Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » свобода в игре: реальность или миф? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «свобода в игре: реальность или миф?»
Nicko
 





читал где-то в инете песни, заливающие о том, что якобы "хочешь - будь полицейским, хочешь - становись пиратом, торговцем и т.д. и т.п.".

насколько это все правда? я пока что никакой свободы не видел... правда, всего до третьей миссии дошел. может, она (свобода) позже появится?

а если конкретнее, то хотелось бы узнать, как можно ОФИЦИАЛЬНО стать пиратом (наладить отношения с соответствующими фракциями, испортить с другими соответствующими...) Улыбка , получить доступ к пиратским базам и миссиям?
    Добавлено: 14:41 11-03-2003   
Taro
 





Я вчера закончил сюжет, и надеюсь что теперь появится обещанная свобода. До тех пор пока сюжет не закончишь тебе будут капать на мозги и держать за руку - куда, когда и что ты должен делать. Это не так и плохо было, просто это не элитная игра, а другая, тоже хорошая игра.
    Добавлено: 14:50 11-03-2003   
Zero
 





Полное фуфло... Всё впечатление от игры портится насильным внедрением миссий.
Блин, слов нет, одно раздражение.
Прошел все до 12 уровня и споткнулся на примитивной аркаде с гонками. Ну не могу я обогнать этого типа, не вписываюсь в повороты. Читал тут советы как это сделать - не помогло... Тем паче от аркад меня тошнит.
Плюнул, короче, - пошел летать... Добрался до германского сектора, так там даже работу не получить. Пишут - типа, или уровень повышай. Миссий не дают, даже вообще разговаривать никто не хочет. А при вылете с базы - сообщение - "Вали, мол, в Дублин - участвуй в гонках"...
Никогда не пользовался читами - но тут бы с удовольствием чит уровня бы заюзал.
Если свобода появляется после выполнения всех миссий, то беда... Миссии конечно проходить весело и здорово, но поиграть хочется по своим правилам. Я прекрасно помню Элиту на спектруме. Сам занимался её русификацией, делали апдейты к "Кладовской" версии с подгрузкой с диска(может кто помнит - русский вариант продвинутой элиты на спеке)
Вобщем, кто уже прошёл все миссии - готов поменять Savegame файлы заключительной миссии + миссии с гонками (чтобы остальные по желанию пройти) на шестизначную аську.
    Добавлено: 15:21 11-03-2003   
Taro
 





Да не надо ничего взамен, я сегодня вечером дома пороюсь в сэйвах и притащу тебе сэйв после гонок. Последний сэйв не дам, игра то интересная, а такой типичной аркады (мне кстати понравилось Улыбка, больше до конца не будет.

Завтра смотри в этой теме я ссылку дам.
    Добавлено: 15:48 11-03-2003   
Zero
 





Спасибо! Главное утешил что не будет больше тетрисов Улыбка))
Жду.
    Добавлено: 16:00 11-03-2003   
Ivanrus
 80 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 37

Зарегистрирован: 20.01.2003
zero чтобы обогнать этого кренделя слушаю сюда.

1. Надо лететь на круизе и использовать режим полета Mouse Fly (есто когда не надо щелкать на левую кнопку мыши чтобы поменять курс - а стоит только сдвинуть прицел и корабль уже туда летит)

2. Чтобы обогнать кренделя нужно как можно быстрее включить круиз (не GOTO, а круиз, для этого он должен быть забинден на кнопочку, см Options). Задача - включить круиз быстрее кренделя, а дальше просто летишь впереди и все, ныряя в кольца.

Мне миссия очень понравилась - хоть какое-то разнообразие.
    Добавлено: 16:02 11-03-2003   
barazz
 





Я прошёл со второй попытки, включаешь маршевый движок (именно его а не форсаж) и возле первого кольца (или раньше как успеешь) банально бортуешь мужичка, пока он разворачивается на маршрут ты уже далеко. Будет где-то в середине хитрый заворот, но особого труда при полёте с помощью мыши не доставит. На предупреждения о ракетах и пиратах не обращай внимание. Удачи!
    Добавлено: 16:36 11-03-2003   
Zero
 





Вобщем впринципе вы правы. Незачем было разводить мне офтоп, посему переключиться можно на опять свободу...
Заметил странную возможность. Чем дальше забираюсь - тем скучнее становится. Уже знаешь почти всю галактику, где что почём... Типы с буквой "i" в барах стали встречаться в пропорции один к десяти...И то зачастую информация уже устаревшая, в смысле та, которая у меня или уже есть или не нужна, например раза три получил информацию о мертвых кораблях с дешевыми пушками... Нет чтобы там груз был поприличней. На одном меня вообще ждало разочарование и полчаса отборной ругани. В густо забитом пиратами местечке да еще и радиоактивном, дали мне наводку на крейсер с наркотой (таблеточки такие желто-красные, забыл как называются)... Ну, думаю сейчас в либерти её сдам - буду весь в шоколаде. Купил под это дело неповоротливый сухогруз Улыбка Пробивался раза три к заветной цели - пробился... И что? Пять пушек 5-го уровня... Как меня жестоко развели Улыбка) Наверное в понимании майкрософт - это и есть реальность в игре, из "цикла надуй ближнего своего" Ушел оттуда как говориться "по приборам", истратив почти весь запас нанороботов и щитов.
Помнится в спектрумовской Элите от пирата можно было частенько избавиться добровольно скинув груз. Таргоны там были (Alien) - если кто помнит, вот те были звери Улыбка Но при этом от них можно было получить офигенные бонусы типа режима невидимки...

Судя по FL - тут тоже есть корабли-невидимки. Это из мувиза 12-й миссии видно. Но из них девайсы не вываливаются. Сканеров тоже нет дополнительных, инфрокрасное видение тоже отсутствует. В туманностях разве что на ощупь можно двигаться.

Короче швах. Кажется дойду до 38-го с полным сожаленем ежели ничего не поменяется.
    Добавлено: 15:31 12-03-2003   
Taro
 





Привет, я вот не понял надо тебе теперь положения или нет, но на всякий случай вот они:

http://195.5.3.30/freelancer/Save6926.fl
http://195.5.3.30/freelancer/Save6da7.fl

Какой из них конец миссии, а какой конец сюжета я не запомнил.

p.s. Кстати долгожданная свобода от сюжета меня даже притомила, честно сказать совсем эта игра не элита, просто толковый симулятор боя. С сюжетом лично мне играть было намного интереснее чем сейчас когда все однообразно и тупо.
    Добавлено: 15:42 12-03-2003   
Канал Freelancer: «свобода в игре: реальность или миф?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пописай на снег, почувствуй себя лазером (Scanka)

  » свобода в игре: реальность или миф? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18