ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» F-19 Stealth Fighter (1988) | страница 1 |
|
|
|
Другие игры: «F-19 Stealth Fighter (1988)» |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
_____________________________________________________________________
F-19 Stealth Fighter
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.
Издатель: MicroProse
Разработчик: MicroProse
Жанр: Авиасимулятор
Дата выхода:
DOS: 1988
Steam : апрель 2015
_____________________________________________________________________
Описание игры
F-19 - авиасимулятор боевого самолета. В игре упор делается на достоверность: здесь присутствуют реально существующие самолеты ВВС США и СССР и вооружение (на конец 1980-х), проработана физика полета, поведение AI является адекватным практически во всех ситуациях. Кроме того, игра обладает трёхмерной графикой и звуковым сопровождением.
_____________________________________________________________________
Системные требования (Steam)
Рекомендуемые:
OS: Windows 7
Processor: 1.5 GHz Processor
Memory: 1 GB RAM
Graphics: 100% DirectX compatible graphics
Hard Drive: 100 MB available space
Sound Card: 100% DirectX compatible card or onboard sound
Минимальные:
OS: Windows XP / Vista / 7
Processor: 1.0 GHz Processor
Memory: 512 MB RAM
Graphics: 100% DirectX compatible graphics
Hard Drive: 100 MB available space
Sound Card: 100% DirectX compatible card or onboard sound
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Видео из игры
http://cdn.akamai.steamstatic.com/steam/apps/2038120/movie480.webm?t=1427907698
https://www.youtube.com/watch?v=3kCvSyJaYbc
https://www.youtube.com/watch?v=EYPAKu2sP7w
_____________________________________________________________________
Дополнительно
Википузия: https://ru.wikipedia.org/wiki/F-19_Stealth_Fighter
Мануал на английском.
Книжка про F-19, англ, онлайн: http://www.flightsimbooks.com/f19stealthfighter/
Статья ЛКИ 2010 года: http://www.lki.ru/text.php?id=6005
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (00:28 07-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Когда то в F-19 у меня был с десяток летных часов, и наблюдал в детстве как более опытные игроки играли.
Однако, сейчас прочитал мануал к игре и многое чего изменилось.
Прежде всего, читая разные описания (типа википузии сейчас, и афаик, такие же были 20-25 лет назад в русском литературном сегменте), то в них описывается какая там кабина самолета, как много реалистичных моделек, какие театры СССР+НАТО и прочий журналамерский фуфел.
Сейчас же я внезапно открыл для себя в игре пульсовые и допплеровские радары. А также различные типы вооружений и тактик применения.
Просто интересно, кто нибудь из старичков, различал ли эти типы радаров и строил соответственно план полета в режиме Cold War?
Вот как-то совсем не припомню, чтобы в древности кто-то использовал понятия разных типов радаров для преодоления ПВО противника. И все любили играть в массовую войнушку, когда выбирается режим крупномасштабной войны, в самолет загружается куча ракет, и идет игра на поражение всего что движется или плохо стоит.
Ещё до прочтения мануала я пытался пару раз играть стелсово (это F19 или кто?), но постоянно полет на самой низкой высоте, невредимого самолета, на малой скорости - заканчивался тем, что засекали и расстреливали из ракет, даже для зеленых оппонентов в Ливии.
Но игра в stealth-стиле, при выборе Cold War, совершенно иная и отличается от тотальной. Здесь уничтожать цели совсем не приветствуется, и за это снимаются очки. Но очки даются за нахождение на территории противника, и чем больше, тем больше. Ключевым элементом является сокрытие от радаров и визуального обнаружения. Т.е. нужно пролететь сквозь все заслоны радаров, не остаться замеченным, выполнить боевое задание и вернуться на базу.
Сейчас вот получается более-менее проходить все миссии Cold War до North Cape + Veteran, а Libya + Elite немного кусается. До конца не могу уловить разницу между Radar ID и когда он засекет и пускает ракету. Второе не всегда подразумевает первое.
Последнее открытие что радары имеют не просто радиус действия, а что внутри этого радиуса их эффективность падает. Т.е. если радар дальнодействующий на 100 км, то он практически слепой на 30-50 км, и таким образом для подлета нужно преодолеть некоторую полосу.
Также после массового шугания от самолетов противника приятно пролетать мимо них в паре километров совершенно незамеченным (т.к. они используют пульсовой радар с радиусом обзора в 45' в каждую сторону).
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
А ещё нашел баг в игре:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
- если миссия стартует ночью, то она ночная навсегда. На скриншоте самолет стоит на аэродроме (куда груз доставить нужно), и стоит долго (8 часов), в результате на часах 30:11, вокруг темно (а должно быть утро, и тжс кстати если стоять до 48:00 часов вечера). После какого-то предела времени начинаются глюки отображения (показывает что-то типа 40:00:00-12, т.е. секунды ноль минус что-то). А если прилететь после миссии (режим Cold War или Limited War), то дадут много очков (потому что за долгое время на территории противника), и соответственно, самую большую награду.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Minx : |
(это F19 или кто?)
|
Если VGA - то F-117, конечно Там в горячую не погулять было, машина тупая и медленная, ракеты ловит только в путь. Надо было стараться под радары не нырять вообще, а если нырнул - то шопатом с ECM либо сразу "гарпуном" по радару и текать...
добавлено спустя 4 минуты:
Minx : |
До конца не могу уловить разницу между Radar ID и когда он засекет и пускает ракету. Второе не всегда подразумевает первое.
|
АФАИК там визуальное обнаружение было, то бишь пуск с пассивного обнаружения, и узнать ты об этом можешь только по захвату головкой наведения ракеты. Это если шибко близко к чему-нибудь не тому прижаться.
А если тебя засекли далеко, то ещё не факт, что опознали верно, и решили не стрелять, или режим у них такой - в холодную войну на поражение били не всегда.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (02:03 28-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Guest : |
Если VGA - то F-117, конечно
|
Я [пока] только про F-19. Как-то Сид Мейер сказал:
Цитата: |
I had just finished F-19 Stealth Fighter , which included all of the ideas I had up to that point about flight simulation. Anything I did after that would be better graphics or more sounds or more scenarios or whatever, but I didn t feel I had a lot of new ideas at that point about flight simulation.
|
поэтому пока что как-то и только так..
Guest : |
Надо было стараться под радары не нырять вообще
|
Не нырять под радары это как?
Вот на этом видео, первая миссия, народ на Elite проходит фактически без Visual ID и Radar ID (на обратном пути видимо только расслабился), и это North Cape. Пока что так не умею (; Но видимо, что пока что стараюсь пролетать совсем незамеченным, т.е. даже без расхода защитных экранов/чаффов.
Guest : |
АФАИК там визуальное обнаружение было, то бишь пуск с пассивного обнаружения, и узнать ты об этом можешь только по захвату головкой наведения ракеты. Это если шибко близко к чему-нибудь не тому прижаться.
|
Сейчас узнаю когда игра пишет прямым текстом на дисплее "Radar visual ID". Но вот когда он это делает пока что не понятно.. Может издалека после взлета с авианосца засечь, а может и после прогулки вокруг и по всей карте не идентифицировать.
Guest : |
А если тебя засекли далеко, то ещё не факт, что опознали верно, и решили не стрелять, или режим у них такой - в холодную войну на поражение били не всегда.
|
Что-то в этом есть, но пока что не улавливаю как..
добавлено спустя 3 минуты:
Ещё сейчас википузия F-19 для меня стала вырвиглаз.. Как будто из другого мира написали.
Уже кучу всего исправил..
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (02:25 28-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Chemist : |
Я не пилот. Но любил F19 за звания и медали, за играбельную реалистичность. Я вот до сих пор не знаю, что такое закрылки и зачем они самолету, а бригадный генерал.
|
Вот закрылки (;
Из описания F-19:
Цитата: |
Lowering flaps extends the wing surface and increases the pressure difference, adding more lift. They also increase drag, which lowers your speed.
|
Т.е. получаем более большую подъемную силу, но повышается дребезг.
Далеко не заслуживался (постоянно в землю рано или поздно врещаюсь), но насколько понял, звание типа генерала дают прежде всего за число миссий, плюс какое-то значение играеткол-во очков (среднее). Но думаю, что играя против Veteran и с Easy Landings можно без проблем его получить.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (02:54 28-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tarkin
475 EGP
   Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 64 Сообщения: 2602 Откуда: г. Смоленск Зарегистрирован: 14.06.2007
 |
|
Ностальжи...Еще F-15 была и F-29. Только на днях разбирал старую макулатуру и отправил туда сборник описаний и мануалов старых игр. Эти там точно были.
_________________ Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!! |
|
|
Kwinn
75 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 20 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27.07.2015
 |
|
Играл на Спектруме. За невеликовозрастностью, отсутствием мануала и никаким знанимем английского просто запускал игру, пялился на картинку и немного полетав попадал под огонь или размазывался где-нибудь.. Тоже было прикольно. С тех пор так и не привык к реактивной авиации - или на винтовых или на вертолётах.
_________________ В этом фильме все люди случайны, а совпадения вымышлены.
Пользователи в браузерном блэк-листе сообщений на форуме: Falcon, RenderG. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Kwinn : |
Играл на Спектруме.
|
Разве F19 выходила на Спектруме?? Вы ни с чем не путаете?
Tomahawk? ATF? Top Gun? Fighter Bomber? F-15 Strike Eagle?
Или все таки Project Stealth Fighter?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (14:40 28-07-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kwinn
75 EGP Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 20 Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27.07.2015
 |
|
Вот такая заставка у меня была:
http://zxpress.ru/chapters_images/ZX-Forum%203-12.png
Именно такая. Возможно она ещё мигала первые секунды.
Это вероятно описание:
http://zxpress.ru/book_articles.php?id=928
В Томагавк я намотал сотни часов на Спектруме. В Топ Ган играл только на приставке. Остальное не помню.
добавлено спустя 4 минуты:
Нет, в F-15 Strike Eagle точно не играл. ATF в жизни не видел.
Играл ещё в F-16 Combat Pilot http://zxpress.ru/book_articles.php?id=905
Даже рожу эту помню.. И некоторые картинки из описания.
Последний раз редактировалось: Kwinn (14:54 28-07-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Интересно (; Спасибо.
Блин, и опять же, нету там про импульсные и допплеровские радары.. Ну почему..
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Minx : |
Chemist : |
Я не пилот. Но любил F19 за звания и медали, за играбельную реалистичность. Я вот до сих пор не знаю, что такое закрылки и зачем они самолету, а бригадный генерал.
|
Вот закрылки (;
Из описания F-19:
Цитата: |
Lowering flaps extends the wing surface and increases the pressure difference, adding more lift. They also increase drag, which lowers your speed.
|
Т.е. получаем более большую подъемную силу, но повышается дребезг.
|
Вчера выяснил, что закрылки это не только ценный мех, помогающий посадке, но и способ, позволяющий сделать +100 стелсу.
Если летим без закрылок, то высоту держать можно где-то при минимальной скорости 170-180. Но, как известно, чем ниже скорость, тем сложнее заметен самолет (и почему нет стелс-вертолетов?). Вместе с закрылками, на тяге 20-30% можно лететь 100-130, становясь невидимым в 1.5 раза по расстоянию и в более чем два раза по площади.
Вчера получилось выполнить Cold-War-миссию на самом высоком уровне сложности (Strike, Elite, Real Landings), но пока что только в Ливии.
Самую большую сложность представляют МиГ'и, особенно когда их 2-3, да ещё и с разными радарами. Летим так, крадемся, вроде пролетели его угол обзора, набираем скорость. И тут он разворчивается. Включаем Brake+Flaps и опять крадемся.. Положение относительное постоянно меняется, как и вектор скорости (от направления которого также зависит стелсовость). И при этом надо умудриться не грохнутся.
Отдельная история с воздушными боями. Например, МиГ засекает и начинает атаковать. Можно его хлопнуть быстро, но для этого придется заводить движок и набирать высоту - как результат, все радары в округе засекут и начнут стрелять ракетами. Можно хлопнуть медленно, но пока пристрелишь, прилетит ещё пара МиГ'ов. Можно попробовать сбежать, но нужно это делать медленно, с чаффами, и желательно найдя какую-нибудь гору.
добавлено спустя 15 минут:
Ещё один раз совсем МиГ'и обнаглели. При возврате с миссии они подлетели к авианосцу на 15 км и начали стрелять ракетами по F-19, который в процессе посадки. И это при том, что вокруг авианосца постоянно круги нарезают всякие фантомы. И эти редиски просто тупо взлетают и садятся, нет бы прикрыть и прогнать.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (14:36 31-07-2015), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
Вот, блин, память... аккурат 6 лет прошло.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
Падла
110 EGP
   Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 18 Сообщения: 678 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007
 |
|
Помница, радар в Польше часто дрючить летал.
_________________ Vperda Is Coming. |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Из десятка миссий на самом высоком уровне сложности Cold War в Ливии полностью успешно удалось сделать только две. Как-то проблематично прокрадываться, особенно мимо 29-х МиГ'ов. Только начал самолеты сбивать (за них небольшой минус по очкам). И ещё только понял, откуда летят внезапно из ни откуда ракеты по самолету. Это всякие ПЗРК и самоходные ПВО в районах, где идут активные действия.
В один полет два раза ловил глюк - если лететь строго на запад (270'), то самолет может внезапно мгновенно развернуть на 180', и уже летим прямо на восток (;
На одном вылете стою на авианосце. Смотрю - два МиГ'а шляются на горизонте, где-то 50-70 км. Ну думаю, подожду, пусть улетят, там вылечу. Все равно бензин не тратится. Один улетел. А второй подлетел на 15-20 км, засек стоящий на палубе F-19 и пустил ракету. (!) А союзнические самолеты все это время тренировали посадку и взлет на авианосец.
Видимо на авианосце такой эффект так как он над водой, и самолет на какой-то высоте. А чем выше высота, тем заметнее. Поэтому на авианосце легче засечь стоящий самолет. Хотя вот в Ираке есть миссия по доставке груза. Так там стоял в горах на ВПП, нулевая высота, и не замечали. Хотя над головой такие виражи выписывали и видимо, что-то своим нюхом чувствовали..
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Кто-нибудь помнит-владеет техникой Toss Bombing или Level Bombing?
Вообще попадать не получается. Освоил только Dive Bombing, но пока что и точность ужасная, и осколками постоянно задевает. В предпоследний раз три Slick'a разнесли самолет весь в красный, и умудрились снести две деревни рядом с целью. Потом с третьего захода получилось пушкой выполнить, но лететь домой было уже не на чем.
Лазерные Rockeye пока что почему-то проходят мимо цели (Miss). Хотя вроде все было по инструкции Level Bombing.
---
Для потопления USS America оказывается достаточно одного Maverick'a. И никаких агрессивных действий со стороны союзников.
После потопления сбил одного хорнета, который отрабатывал посадку. Оказалось ненадолго - новый хорнет респавнулся из утопленного авианосца и продолжал отрабатывать посадку на обломки авианосца.
И ещё на вражеские аэродромы не дает сесть. Эх, не получится отдать противникам целый самолет, только обломки..
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Получилось сделать Rockeye II, но только со второй попытки в SAMissile.
Сначала сбросил по Camp'y: 4.3 км высота 2,05, результат Miss.
Второй попробовал по SAMissile, 2 км высота 1 км, без попыток ухода - попадание и небольшие повреждения самолета (пронесло - только авионика и TWR/RWR).
По мануалу вроде нужно на 1 метр высоты делать 2 метра дистанции (например на высоте 1.5 км сброс с 3-х км). Чем выше, тем безопаснее, но может чем выше, тем сложнее попасть.. хотя у неё же лазерное наведение.
Вопщем, одна попытка Level Bombing прошла успешно.
И все таки, Maverick'и это дисбаланс и читинг. Они поражают практически все, только иногда бывают ineffective. И с ними не нужно идти на цель на высоте как свечка, а достаточно выпустить и забыть. Иногда желабельно с <16 км для повышения эффективности.
Могли хотя бы пингвина сделать конкурентноспособнее. Или ограничить запас Maverick'ов и вообще всего оружия.. А то пигнвин тот же Maverick, но стреляет только по водным целям.
Но как только (иногда) Maverick'и заканчиваются на складе..
Лагерь террористов под открытым небом в пустыне:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (14:36 11-08-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
Cold War, на уровне ветеранов легко проходятся миссии по такому плану.
Сначала собираем маршрут, чтобы радары нас не заметили. На таком уровне сложности всегда можно сделать.
Далее, с собой берем ракеты воздух-воздух, три AMRAAM или даже 3xAMRAAM + 4xSIDEWINDER (если слоты-бензин позволяют). Тактика полета такова - летим по маршруту, и все самолеты, которые могут потенциально обнаружить F-19, сбиваем. Лучше издалека, когда они не подозревают и летят ровно. Сбитию подвергаются все допплеровские (например МиГ-29), и только те пульсовые, которые могут засечь (где-то половина МиГ-25, и очень редко МиГ-23).
За сбитие без предупреждения снимают небольшое кол-во очков (3-10 за самолет). Для сравнения - одно визуальное обнаружение пропущеного это потеря ~50-60 очков. Это первая причина. Вторая - если самолет приблизился или даже зашел в хвост, то его просто так легко уже не сбить, и начинается воздушный бой. Который длится значительное время (могут прилететь другие самолеты, тратится бензин, могут попасть ракетой) и часто в бою F-19 набирает значительную высоту - становится заметным всем радарам в округе, которые естественно, пускают ракеты, и каждая их идентификация стоит 50-70 очков. Поэтому самолеты проще просто сбивать без предупреждения.
Исключения - если можно уйти от обнаружения. От допплеровских уйти практически невозможно, только если пролетают на приличном расстоянии (30-50 км). Пульсовые же, достаточно им идти в лоб или близко к этому. Т.е. чтобы вектора движения самолетов были на одной прямой.
Как следствие, если воздушное пространство расчищено, то летим просто по плану, по которому самолет уже необнаруживаем.
---
Если уровень элитный, то тут существенно сложнее. Во-первых, не всегда можно составить план полета такой, чтобы не раскрыли. И для осуществеления вышеописанной тактики приходится иногда подавлять 1-2 полевых радара (а по очкам это достаточно дорого).
Также на элитном уровне намного больше самолетов, они реагируют быстрее и более агрессивны. План полета может банально сорваться, когда не успевается сбить все самолеты до воздушного боя или же не хватает ракет.
Здесь уже начинается подключение средств защиты (чафф, flare, decoy).
---
По наблюдениям, порожний самолет летит быстрее груженого. Т.е. по мере расхода вооружения тяга в м/с^2 увеличивается. Например, при 70% тяги в начале миссии самолет летит где-то 310 скорости, а на возврате порядка 370.
Пока не совсем понятно как считается - по мере расхода ракет, или же например, по мере опустошения бака. Или же и то и другое.
---
Летать ниже 100-150' практически бессмысленно. Лучше при низком медленном полете держать >200'. Это позволяет лучше контролировать обстановку (меньше времени на стабилизацию полета) и дает большую свободу маневра. Это потому, что разница в заметности между <200' и ~50' несущественно (единицы процентов в лучшем случае), а риски большие.
Наиболее сильным фактором незаметности является низкая скорость. Поэтому в случае ахтунга или подозрения на обнаружение проще её немного сбросить.
Средняя скорость (выше низкой) может быть нужна для экономии топлива (когда средняя это крейсерская, на уровне 70% тяги).
Близкая к максимальной нужна редко, когда например уже заметили и нужно отлететь. Или, если нужно уничтожить цель до какого-то времени, а не успевается. В остальных случаях лучше не спешить.
Также, низкую скорость для максимальной незаметности лучше держать ~170. В крайнем случае 130-140. Опасность тут заключается в том, что самолет может внезапно уйти в штопор, и этот процесс из-за внезапности и скоротечности неконтролируем, и даже катапульта часто не помогает (из-за низкой высоты). В дополнение, скорость 130 это полет только по прямой, вариантов маневра фактически нет, и такой полет может быть использован только для краткосрочной попытки ухода в тень.
---
Ещё прикольно устраивать провокации и этим самым выполнять скрытые перемещения. Например, летим и на пути просто выпускаем ракету по катеру. Когда происходит инцидент, то F-19 уже прилично далеко (например, 50 км). Далее, по вызову вылетает 5-7 самолетов и начинают над обломками катера кружить. И пока они там кружат, приличная площадь расчищена от самолетов противника.
---
В игре зачем-то сделали самолеты-корабли союзников. Они ничего не делают и 99% времени сидят у своего аэродрома. Пару раз видел, как F-18 Хорнет вылетал с авианосца в сторону Бенгази, и.. там пропадал. Точнее, телепортировался обратно на авианосец. И без каких-либо боевых действий.
Вообще, в игре сбить своих очень сложно. Зачем так сделали не понятно, может просто не успели что-то сделать задуманное. Но вот если бы в качестве Special Events или около того были столкновения между своими и чужими, то было бы намного интереснее.
---
И разнообразия миссий уже не хватает. Есть генерация, и это хорошо. Но вот все задания на точечные объекты, которые известно где находятся.
Можно было сделать например "найти лагерь терроритов рядом с Триполи". Тем более что механика обнаружения новых объектов встроена (всякие села и танкеры появляются если близко пролететь). Неточечные - сфотать три моста, обнаружить колонну.
Хотя вот по игре Мейера Ace Patrol видно, что там это сделано. Т.е. задумка была, хорошая, но что-то в разработке-маркетинге не срослось.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Crazy Diamond
205 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 42 Сообщения: 437 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 01.07.2009
 |
|
В 88-м мы вечером собирались в лабе, где поставили ибиэм. Летали F-19 по очереди. Сложность - по полной. Обычно "маверики" - по полной, и пяток пацанов у тебя за плечами, которые ждут, когда ты из кресла свалишь. Очередь однако. Я, кстати, до генерала так и не долетался. Но довелось глянуть на настоящих монстров игр (88).
ЗЫ Мануала не было. Каждая найденная кнопка становилась праздником.
_________________ Shine on your Crazy Diamond |
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 5(232) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
У нас народ летал на ЕС-1841, и больше командами. Но подробностей вообще не помню..
Сейчас выше капитана подняться не получается.. На ~5-7 миссии разбиваюсь, хотя уже получается лучше (;
Как нормально летать без мануала уже не представляю.. Как вспомню сам пробовал - там никакого стелса, просто стенка не стенку. Для полного погружения однозначно нужно понимать допплеровские и пульсовые радары, а также применение разного вооружения. Потому как даже сайдвиндеры 100%-тно попасть в воздушном бое, и не в ущерб пушке, нужно уметь.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
Последний раз редактировалось: Minx (13:40 13-08-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «F-19 Stealth Fighter (1988)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Фантазия пилотов ушла в глубокий отрыв от сабжа... (заметил Pegasus)
|
» F-19 Stealth Fighter (1988) | страница 1 |
|