Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Rage 2 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Rage 2»
AlexYar
 1758 EGP


Рейтинг канала: 11(1564)
Репутация: 336
Сообщения: 28575

Зарегистрирован: 26.10.2003
_____________________________________________________________________

Rage 2.

_____________________________________________________________________



Разработчик: id Software, Avalanche Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: Экшен, 3D, Открытый мир, Шутер от первого лица
Сайт игры: https://bethesda.net/ru/game/rage2

_____________________________________________________________________

Дата выхода:
14 мая 2019 года (Вышла)

_____________________________________________________________________


Системные требования:

Минимальные:
ОС Windows 7, 8.1 или 10 (64-разрядные версии)
Процессор Intel Core i5-3570 или AMD Ryzen 3 1300X
Оперативная память 8 ГБ
Место на диске 50 ГБ (без ДЛЦ - 44,2 ГБ)
Видеокарта Nvidia GTX 780 (3 ГБ) или AMD R9 280 (3 ГБ)

Рекомендуемые:
ОС Windows 7, 8.1 или 10 (64-разрядные версии)
Процессор Intel Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 1600X
Оперативная память 8 ГБ
Место на диске 50 ГБ
Видеокарта Nvidia GTX 1070 (8 ГБ) или AMD Vega 56 (8 ГБ)

_____________________________________________________________________

Описание игры:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Упавший на Землю астероид уничтожил 80% населения, и число выживших продолжает сокращаться.
По дорогам скитаются кровожадные банды, а мутанты генерала Кросса пытаются утвердить своё безграничное господство. Ваш герой — Уокер, последний рейнджер Пустошей. У вас остаётся единственный выход: выжить. Вас ждёт настоящий хаос: неописуемые перестрелки с видом от первого лица, разнообразный транспорт и открытый мир пустошей. Путешествуя по нему, вы должны выжить в стычках с безжалостными головорезами и отыскать технологии, необходимые для победы.

ВСЕЛЕННАЯ, ГДЕ ВЫСТРЕЛЫ НЕ ЗАТИХАЮТ НИ НА МИНУТУ
Создатели шутеров id Software и специалисты по открытым мирам Avalanche Studios объединились, чтобы воплотить свои мечты в RAGE 2. Это не просто шутер с открытым миром, а целая вселенная, где не смолкают выстрелы.

ПУСТОШИ ЖДУТ
Преодолевайте непроходимые заросли, предательские топи и выжженные пустыни, чтобы добраться до цели. Пустоши огромны, но ваш арсенал позволит побороться за каждую пядь этой коварной земли.

ПЕДАЛЬ В ПОЛ
Прокатитесь с ветерком на побитом жизнью, но зато приспособленном к рельефу пустошей транспорте. Эти грузовики и гироплан объединяет одно: всеми ими вы можете управлять!

ПОСЛЕДНИЙ РЕЙНДЖЕР
Преподайте врагам урок! В вашем распоряжении целая коллекция оружия, которое можно улучшать, а также разрушительная мощь нанотритов и «форсаж» — способность, с которой вы сможете преодолеть технические ограничения своих пушек.

БАНДЫ И ПРОТИВНИКИ
Сражайтесь за выжженную землю с бандами безумцев, мутантов и кровожадных чудовищ.


_____________________________________________________________________

Изображения и видео из игры можно посмотреть на сайте игры: https://bethesda.net/ru/game/rage2




Поставил Rage-2 от эпика, а она не работает Улыбка

В инете почитал, везде пишут, что эпик даёт убитую игру, т.е. она в принципе не может работать (не хватает нужных файлов).
Ошибка "на найдена точка входа в длл", самой указанной длл в игре нет.

dxgi_742.zip
 Описание:
У кого игра при запуске ругается на отсутствующую dxgi.dll (обычное дело в игре из Epic Store) - распаковать в папку с игрой.
 Имя файла:  dxgi_742.zip
 Размер файла:  1.37 MB
 Скачано:  27 раз(а)


Последний раз редактировалось: lionezzz (23:12 28-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:06 09-04-2021   
Volk2016
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 20.10.2016
А Visual C++ свежий установлен? Имя длл какое?

добавлено спустя 4 минуты:
Если CreateDXGIFactory2 , то это репак кривой, только подбирать или советы из инета.

Последний раз редактировалось: Volk2016 (22:15 09-04-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:15 09-04-2021   
AlexYar
 1758 EGP


Рейтинг канала: 11(1564)
Репутация: 336
Сообщения: 28575

Зарегистрирован: 26.10.2003
Volk2016 :
Если CreateDXGIFactory2 , то это репак кривой


Эпик-стор раздаёт кривые репаки? И давно? Улыбка

Volk2016 :
Имя длл какое?


dxgi.dll

Нашёл в инете длл-ку от решады, переименованную в dxgi (исходное имя файла ReShade64.dll), и игра пошла.

добавлено спустя 4 минуты:
Но чтобы этот долбанный вулкан не раскалял видяху до красна приходится почти все настройки графония на миникалки выкручивать.
Так-то игра и на высоких идёт на 60+ фпс, но видяха греется шописец. На околоминималках удаётся температуру удерживать до 60 градусов.
Подозреваю, что и длл-ка от решады может температуры добавлять своим решаденьем.

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:10 09-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:10 09-04-2021   
AlexYar
 1758 EGP


Рейтинг канала: 11(1564)
Репутация: 336
Сообщения: 28575

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, пока заходит игра. Саундтрек и англ.озвучка отличные, техника тоже радует (в сравнении с полным отсутствием в Ф4). Есть мотоциклы, багги, джипы, автобусы, танки и даже леталды. Как я понял, можно свою тачку бросить и взять любую, какая по дороге попадётся. На нормальной сложности проблем в боёвке против слабых противников нет (сильные пока не попадались), пистолет начальный рулит, так как убивает в голову ваншотом (в торс неэффективен). С мотоцикла можно стрелять только из пистолета, а у него патронов мало (всего 150, что для бурстов х3 очень мало). Как переключать пистолет с бурстов на одиночный огонь пока не понял (разве что с прицеливания только).

Вобщем, пока что игра почти тот же Ф4, только гораздо динамичнее и менее опасно (там есть ещё 3 ур.сложности выше нормала, но пока на ознакомлении поставил нормал). Наличие техники очень радует. Ну прям очень-очень. Можно даже кармагеддон устроить, давя врагов колёсами Хы...
    Добавлено: 00:47 10-04-2021   
AlexYar
 1758 EGP


Рейтинг канала: 11(1564)
Репутация: 336
Сообщения: 28575

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь знает, как ночь перемотать на утро? Возможности спать не нашёл.

Я понимаю, ночью всё оч.красиво с подсветкой в дорожных забегаловках и прочих точках интереса, но фонарик и фары вроде как не завезли, поэтому по ночам ездить/бегать затруднительно, приходится сильно напрягать глаза, чтобы что-то разглядеть. Вот днём отлично, всё светло и хорошо видно, а по ночам не очень.

добавлено спустя 1 минуту:
Где взять дробовик? Улыбка В меню оружия написано, что местонахождение неизвестно. Подозреваю, что где-то по сюжету дадут, но где..

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:03 10-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:03 10-04-2021   
Volk2016
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 20.10.2016
В инете есть совет, что можно в паузе войти на вкладку фоторежима и выбрать время.. Гы-гы
    Добавлено: 13:09 10-04-2021   
AlexYar
 1758 EGP


Рейтинг канала: 11(1564)
Репутация: 336
Сообщения: 28575

Зарегистрирован: 26.10.2003
Volk2016 :
В инете есть совет, что можно в паузе войти на вкладку фоторежима и выбрать время..


Это давно устаревший совет, который уже не работает в последних версиях (разрабы лавочку с халявой прикрыли).

Кстати, в игре, помимо супермегахардной сложности и НГ+, есть ещё и режим айрон мена с супермегахардной сложностью Хы...
Хз, осилил-ли его вообще кто-нибудь, меня сейчас и на нормале в других областях карты нехило так прикладывают (один раз даже помер).

Так же, не понял, как смотреть уровень игрока. Уровни врагов написаны в описании локации, а какой у меня - хз. Гиганты 3-го уровня даже вызывают проблемы (и это нормал сложность), так как с ними предлагают биться в маленькой комнате без возможности где-то спрятаться, т.е. они постоянно нас оч.сильно дамажат, и аптечки улетают очень быстро. А уже есть локации 10-го уровня, там вообще хз что делать. Автоматическую башню оружейную даже 3-го уровня пока так и не понял, как убить, а видел уже и 6 и 8 уровней со спутниковым мегавооружением (что-то вроде Архимеда из ФаллоутНВ).

Управление сверхспособностями по умолчанию назначено на такие клавиши, на которых их использовать вообще невозможно (пальцы так не раскорячить). Есть у кого советы, как в Rage-2 переназначить более удобно? Иначе какой смысл в этих способностях, если ими не пользоваться.

И есть советы по прокачке? Что именно прокачивать в первую очередь, что самое важное для выживания, а что можно вообще не качать? Качнул на максимум резисты к урону, и что-то как-то особой разницы не вижу. Хотя без резов, наверное, у того великана бы не выжил. Но он всего 3-го уровня, что же дальше делать тогда с защитой.
    Добавлено: 16:52 10-04-2021   
AlexYar
 1758 EGP


Рейтинг канала: 11(1564)
Репутация: 336
Сообщения: 28575

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вчера сохранился в топях, сегодня загрузил игру и оказался "в Бейруте" Хы... Все враги вокруг отреспались, 2 автоматические оружейные башни, которые крошат всех подряд и гудят, как огромные терминаторы в 4-ой части фильма. Два меха рядом тусят, толпы рейдеров и мутантов. Везде мочилово, стрельба, взрывы, крики, вобщем, атмосферность происходящего зашкаливает, голливуд отдыхает. Попробовал мехов с фланга завалить пулемётами джипа, получил по щам шквальным огнём из всех видов оружия, бросил горящий джип и убежал болотами подальше оттуда Гы-гы
В награду за мои страдания случайно наткнулся на логово рейнджера (мёртвого) с ништяками внутри.

добавлено спустя 24 минуты:
Беседка теперь в каждой своей игре будет стебаться над биоваровскими лифтами из первого масс эффекта? Улыбка

ИИ врагов иногда приятно удивляет. Сильно приложили в одной локе, забежал в помещение какое-то дух перевести и перезарядить пушки, вижу по радару толпа бежит. Беру дробовик и готовлюсь всех уложить разом. Толпа подбегает и останавливается. Стоят, шушукаются за стеной. Потом раздаётся крик "Потанцуем?", и в комнату залетает десяток гранат. Суки Гы-гы

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:47 10-04-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:47 10-04-2021   
Гарри Портер
 229 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: -72
Сообщения: 4457 Предупреждений: 1
Откуда: Раттус такой взялся?
Зарегистрирован: 11.11.2013
AlexYar :
Поставил Rage-2 от эпика

купил?
_________________
55.811115, 51.724584
    Добавлено: 22:28 10-04-2021   
AlexYar
 1758 EGP


Рейтинг канала: 11(1564)
Репутация: 336
Сообщения: 28575

Зарегистрирован: 26.10.2003
Они бесплатно его раздавали пару-тройку месяцев назад.
    Добавлено: 22:40 10-04-2021   
Volk2016
 53 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 20.10.2016
Точно, в феврале - у меня, оказывается, тоже есть.
    Добавлено: 22:44 10-04-2021   
AlexYar
 1758 EGP


Рейтинг канала: 11(1564)
Репутация: 336
Сообщения: 28575

Зарегистрирован: 26.10.2003
Поставил спаренные 20мм пушки на джип, вот это уже чувствуется мощь. И звук выстрелов солидный, и даже бронированная пехота отлетает от пары плюх (расчленёнка сплошная Улыбка). Ну а тачки рейдерские так вообще пробиваются на ура. Жаль патронов мало с собой берётся.

Кстати, так пока и не понял, как конвои перехватывать, уж больно они резво гоняют, и миноукладчики у них дорогу минами засыпают щедро. Пока уворачиваешься и объезжаешь - конвой уходит за горизонт.
А вот за пригон в торговые города найденных тачек и мотиков нехило отсыпают запчастей для апгрейда. Пригнал 4 тачки - запчастей хватило на броню.
    Добавлено: 23:07 10-04-2021   
AlexYar
 1758 EGP


Рейтинг канала: 11(1564)
Репутация: 336
Сообщения: 28575

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, сюжет Rage-2 случайно почти весь прошёл (или он такой короткий и оч.быстро подошёл к финалу). Просто думал, что по сюжету ништяки/оружие нужные дадут, а на самом деле дают только дробовик, остальное можно самому в ковчегах найти.

Главное решалово против великанов-мутантов - гранатомёт ("умный ракетомёт" в рус.версии). Его нужно брать как можно раньше, особенно на уровнях сложности выше нормального. Без него валить гигантов - страшный геморрой, с ним всё делается довольно быстро. Ну и в первый раз когда встречаешь какой-то вид - сперва нужно понять, где у него слабые места, и как его убивать, на это уйдёт время. Если есть возможность с локи убежать - нужно так и сделать, а уже потом где-то за забором/углом думать и искать стратегию. Если сразу пытаться брать в лоб - будете просто умирать бесцельно. После того, как стратегия убийства найдена - уже особых проблем по убиванию не будет. Но гиганты сделаны хорошо, это не просто тупое стрелялово в корпус или уязвимое место, там целая цепочка действий нужна, без которой выстрелы по врагу неэффективны (т.е. уязвимые места то одни открываются, то другие, то третьи).

Так же всё очень сильно упростится при взятии тяжёлого плазменного пулемёта и установки апгрейдов на него.
Ну и учиться/тренироваться пользоваться умениями, они реальная имба. Главное не ссать, не прятаться, а агрессивно и беспощадно прессовать врагов (та же тактика, как в Ме2 на безумиях+).

Первое прохождение ставить сложность выше нормальной не рекомендую, так как в игре очень много сложных и интересных механик. На высоких сложностях учиться их использовать будет крайне затруднительно, так как будете часто дохнуть и релоадиться. На нормале вполне нормально учится, я помер всего 3 раза Улыбка Кстати, можно взять умение "дефибриляция", которое позволяет оживлять мёртвого ГГ (1 раз в сколько-то минут), что сильно экономит время на релоаде (тут нет релоада на момент записи, тут при смерти откат будет на последнюю контрольную точку локации).

Вобщем, совет - не бегите по сюжету (задания трёх союзных боссов), а ищите и лутайте все ковчеги (в них дают новое оружие и способности) и прочие локации с ништяками. Прокачивайтесь, получайте фан, изучайте игру, а сюжет можно двинуть в финал уже потом. Единственное, где сюжет форсим - это открытие возможности прокачки у союзных боссов. Как она появилась - на дальнейшие миссии этого босса можно временно забить и заниматься побочками. Коих, кстати, тут просто море, и они все довольно разнообразные (есть и однотипные, но их не так много, чтобы их одинаковость бросалась в глаза).

После того, как игра пройдена на нормале, и все механики изучены, вот только тогда уже можно будет подумать о начале новой игры на сложностях повыше.
Кто пройдёт игру на максимальной сложности - дайте знать. Интересно, как там, ад закликивания или реалистичные равные условия.

И так же интересно послушать тех, кто игру прошёл на НГ+ на макс.сложности. Что там, как, какие стартовые условия (может уже все пушки и умения переходят из первого прохождения, либо опять с нуля всё собирать). Враги какие там, те же 1-10 уровни или 10-20 уже. Вобщем, все нюансы интересны.
    Добавлено: 18:02 11-04-2021   
NukeMan
 53 EGP

Репутация: 11
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 20.10.2016
А там побочные задания есть? Я, например, если игра интересная, уже давно стараюсь не проходить следующее сюжетное задание пока не пройду доступные побочные. Потому что например в тех же Бордерлендсах интересное оружие в основном в побочках и дают.
    Добавлено: 18:08 11-04-2021   
AlexYar
 1758 EGP


Рейтинг канала: 11(1564)
Репутация: 336
Сообщения: 28575

Зарегистрирован: 26.10.2003
Побочек очень много, как и локаций в игре. Сперва в начале они не видны, но потом их откроется столько, что устанешь все посещать Улыбка

Побочки даются либо разговором с неписями в городах, либо на досках объявлений, либо при чтении датападов (их нужно искать).
У одного из союзных боссов можно качнуть умения, позволяющие детектировать датапады, сундуки и ящики, а так же отображать их голограммы в режиме концентрации (типа зрения ведьмака) с большой дистанции. Без этих умений можно и не пытаться на 100% зачищать локации, так как слишком много времени уходит на их поиск (а спрятали их разрабы в таких местах, что сразу и не догадаешься).

Некоторые побочки сами запускаются просто от посещения локаций. Т.е. едем на джипе, увидели что-то интересное, подъехали посмотреть, стартует миссия.
Кстати, можно выполнить миссию, но не выполнить "локацию". Локация считается пройденной только после нахождения всех датападов, контейнеров и сундуков. Миссии же считаются выполненными обычно при уничтожении всех врагов и контрольных объектов (например, баков на заправках).

добавлено спустя 14 минут:
Наконец-то разобрался, как грабить корованы Хы...
С конвоя нехило насыпают запчастей, которыми апгрейдится тачка игрока, можно быстро в топ проапаться. Вроде и денег подсыпают так же, поэтому боеприпасы можно сразу же потраченные закупить у торговцев (самое удобное - на дороге посигналить торговому фургону, он остановится и откроет лавочку).
Но для грабежа конвоев надо хотя бы управляемые ракеты сперва поставить на джип, иначе грузовик босса конвоя нечем будет разбирать. Его свиту можно и из дефолтных гатлингов порешать, либо тараном с трассы выбить в скалу или с обрыва. По возможности так же ставим и спаренные 20мм пушки, они тоже с конвоями помогут.

Кстати, тачек, которые можно в города пригнать торговые и получить вознаграждение, больше видов, чем дефолтно отображаются в меню гаража. Посматривайте по сторонам внимательно, можно наткнуться на доселе невиданный тип тачки/мотоцикла.

Залповый миномёт на джип так же можно поставить (самый дорогой апгрейд) и устраивать кромешный ад в поселениях рейдеров. Это оружие, скорее всего, предназначено для высоких сложностей игры, так как на нормале оно убивает всё живое на огромной площади с пары залпов. Подъезжаем к поселению рейдеров, с безопасной дистанции делаем несколько залпов, локация зачищена, миссия выполнена Улыбка

добавлено спустя 24 минуты:
https://www.youtube.com/watch?v=ZzEx3YEoXRI

Тут можно немного геймплей глянуть. Башню он быстро разобрал в самом начале с 1-ым своим уровнем, что намекает на сложность ниже нормальной.

База рейдеров дальше одна из самых лёгких, но уже на ней видно, сколько в игре динамики в боях. На базах посложней будет всё ещё круче Улыбка

добавлено спустя 17 минут:
https://www.youtube.com/watch?v=oqUwctVFwdA

Тут чел заморочился освоением сверхспособностей, и пусть видео делалось явно на нормале или даже ниже сложности, но потенциал системы способностей можно заценить. Т.е. даже без оружия можно всех рвать в клочья, если захотеть. А если совмещать оружие и способности - будет ещё круче.
Но расчитывать так освоить использование способностей в первое прохождение явно не стоит. Я, вот, например, даже близко так не научился. Впрочем, игра всё равно даёт альтернативные возможности, даже без способностей можно врагов порешать обычным оружием.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:13 11-04-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:13 11-04-2021   
AlexYar
 1758 EGP


Рейтинг канала: 11(1564)
Репутация: 336
Сообщения: 28575

Зарегистрирован: 26.10.2003
Апнул джипа в топ, съездил к тем мехам, что меня в прошлый раз уделали, и порвал их в клочья Хы...
Одного миномётом накрыл, второго как бумагу прошил 20мм пушками.
Это позволило собрать детали, и теперь у меня есть свой собственный мех.

У меха из вооружения крупнокалиберные пулемёты, топталка (прыжок с взрывной волной при приземлении), мортира и залповый миномёт (слабее фугасных мин, что на джипе, но зато с зажигательными минами). Прикольно на нём воевать, но броня слабовата даже для нормала, и починить нельзя (можно новый заспавнить за 100 баксов, если отбежать от вражеской локации).

Вообще, любая техника, кроме джипа, довольно слаба. Но у некоторых танков/броневиков есть щит. Но оружие гораздо слабее, чем у джипа, он самый мощный с апами, и его можно чинить в полевых условиях. И да, в нём не умираешь, если джип получил фатальный урон, можны выпрыгнуть и убежать, а потом вернуться и починить. На остальной технике погибаешь вместе с ней.


зыж Достал в ковчеге зажигательный револьвер. Каждая пуля - зажигательная граната. Стреляем по врагу, затем нажимаем ПКМ, и враг взрывается, повреждая соседних врагов. Довольно эффективная игрушка, но патроны встречаются редко (ещё не встречал).
В режиме форсажа пули взрываются сразу, что-то вроде минигранатомёта выходит.

зыж2 Ещё открыл для себя одну имбу - барьер. Он слизан прямиком с барьера джаггернаута (мультиплеер МЕ-3). С апгрейдами так же эффективен, и даже больше. Враги, проходящие через него, получают удары током и взрываются. При стрельбе врагов по барьеру у нас быстрее восстанавливаются умения.

зыж3 Вобщем, игра радует огромным разнообразием возможностей, дающими множество путей прохождения и отыгрыша. Уже сейчас не терпится посмотреть, что будет на макс.сложности, но пока что-то стрёмно как-то заново начинать Хы... Надо сперва добить оставшиеся ковчеги и допройти сюжет, а там уже и НГ+ вдобавок откроется.
    Добавлено: 23:48 11-04-2021   
Ritchie
 143 EGP

Рейтинг канала: 3(48)
Репутация: 12
Сообщения: 3232

Зарегистрирован: 15.12.2015
ярасть как я понял обязоном вулкан требует да?
    Добавлено: 01:01 12-04-2021   
AlexYar
 1758 EGP


Рейтинг канала: 11(1564)
Репутация: 336
Сообщения: 28575

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что значит обязоном? Если на вулкане сделана, то без него ессно никак.
Если же сделана на мультидвижке, то можно переключать в конфигах (как тот же ФС17 можно на опенГЛ или ДиректХ гонять).
Хз, как в ярости дела обстоят, поищи в инете инфу. У меня юзает вулкан по дефолту.
    Добавлено: 05:40 12-04-2021   
AlexYar
 1758 EGP


Рейтинг канала: 11(1564)
Репутация: 336
Сообщения: 28575

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, прошёл я Rage-2 (сюжет) на нормале. Все локации уже в игре даже 10-го уровня пробегались без проблем, а вот сюжетная финальная локация 7-го уровня, а точнее финальный босс, повозиться заставили. Умер раз 5 прежде, чем смог босса одолеть Улыбка Кстати, так и не понял, отчего умирал. Что-то очень сильно так прикладывало, а что именно - непонятно (возможно ракеты сверху в голову били).

После сюжета игра позволяет играть и дальше, т.е. фриплей и подготовка к НГ+.
Попробовал стартануть НГ+, там все умения, оружие, тачка с апами, деньги и ресурсы - всё это остаётся. Сбрасываются только миссии и локации (уже открытые остаются на карте, но враги и шмот там респается), а их уровень поднимается почти везде до 10-го (макс). Так же игроку начисляется 1 уровень престижа. Видимо, за каждый НГ+ будут по 1 прибавлять, типа кто сколько раз прошёл игру. Хотя, можно-ли второй раз на НГ+ пойти (с уже НГ+ прохождения) - неизвестно.
Ещё на оружие даются платиновые скины. Сюжет стартует заново, но уже без пролога. Проекты и бонусы союзных боссов так же сбрасываются, их нужно заново зарабатывать.

Со сложностью непонятно пока, при выборе пункта НГ+ игра спросила выбрать сейв прошлого прохождения, выбрал, там писалась сложность. Так вот, зачем она писалась, если её можно менять прямо в течении игры? Если бы сложность нельзя было менять - тогда был бы смысл. А так игрок пройдёт на вериизи, после сюжета переключит на ультракошмар и скажет, что прошёл игру на максималке Улыбка

Дальше пока не знаю, что делать. Либо добивать фриплей до максимизации всего, что только можно (здоровье и урон можно имплантами поднять на 50% каждый, так же действие форсажа продлить) и потом идти на НГ+ с повышением уровня сложности, либо... Начинать новую игру на ультракошмаре. Хотя, даже не представляю пока, как там выживать. Но если с одной пули убивать не будут, и тачку так же не будут взрывать с 1 попадания, то жить будет можно.


зыж На нормале часть возможностей/имплантов не использовалась (например, здоровье и форсаж не поднимал вообще, только урон на 25% из 50% возможных, бонусы на защиту от урона так же использовал далеко не все). На максимальной сложности, походу, придётся использовать всё, чтобы выжить. И прокачиваться до максимума возможного до финального сюжетного босса, а не после него.
    Добавлено: 08:38 12-04-2021   
AlexYar
 1758 EGP


Рейтинг канала: 11(1564)
Репутация: 336
Сообщения: 28575

Зарегистрирован: 26.10.2003
Опробовал ультракошмар. Ну что сказать.. баланс многообещающий. Враги убиваются точно так же, как на нормале, а вот игрок уже при тактике "ща я встану, и все лягут" обычно сразу же ложится сам Улыбка
Очень стала востребована осторожность, кое-где даже скрытность, и самое главное - быстрые ноги, чтобы быстро куда-нибудь убежать. Выстрелы изподтишка в голову или гранатка в толпу ничего не подозревающих врагов - милое дело. Чем дольше остаёмся незамеченными - тем больше можем убить врагов с бонусом незаметности (при взятом перке х5 урон).

В прологе 1 пулька врага снимает сразу 1/4 шкалы здоровья, а так как стреляют они из автоматического оружия - таблом щёлкать противопоказано. Динамика игры выросла сразу на порядок, а сонливость от безнаказанности как ветром сдуло.

Вобщем, пролог прошёл, вышел в открытый мир, будем дальше посмотреть.

зыж Тачку дамажат так же, как на нормале, это по первым ощущениям. Т.е. воевать на тачках по-прежнему можно. И даже они стали более востребованы теперь, так как пешкодралом воевать стало довольно опасно.
    Добавлено: 10:10 12-04-2021   
Другие игры: «Rage 2»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: По просьбе автора - заклозиваю. (закрыл тему Harley)

  » Rage 2 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18