Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ышшо раз про науку.... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Ышшо раз про науку....»
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 536
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Вот, судя по экспериментальным данным, чтобы "исчерпать" "наукоёмкость" каждого научного прибора/датчика на конкретной локации (биом), датчиков надо:
Гуу - 3 штуки,
Материальных бочек - 4 штуки,
Градусников - 1 штука,
Барометров - 1 штука

Я прошу уважаемых продолжить список, т.к. из официальных источников ни хрена не ясно.

Также, если я поставлю на судно мобильную лабораторию, мне всего вышеперечисленного хватит по 1 экземпляру или как и раньше?
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 15:40 08-07-2016   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
LK :
Вот, судя по экспериментальным данным, чтобы "исчерпать" "наукоёмкость" каждого научного прибора/датчика на конкретной локации (биом), датчиков надо:
Гуу - 3 штуки,
Материальных бочек - 4 штуки,
Градусников - 1 штука,
Барометров - 1 штука

Достаточно всего по 1 штуке + лаборатория...
    Добавлено: 21:44 08-07-2016   
Codir
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 04.01.2017
Я так понял имееться ввиду, ситуация, когда лаборатория не находиться на аппарате, который собирает данные. Она достаточно большая, что бы ею снабдить скажем самолет или спускаемый модуль.

Судя по этой таблице
http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Science/ru

На каждый биом нужно:
Mystety Goo - 1
SC-9001 - 1
Терометр - 2
Барометр - 1
GRAVMAX - 3
Сейсмический акселерометр - 1
Sensor Array Computing Nose Cone - 3 (хотя я себе плохо представляю как их будет несколько :0) )

Плюс на все небесное тело нужно:
Mystety Goo - 4
SC-9001 - 4
Терометр - 2
Барометр - 2
Sensor Array Computing Nose Cone - 2

Правда, в версии 1.2 появился Experiment storage unit. Который существенно меньше, чем лаборатория, не требует ученого и тоже умеет хранить результаты экспериментов.
Так что дествительно можно брать всего по 1-й штуке и это хранилище. Если оно конечно доступно, в карьере оно открывается далеко не сразу.
    Добавлено: 00:42 10-01-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Codir :
Судя по этой таблице
http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Science/ru

На каждый биом нужно:
Mystety Goo - 1
SC-9001 - 1
Терометр - 2
Барометр - 1
GRAVMAX - 3
Сейсмический акселерометр - 1
Sensor Array Computing Nose Cone - 3 (хотя я себе плохо представляю как их будет несколько :0) )

Зачем? Подозрение.
У всех "-метер" нулевые штрафы за передачу и они не лочатся, если из них забирать данные. Их нужно по одному на всю звёздную систему, даже без лаборатории Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (18:54 10-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:53 10-01-2017   
Codir
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 04.01.2017
Shirson :

У всех "-метер" нулевые штрафы за передачу и они не лочатся, если из них забирать данные. Их нужно по одному на всю звёздную систему, даже без лаборатории Улыбка


Вроде только у Crew Report и EVA Report 100% передача данных? В 1.2 вроде этого не меняли
    Добавлено: 00:43 11-01-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Мабуть неверно запомнилось (или моды подровняли воспоминания), надо проверить.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:48 11-01-2017   
verllink
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 27.12.2015
Скорее моды (Керболизм - форева ^_^ )
    Добавлено: 18:49 11-01-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Да, он самый Улыбка Плюс антигриндер.

Кстати, адаптации кербализма для Галлилео никто не встречал? Ручками совсем неохота кучу данных в конфига колбасить.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 18:11 12-01-2017   
verllink
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 27.12.2015
если не ошибаюсь, антигриндер делает так, чтоб наука за один раз собиралась, кербализм сейчас такое тоже делает, так что оба сразу - сразу видно, ОЧЕНЬ не любишь одно и тоже по много раз собирать Улыбка
    Добавлено: 18:57 12-01-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Считаю, что это полностью бессмысленное и нудное занятие, гриндить по три раза одно и тоже Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (20:26 12-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:26 12-01-2017   
Codir
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 12

Зарегистрирован: 04.01.2017
Да, гринд начинает довольно быстро доставать. Но если сам себе поставил задачу: играть в ванильную карьеру на hard с доп. настройками, то нужно обвешиваться приборами :0)
    Добавлено: 12:19 13-01-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Я в ванилу наигрался уже Улыбка Несколько лет моды не ставил, только на стоковых деталях летал, на брюхе по всем закоулкам ванилы прополз. Потом пришло понимание, что в ваниле (для меня) не осталось ничего особо нового/интересного, переключился на моды
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:24 13-01-2017   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 35
Сообщения: 1790
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Ну, ванила уже не та, что раньше. Улыбка Она лучше, выше, быстрее!
Хотя, я пока не настолько излазил всё, чтобы понимать прелесть модов. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (17:31 13-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:30 13-01-2017   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
Мой небольшой мод для ленивого экспириенса.

Для сбора всей науки необходим только один эксперимент, да и пересылается инфа целиком.

Жижу надо везти обратно. Это чтобы жизнь мёдом не казалась Улыбка Так же есть вариант (закомментирован ) с отправляемыми данными, но снять показания можно только выйдя наружу. Работёнка как раз для Джеба — снимать атмосферные показанияГы-гы

Студёные материалы сделаны тоже снимаемыми снаружи, и сделать это может только учёный.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:
// Setup experiments in no grinding mode.

// Set baseValue to ScienceCap
@EXPERIMENT_DEFINITION[*]
{
  %baseValue = #$scienceCap$
}

// Modification experiment modules

// Mystery Goo Containment Unit
@PART[GooExperiment]
{
   @MODULE[ModuleScienceExperiment]
   {
      @xmitDataScalar = 0.0000000001
   }
}
// Mystery Goo Containment Unit (other variant)
//@PART[GooExperiment]
//{
//   @MODULE[ModuleScienceExperiment]
//   {
//      @xmitDataScalar = 1.0
//      @usageReqMaskInternal = -1
//      @usageReqMaskExternal = 2
//      @evaOnlyStorage = True
//   }
//}

// 2HOT Thermometer
@PART[sensorThermometer]
{
   @MODULE[ModuleScienceExperiment]
   {
      @xmitDataScalar = 1.0
   }
}

// PresMat Barometer
@PART[sensorBarometer]
{
   @MODULE[ModuleScienceExperiment]
   {
      @xmitDataScalar = 1.0
   }
}

// GRAVMAX Negative Gravioli Detector
@PART[sensorGravimeter]
{
   @MODULE[ModuleScienceExperiment]
   {
      @xmitDataScalar = 1.0
   }
}

// Double-C Seismic Accelerometer
@PART[sensorAccelerometer]
{
   @MODULE[ModuleScienceExperiment]
   {
      @xmitDataScalar = 1.0
   }
}

// SC-9001 Science Jr.
@PART[science_module]
{
   @MODULE[ModuleScienceExperiment]
   {
      @xmitDataScalar = 1.0
      @usageReqMaskInternal = 10
      @evaOnlyStorage = True
   }
}


Нужен Module Manager. Создать в папке GameData папку UsagiMod, сделать в ней файл ScienceMod.cfg и скопипастить туда содержимое из спойлера.
_________________
Да, я пошляк.

Последний раз редактировалось: Usagi (08:51 14-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:48 14-01-2017   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Не знаю зачем мерить биом по нескольку раз одним и тем же. В ваниле, даже если мерить однакратно, только в системе Кербина можно открыть все дерево техов и еще останется чуток науки. Я лично убирал "биомность" всех измерений - так появляется стимул полетать к другим планетам. Если, конечно не юзать лабу на изучение на месте - набросал лаб на Мун и качай науку потихоньку забесплатно.

Раньше вообще с лабами был эксплойт (убрали) - мультипликация:
-несколько (N) лаб рядом, не состыкованы.
-по очереди загружаем в лабы одни и теже образцы, допустим мощностью (скоростью изучения) на каждой лабе (М). Общая мощность будет М*N.
-состыковываем лабы - получаем мощность M*2^(N-1)
например 6 лаб дадут множитель 2^(6-1)=2^5=32, 11 - 1024.

Ну плюс - на Муне есть место аж с 5 биомами на расстоянии в 2 км друг от друга.
    Добавлено: 16:48 23-01-2017   
Канал Kerbal Space Program: «Ышшо раз про науку....»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Меня уже вторую неделю в чат не пускает!.. (жалуется Corund, создатель чата.)

  » Ышшо раз про науку.... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18