинственный мир дикой природы. Для того чтобы выжить, Уилсон должен научиться использовать все подручные предметы своего окружения. Помимо него в этом мире проживает множество существ. Некоторые будут дружить с ним и даже помогать в трудные минуты, другие наоборот желать его смерти. Основной задачей в этом непростом мире является выжить и найти дорогу домой, что совсем не просто!
Каждой ночью надо разжигать костёр или делать факел, иначе злобные монстры из темноты нападут и убьют вашего героя. Помимо этого Уилсону нужно кушать, поэтому будет необходимо собирать ягоды, семена, различные овощи и фрукты, а также охотиться на обитателей этого таинственного мира. На костре можно приготовить различную пищу, которая поможет герою не умереть от голода.
Графика в Don’t Starve необычная - карандашная, выполненная в аристократическом хоррор стиле, что довольно необычно для подобных игр. Существует около семи биомов с различными обитателями. Развитая система построек и создания предметов помогут защититься от пугающего и таинственного мира.
Некоторые особенности игры
Помимо Уилсона, играть можно за 6 (на запланировано еще около 7) других персонажей со своими особенностями:
- Пироманьячка Уиллоу иммунна к огню. В кромешной тьме зажигает огонь.
- Сиротка Венди может повстречать ночью призрак своей покойной сестры-близняшки Абигейл.
- Силач Вольфганг наносит в 1.5 раза сбольше урона в ближнем бою. А также очень любит поесть.
- Бессердечный робот WX-78 может без вреда здоровью и голоду есть гнилую или подгнившую пищу.
- Библиотекарша Уикерботтом крафтит прототипы научной машины без самой машины, а алхимические прототипы в начуной машине.
- Мим Вэс конечно же не говорит, довольно слаб, а также может умереть при совершении любого действия.
Для открытия новых персонаже, необходимо (кол-во дней указано для игры с чистого профиля, без опыта):
- Уиллоу (200 опыта - 11 дней)
- Венди (1000 опыта - 23 дня)
- Вольфганг (2000 опыта - 33 дня)
- WX-78 (4000 опыта - 46 дней)
- Уикерботтом (6000 опыта - 56 дней)
- Вэс (10000 опыта - 68 дней).
_____________________________________________________________________
Системные требования
Минимальные:
OS: Windows XP/Vista/Windows 7/Windows 8/OSX 10.7 or better / Ubuntu 32bit
Processor: 1.7+ GHz or better
Memory: 1+ gigs of RAM GB RAM
Graphics: Radeon HD5450 or better; 256 MB or higher
DirectX®: 9.0c
Hard Drive: 500 MB HD space
Sound: 100% DirectX 9.0c compatible sound card and drivers
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
http://www.dontstarvegame.com/gallery
Видео из игры
http://youtu.be/Iq-jPKplyuQ (трейлер)
http://youtu.be/ENl-89bY0i4 (геймплей, правда после последних патчей менее актуальный)
_____________________________________________________________________
Wiki на русском
_____________________________________________________________________
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
Последний раз редактировалось: Ramaloke (13:57 19-04-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Таки опередил. Я все думал про эту игру тему создать, но на самом деле игровой процесс (пока) довольно короток и однообразен. достаточно преодолеть начальный недостаток ресурсов и организовать нормальную базу - дальше достаточно просто выживать до тех пор, пока сила противников не превысит критический предел.
добавлено спустя 1 минуту:
Ramaloke : |
Каждой ночью надо разжигать костёр или делать факел, иначе злобные монстры из темноты нападут и убьют вашего героя. Помимо этого Уилсону нужно кушать, поэтому будет необходимо собирать ягоды, семена, различные овощи и фрукты, а также охотиться на обитателей этого таинственного мира. На костре можно приготовить различную пищу, которая поможет герою не умереть от голода.
|
Наоборот.
Главное - еда. Без еды - смерть.
Затем - свет. Без света дышать темно.
После - тепло. Зима наступает.
Ну и последнее - не свихнуться.
добавлено спустя 4 минуты:
Игровой процесс - реалтайм, поэтому за часами надо следить внимательно, время уходит быстро.
Кроликов можно перехватывать на пути к норам, но проще ставить ловушки.
Любую еду лучше готовить, чем есть сырьем. Для части вещей это - единственный способ обеспечить питательность. И в любом случае приготовленная еда удовлетворяет больше голода, чем сырая.
При установке котла появляется возможность комбинировать продукты в блюда.
Без брони и оружия пытаться завалить даже пауков - занятие бессмысленное (а с броней и оружием - все равно тоже бессмысленное). Куда как важнее найти союзников и научиться стравливать их с монстрами.
добавлено спустя 1 минуту:
Игра находится в состоянии permament beta, аналогично другим вечноразвивающимся играм.
Патчи с новыми плюшками выходят раз в 2 недели.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:08 11-04-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Ramaloke
180 EGP
   Рейтинг канала: 6(250) Репутация: 30 Сообщения: 1120 Откуда: Argon Prime Зарегистрирован: 18.05.2010
 |
|
Guest : |
Наоборот.
Главное - еда. Без еды - смерть.
Затем - свет. Без света дышать темно.
После - тепло. Зима наступает.
Ну и последнее - не свихнуться.
|
Да, согласен. Последние пара патчей кардинально игру поменяли, много вкусного добавили - зима, психическое состояние, да и исследования теперь по-другому делаются, через прототипы (раньше по кладбищу прошелся, повыкапывал вещички - очень много очков исследования; накопал земли - тоже море очков исследования).
Guest : |
Игра находится в состоянии permament beta, аналогично другим вечноразвивающимся играм.
Патчи с новыми плюшками выходят раз в 2 недели.
|
Да, я, кстати, заметил, что финальный релиз откладывают каждый месяц на месяц Но с таким подходом (я ничего против не имею), увидим новых персонажей, а это прикольно (в сумме еще ~7 персонажей обещали добавить). Хотя персонажей бы немного более разнообразить.
Союзников еще не находил. Стремно далеко от места привала отходить. Хотя на день 30 уже деревья буянить начинают, да и прочие гадости сами в лагерь наведываются.
Но у меня пока один вопрос - как рыбу ловить? В море не закидывается удочка, вроде нужны пруды. Но я пока ни одного не находил, не знаю даже как они выглядят.
_________________ BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ramaloke : |
да и исследования теперь по-другому делаются, через прототипы (раньше по кладбищу прошелся, повыкапывал вещички - очень много очков исследования; накопал земли - тоже море очков исследования).
|
Теперь можно чертежи (blueprints) накопать, что позволяет обойтись без прототипа.
добавлено спустя 5 минут:
Ramaloke : |
Союзников еще не находил. Стремно далеко от места привала отходить. Хотя на день 30 уже деревья буянить начинают, да и прочие гадости сами в лагерь наведываются.
|
Так первые дня 4 можно вообще оседлый образ не вести - просто идти куда-нибудь прямо (лучше всего по дорожкам - они быстрее и куда-нибудь обычно приводят), по дороге рубить ресурсы и на ночь просто временный костер разводить. Там если его вовремя зажечь (в последний момент сумерек) - хватит до утра без подкормки дровами, главное далеко не отходи.
Ну или факел зажечь - так можно даже на сонных кроликов охотиться (главное - подходить аккуратно и не разбудить) или путь продолжать.
От Длинноптицы лучше сразу сруливать.
Я обычно либо недалеко от хряков, либо от мамонтанов основываюсь. Из первых можно пати сколотить (и пойти тех же пауков вздрючить), со вторых шерсти поиметь. И с тех, и с других добывается навоз, что критично для организации постоянного огорода.
Ну а на озвериный сезон только стены помогают.
Алсо, можно пойти на слонопотама поохотиться, правда толку с него...
добавлено спустя 1 минуту:
Ramaloke : |
Но у меня пока один вопрос - как рыбу ловить? В море не закидывается удочка, вроде нужны пруды. Но я пока ни одного не находил, не знаю даже как они выглядят.
|
Как стремные черные лужи. Там по-моему то ли один, то ли два биома только с ними. Я только однажды встречал, и у меня не было удочки, посему ловлей не занимался.
Если повезет встретить - можешь прямо рядом базу ставить, рыба решает. А если не повезет и рядом ничего такого не будет - ИМХО оно того не стоит. На одной овощной диете можно долго и безбедно жить.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (16:04 11-04-2013), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Забавно.
1-я попытка - 4 дня. Беготня, болота, щупальца, мермы.
2-я попытка - 28 (или 38?) дней. Зима, моржи, пчёлы, еда, нужна еда! Еда! Холодно. Еда. Холодно. Где буйволы? Нужна шерсть, а буйволов нет! Борода. Холодно. Замёрз. 3 раза подряд. О том, что факел можно сделать очень легко - забыл. Game over.
3-я попытка. Заранее подготовка к зиме. Инвентарь даже с рюкзаком кажется слишком маленьким. Обосновался, топчусь на одном месте, выращиваю овощи, варю еду. Котелок хорош, в нём можно делать вполне съедобную еду с мясом монстров. Надо больше исследовать. Честера до сих пор не нашёл.
Венди. Очень харизматичный персонаж.
Последний раз редактировалось: XArgon (10:15 19-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
вас бы в зиму URW, вот там зима так зима...
не пойму сабж сэндбоксовый или с финишем? в описании ничего не сказано
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Сэндбоксовый. То есть там есть нечто типа финиша, которое по сути просто генерация следующего рандомного мира и продолжение. А реально - до тех пор, пока не сожрут.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Clanfear
635 EGP
    Рейтинг канала: 7(746) Репутация: 142 Сообщения: 4647 Откуда: Default City Зарегистрирован: 08.07.2006
 |
|
поиграл немного (около 90 дней, теперь начал заново с модами), ощущения как от Stranded 2 - по началу забавно и в целом интересно, но когда углубляешься в игру - понимаешь что игра пустая, все что можно скрафтить - скрафчено, что можно построить - построено, угрозы жизни давно нет, делать нечего, и проблема в том, что данный момент наступает слишком быстро, мало крафта, мало построек, мало угроз
понятно что сабж еще бета, но смотря что там еще добавят дальше, вон у МС тоже перспективы были, но как начали лепить несусветную муть к релизу, так перспективы и кончились...
хорошо хоть моды есть, да и сама игра ковыряется легко, таки некоторые моменты жутко раздражают, типа невозможности нацепить рюкзак поверх броника, отсутствие утра или крафт одной доски из четырех бревен (ГГ их склеивает что ли или изолентой мотает? циферки не перепутали? ), все это и многое другое правится модами или ручками, еще бы возможность крышу над головой слепить, вообще хорошо было бы
_________________ TITS OR GTFO |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Сабж уже релиз:
http://us2.campaign-archive2.com/?u=093864427d0ebb0ebe92ec38e&id=4134823130&e=8299a7b8a9
Собственно, игра имеет вполне конкретный режим - adventure, где предлагается дойти до не менее конкретной цели - выяснить секрет Максвелла. Т.е. это не чистая песочница.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Dobry Strelok
375 EGP
  Рейтинг канала: 4(80) Репутация: 82 Сообщения: 685 Откуда: Украина,Донецкая обл. Зарегистрирован: 05.12.2006
 |
|
Страничка вики по игре на русском языке, все что вы хотели спросить, но не знали где.
http://ru.dont-starve.wikia.com/wiki/Don't_Starve_wiki
_________________ И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...
Последний раз редактировалось: Dobry Strelok (00:26 25-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Пока ещё ни разу не пережил зиму. Touchstones оказывались бесполезны, так как я даже не думал озаботиться тем, чтобы разместить рядом с ними небольшой запас ресурсов... в результате, независимо от причин гибели (в основном - собаки и моржи=шотландцы), замерзал сразу же после возрождения - и Game Over...
До режима Adventure ещё даже не доходил, "Деревянную штуку" тоже не собирал. В общем, всё впереди ещё.
В новой версии начал за Вольфганга. 1-ю неделю потратил исключительно на то, что налегке шёл по часовой стрелке вдоль моря, сразу нанеся на карту границы континента. Довольно удобная тактика для начала оказалась - сразу знаешь, где какие биомы и какие ресурсы, поселения, буйволы и так далее. Останется только заполнить темные пятна внутри континента.
Впервые сделал холодильник и самую тёплую одежду. Идёт 31-й день - мало, но это пока мой личный рекорд. Как настанет лета - надо бы найти Дверь Максвелла.
add:
Охотился на коалослона. Долго его не мог загнать в угол, в результате плюнул на него.
Огненным дротиком. В лесу. Oh shi~...
Разом избавил лес от всей популяции пауков. И деревьев.
Зима кончилась, Дверь нашёл. Оказалась там, где я и предполагал, но куда не совался из-за находящегося на пути лагеря моржей.
Начал режим Adventure. Пока вполне успешно, ну и довольно нескучно.
Последний раз редактировалось: XArgon (21:45 25-04-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
XArgon : |
Охотился на коалослона.
|
Это слонопотам!
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
че-то у меня буйволы никак не хотят появляться, а у свинтусов какахи за овощи накладно получать((( тяжко как-то короче
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
lionezzz : |
че-то у меня буйволы никак не хотят появляться, а у свинтусов какахи за овощи накладно получать((( тяжко как-то короче
_________________
|
petals тоже считаются за овощи
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
Guest : |
petals тоже считаются за овощи
|
о хоть какое-то им применение помимо венка будет.
Кто вообще как жрачку зарабатывает - растите овощи или кроликов\птичек ловите?
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Кроликов-птичек только на раннем этапе, потом заманаешься все ловушки оббегать. Проще огород замутить.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
вообще у меня как-то постоянно левая хрень случается) если например играя в террарию или майнкрафт ставил себе цель чего-нибудь добыть/собрать, то в принципе не особо отвлекался и быстренько все делал.
А тут какая-то фигня - вроде знаю что нужно собрать, но как-то на фоне знания что на 21 день придет зима - постоянно сбиваюсь в ненужные дебри и занимаюсь фигней)
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 12 Сообщения: 3844 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.05.2008
 |
|
Guest : |
Кроликов-птичек только на раннем этапе, потом заманаешься все ловушки оббегать. Проще огород замутить.
|
День 24. Кормлюсь как раз с ловушек. Огород пробовал, задолбаешься семена искать. Кролик же в ловушке, кстати, хранится бесконечно. Так что как еда понадобилась - сбегал по дороге и снова в лагерь. Одно плохо, куртку не надыбал, сижу в лагере.
добавлено спустя 29 минут:
упд. 26 гамовер. Пауки сожрали и холод добил.
Последний раз редактировалось: Eretic (20:05 12-07-2013), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
В игре готовятся сделать Multiplayer - Don't Starve Together.
Предположительно - где-то летом, может быть в конце.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
lionezzz
1730 EGP
    Рейтинг канала: 6(345) Репутация: 298 Сообщения: 5527 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
 |
|
Отличная новость было бы интересно побегать толпой человек 5
_________________ ...And Justice for All |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Don't Starve» |
|