Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!) | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!)»
Къяр
 214 EGP


Репутация: -36
Сообщения: 830
Откуда: Украина, г Макеевка
Зарегистрирован: 30.10.2012
Tonakien :
Только Эндлес спейс имеет типа 3 хода с возможностью задавать действия для следующего ходя.

В эдлесе ты в состоянии слабым флотом с орудиями малого радиуса победить более крупный флот с дальнобоёным или мешаным фитом? У меня к примеру ни разу не получалось. А вот в стеларисе очень даже можно навалять линкорам кучкой эсминцев при чём расклад по номинальной силе флота 56К против 18К.
Tonakien :
Почитай про пенсии в Китае

Во первых китай не демократия, что тоже имеет серьёзное значение, во вторых социалка это не только выплата пенсий и пособий.
_________________
Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро.
    Добавлено: 03:11 23-11-2016   
Tonakien
 324 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Къяр :
В эдлесе ты в состоянии слабым флотом с орудиями малого радиуса победить более крупный флот с дальнобоёным или мешаным фитом?

Если ты дрищ то в реале ты способен победить КМСа по боксу просто руками? Гы-гы
Вопрос такого же порядка Улыбка

Къяр :
У меня к примеру ни разу не получалось. А вот в стеларисе очень даже можно навалять линкорам кучкой эсминцев при чём расклад по номинальной силе флота 56К против 18К.

Это вообще о другом. К автобою это не имеет никакого значения.
Автобой это автобой. Ака без участия человека. Можно взять бой стелариса (где бой происходит по честному а не математической формулой) сжать время его симуляции в секунды и выдать результат с возможностью реплея визуальной части. Собственно я и предполагаю так делать.
Я предполагаю использовать не формулу, а симуляцию, просто сжатую в секунды с возможностью реплея визуальной части "потом".

Къяр :
Во первых китай не демократия

А откуда взялась демократия в нашем разговоре?
Мы говорили о государстве.
Твои слова:
Къяр :
А государство(правительство в его лице) не может отказаться от соц программ

Демократия относится к государству как селедка к рыбе.
А государство может быть всех цветов и оттенков. И демократия, и диктатура, и олигархат и феодализм и первобытно-общинный строй, и теократия и еще пучек вариантов.
И внутри всего этого может быть социалка, а может и не быть. Социалка хоть и коррелирует с типами правления, но намертво не привязана. Социалка может быть и при диктатуре и при олигархате.
А может и не быть. Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (11:01 23-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:57 23-11-2016   
Къяр
 214 EGP


Репутация: -36
Сообщения: 830
Откуда: Украина, г Макеевка
Зарегистрирован: 30.10.2012
Tonakien :
Если ты дрищ то в реале ты способен победить КМСа по боксу просто руками?

Естественно способен, как пример пока он спит я могу ему тупо свернуть шею. Это на минуточку и есть война
Tonakien :
Автобой это автобой. Ака без участия человека. Можно взять бой стелариса (где бой происходит по честному а не математической формулой) сжать время его симуляции в секунды и выдать результат с возможностью реплея визуальной части. Собственно я и предполагаю так делать.
Я предполагаю использовать не формулу, а симуляцию, просто сжатую в секунды с возможностью реплея визуальной части "потом".

Короче ты абсолютно не вдупляешь о чём я, это необходимо "прочувствовать" самому, долгие и нудные объяснения не помогут, по этому не имеет смысла продолжать, обсуждения боевик. Как говорят лучшее враг хорошего, делай как ты это видишь, потому что даже если у меня получиться тебя в чём то переубедить но ты этого сам для себя не увидишь то будет по любому хуже.
Tonakien :
А откуда взялась демократия в нашем разговоре?
Мы говорили о государстве.

Мы говорим о современном государстве, отсюда и демократия так как 90% государств на планете имеют демократический строй.
Tonakien :
А государство может быть всех цветов и оттенков. И демократия, и диктатура, и олигархат и феодализм и первобытно-общинный строй, и теократия и еще пучек вариантов.
И внутри всего этого может быть социалка, а может и не быть. Социалка хоть и коррелирует с типами правления, но намертво не привязана. Социалка может быть и при диктатуре и при олигархате.

Потому что если говорить о государстве вообще, то можно найти не мало примеров государств в которых не было не только социалки но и налогов и т.д. и т.п.
_________________
Не всё то зло что во тьме.
Не всякий свет добро.
    Добавлено: 11:33 23-11-2016   
Tonakien
 324 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Къяр :
Естественно способен, как пример пока он спит я могу ему тупо свернуть шею. Это на минуточку и есть война

Нет не способен при прочих равных. Улыбка
Это тоже как "а если они не будут стрелять то я тогда уууххх!"

Къяр :
это необходимо "прочувствовать" самому

Что именно?
Выигрыш карты на импосибле айронмене в стелларисе на 600 звезд? Подмигиваю
Я тебя умоляю "сто раз так делал". И это я серьезно Улыбка

Я 8 лет работаю в игровой индустрии. У меня тысячи часов наиграных во всевозможные стратегии Улыбка

Къяр :
Мы говорим о современном государстве

Перестань переводит стрелы. Откуда взялось "современное" государство?
У пигмеев долины амазонки "современное" государство?
У племен пустыни сахары "современное" государство?
Китай "современное" государство?
А демократии нет ни там, ни там, ни там.

Къяр :
90% государств на планете имеют демократический строй.

Дефайн "демократический строй" тогда чоли.
Россия демократическая страна?
Китай?
США?
Зимбабве?
Ватикан? (страна между прочим)

У тебя крайне поверхностное представление о мироустройстве.

Къяр :
Потому что если говорить о государстве вообще, то можно найти не мало примеров государств в которых не было не только социалки но и налогов и т.д. и т.п.

Отлично!
Что мешает нам реализовать это многообразие в НФ стратегической игре? Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 17:03 23-11-2016   
Tonakien
 324 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Кому интересно техническая инфа по архитектуре.

Изначально я создаю такие объекты как "Модификаторы"
Модификаторы это то что будет воздействовать на различные объекты.

Абилки героев состоят из модификаторов.
В абилке может быть несколько модификаторов.

Далее абилки складываются в "Деревья абилок".
Деревья абилок это список абилок разложенных по уровням.
Герой повышает свой уровень и ему даются на выбор доступные абилки.
Выбранные абилки складываются в список активированных абилок.

Такая архитектура позволяет при необходимости запихнуть в героя абилку со стороны (не из его дерева абилок)
Например исследовал флот аномальку, а она дала абилку адмиралу флота.

Пока это все что документально описал (не считаю туевой хучи классов "на будущее").

Апд.
Использую JSON.
Вся инфа будет парсится при запуске игры из файлов библиотек.
Т.е. игру я изначально пишу мод.френдли.
Захотели запилить новый тип корабля с новыми абилками? Нивапрос!
Залезли в библиотеки кораблей+абилок, поменяли что нада и вот вам новый корабль.

Единственно эффекты это конечно железнокод, тут уж никак.

Пример того как выглядит в JSON библиотека модификаторов:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
{
"PLANET_+PRODUCTION_BY_POPULATION_1": {
"id": "PLANET_+PRODUCTION_BY_POPULATION_1",
"nameTextKey": "PLANET_PRODUCTION_BY_POPULATION_1_STR",
"applyType": "PLANET",
"type": "+",
"effectType": "PRODUCTION_BY_POPULATION",
"effectValue": 1
},
"PLANET_+SCIENCE_BY_POPULATION_1": {
"id": "PLANET_+SCIENCE_BY_POPULATION_1",
"nameTextKey": "PLANET_SCIENCE_BY_POPULATION_1_STR",
"applyType": "PLANET",
"type": "+",
"effectType": "SCIENCE_BY_POPULATION",
"effectValue": 1
},
"PLANET_+SUPPLY_BY_POPULATION_1": {
"id": "PLANET_+SUPPLY_BY_POPULATION_1",
"nameTextKey": "PLANET_SUPPLY_BY_POPULATION_1_STR",
"applyType": "PLANET",
"type": "+",
"effectType": "SUPPLY_BY_POPULATION",
"effectValue": 1
},
"PLANET_+INCOME_BY_POPULATION_1": {
"id": "PLANET_+INCOME_BY_POPULATION_1",
"nameTextKey": "PLANET_INCOME_BY_POPULATION_1_STR",
"applyType": "PLANET",
"type": "+",
"effectType": "INCOME_BY_POPULATION",
"effectValue": 1
}
}

Где:
id - Уникальный ИД
nameTextKey - локализация
applyType - куда применяется
type - тип применения плюсовать эффект, минусовать, умножать или делить.
effectType - хардкод собственно эффекта. Т.е. это обращение к определенному месту кода.
effectValue - значение на которое будет изменение.

Например в примере который вы видите - 4 модификатора.
Все они это модификаторы которые можно применить к планете и делают они примерно одно и тоже - увеличивают указанный ресурс в зависимости от количества населения.
В показанных случаях модификаторы прибавляют по сути количество населения к производству, науке, еде и деньгам.

Далее к примеру эти модификаторы могут висеть на построенных зданиях на планете, а могут висеть и на герое который рулит сектором в который входит эта планета (у меня герои могут рулить только секторами без отдельных планет)
Или эти модификаторы моут висеть на империи.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (19:10 23-11-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:52 23-11-2016   
Tonakien
 324 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Я прям как взрослый бггг Гы-гы
Завел себе платный акк на гитхабе.

На данный момент собирается примерно 25% библиотек из JSONов.
Собрал простеньую генерилку карты.
Собрал простенькую навигацию по карте.

Собираюсь дальше собирать либы наук и уже самих империй.

ЗЫ
Понятное дело что все без контента, т.е. на тестовых примерах.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 12:00 28-11-2016   
Sh.Tac.
 143 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1422

Зарегистрирован: 27.07.2005
линку кинь на репо Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:45 28-11-2016   
Tonakien
 324 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Sh.Tac. :
линку кинь на репо

Так он у меня приватный Улыбка
Я так то собираюсь допилить до концепт-пруф прототипа и попытаюсь продаться куданить Улыбка
Хотя бы шефу на которого сейчас работаю Гы-гы

Если интересно могу описать архитектуру. На крайняк сделать слепок репо и показать тут Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (23:28 28-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:25 28-11-2016   
Tonakien
 324 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Запилил Немного программерс UI Улыбка
Через неделю/две можно будет показать первый билд который ничего не сможет делать (Гы-гы) кроме демонстрации инфы по созданной карте. Ну т.е. можно будет просто пошариться по карте и потыкать в UI типа как он предполагается в процессе игры.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 00:42 02-12-2016   
Tonakien
 324 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Немного скриншотиков вам программерс арта Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Это общий вид карты.
Желтые квадраты - туманности. Если звездная система попадает в них то все планеты системы получают модификаторы туманности.
Может быть как плюс, так и минус.
Белое название систем - исследованные. В данном случае стартовая система империи.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Меню звездной системы с просмотром раскладки зон по планетам. Наводишь мышкой на планету показывает раскладку по зонам.

Увидеть меню системы можно только если система или в радиусе радаров или если флот в системе.

Увидеть раскладку зон можно только после изучения системы.

Я не стал париться как в стелларисе с эксплором систем по кусочкам. У меня будет единое время исследования всей системы, дабы не мельтишить.
Все равно в стелларисе 80% эксплора систем это автоматом эксплорить всю систему.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (01:05 03-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:04 03-12-2016   
Tonakien
 324 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Поможите с назвами для технологий Улыбка
МОжет ссылки есть на дампы названий в других играх или просто словеса накидайте Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 00:08 04-12-2016   
Tonakien
 324 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Дошел до того момента когда нужны гейм дизайн тулзы.
Начал писать визуальные кастомные редакторы игровых объектов.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 01:09 05-12-2016   
Tonakien
 324 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Хвастаюсь.
Редактор типов технологий Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Еще не доделан но выглядит крутецки Улыбка
Примерно так же будут выглядеть и все остальные редакторы.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!

Последний раз редактировалось: Tonakien (00:36 07-12-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:32 07-12-2016   
Tonakien
 324 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Заделал редактор технологий и начал набивать контент Улыбка

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 22:22 17-12-2016   
Варсик
 541 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4029
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
А зачем? Допустим есть Articy:Draft, который может почти тоже самое (с помощью шаблонов). Он уже есть и как-бы там дофига чего как раз для ГД.

Конечно оно больше для квестов, но все-таки.

добавлено спустя 2 минуты:
Мы его шупаем сейчас для квестов. Экспортер я уже написал. Сейчас смотрю что они умеют... Смешные такие... Лицензии при том, что у них Шарпы... https://github.com/0xd4d/dnSpy и все правится ))
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (04:06 19-12-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:03 19-12-2016   
Jurec
 439 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 106
Сообщения: 1436
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Articy:Draft застряли в 20 веке, когда еще можно было чарджить такие огромные деньги с разрабов )
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 15:58 19-12-2016   
Tonakien
 324 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Варсик :
А зачем? Допустим есть Articy:Draft, который может почти тоже самое (с помощью шаблонов). Он уже есть и как-бы там дофига чего как раз для ГД.

Конечно оно больше для квестов, но все-таки.

У меня кастомный редактор который работает сразу с данными игры.
Т.е. с базой данных.
Например я создал какой то поверап и он сразу появился в игре.
То о чем ты говоришь это условно продвинутая "экселька" в которой нельзя получить репрезентацию данных именно так как нужно для конкретно моей игры.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 16:39 19-12-2016   
Варсик
 541 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4029
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Tonakien :
У меня кастомный редактор который работает сразу с данными игры.
Т.е. с базой данных.
У меня - тоже. Плагины никто не отменял.

добавлено спустя 1 минуту:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (16:50 19-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:50 19-12-2016   
Tonakien
 324 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Варсик :
У меня - тоже. Плагины никто не отменял.

Как в этом редакторе показать игрвые 3д модели например? Улыбка
Это когда ты создаешь например тип корабля и нужно прицепить к этому типу 3д модель.

Опять же этот редактор насколько я понял работает с внешними файлами, а мой напрямую с базой данных моей игры.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 16:53 19-12-2016   
Варсик
 541 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4029
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Tonakien :
Как в этом редакторе показать игрвые 3д модели например?
По названию.
Tonakien :
Опять же этот редактор насколько я понял работает с внешними файлами, а мой напрямую с базой данных моей игры.
Это, конечно, правда... Как и еще кучу других вещей. Только...

Только сколько времени и сил ты потратишь в результате на свой редактор? Я как-бы пережил юношеский максимализм под названием "я сделаю это лучше". Сделаю. И ты сделаешь. Только потом. Когда нахрен не надо будет.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 19:19 19-12-2016   
Канал Игры Мечты: «Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На самом деле всё просто - закон Мэрфи перестает действовать тогда, когда вступает в силу закон равнобедренного бутерброда... (R_Alexis)

  » Игра Мечты 4х (Умри варгейминговский Орион!) | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18