Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Fallout 4 | страница 214
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 214 из 214
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 212, 213, 214    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fallout 4»
Смоляника
 52 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 12.12.2017
AlexYar :
Может, это была школа маленьких убивцев, и тебе дали задание пример работы им показать


Может Гы-гы

LOMIGG :
а мина в штаны не прокатит?


Там же мусорщика не убить надо, а уговорить его ошейник надеть. Охраннику быстро засунуть мину под стелс-боем и быстро спрятаться от мусорщика может быть бы прокатило.
    Добавлено: 10:33 23-09-2019   
fanaticus
 230 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 903
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :
плюс нельзя брать ни одного перка на скрытность.


Так, а если журнал случайно подобрал, это считается перком или нет?

добавлено спустя 16 минут:
А, ладно, загружусь, не далеко от сейва
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (20:29 24-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:29 24-10-2019   
AlexYar
 1660 EGP


Рейтинг канала: 10(1441)
Репутация: 345
Сообщения: 26038

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
если журнал случайно подобрал, это считается перком или нет?


Нет, не считается. Журналы брать можно (и пупса).
    Добавлено: 20:47 24-10-2019   
fanaticus
 230 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 903
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :
Нет, не считается. Журналы брать можно (и пупса).
А, ну тогда ещё раз сбегаю на Оливию.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 21:50 24-10-2019   
fanaticus
 230 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 903
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Умер на 26-27 уровне в Акрджет систем - опять взрыв непонятно-чего от шального выстрела. Решил пофармить институтские стволы. Под винтом отлично минусую синтов, падающих на Денса и бах - один из синтов что-то взрывает рядом со мной.

добавлено спустя 35 секунд:
Эх, а уже и плазменный карабин добыл, и поселения хорошо развил...

добавлено спустя 25 секунд:
Успокоюсь - и через несколько дней пойдем по новой.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (17:51 26-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:51 26-10-2019   
AlexYar
 1660 EGP


Рейтинг канала: 10(1441)
Репутация: 345
Сообщения: 26038

Зарегистрирован: 26.10.2003
fanaticus :
опять взрыв непонятно-чего от шального выстрела


Там взрывающаяся бочка в проходе лежит, её нужно расстреливать сразу по приходу туда, чтобы потом не мешала. И на тело ставить взрывозащиту нужно сразу.

fanaticus :
Решил пофармить институтские стволы.


Чтобы их фармить с батарейками - помогать Дэнсу не нужно!
Если ты не будешь синтов убивать и не будешь выходить из комнатушки за стеклом - синты будут спавниться бесконечно Улыбка
    Добавлено: 21:11 26-10-2019   
fanaticus
 230 EGP


Рейтинг канала: 3(33)
Репутация: 23
Сообщения: 903
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AlexYar :
Чтобы их фармить с батарейками - помогать Дэнсу не нужно!
Если ты не будешь синтов убивать и не будешь выходить из комнатушки за стеклом - синты будут спавниться бесконечно

О, спасибо)) Не знал.
AlexYar :
Там взрывающаяся бочка в проходе лежит, её нужно расстреливать сразу

Это можно теперь сказать о всех взрывоопасных объекта в игре - взрывать самому и на безопасном расстоянии)

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
И на тело ставить взрывозащиту нужно сразу.

Вот тут протупил, стоял подбой на прочной кожанке для туловища. Третий уровень перка бронника уже взял, надо было апнуть до взрывозащиты.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (13:53 27-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:52 27-10-2019   
Vidoc
 53 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 19.05.2015
Всем привет!
Подскажите, как сбросить (деативировать) мастерскую.
Т.е. сделать так, как-будто она ещё "не найдена" и область не является поселением. А то есть несколько активированных мастерских которые не используются, а для некоторых квестов они должны быть не активны.
И ещё один вопросик - можно ли сбросить открытый контейнер (для открытия требовались отмычки) в исходное состояние - заблокировать и наполнить исходным лутом. Есть правда консольные команды: lock и ResetContainer, но насколько они действенны для приведения в исходное состояние...

Но главное первый вопрос, а то поиск не дал пока никаких результатов.
    Добавлено: 10:21 04-11-2019   
Ritchie
 105 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 13
Сообщения: 1810

Зарегистрирован: 15.12.2015
Vidoc :
Подскажите, как сбросить (деативировать) мастерскую.
Посели кого нибудь поломай еду кровати воду и тд чтобы уровень счастья упал. ЕМНИП жители тебя пошлют и мастерская станет не активна.
    Добавлено: 15:47 04-11-2019   
Vidoc
 53 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 19.05.2015
Ritchie :
жители тебя пошлют

А после активировать получится? .. хотя консольные команды по "присвоению" мастерской есть.

А через консоль команд нет по деактивации...
    Добавлено: 16:03 04-11-2019   
Vidoc
 53 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 19.05.2015
Ritchie :
жители тебя пошлют

... что-то не посылают... жду уже 2,5 игрового месяца - все это время Счастье 12 ед....
    Добавлено: 17:52 05-11-2019   
AlexYar
 1660 EGP


Рейтинг канала: 10(1441)
Репутация: 345
Сообщения: 26038

Зарегистрирован: 26.10.2003
Напарника оставь где-нить, приди в поселение один и на глазах другого жителя убей кого-нибудь (из жителей этого поселения). Они станут врагами, поселение отвалится (станет независимым). Сам просто убеги оттуда (не добивай оставшихся, иначе поселение снова станет твоим).

добавлено спустя 1 минуту:
Vidoc :
А после активировать получится?


Когда понадобится - перебьёшь всех жителей, и мастерская станет доступна.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:01 05-11-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:01 05-11-2019   
Vidoc
 53 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 19.05.2015
Спасибо всем за подсказки.
Нашел более простое решение через консоль... почитал инфу о командах...
CallFunction SetOwnedByPlayer 0 - если в консоли ткнуть на мастерской (должен появиться её код) и ввести указанную команду- появится сообщение, что поселение больше не является вам дружественной.И не надо никаких поселенцев заводить, чтобы потом их замочить Супер! а если ввести 1 то поселение станет вашим.
    Добавлено: 18:53 05-11-2019   
WeF76
 10 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 20.09.2019
Как на выживании наладить "бесперебойное" питание? Сажать травки на супы? А то с редким спауном животных, с мясом перебои будут.
Смотрел в строительстве клетки есть, но туда каждый раз приманку ложить?
От поедания трупов болезни прилипают? (никогда перк не брал, наверное возьму)
Если ватсом не пользоваться, восприятие особо и не нужно?
Забавная механика набора воды в бутылки! С лужи или колонки можно набрать, а насосной станции нет, хотя кран есть! (включена и генератор пашет)
    Добавлено: 06:30 06-11-2019   
AlexYar
 1660 EGP


Рейтинг канала: 10(1441)
Репутация: 345
Сообщения: 26038

Зарегистрирован: 26.10.2003
WeF76 :
Как на выживании наладить "бесперебойное" питание?


Питание кого? ГГ или поселенцев? Если ГГ, то у него проблем нет никогда, так как еды в локациях везде навалом. В поселениях же достаточно посадить что-нибудь, чтобы параметр еды и воды был не меньше количества поселенцев.

WeF76 :
От поедания трупов болезни прилипают?


Не только болезни будут чаще навещать, но и обычная еда перестанет насыщать. Т.е. если начал есть трупы - так и дальше их придётся есть. Можно вылечиться от каннибализма обычным антибиотиком (чтобы опять можно было есть обычную еду).

добавлено спустя 4 минуты:
Если неохота есть радиоактивную еду из локаций, то можно на станках делать макароны с сыром, брать с собой целую пачку, повесив использование на горячую клавишу. Штучка весит всего 0,1, поэтому можно взять запас на длительное время.

Или брать с собой чашки с лапшой (делать самому или покупать в Д.Сити у робота), так же вешать на горячую клавишу и утолять сразу и голод и жажду. В таком случае не надо носить с собой воду.

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:06 06-11-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:06 06-11-2019   
Ritchie
 105 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 13
Сообщения: 1810

Зарегистрирован: 15.12.2015
WeF76 :
А то с редким спауном животных, с мясом перебои будут.
книжка же 2х мяса с животных в солнечных приливах. юзай случайные встречи и будет тебе счастье.
WeF76 :
Если ватсом не пользоваться, восприятие особо и не нужно?
и удача чем ее больше тем индикатор крит атаки быстрее заполняется.
    Добавлено: 22:23 06-11-2019   
Cult48
 55 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 03.12.2013
В игре баги в основном проблем не доставляют. У кого-то может штанина или плащ размазаться на всю видимую территорию например.

Вот если локацию зачистил, потом возвращаешься - враги отреспавнились, но часть из них лежит трупами и орёт при попадании, не двигаясь.

Таким образом я впёрся с квестом "раз и навсегда", который даёт Мейсон из стаи.

Пришёл в начальную школу Бостона убить рейдера, а он уже лежит как бы убитый, и на него указатель миссии.

Что ни делай - бесполезно.

Последний раз редактировалось: Cult48 (05:48 12-11-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:48 12-11-2019   
AlexYar
 1660 EGP


Рейтинг канала: 10(1441)
Репутация: 345
Сообщения: 26038

Зарегистрирован: 26.10.2003
Cult48 :
враги отреспавнились, но часть из них лежит трупами и орёт при попадании, не двигаясь.


Криолятором убивал? Это его известный баг. Использовать это забагованное оружие (а так же любое другое с функцией заморозки) крайне не рекомендуется.
    Добавлено: 10:27 12-11-2019   
Cult48
 55 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 47

Зарегистрирован: 03.12.2013
Ох, получается, что да.
Рейдеры там слабоуровневые, значит заходил тогда, когда в начале игры таскал с собой криолятор, который вытащил в убежище пёс.
Ну да ладно.
Позже тогда стаю и ликвидирую, заодно и квест перестанет висеть.
    Добавлено: 16:34 12-11-2019   
Ritchie
 105 EGP

Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 13
Сообщения: 1810

Зарегистрирован: 15.12.2015
Cult48 :
который вытащил в убежище пёс.
у тебя какая то лохматая версия. этот баг когда собака по команде доставала криолятор их хранилища сразу после релиза пофиксили, после фикса его достать можно только прокачаным взломом своим/напарника.
    Добавлено: 18:18 12-11-2019   
Другие игры: «Fallout 4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 212, 213, 214    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Перепилоты буянят... (Слава)

  » Fallout 4 | страница 214
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18