Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Farming Simulator 17 | страница 112
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 112 из 114
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113, 114  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 17»
AlexYar
 1713 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 343
Сообщения: 27057

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Как показала практика, гиганты в ИИ не могут совсем.


В 17-ом норм ИИ работает. Особенно, если поля грамотно подрезать Улыбка
Некоторые работы и развороты даже курсплей выполняет хуже.

Max232 :
Толку от такой визуальной составляющей, если она не влияет на процесс


Так будет влиять. Заложить в карту на стадии разработки низины, которые после дождя превращаются в болото на сутки-трое. Хочешь - рискуй и тони на херовой технике, хочешь - плати и арендуй технику на траках, а хочешь - забей и обрабатывай только часть поля, игноря низинные части (просто отрезаешь часть поля).

И ясен пень - никакой ИИ не справится с грязью (даже люди не все могут), поэтому на таких полях только ручной труд.

Max232 :
спиновская грязь не такая уж затратная по ресурсам


Потому, что она "всегда грязь". А в ФС поля ещё и другую задачу выполняют Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:06 25-03-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:06 25-03-2020   
Max232
 173 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 9
Сообщения: 1536

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
В 17-ом норм ИИ работает.

Ну-ну)) Нормально он начинает работать только когда для этого созданы все условия, включая отсутствие препятствий и прямоугольность полей:
AlexYar :
Особенно, если поля грамотно подрезать

Хы...

AlexYar :
никакой ИИ не справится с грязью

гигантовский даже с лёгкой пробуксовкой не справится Улыбка а она постоянно преследует колхозников)))
AlexYar :
А в ФС поля ещё и другую задачу выполняют

То, что поля выполняют ещё какую-то функцию, кроме поверхности, не должно никак влиять на производительность, кроме момента глобального обновления статуса, но даже он в 17 уже нормально работает и не глючит с нештатной прокруткой времени, как это было в 13 По крайней мере у меня так.
Так что при нормальном подходе можно сделать грязь на полях как в спинке, не перейдя при этом к пошаговому симулятору Хы... Но это, боюсь, не про гигантов.
    Добавлено: 20:47 25-03-2020   
AlexYar
 1713 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 343
Сообщения: 27057

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
гигантовский даже с лёгкой пробуксовкой не справится


Справляется. Попробуй в гору таскать топовый культиватор 500-сильным бигбадом, он постоянно будет буксовать и ехать в половину скорости Улыбка И михалычи не жужжат, нормально работают. Медленнее, чем обычно, но стабильно.

добавлено спустя 2 минуты:
Max232 :
Но это, боюсь, не про гигантов.


Так и C&C разрабы курсплея тоже не осилили сделать нормально. Поля там микроскопические, грязь условная (сильно упростили с начала разработок от того, что первоначально задумывали), и при этом игра тормозит так, что еле дышит.

А если там поле сделать на 40 Га и бигбад загнать с 25м девайсом?
А если три таких? Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:42 26-03-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:41 26-03-2020   
Max232
 173 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 9
Сообщения: 1536

Зарегистрирован: 20.05.2014
Так сейчас и грязи-то нет Улыбка Сцепление всех колёс с поверхностью одинаковое, поэтому нагрузка не особо влияет на манёвренность, соот-но, и работает более-менее сносно.
Но в грязи сцепление колёс с поверхностью непостоянное и сильно меняется, потому и поведение техники на влажной почве отличается, особенно на поворотах. И такой расколбас гиганты вряд ли осилят Улыбка
Ну и глядя на историю развития ФС - не будут они делать ни грязь, ни изменяющуюся геометрию поверхности. Даже следы от колёс будут накладывать висящими в воздухе текстурами Улыбка

AlexYar :
Так и C&C разрабы курсплея тоже не осилили

Я на них уже забил. Не оправдали ожидания совсем.
Вот к спинке бы прикрутить поля... там и нагрузка на проц довольно небольшая, и грязюка есть всякая разная, от лёгкой кашицы до болота Улыбка Эх, мечты-мечты.
AlexYar :
и при этом игра тормозит так, что еле дышит.

Тормозит она сама по себе, даже стоя на дороге Улыбка Естественно, что они не могут прикрутить нормальную грязь без тормозов к УЖЕ тормозному движку)))

Последний раз редактировалось: Max232 (23:10 26-03-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:58 26-03-2020   
AlexYar
 1713 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 343
Сообщения: 27057

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Вот к спинке бы прикрутить поля... там и нагрузка на проц довольно небольшая, и грязюка есть всякая разная, от лёгкой кашицы до болота


Так там же грязь - всегда грязь. Она же вроде как не умеет менять статус на "не грязь" после недели солнечной и ветренной погоды. Поэтому поля там не сделать никак (техника всегда будет тонуть).


зыж Решил продолжить эксперименты по набиванию силосной ямы до максимума на тропиканке (завод биогаза). На старом сейве там уже набито 1,3к. Теоретически можно ещё впихнуть 700 по краям, но нужно тогда трактор сверху оставлять заранее для прессовки, иначе потом ему туда не заехать Улыбка А после накрывания сечки трактор придётся резетить или ронять вниз.

Если в середину ещё толкать сечку, то тогда даже рампу придётся ставить, чтобы туда трактор с отвалом заехал.. После прессовки в середине кучи поосела сечка, до краёв ещё пол метра можно добавить.
    Добавлено: 02:30 02-04-2020   
AlexYar
 1713 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 343
Сообщения: 27057

Зарегистрирован: 26.10.2003
Опытным путём удалось установить, что у силосных ям есть "крыша". Это верхний упор, выше которого сечки не насыпать и лопатой не затолкать. Т.е. можно забивать сечкой яму точно так же, как сарай забивают соломой (в реале). Выгружаем около ямы из прицепа, потом снизу лопатой толкаем в горку, пока не забьётся до потолка, дальше отступая назад забиваем так всю яму.

На картинке видно верхнюю границу, она даже выше получается бортов ямы, т.е. c горкой насыпается:



На картинке в яме сейчас 1560к литров, и это ещё далеко не предел.


упд: Набил чуть больше 2к. Почти предел (ещё, может, сотенка вошла бы).



Последний раз редактировалось: AlexYar (11:50 02-04-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:27 02-04-2020   
AlexYar
 1713 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 343
Сообщения: 27057

Зарегистрирован: 26.10.2003
И всё же данная связка - лучшая фура в фс17 из всех возможных вариантов:



Даже если с одним прицепом, хотя у седельника хватает мощи и на два. Прицеп на 80 кубов - то, чего всегда не хватало. Ванильный на 59 слишком тормозной (долго дверь закрывается), остальные сильно меньше, часто мотаться приходится.
Седельник от BSM и по звуку движка крут, и по моще, кататься одно удовольствие.

Сейчас все поля на торопиканке мои, и на уборку хватает всего 1-го тростникового комбайна, 1-го зернового, 1-го фуражного и 1-го свекольного. Одновременно работают три из них, свекольный разгружается автоматически (курсплей), фуражный тоже (на склад), зерновой и тростниковый разгружаю сам вручную фурами на 80 кубов (не напрягает совершенно, так как тростниковый заполняется долго, а зерновой - в зависимости от типа культуры).

Выше показывал пресс для кип с прицепом-укладчиком, кипую им тоже вручную, отличное и интересное занятие. Обычное кипование слишком геморно, а с укладчиком самое то, и собирать кипы потом стопками очень удобно и быстро.
Собирать рассыпухой было бы быстрее и удобнее (всё равно потом кипы резать в рассыпуху), но само занятие по кипованию фановое, поэтому кипую и режу Улыбка
    Добавлено: 11:47 03-04-2020   
Max232
 173 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 9
Сообщения: 1536

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Так там же грязь - всегда грязь.

Сейчас да. Но гипотетически можно сделать всё как надо, было бы желание и доступ к движку Улыбка Но, повторюсь, это лишь фантазии Улыбка Авторы и со спинкой не могут никак справиться, смысл в игре с демки 11 года вообще не изменился))
    Добавлено: 09:28 06-04-2020   
AlexYar
 1713 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 343
Сообщения: 27057

Зарегистрирован: 26.10.2003
Из 1000 кубов соломы выходит примерно 350 кубов гранул. Очень даже неплохо для харда.
Собрать столько же (1000к) сена не пробовал ещё, но там гранулы продаются дороже.

Так как я решил для себя менять технику при покраснении цены суточного содержания (типа износилась), на харде экономическая часть стала более явственной. Моторесурс техники составляет около 25 часов (непрерывной работы), для окупаемости с прибылью хватает. Но сверхприбылей уже нет.
На все поля тропиканки удобрения (если закупать ж и т навоз) обходятся в около 250к на сезон. Можно и своими, но их не хватает, если удобрять по 3 раза. Тут ещё и от количества коров/свиней зависит, с какой скоростью они удобрения делают. Коров кормить геморно (ипаццо с комбикормом, хоть он и быстро делается, но возить в коровник его нужно много из-за бага выгрузки). Можно нарастить поголовье свиней до тысячи, но тогда придётся либо кукурузой одной пол карты засаживать, либо свинокорм закупать по килотонне в неделю. При большом поголовье закупка готового корма выглядит логичнее с логистической точки зрения.

Очень дорого обходится удобрение полей т.навозом, если удобрять топовым бигбадом с 70-кубовым прицепом (за счёт износа и периодической замены трактора за 450к).

Силос делать выгодно даже на харде, если продавать его в сарай (там цена не падает при продаже). Проблема только с перевозкой (не автоматизировать курсплеем, ему не подъехать к сараю).

Так же выгода есть от тростника со свёклой, но только при условии массового производства.
    Добавлено: 12:49 06-04-2020   
Max232
 173 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 9
Сообщения: 1536

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
не автоматизировать курсплеем, ему не подъехать к сараю

Там же интерактивная зона достаточно большая, маленьким прицепом вполне можно заехать по дуге. Правда, тупой курсплей не всегда понимает, что находится в зоне действия триггера... Но его можно задним ходом загонять, я так в пекарню (вроде) продавал, туда только ЗХ можно заехать. Да, татра модовая, с кузовом, простой самосвал. Единственное, кузов маловат, но т.к. оно само ездит, пофигу.
В автопродаже силоса сложнее грузить из ямы в курсплей)

Последний раз редактировалось: Max232 (16:59 06-04-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:58 06-04-2020   
AlexYar
 1713 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 343
Сообщения: 27057

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
сложнее грузить из ямы


Фрезой засос из ямы в прицепы по 133к и на склад. А продавать курсплеем уже с него Улыбка

Задом курсплей плохо ездит (на триггере часто вместо выгрузки просто сразу уезжает).

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:04 06-04-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:03 06-04-2020   
AlexYar
 1713 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 343
Сообщения: 27057

Зарегистрирован: 26.10.2003
https://www.youtube.com/watch?v=YLUrTWC8IvY

Подобную связку модовскую никто так и не нашёл?

У меня есть пресс с надалом (грабли), но он без прицепного устройства, стопочник не подсоединить.
Есть другой пресс с прицепным устройством, но без граблей.

Хочется полный комплект.

добавлено спустя 19 секунд:
Нужен именно пресс с надалом и прицепным.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:14 07-04-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:14 07-04-2020   
AlexYar
 1713 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 343
Сообщения: 27057

Зарегистрирован: 26.10.2003


Как временный вариант заюзал фронтальный надал.
Но хотелось бы его совмещённым с прессом, чтобы меньше было девайсов в собственности (для быстродействия).

добавлено спустя 2 минуты:
Кстати, стопочники могут и на курсплее работать, т.е. разгружать вручную не надо. Просто после запуска курса нужно нажать там пунктик автоматической разгрузки в поле (на той же вкладке курсплея, где курс запускается).

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:11 07-04-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:11 07-04-2020   
Max232
 173 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 9
Сообщения: 1536

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Подобную связку модовскую никто так и не нашёл?

Смею предположить, никто и не искал Хы...
    Добавлено: 11:55 07-04-2020   
AlexYar
 1713 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 343
Сообщения: 27057

Зарегистрирован: 26.10.2003
Напомните, как правильно силосные бункеры обнулить, чтобы потом не было конфликтов с файлом мешей (который кучки рисует)?
Пишет, что 300 литров осталось силоса в яме, хотя она пустая (проезжал несколько раз и с лопатой и с фрезой), и из-за этого сечку туда не загрузить.

добавлено спустя 7 минут:
После нескольких перезапусков игры с сохранениями бункеры автоматом на сечку переключились.

добавлено спустя 4 минуты:
Всё же удалось нарисовать маршрут для автоматической продажи силоса в сарай на тропиканке Улыбка
На складе грузит (склад вмещает 3млн. литров) и отвозит на продажу. Сравнительно недолго выходит.

С силосных бункеров на склад вожу вручную сам.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:55 10-04-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:55 10-04-2020   
AlexYar
 1713 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 343
Сообщения: 27057

Зарегистрирован: 26.10.2003
На хетплант щепа сдаётся по какой-то своей особой цене?
Она постоянна или зависит от общей цены?
При выгрузке общая не изменилась, но взяли не по общей (160), а по более низкой (142).

добавлено спустя 3 минуты:
Второй прицеп взяли уже дешевле Подозрение.
Походу, там какая-то своя цена динамическая, которая в стате не отображается.
Какой тогда смысл в хетпланте?
Денег он посуточно не приносит, щепу берёт за копейки, к тому же и цена падает с каждой продажей..

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:14 10-04-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:14 10-04-2020   
Max232
 173 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 9
Сообщения: 1536

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Какой тогда смысл в хетпланте?

Спустя столько лет игры в ФС ещё ищешь в чём-то смысл? Хы...
Нет его. Сделали и сделали, всё Улыбка
Так же как плуги были бессмысленными до 17.
Так же как поливалки были бессмысленными до 19.
Наверняка в 21 михалычи всё так же не будут доезжать с плугом до конца поля, а поливалки - цепляться штангами за всё вокруг Хы... Им важно сделать красивую картинку, чтобы продать эту игру в очередной раз, ибо так больше бабла. Маркетингу не интересно наводить порядок в экономике игры.
    Добавлено: 15:35 11-04-2020   
AlexYar
 1713 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 343
Сообщения: 27057

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
ещё ищешь в чём-то смысл?


Смысл всегда есть во всём. Но не всегда он виден.


Решил снова отказаться от тройного удобрения Гы-гы
Но не ради облегчения, а ради смысла! И процесса.
Удобрять буду теперь ж и т навозом со своей фермы (и дигестатом), причём с выключенной автоматической заправлялкой (т.е. заправлять буду вручную, возя ж.навоз цистернами). Т.навоз заправлять буду фрезой из куч, насыпанных рядом с полями.
Игровой процесс богаче, интереса и смысла больше.

С тройным навозом удобрений не хватит своих, да и процесс будет слишком геморройным, а с одним удобрением нормально. Удобряющих сеялок нет, поэтому химия не используется. Исключение - поля с тростником, они удобряются химией с поливалки испанской (чисто для аутентичности процесса).
    Добавлено: 10:15 13-04-2020   
Max232
 173 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 9
Сообщения: 1536

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Смысл всегда есть во всём. Но не всегда он виден.

Угу. Называется "Апофения" Хы...
    Добавлено: 13:51 13-04-2020   
AlexYar
 1713 EGP


Рейтинг канала: 10(1487)
Репутация: 343
Сообщения: 27057

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Называется "Апофения"


Нед, это называется недостатком знаний.

Когда ты был маленький - для тебя и ядерная физика была набором случайных данных, которые невозможно понять. Но со временем ты вырос, получил образование и знания, и данные из хаоса упорядочились для тебя Подмигиваю

Так же и во всём остальном. Если кажется, что что-то случайно или не имеет смысла, значит у тебя наблюдается недостаток знаний по этой тематике.
    Добавлено: 14:01 13-04-2020   
Другие игры: «Farming Simulator 17»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 111, 112, 113, 114  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Зайцы есть?"- спросил старик Мазай,стуча по борту Титаника.(подпись flaffy)

  » Farming Simulator 17 | страница 112
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18