Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Farming Simulator 17 | страница 102
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 102 из 105
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103, 104, 105  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 17»
Max232
 134 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1461

Зарегистрирован: 20.05.2014
Тростником давно не занимался.
AlexYar :
после велкера и курсплей для обычных культур не нужен нифига

Вот это тоже на велкере напрягло: поля вроде ровные, но без курсплея нормально не уберёшь.
AlexYar :
Иначе там самому делать вообще нечего.

Ну я занимался расчисткой территории и распашкой новых площадей, пока михалычи собирали урожай, а петровичи его возили на склады.
Кстати, есть мод на экран, показывающий содержимое склада, перед которым он установлен: https://www.farming-simulator.com/mod.php?lang=en&country=ru&mod_id=102354
Единственный минус - надо каждый раз телепортироваться к экрану, чтобы посмотреть содержимое. И на лапачо элеваторы криво сделаны, поэтому в настройках экрана нужно уменьшать радиус обнаружения складов, иначе он показывает удвоенные значения.
    Добавлено: 17:01 27-10-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26132

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эти "экраны" все реализованы слишком тормозно, давно уже посносил их. А у западного элеватора просто воткнул рядом склад, на котором и хранится весь урожай (до 2,8млн.л). Если надо погрузить на поезд и продать - просто со склада на элеватор перегружаю по-быстрому, и всё Улыбка

Max232 :
Вот это тоже на велкере напрягло: поля вроде ровные, но без курсплея нормально не уберёшь.


Немного края подрезаешь, и михалычи без проблем работают. Курсплей там нужен в основном для обслуги комбайнов, а не для самих комбайнов.
    Добавлено: 22:12 27-10-2019   
Max232
 134 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1461

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
реализованы слишком тормозно

Этот нормально работает, фпс не роняет, т.к. перерисовывается только когда стоишь перед ним. Хоть 100 шт по карте расставь, тормозов нет. Не все разрабы - дебилы Улыбка
AlexYar :
Немного края подрезаешь, и михалычи без проблем работают

Да ладно тебе выгораживать любимую карту, сам же сказал что там курсплей даже на обычных культурах нужен Подмигиваю
На кривых полях без него вообще никак, а таких там дофига: одни столбы чего стоят. Подрезкой это не решить Улыбка
    Добавлено: 23:08 27-10-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26132

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я на более узкие сеялки и перешёл потому, что михалычи на непросевах разворачивались. Без непросевов михалычи работает отлично на велкере, курсплей не нужен для них.

Max232 :
Подрезкой это не решить


Всё решить, если руки не из заднего места Улыбка
    Добавлено: 03:39 28-10-2019   
Max232
 134 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1461

Зарегистрирован: 20.05.2014
А говорил что нужен Улыбка

Но речь не про непросевы, а про "кривые" поля. Ну как кривые - они хоть и прямоугольные, но с "подарками" Улыбка
Там не поможет никакая подрезка, особенно на тех, где в центре "остров". Михалыч пропустит часть поля в любом случае, придётся вручную запускать на пропущенном участке. Да и столбы мешают малость. А делать "зоны безопасности" вокруг них - уродовать поле.

Последний раз редактировалось: Max232 (18:20 28-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:39 28-10-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26132

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
особенно на тех, где в центре "остров".


А самому вокруг острова проехать разок-другой религия не позволяет перед тем, как михалычей запускать? Улыбка
Во время реальных уборок всегда сперва идёт обкос краёв и сложных мест.

Max232 :
Ну как кривые - они хоть и прямоугольные, но с "подарками"


Все эти подарки - камушки на краях поля или неровная (хоть по видимости и кажется ровной) граница поля. Решается валиком по периметру, либо собственноручным проездом по тому же периметру перед началом работ.

Max232 :
А говорил что нужен


Нужен для обслуги и транспортировки, так как объёмы большие. А с комбайнами можно выкрутиться и с михалычами.
    Добавлено: 22:01 28-10-2019   
Max232
 134 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1461

Зарегистрирован: 20.05.2014
Выкрутиться всегда можно. Но ведь приятнее, когда запустил - и оно работает без ручного вмешательства Улыбка
    Добавлено: 21:14 29-10-2019   
Max232
 134 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1461

Зарегистрирован: 20.05.2014
Хм. Похоже, доработка курсплея помогла избавиться от кружения самосвалов на поляж при обслуживании комбайнов. По крайней мере за несколько дней ни разу не попадались вальсирующие Татры Улыбка
    Добавлено: 00:06 06-11-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26132

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь засаживал всю Лапачу тростником? Гы-гы

И самое главное - потом всё это хоть раз убирал? Вау!
    Добавлено: 07:42 24-11-2019   
Max232
 134 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1461

Зарегистрирован: 20.05.2014
У тебя есть шанс стать первым Улыбка
    Добавлено: 21:25 24-11-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26132

Зарегистрирован: 26.10.2003
А сколько тростник растёт на медленной скорости роста?
Сомневаюсь, что можно успеть убрать всё за цикл (больше 4-ех мелких или 2-ух топовых комбайнов тростниковых на уборку не поставить, фризы замучают).

Кстати, при сдаче товара цена падает до нуля, или до какого-то предела? Тростник же придётся сдавать задарма, лишь бы взял кто.
С учётом того, что затраты только на удобрение, солярку и зарплату (если техника своя), хватило бы и копеек, лишь бы не в минус уходить.


Ещё когда-то хотел всё свёклой засадить, а потом при уборке выгружать всё на поле в большие кучи (как в реале). А потом несколько игровых вечеров маусом грузить в фуры и развозить по складам и на продажу Хы... Какое-никакое разнообразие..
    Добавлено: 22:38 24-11-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26132

Зарегистрирован: 26.10.2003
Возможно-ли делать моды на длц? Хотелось бы оптимизировать частицы в платинуме, чтобы снизить нагрузку от тростниковых комбайнов. Обычным образом в ресурсы длц не залезть, поэтому обычный метод - не вариант. Заодно можно было бы и бигбад-длц значительно оптимизировать (в 10+ раз для сеялок/культиваторов/плугов).

И кто-нибудь научился организовывать сбор тростника топовыми комбайнами при помощи курсплея? Какая техника на обслуге нужна для этого?

Выгружать тростниковые прицепы курсплей не умеет. С обычными, что я пробовал, подъезжает к комбайну через раз (часто просто останавливается, не доезжая до трубы, т.е. так оба и стоят и комбайн и трактор в начале поля).
Хотелось бы организовать сбор тремя топовыми комбайнами, иначе придётся собирать 4-5 начальными (толкучка уже получается, да и разгружать вручную придётся все).


зыж Пока сою/канолу выращиваю на верхней половине тропиканки, обдумывая тростник и копя деньги на будущую афёру (скорее всего убыточную) Хы...
Чтобы быстродействие с тростником было хорошим - придётся продать всю технику с других культур (большие тракторы и комбайны, сеялки, фуры и т.д.).
Можно тростник совместить с овцами и коровами (свиней вроде нет на тропиканке), но для коров придётся периодически арендовать технику для заготовки силоса, а это влетит в копеечку. Овцы же и без сторонних вливаний приносят хороший доход (на лёгкой сложности ещё бы не приносили), который может покрыть даже убыточный (если) тростник.

зыж2 В отличии от Велкер-фермы тропиканка жутко тормозная карта. К тому же и техника в собственности вся. Вроде бы и надо на полную аренду переходить, но объёмы урожаев на тропиканке могут быть недостаточными для нормального дохода с учётом покрытия расходов.
    Добавлено: 18:14 25-11-2019   
Max232
 134 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1461

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
щё когда-то хотел всё свёклой засадить, а потом при уборке выгружать всё на поле в большие кучи (как в реале).

Для разнообразия цеплял к силоснику прицеп для тростника и запускал михалыча до заполнения прицепа, после чего выгружал на поле и запускал дальше. Ну а потом фрезой грузил в прицепы. Быстро надоело Улыбка
AlexYar :
Выгружать тростниковые прицепы курсплей не умеет.

Не умеет, т.к. у прицепа нет функции выгрузки. А для игры этот прицеп ближе к ковшу, чем к прицепу. Кстати, можно попробовать заставить его разгружать с помощью курса для фронтального погрузчика, только вместо ковша менять угол наклона прицепа. Но не факт, что сработает.

Вообще затея с тростником бесперспективная: вручную даже 4 прицепных комбайна обслуживать - уже гемор. Скорость роста на медленном режиме достаточна, чтобы урожай успевал созревать, не останавливая уборку.
    Добавлено: 20:44 25-11-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26132

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
Вообще затея с тростником бесперспективная: вручную даже 4 прицепных комбайна обслуживать - уже гемор.


Нет никакого гемора, если организация правильная. Я ж раньше описывал уже, как и что.



Вот такой комплект запускаешь михалычами, а сам периодически (по мере заполнения) их разгружаешь на Татре х8 с прицепом, у которой два таких же кузова с трубами.



Разгрузил рабочих - затем выгрузился сразу в поезд, который подгоняется специально к рабочему полю. Усилий от игрока - в час по чайной ложке. Легко можно 4 комплекта запускать или даже 5. Можно попробовать продать всю технику остальную, тогда может и на 6 комплектов быстродействия хватит (без просадки фпс ниже вертикальной залочки).

Но я всё не оставляю надежд настроить курсплей работать в полном автомате с топовыми комбайнами. Там много времени нужно настраивать, чтобы подобрать оптимальные прицепы и циферки параметров отступа следования за комбайном у тракторов.


Доработанный прицеп с трубой могу выложить, если будет нужно (доработана скорость выгрузки, так как в оригинале никуда не годится).

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:23 25-11-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:08 25-11-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26132

Зарегистрирован: 26.10.2003
А свиньи на тропиканке, оказывается, есть Улыбка Только смысла их заводить на лёгкой сложности нет. Ибо затраты на еду могут перекрыть доход от свиней (продать зерновые выгоднее, чем скормить свиньям). Хотя, если кормить покупным кормом...
    Добавлено: 23:07 25-11-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26132

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вобщем, организовать сбор тростника курсплеем в полностью автоматическом режиме невозможно из-за кривых рук разрабов курсплея. Максимум, чего можно добиться - обслуживание курсплеем комбайна, если им управляет сам игрок. При этом в конце поля придётся через меню курсплея вручную давать команду трактору (сидя в комбайне) на старт и окончание манёвра разворота, а так же сторону, к которой ему подъезжать. Если сторону не указывать - он после разворота поедет в заросли, и там его будет вообще не видно Улыбка Возможно, если патчфиндинг трактору не отключать, он в заросли не поедет, но с ним обычно трактора тупят очень сильно и игру тормозят/фризят.

Итого получаем, что тростник можно собирать только смешанным вариантом из двух:

1. Михалычи (не курсплей) с комплектами, указанными выше на скрине сами ездят до полной загрузки, после чего (или во время) игроку вручную нужно их разгружать.

2. Сам игрок может ездить на топ-комбайне под GPS, когда ему нечего будет делать, а курсплеич на тракторе будет ехать с ним рядом и при заполнении по маршруту на разгрузку.


зыж Можно попробовать в п.1 запускать не михалычей, а курсплеичей (это даст более высокую скорость уборки благодаря полной ширине рабочей полосы), но из-за узкой полосы маршруты будут стокилометровые, и при их сохранении сейв потом будет грузиться пол года (из-за парсинга хмл маршрутов).
В плане удобства/быстроты запуска комплектов на поле михалычи во много раз удобнее, так как поставил, ткнул H, и забыл (а курсплеем нужно генерировать маршрут, сохранять, грузить в каждый трактор, включать отображение всех вейпоинтов, попадать на полосу, если надо с середины поля запустить и т.д.).
    Добавлено: 11:36 26-11-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26132

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как правильно прописать прицепу, чтобы он коннектился не только к "trailerLow", но и к "trailer" тоже?

Хочу ИТ-прицепу татровскому разрешить коннект к топовому комбайну тростниковому, чтобы он тоже мог за собой таскать перегрузчик, как на скринах.


зыж Если этому прицепу увеличить ёмкость с 47к до 100к, то немного теряем в реалистичности, зато оч.много приобретаем в удобстве. Михалычи дольше заполняются, соот-но игрок может дольше заниматься своими делами или рулить топовым комбайном.

Если решить вопрос с прицеплялкой, то можно рулить топ-комбайном и без курсплейного помощника на тракторе (изредка можно и вручную фуру подогнать для разгрузки).

добавлено спустя 33 минуты:


Супер! Фулл-авто на курсплее с топ-комбайном Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:38 26-11-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:38 26-11-2019   
Alex1900
 37 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 18.06.2019
AlexYar :
Фулл-авто на курсплее с топ-комбайном


Я так давно делаю. С тех пор, как ввели тростник в игру.
    Добавлено: 17:47 26-11-2019   
AlexYar
 1664 EGP


Рейтинг канала: 10(1445)
Репутация: 341
Сообщения: 26132

Зарегистрирован: 26.10.2003
Тростник-то они ввели, а вот прицепы, которые бы цеплялись к комбайну, ввести забыли. Только агролайнеры на 21 куб подходят, но они слишком маленькие (мгновенно заполняются) и не имеют функции выгрузки в другие прицепы.

Модовых, которые бы цеплялись, тоже не нашёл, поэтому пришлось делать самому.
    Добавлено: 18:10 26-11-2019   
Max232
 134 EGP

Рейтинг канала: 4(85)
Репутация: 9
Сообщения: 1461

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
Нет никакого гемора, если организация правильная.

Я про стоковую технику говорю. Читерские девайсы не в счёт Улыбка
AlexYar :
Как правильно прописать прицепу, чтобы он коннектился не только к "trailerLow", но и к "trailer" тоже?

Как правильно - не знаю, а чтобы работало, то просто продублировать строку с trailerLow, заменив на trailer и убрав ptoInputNode и steeringBarRightNode
    Добавлено: 20:43 26-11-2019   
Другие игры: «Farming Simulator 17»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103, 104, 105  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше написать: вы сюда не попадёте, т.к. администрация сайта не хочет этого... (Tension MAN о пассажирах и КСО)

  » Farming Simulator 17 | страница 102
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18