|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
Смоляника 52 EGP Репутация: 2 Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.12.2017 |
|
AlexYar : |
Может, это была школа маленьких убивцев, и тебе дали задание пример работы им показать
|
Может
LOMIGG : |
а мина в штаны не прокатит?
|
Там же мусорщика не убить надо, а уговорить его ошейник надеть. Охраннику быстро засунуть мину под стелс-боем и быстро спрятаться от мусорщика может быть бы прокатило.
|
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
AlexYar : |
плюс нельзя брать ни одного перка на скрытность.
|
Так, а если журнал случайно подобрал, это считается перком или нет?
добавлено спустя 16 минут:
А, ладно, загружусь, не далеко от сейва
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось: fanaticus (20:29 24-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31616
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
fanaticus : |
если журнал случайно подобрал, это считается перком или нет?
|
Нет, не считается. Журналы брать можно (и пупса).
|
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
AlexYar : |
Нет, не считается. Журналы брать можно (и пупса).
|
А, ну тогда ещё раз сбегаю на Оливию.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
Умер на 26-27 уровне в Акрджет систем - опять взрыв непонятно-чего от шального выстрела. Решил пофармить институтские стволы. Под винтом отлично минусую синтов, падающих на Денса и бах - один из синтов что-то взрывает рядом со мной.
добавлено спустя 35 секунд:
Эх, а уже и плазменный карабин добыл, и поселения хорошо развил...
добавлено спустя 25 секунд:
Успокоюсь - и через несколько дней пойдем по новой.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось: fanaticus (17:51 26-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31616
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
fanaticus : |
опять взрыв непонятно-чего от шального выстрела
|
Там взрывающаяся бочка в проходе лежит, её нужно расстреливать сразу по приходу туда, чтобы потом не мешала. И на тело ставить взрывозащиту нужно сразу.
fanaticus : |
Решил пофармить институтские стволы.
|
Чтобы их фармить с батарейками - помогать Дэнсу не нужно!
Если ты не будешь синтов убивать и не будешь выходить из комнатушки за стеклом - синты будут спавниться бесконечно
|
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
AlexYar : |
Чтобы их фармить с батарейками - помогать Дэнсу не нужно!
Если ты не будешь синтов убивать и не будешь выходить из комнатушки за стеклом - синты будут спавниться бесконечно
|
О, спасибо)) Не знал.
AlexYar : |
Там взрывающаяся бочка в проходе лежит, её нужно расстреливать сразу
|
Это можно теперь сказать о всех взрывоопасных объекта в игре - взрывать самому и на безопасном расстоянии)
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
И на тело ставить взрывозащиту нужно сразу.
|
Вот тут протупил, стоял подбой на прочной кожанке для туловища. Третий уровень перка бронника уже взял, надо было апнуть до взрывозащиты.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось: fanaticus (13:53 27-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vidoc 53 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.05.2015 |
|
Всем привет!
Подскажите, как сбросить (деативировать) мастерскую.
Т.е. сделать так, как-будто она ещё "не найдена" и область не является поселением. А то есть несколько активированных мастерских которые не используются, а для некоторых квестов они должны быть не активны.
И ещё один вопросик - можно ли сбросить открытый контейнер (для открытия требовались отмычки) в исходное состояние - заблокировать и наполнить исходным лутом. Есть правда консольные команды: lock и ResetContainer, но насколько они действенны для приведения в исходное состояние...
Но главное первый вопрос, а то поиск не дал пока никаких результатов.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Vidoc : |
Подскажите, как сбросить (деативировать) мастерскую.
|
Посели кого нибудь поломай еду кровати воду и тд чтобы уровень счастья упал. ЕМНИП жители тебя пошлют и мастерская станет не активна.
|
|
|
Vidoc 53 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.05.2015 |
|
Ritchie : |
жители тебя пошлют
|
А после активировать получится? .. хотя консольные команды по "присвоению" мастерской есть.
А через консоль команд нет по деактивации...
|
|
|
Vidoc 53 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.05.2015 |
|
Ritchie : |
жители тебя пошлют
|
... что-то не посылают... жду уже 2,5 игрового месяца - все это время Счастье 12 ед....
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31616
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Напарника оставь где-нить, приди в поселение один и на глазах другого жителя убей кого-нибудь (из жителей этого поселения). Они станут врагами, поселение отвалится (станет независимым). Сам просто убеги оттуда (не добивай оставшихся, иначе поселение снова станет твоим).
добавлено спустя 1 минуту:
Vidoc : |
А после активировать получится?
|
Когда понадобится - перебьёшь всех жителей, и мастерская станет доступна.
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:01 05-11-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Vidoc 53 EGP Репутация: 0 Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.05.2015 |
|
Спасибо всем за подсказки.
Нашел более простое решение через консоль... почитал инфу о командах...
CallFunction SetOwnedByPlayer 0 - если в консоли ткнуть на мастерской (должен появиться её код) и ввести указанную команду- появится сообщение, что поселение больше не является вам дружественной.И не надо никаких поселенцев заводить, чтобы потом их замочить а если ввести 1 то поселение станет вашим.
|
|
|
WeF76 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20.09.2019 |
|
Как на выживании наладить "бесперебойное" питание? Сажать травки на супы? А то с редким спауном животных, с мясом перебои будут.
Смотрел в строительстве клетки есть, но туда каждый раз приманку ложить?
От поедания трупов болезни прилипают? (никогда перк не брал, наверное возьму)
Если ватсом не пользоваться, восприятие особо и не нужно?
Забавная механика набора воды в бутылки! С лужи или колонки можно набрать, а насосной станции нет, хотя кран есть! (включена и генератор пашет)
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31616
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
WeF76 : |
Как на выживании наладить "бесперебойное" питание?
|
Питание кого? ГГ или поселенцев? Если ГГ, то у него проблем нет никогда, так как еды в локациях везде навалом. В поселениях же достаточно посадить что-нибудь, чтобы параметр еды и воды был не меньше количества поселенцев.
WeF76 : |
От поедания трупов болезни прилипают?
|
Не только болезни будут чаще навещать, но и обычная еда перестанет насыщать. Т.е. если начал есть трупы - так и дальше их придётся есть. Можно вылечиться от каннибализма обычным антибиотиком (чтобы опять можно было есть обычную еду).
добавлено спустя 4 минуты:
Если неохота есть радиоактивную еду из локаций, то можно на станках делать макароны с сыром, брать с собой целую пачку, повесив использование на горячую клавишу. Штучка весит всего 0,1, поэтому можно взять запас на длительное время.
Или брать с собой чашки с лапшой (делать самому или покупать в Д.Сити у робота), так же вешать на горячую клавишу и утолять сразу и голод и жажду. В таком случае не надо носить с собой воду.
Последний раз редактировалось: AlexYar (08:06 06-11-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
WeF76 : |
А то с редким спауном животных, с мясом перебои будут.
|
книжка же 2х мяса с животных в солнечных приливах. юзай случайные встречи и будет тебе счастье.
WeF76 : |
Если ватсом не пользоваться, восприятие особо и не нужно?
|
и удача чем ее больше тем индикатор крит атаки быстрее заполняется.
|
|
|
Cult48 68 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 3 Сообщения: 90
Зарегистрирован: 03.12.2013 |
|
В игре баги в основном проблем не доставляют. У кого-то может штанина или плащ размазаться на всю видимую территорию например.
Вот если локацию зачистил, потом возвращаешься - враги отреспавнились, но часть из них лежит трупами и орёт при попадании, не двигаясь.
Таким образом я впёрся с квестом "раз и навсегда", который даёт Мейсон из стаи.
Пришёл в начальную школу Бостона убить рейдера, а он уже лежит как бы убитый, и на него указатель миссии.
Что ни делай - бесполезно.
Последний раз редактировалось: Cult48 (05:48 12-11-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 328 Сообщения: 31616
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Cult48 : |
враги отреспавнились, но часть из них лежит трупами и орёт при попадании, не двигаясь.
|
Криолятором убивал? Это его известный баг. Использовать это забагованное оружие (а так же любое другое с функцией заморозки) крайне не рекомендуется.
|
|
|
Cult48 68 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 3 Сообщения: 90
Зарегистрирован: 03.12.2013 |
|
Ох, получается, что да.
Рейдеры там слабоуровневые, значит заходил тогда, когда в начале игры таскал с собой криолятор, который вытащил в убежище пёс.
Ну да ладно.
Позже тогда стаю и ликвидирую, заодно и квест перестанет висеть.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 11 Сообщения: 4524
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Cult48 : |
который вытащил в убежище пёс.
|
у тебя какая то лохматая версия. этот баг когда собака по команде доставала криолятор их хранилища сразу после релиза пофиксили, после фикса его достать можно только прокачаным взломом своим/напарника.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|