|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив» |
|
|
scramble
77 EGP
 Рейтинг канала: 8(929) Репутация: 1 Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30.12.2014
 |
|
Alexelot : |
В том же пресловутом No man's sky, в роликах всякие разные звери были. Они же не рисовали их вручную?
|
Как-то надо отделить мух от котлет уже. Кому интересны технологии, лежащие в основе игры, смотрят интервью здесь.
Зверей они рисовали вручную. И анимации для них тоже делали вручную. Работа генератора случайных чисел заключается в комбинировании разных элементов (туловище, голова, конечности), варьировании их размеров и окраски и т.д. по определённым правилам. Чтобы для водных миров птиц не понаделать, говоря грубо (про фауну с 21-ой минуты). Флора будет такой же. Да даже корабли в игре будут "случайные" построенные игрой по этим же правилам.
Вообще очень рекомендую посмотреть внимательно это получасовое интервью, чтобы не писать всякую отсебятину.
P.S. Оффтопично получается. Будем считать, что это был пример конкретной технологии, которая позволяет сделать миры планет на базе процедурной генерации, т.е. то, через что Элите видимо тоже придётся пройти.
Последний раз редактировалось: GIF (11:36 25-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а) Последний раз редактировалось: scramble (10:04 28-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Alexelot
120 EGP
 Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Не видел я этого интервью. Писал как предполагал. Я ж не утверждал, что так и есть. Вручную, так вручную. Но это не значит, что этого нельзя описать кучей параметров и задать алгоритм их применения. Просто надо хорошенько помозговать это.
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Falkrum7 : |
В данной теме предложения не принимаются, для этого существует официальный форму.
|
А что значит "предложения не принимаются"? Просто у тебя формулировка такова, что тут есть некто, кто может принять предложение, но в силу вредности характера их не принимает
Предложения можно ( и нужно) осмыслять, формировать, причёсывать и отправлять на оф. В стадии альфа-беты так и было. И даже срабатывало в некоторых случаях.
Последний раз редактировалось: Arn (10:58 28-03-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
scramble
77 EGP
 Рейтинг канала: 8(929) Репутация: 1 Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30.12.2014
 |
|
Alexelot : |
Просто надо хорошенько помозговать это.
|
На мой вкус самое слабое место в этой концепции - архетипы. Чтобы не нагенерить всякого несуразного и несовместимого с жизнью бреда, собираются ограничить случайную генерацию архетипами. На практике это означает следующее (условно) - "парнокопытное" будет собираться из элементов свойственных парнокопытным, "рыба" - из рыбного конструктора, "птица" - из птичьего.
Т.е. животная жизнь всех миров всё равно будет укладываться в привычные человеческие представления.
|
|
|
Alexelot
120 EGP
 Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
scramble : |
Т.е. животная жизнь всех миров всё равно будет укладываться в привычные человеческие представления.
|
Так вот это-то самое интересное-то и есть! Это ж здорово - наблюдать, что там за жизнь зародилась, как она выглядит. Ну и настройки должны быть какие-нибудь. Либо просто смена сида, если уж совсем что-то несуразное родилось. Архетипы архетипами, но фантазия фантастов безгранична. Хоть в книгах, хоть в фильмах, особенно ранних.
|
|
|
Red_Pixel
63 EGP
 Рейтинг канала: 6(257) Репутация: -3 Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18.01.2015
 |
|
scramble : |
Как-то надо отделить мух от котлет уже. Кому интересны технологии, лежащие в основе игры, смотрят интервью здесь.
Зверей они рисовали вручную. И анимации для них тоже делали вручную. Работа генератора случайных чисел заключается в комбинировании разных элементов (туловище, голова, конечности), варьировании их размеров и окраски и т.д. по определённым правилам. Чтобы для водных миров птиц не понаделать, говоря грубо (про фауну с 21-ой минуты). Флора будет такой же. Да даже корабли в игре будут "случайные" построенные игрой по этим же правилам.
|
Хотел сейчас про это написать, но ты меня опередил. А то пишут тут люди что "контента созданного вручную хватит на заполнение дай бог пары планет". А то что все эти головы, руки, ноги, палочки, листики, пестики, тычинки - создаются художниками. Программа их просто комбинирует, для получения разнообразия. Основа - эта работа 3д-художника, а дальше дело за программой.
Кто хочет может погуглить, что такое процедурное 3д моделирование(параметрическое моделирование) и 3д моделирование.
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Red_Pixel : |
Основа - эта работа 3д-художника, а дальше дело за программой.
|
Да нет, как раз основа- работа программеров.
Red_Pixel : |
Кто хочет может погуглить, что такое процедурное 3д моделирование
|
Человек погуглит и сразу убедится что в этих вопросах главный будет программер Художник-моделлер-тектурщик будет рулить в вопросах создания станций, кораблей, портов, внешнего вида пилотов. В вопросах "как должна выглядеть загенеренная планета" будут рулить онли программеры, у которых будут изначальные физ. данные того или иного мира. Тут планетки не создаются "шоб было красиво". Все генерится исходя из физики астрономии и хим. состава. Об этом Брейбен говорил еще черти когда. Даже целая лекция где-то на видео была.
|
|
|
Grey W
123 EGP
 Рейтинг канала: 17(3213) Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010
 |
|
Red_Pixel : |
Хотел сейчас про это написать, но ты меня опередил. А то пишут тут люди что "контента созданного вручную хватит на заполнение дай бог пары планет".
|
Это я писал. Естественно запчасти конструктора будут создаваться художниками. Весь пост был о необходимости и неизбежности применения процедурной генерации. А с чем собсно ты несогласен?
_________________ Cmdr Grey Wolfhound |
|
|
Red_Pixel
63 EGP
 Рейтинг канала: 6(257) Репутация: -3 Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18.01.2015
 |
|
Arn : |
Red_Pixel :
Основа - эта работа 3д-художника, а дальше дело за программой.
Да нет, как раз основа- работа программеров.
|
Это да, тут и сказать нечего
Хотя нет, как это нечего, есть чего. А программера кто создал? А верю что инопланетяни нас создали.
Основа всего - инопланетяне!
Последний раз редактировалось: Red_Pixel (12:22 28-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
qeenslet
88 EGP
 Рейтинг канала: 10(1393) Репутация: 8 Сообщения: 945
Зарегистрирован: 23.12.2014
 |
|
Red_Pixel : |
А то пишут тут люди что "контента созданного вручную хватит на заполнение дай бог пары планет". А то что все эти головы, руки, ноги, палочки, листики, пестики, тычинки - создаются художниками. Программа их просто комбинирует, для получения разнообразия.
|
Я тож писал про ограниченность, но не про пару планет. Дело-то в том, что землеподобныхз только планет в игре миллионы, если не сотни миллионов. На каждой эволюция могла идти своим особым путем, плюс есть водные миры и планеты аммиачные, их в сумме вообще миллиарды. Тут никаких нарисованных заранее голов, рогов и копыт не хватит, а для тех, кто много леатет вот эти вот немыслимые сочетания быстро примелькаются и начнут вызывать оскомину. Чтобы более-менее было что-то уникальное, это выборка для конструктора "животных" должна иметь ну миллион-два элементов. Художники все проклянут нарисовать такое.
_________________ cmdr Hamster Libre
Master/Merchant/Pioneer |
|
|
scramble
77 EGP
 Рейтинг канала: 8(929) Репутация: 1 Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30.12.2014
 |
|
Arn : |
будут рулить онли программеры, у которых будут изначальные физ. данные того или иного мира.
|
Надеюсь они будут рулить лучше (оглядывается на найденные пилотами бредовые миры в теме про исследования). Сильно много в игре всяких странностей пока.
добавлено спустя 2 минуты:
qeenslet : |
а для тех, кто много леатет вот эти вот немыслимые сочетания быстро примелькаются и начнут вызывать оскомину.
|
Я вот почему-то совершенно не сомневаюсь, что в No Man's Sky так и будет. Одно и то же с незначительными вариациями. Но посмотреть на это всё равно хочу.
Последний раз редактировалось: scramble (12:26 28-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Red_Pixel
63 EGP
 Рейтинг канала: 6(257) Репутация: -3 Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18.01.2015
 |
|
qeenslet : |
Я тож писал про ограниченность, но не про пару планет. Дело-то в том, что землеподобныхз только планет в игре миллионы, если не сотни миллионов. На каждой эволюция могла идти своим особым путем, плюс есть водные миры и планеты аммиачные, их в сумме вообще миллиарды. Тут никаких нарисованных заранее голов, рогов и копыт не хватит, а для тех, кто много леатет вот эти вот немыслимые сочетания быстро примелькаются и начнут вызывать оскомину. Чтобы более-менее было что-то уникальное, это выборка для конструктора "животных" должна иметь ну миллион-два элементов. Художники все проклянут нарисовать такое.
|
Не думаю что в Элите будет как в реальной вселенной, слишком сложно для 2015 года. Упростят.
добавлено спустя 2 минуты:
Grey W : |
Это я писал. Естественно запчасти конструктора будут создаваться художниками. Весь пост был о необходимости и неизбежности применения процедурной генерации. А с чем собсно ты несогласен?
|
Ну, если "Естественно запчасти конструктора будут создаваться художниками" - то я со всем согласен.
Последний раз редактировалось: Red_Pixel (12:30 28-03-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
scramble
77 EGP
 Рейтинг канала: 8(929) Репутация: 1 Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30.12.2014
 |
|
Ещё по поводу архетипов и невозможности выдумать нечто, что в привычные человеческие представления не укладывается. Пример. Всё замечательно, казалось бы, экзотика, неведомые механизмы и невероятные животные, а по сути сцена охоты на кита. Со всеми, блин, отсылками к вечным темам, ala противостояние человека и природы. Вторично? Да! Величественно и захватывающе? Опять да! Вобщем зависит всё от того, как сделаешь.
|
|
|
qeenslet
88 EGP
 Рейтинг канала: 10(1393) Репутация: 8 Сообщения: 945
Зарегистрирован: 23.12.2014
 |
|
Red_Pixel : |
Не думаю что в Элите будет как в реальной вселенной, слишком сложно для 2015 года. Упростят.
|
Да, наверное, упростят. Кроме того, думаю, посадки долгое время будут лишь на планеты заселенного космоса. Как-нить это обыграют там, наверное.
В пределах сотни тысяч планет еще можно пофантазировать.
scramble : |
Одно и то же с незначительными вариациями. Но посмотреть на это всё равно хочу.
|
Ну да, посмотреть - наверное. Будет ли интересно - вопрос, кстати.
_________________ cmdr Hamster Libre
Master/Merchant/Pioneer |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
qeenslet : |
Кроме того, думаю, посадки долгое время будут лишь на планеты заселенного космоса
|
Ничего про это не говорили. Было сказано "сначала посадки будут на планеты без атмосферы". Ни слова про то, заселены они или нет.
Конечно есть опасения, что если посадка будет привязана только к "паду" (как сейчас), то тогда конечно без космопорта никаких посадок. Но это вряд ли. Они суперкруиз сделали максимально управляемым игроком (хотя изначально он задумывался как движение строго "в точку") и всё из-за принципа свободы. Так что в плане посадок тоже не ограничат и "элитный" принцип не нарушат.
|
|
|
Julian Brennan
111 EGP
 Рейтинг канала: 15(2722) Репутация: 9 Сообщения: 1246 Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6 Зарегистрирован: 04.09.2014
 |
|
Arn : |
Они суперкруиз сделали максимально управляемым игроком
|
Хм...а что там сделано выдающегося? В наше время сам переход в суперкруиз должен служить лишь визуальным оформление а не реальной загрузкой всего и вся. Это минус движка, и очевидный.
Посадки будут на пады-космопорты.Думаю будет как в Reberth- возможные зоны для строительства фракционных сооружений. Штаб-квартир, например. Но это несколько лет понадобится на это
_________________ CMDR Julian Brennan[EG]
http://ed-exoplanets.net/
Последний раз редактировалось: Julian Brennan (18:39 28-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
supreme : |
Хм...а что там сделано выдающегося? В наше время сам переход в суперкруиз должен служить лишь визуальным оформление а не реальной загрузкой всего и вся. Это минус движка, и очевидный.
Посадки будут на пады-космопорты.
|
Ты не понял. Речь идёт о "элитном" принципе, то есть о свободе среди звёзд. Куда захотел, туда полетел. Где захотел, там и сел. О чём не раз говорил сам Брейбен. Пример суперкруиза тут очень показательный, потому что Сандро изначально предлагал сделать его строго направленным, то есть выбрал направление "на планету" и всё, ни метра в сторону. Собственно так и работал бы "пузырь Алькубьерре", там пространство сжимается только впереди корабля. Но в итоге Брейбен отверг эту концепцию в пользу полной свободы.
Поэтому я очень надеюсь, что с посадками в приоритете будет всё тот же принцип элитной свободы, как в предыдущих двух играх.
|
|
|
Red_Pixel
63 EGP
 Рейтинг канала: 6(257) Репутация: -3 Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18.01.2015
 |
|
Arn : |
Поэтому я очень надеюсь, что с посадками в приоритете будет всё тот же принцип элитной свободы, как в предыдущих двух играх.
|
Да сделать "элитную свободу" не особо так и сложно, думаю. Вопрос в том как всё это выглядеть будет.
|
|
|
Falkrum7
150 EGP
  Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 23 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014
 |
|
Arn : |
А что значит "предложения не принимаются"? Просто у тебя формулировка такова, что тут есть некто, кто может принять предложение, но в силу вредности характера их не принимает
Предложения можно ( и нужно) осмыслять, формировать, причёсывать и отправлять на оф. В стадии альфа-беты так и было. И даже срабатывало в некоторых случаях.
|
Это значит, что бесполезно тут писать "Напишите разработчикам, пусть сделают лица контактов", все равно никто за кого-то писать не будет.
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Falkrum7 : |
Это значит, что бесполезно тут писать "Напишите разработчикам, пусть сделают лица контактов", все равно никто за кого-то писать не будет.
|
Можно сказать по-другому:
-помогите перевести фразу
-помогите правильно сформулировать идею
-давайте обсудим такой-то аспект (с последующим размещением на форуме фронтиров)
Любое предложение может обсуждаться комьюнити, в данном случае это комьюнити ЕГ. Закрывать рот никому не нужно, всё имеет право на жизнь. И если здесь родится реально хорошая идея, она вполне может быть воплощена в игре.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив» |
|