Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Mass Effect: Andromeda | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 62
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Mass Effect: Andromeda»
Fuhacol
 60 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 20.10.2016
Несколько новых статей.
В том числе указано, что побочные миссии можно будет проходить даже после завершения основной кампании.
Плюс постоянных компаньонов вроде не планируют добавлять через DLC - только временных.

ссылка
https://www.bioware.ru/2016/12/10/mass_effect_andromeda_my_postoyanno_chto_to_menyaem_chtoby.html
ссылка

Последний раз редактировалось: Fuhacol (16:07 10-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:03 10-12-2016   
Dimetrius
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.09.2007
Цитата:
Сопартийцы и NPC будут обращаться к вам по имени, если вы сохраните его дефолтным, или будете использовать одно из списка «озвученных». В ином случае, будет что-то типа — «Эй ты»… «Не Эй ты, а Капитан Эй ты»;

OMG они такие сделали ЭТО Рыдания. Хы... Сколько уж игр вводил имя, которое потом нигде не использовалось, но все не зря, товарищи..
_________________
Фабрика кристаллов производит кристаллы..Спасибо, Кэп!

Последний раз редактировалось: Dimetrius (19:51 11-12-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:47 11-12-2016   
Da_Fail
 192 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 41
Сообщения: 2214

Зарегистрирован: 19.11.2013
Привет, фолл 4.
    Добавлено: 22:50 11-12-2016   
AlexYar
 1647 EGP


Рейтинг канала: 10(1410)
Репутация: 341
Сообщения: 25879

Зарегистрирован: 26.10.2003
В ме1-ме2-ме3 "Шепард" ничуть не напрягало. Нафиг имя вообще.

Ладно, если бы русские были ещё..

Da_Fail :
Привет, фолл 4.


Вадиииим!
Чего, Ефиииим!

Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: AlexYar (06:31 12-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:30 12-12-2016   
Dimetrius
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.09.2007
Да нет, имя это как раз очень важно, прорыв похлеще фростбайта. Меня там больше смущает парграф про мир..ну просто еще в DAI по самые помидоры начувствовался себя открывателем пустого мира с бессмысленным и беспощадным фармом а ля ММО. А тут еще увеличить обещают, йопт, не в размерах счастье Хы... а в наполнении. Уже есть NMS с квинтиллионами бесполезных планет.
_________________
Фабрика кристаллов производит кристаллы..Спасибо, Кэп!

Последний раз редактировалось: Dimetrius (15:05 12-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:04 12-12-2016   
AlexYar
 1647 EGP


Рейтинг канала: 10(1410)
Репутация: 341
Сообщения: 25879

Зарегистрирован: 26.10.2003
На самом деле в ДАИ фармить ничего не нужно, кроме чутка в самом начале. Там есть возможность сразу попасть в высокоуровневую локацию, надыбать топовых чертежей, после чего по-быстрому собрать топовых ресурсов. И у тебя сразу топовое оружие и броня. Дальше уже всю игру бежишь бегом по квестам, но это очень долго, нудно, ещё и разломы эти закрывать, ещё и штраф к урону по высокоуровневым врагам (красным), ещё и в сопартийцах уроды, фрики и гомосеки. Ужас, вобщем.
Не дай БВ, если что-то подобное будет и в МЕА.
    Добавлено: 15:47 12-12-2016   
Dimetrius
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.09.2007
Вроде как обещают вылечить дцп у ГГ и остальных. Я правда не очень понял как полный захват движений может давать такой хреновый результат, и как они это пофиксят за пару тройку месяцев до релиза, ну да ладно.
_________________
Фабрика кристаллов производит кристаллы..Спасибо, Кэп!

Последний раз редактировалось: Dimetrius (14:28 14-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:21 14-12-2016   
AlexYar
 1647 EGP


Рейтинг канала: 10(1410)
Репутация: 341
Сообщения: 25879

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimetrius :
Я правда не очень понял как полный захват движений может давать такой хреновый результат


Там мокапа и рядом не стояло. Лица (и даже вроде телодвижения) анимировали дешёвой техникой (двиганием слайдеров в редакторе, это даже есть в трейлере более раннем). Такая техника даёт самый отстойный результат (как в дешёвом мультфильме эффект отсутствия реализма). Начиная с Ме2 в этом плане БВ деградируют из игры в игру (в МЕ1 мокап был высококлассный, персонажи выглядели реалистично).

Вообще, БВ дико опозорилось уже с этой анимацией, так как CDProject за в 5 раз меньший бюджет сделал такой уровень анимации, до которого БВ с ЕА оказалось не допрыгнуть.

Сомневаюсь, что БВ успеют до релиза переделать всю анимацию (да и вряд-ли будут), поэтому к такому шлаку придётся привыкать (в ДАИ точно такой же, и привыклось) Улыбка

добавлено спустя 38 минут:
https://youtu.be/VLq-B09a8tg?t=4m7s

В первом МЕ анимировано всё лицо, причём даже у турианцев и саларианцев (правда, у Шепарда анимация хуже всех, но ему простительно, в прошлом пару раз гранатой по голове получал).
А в МЕА анимирован только рот. Верхняя половина лица пластмассовая и не двигается вообще почти никогда.

Я очень надеюсь, что БВ не врут, и в показанных роликах "не включили всю анимацию". Но даже ПиБи в роликах ранее (про "высочайший уровень новой лицевой анимации") оптимизма не внушала.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:51 14-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:51 14-12-2016   
Fuhacol
 60 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 20.10.2016
AlexYar :
анимировали дешёвой техникой (двиганием слайдеров в редакторе, это даже есть в трейлере более раннем).

Не уверен, но вроде бы писали, что сейчас редактор двигает ползунки автоматически под выдаваемые звуки. Но это в любом случае не захват лица, естественно.
    Добавлено: 17:20 14-12-2016   
AlexYar
 1647 EGP


Рейтинг канала: 10(1410)
Репутация: 341
Сообщения: 25879

Зарегистрирован: 26.10.2003
Fuhacol :
вроде бы писали, что сейчас редактор двигает ползунки автоматически под выдаваемые звуки


А если нет звуков (задумчивость, удивление и пр.)? Улыбка
    Добавлено: 17:41 14-12-2016   
Mort
 173 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: -68
Сообщения: 3819 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
вот какой нынче игрок привередливый пошел. Анимацию морды лица ему подавай, да еще так, чтобы все соответствовало.
Спас мир и будь доволен. Гы-гы
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 17:45 14-12-2016   
Ijenius
 147 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 246

Зарегистрирован: 15.10.2016
В игре про диалоги не сделать анимацию морды лица? Ересь!
    Добавлено: 17:47 14-12-2016   
Mort
 173 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: -68
Сообщения: 3819 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Ну прям уж совсем нет? Какая-никакая же есть? Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 17:52 14-12-2016   
Shirson
 1594 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 215
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
AlexYar :
Dimetrius :
Я правда не очень понял как полный захват движений может давать такой хреновый результат

Там мокапа и рядом не стояло. Лица (и даже вроде телодвижения) анимировали дешёвой техникой (двиганием слайдеров в редакторе, это даже есть в трейлере более раннем). Такая техника даёт самый отстойный результат (как в дешёвом мультфильме эффект отсутствия реализма). Начиная с Ме2 в этом плане БВ деградируют из игры в игру (в МЕ1 мокап был высококлассный, персонажи выглядели реалистично).

"Мокап", это всмысле mo-cap, а не mockup, видимо Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:21 14-12-2016   
Fuhacol
 60 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 20.10.2016
AlexYar :
А если нет звуков (задумчивость, удивление и пр.)?

Ну наверное подменяют вставкой эмоции. Типа "3 секунды задумчивости".. Хы...
Плюс наверняка кое-где всё-таки корректируют вручную.

Вообще уточнили, что часть эмоций всё-таки предзаписано. То есть у БВ скорее винегрет, но с обольшим упором на автоматизацию. Типа 100% всё захватом рож сделать было бы нереально дорого.

Последний раз редактировалось: Fuhacol (19:54 14-12-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:46 14-12-2016   
Dimetrius
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.09.2007
AlexYar :

Вообще, БВ дико опозорилось уже с этой анимацией, так как CDProject за в 5 раз меньший бюджет сделал такой уровень анимации, до которого БВ с ЕА оказалось не допрыгнуть.

Ну это уж удар ниже пояса Хы... CDProject многих уделала ухитрившись создать хороший продукт за мизерный бюджет. Другое дело что BW деградируют даже относительно самих себя. Вот как древний ME1 ( а ведь у них тогда не было ни бездонного кошелька EA ни нормальных технологий ) может быть лучше? Улыбка
_________________
Фабрика кристаллов производит кристаллы..Спасибо, Кэп!

Последний раз редактировалось: Dimetrius (21:53 14-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:52 14-12-2016   
AlexYar
 1647 EGP


Рейтинг канала: 10(1410)
Репутация: 341
Сообщения: 25879

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вообще, до сих пор не покидает ощущение, что сюжет будет не менее укуренный, чем в Ме3.

Простой вопрос - откуда у землян и Ко взялось столько ресурсов, чтобы отгрохать ещё одну "цитадель", ковчеги, военный флот для охраны, столько народу (у землян колоний по пальцам пересчитать, одна уничтожена гетами и две коллекторами), и всё это не потому, что "опасность жнецов, полное уничтожение и т.д.", а "просто так поисследовать захотелось"?.

Прилетел волшебник на голубом вертолёте и просто им всё это подарил? Так чего они тогда с такими ресурсами жнецов в ме3 ещё на подходе не распылили? Хы...

добавлено спустя 3 минуты:
Короче, после МЕА вопросов к МЕ3 будет ещё больше, и сюжет МЕ3 будет выглядеть ещё более дебильным. Походу, ЕА с БВ забили на трилогию и пошли ва-банк.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:45 17-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:45 17-12-2016   
Mort
 173 EGP


Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: -68
Сообщения: 3819 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
Ну а версия того, что они оказались в другой галактике не катит? Кстати, а само название игры на это не намекает, не? Улыбка
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 10:06 17-12-2016   
AlexYar
 1647 EGP


Рейтинг канала: 10(1410)
Репутация: 341
Сообщения: 25879

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mort :
версия того, что они оказались в другой галактике не катит?


Кто они? Волшебники на голубых вертолётах? Или ты про расы млечного пути, которые внезапно оказались в другой галактике, надыбали ресов на постройку флота и ломанулись в третью галактику - Андромеду? Подозрение.
    Добавлено: 11:58 17-12-2016   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
это все происки ксенофильского цербера Ой, не могу!..
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 13:45 17-12-2016   
Другие игры: «Mass Effect: Andromeda»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотеть не вредно...вредно не хотеть!

  » Mass Effect: Andromeda | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18