|
|
|
Канал Игры Мечты: «Есть идея...» |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Есть бредовая идея заработать денег на любителях поиграть на смартфонах и планшетах.
Сейчас развелась туева хуча всяких "бесплатных" онлайн игр, в которые можно нормально играть только за донат. Хотелось бы подключиться к этой гонке за баблом. Есть один момент: в одиночку такой проект не осилить. Так что, во-первых, требуется консультация от ЗНАЮЩИХ людей, насколько это выполнимо (во всех отношениях). А во-вторых, собсно требуются желающие подключиться к проекту (войти в долю).
Что есть на данный момент:
1) само желание добиться результата
2) некоторое представление (весьма поверхностное), как этого можно добиться
3) энная сумма денег (сразу предупреждаю: небольшая), которую могу вложить, например, в приобретение сервера, регистрацию фирмы и т.п. (НО НЕ В ОПЛАТУ РАБОТЫ)
По конкретным вопросам лучше обращаться в личку.
ЗЫ. с комментами а ля "ВТФ" можно вобще не обращаться
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
AlexD
383 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 82 Сообщения: 1084 Откуда: Тюмень, Россия Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Вот... дельная ссылка, чтобы осознать масштаб катастрофы...
http://www.gamedev.ru/teams/forum/
_________________ тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Ну если бы я уже не участвовал в создании игры, ты был бы прав ) А так опыт кое-какой есть.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Рокар, там траффик надо нагонять, иначе смысла нет - конвертировать не из кого...
Постучись к Фенрисусу, он вроде с этим работал.
Если надо масштабы покрупнее (скажем от 1М установок) - то на первый раз возможно лучше к одному из наших издателей браузерок постучаться, Game Insight например, у них есть чо и есть инфа.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (06:00 17-06-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
WandererX
77 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 243
Зарегистрирован: 05.12.2007
 |
|
А идея самой игры есть ?
Свой движок будем делать или юнити возьмём ?
Насколько жесткий донат?
Сервер зачем, может проще сделать оффлайн игру и продавать копии ?
|
|
|
Cooler
290 EGP
     Репутация: 7 Сообщения: 1668 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.02.2009
 |
|
Лет на 5 опоздали
_________________ Practice makes perfect.
Последний раз редактировалось: Cooler (21:39 17-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Cooler : |
Лет на 5 опоздали
|
Да не, не всё так запущено, сейчас всё вполне работает, разве что надо адаптировать сразу к планшетникам, соцсетям и прочим оповещалкам. На 100500 игроков найдутся несколько тратящих по рублю... Другое дело, что надо этих 100500 достать где-то.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Можно потратить существующее на лицензию Unity3D, к примеру. Поскольку, сильно вопрос не изучал, но знаю, что конкретно там есть генерация билдов исходного текста на все платформы, в т.ч. и мобильные.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Kalembas : |
Можно потратить существующее на лицензию Unity3D
|
Рассматриваю этот вариант.
WandererX : |
может проще сделать оффлайн игру и продавать копии ?
|
на начальном этапе видимо так и прийдется сделать
WandererX : |
А идея самой игры есть ?
|
есть некоторые намеки
WandererX : |
Свой движок будем делать или юнити возьмём ?
|
по ситуации, скорее всего юнити
WandererX : |
Насколько жесткий донат?
|
тоже по ситуации ) особо напирать на это не стоит, задачи сделать второй (пятый, десятый) Demon Slayer не стоит. Но хотелось бы выйти на вполне приличный доход.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным
Последний раз редактировалось: Rokar (16:20 18-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Юнити бесплатный жеж. Мультиплатформа. Там только сплеш-скрин под лицензией поменять можно, но для этого существует довольно дешёвая подписка.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
Guest : |
Юнити бесплатный жеж. Мультиплатформа. Там только сплеш-скрин под лицензией поменять можно, но для этого существует довольно дешёвая подписка.
|
Unity Personal бесплатный - это да, но до дохода в 100000$.
контент созданный в Unity Personal нельзя использовать в Unity Pro.
хотя с другой стороны "Пользователи Unity Pro не могут пользоваться Unity Personal, а также разрабатывать и публиковать контент лицензиата для платформ iOS и Android без покупки соответствующей лицензии на дополнительный продукт Unity Pro."
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Это на одной машине под одним акком нельзя Сделать на Personal и потом проапгрейдить проект до Pro можно. Скрипты мержить, скажем, никто запретить не сможет. Импортировать ассеты тоже.
И $100000 - это за фискальный год... до которого ещё надо докрутиться. И после этого достаточно таки проапгрейдить лицензию до Pro и докупить аддончики для платформ. На что денег уже должно хватить...
В общем, ничего там страшного нет. Можно даже сделать финт ушами с 30-дневным периодом Pro-лицензии, если совсем вилы. Но этот вариант не пройдёт, если надо для яблок-андроидов билд...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (07:03 20-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
об том и речь, если есть желание делать игру под мобилки
(а это имхо логично)
и брать Unity Pro
значит сразу нужно докупать iOS PRO + android PRO т.е.
или 4500$
или 1500 $ + 150$ в месяц,
или 225$ в месяц.
не проще делать все в бесплатной и когда валовый доход перевалит за 100000$ тогда морочится с PRO версией ?
Последний раз редактировалось: sedoy (08:58 26-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Проще
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Привет!
Вот на днях вышла моя игрушка в soft launch в РФ/Украине:
https://itunes.apple.com/ru/app/happy-seasons/id920398497?l=ru&mt=8
И что я вам скажу - если издаваться самому, можно сразу забыть. Вот просто нужны бабки на раскрутку, для представления о каких цифрах речь нужно брать стоимость разработки и умножать на 10 - это будет строимость продвижения. Если точнее - 1 игрок (который не факт что заплатит) стоит сейчас около $5.
Поэтому мы издавались через издателя - они берут это на себя, забирая часть дохода
Разработка.
sedoy : |
контент созданный в Unity Personal нельзя использовать в Unity Pro.
|
Не, это не правда. Всё можно
Unity Personal вообще говоря это не то убожество что было в бесплатной Unity 4 - теперь всё бесплатно. Только билд делать лучше в Unity Pro, можете ко мне стукнутся когда допилите - у меня есть
Мобильники короче лучше забыть сразу - там в день выходит 100 игр, с ними конкурировать нечего. Средняя игра на мобилки зарабатывает $10.
А вот игра на PC/Mac для Steam - другое дело. Там средняя игра получает $30к. Лучше идти туда
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
О, кстати, что за издатель у вас?
добавлено спустя 45 секунд:
Jurec : |
И что я вам скажу - если издаваться самому, можно сразу забыть. Вот просто нужны бабки на раскрутку, для представления о каких цифрах речь нужно брать стоимость разработки и умножать на 10 - это будет строимость продвижения. Если точнее - 1 игрок (который не факт что заплатит) стоит сейчас около $5.
Поэтому мы издавались через издателя - они берут это на себя, забирая часть дохода
|
Ещё интересный вопрос - Web издание, то бишь браузерка. Какой порядок цен на раскрутку у них?..
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (12:28 27-06-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sedoy
333 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 65 Сообщения: 1057 Откуда: красноярск Зарегистрирован: 25.07.2002
 |
|
Jurec : |
Не, это не правда. Всё можно
|
ну тогда надо им сказать что они не правы вот тут
http://unity3d.com/ru/legal/eula
четвертый абзац
"Вы не вправе использовать Unity Personal вместе с Unity Pro или любыми дополнительными продуктами Unity Pro
Вы не вправе объединять или комбинировать контент лицензиата, разработанный Вами с помощью Unity Personal, с любым лицензионным контентом, разработанным Вами с помощью Unity Pro или любыми дополнительными продуктами Unity Pro. Контент лицензиата, разработанный с помощью Unity Personal, будет помечен идентификатором, с помощью которого будет обеспечиваться принудительное соблюдение данного ограничения"
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Guest : |
О, кстати, что за издатель у вас?
|
Herocraft. GI сказали что уменьшают работу с внешними студиями, да и им больше фермы и прочие клоны.
Guest : |
Ещё интересный вопрос - Web издание, то бишь браузерка. Какой порядок цен на раскрутку у них?..
|
Не знаю, не занимался
sedoy : |
"Вы не вправе использовать Unity Personal вместе с Unity Pro или любыми дополнительными продуктами Unity Pro
Вы не вправе объединять или комбинировать контент лицензиата, разработанный Вами с помощью Unity Personal, с любым лицензионным контентом, разработанным Вами с помощью Unity Pro или любыми дополнительными продуктами Unity Pro. Контент лицензиата, разработанный с помощью Unity Personal, будет помечен идентификатором, с помощью которого будет обеспечиваться принудительное соблюдение данного ограничения"
|
Ну и что это значит? Я вполне себе работал над проектом наполовину в Pro дома и наполовину в Personal на ноуте. Каких либо проблем нет.
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
sedoy : |
ну тогда надо им сказать что они не правы вот тут
|
В оригинале там написано:
Цитата: |
You May Not Use Unity Personal with Unity Pro or any Unity Pro Add-On Products
You may not combine or integrate Licensee Content that you develop with Unity Personal simultaneously with any Licensee Content that you develop with Unity Pro or any Unity Pro Add-On Products. Licensee Content developed with Unity Personal will be tagged with an identifier that is used to enforce this restriction.
|
И есть нюанс, который нихрена не читается в переводе... Бюрократия, едрён корень...
В общем, там нельзя использовать контент и прибабахи из Unity Pro в Unity Personal. Т.е. как бы даунгрейд нельзя. А вот наоборот - никаких ограничений.
Что, в общем, оправдано. Это хвост из времён Unity 4, где нельзя было во Free версии использовать аддоны из магазина и на мобильные платформы билдить.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
а то есть это вообще ошибка в переводе. то-то я думаю фигня какая-то написана
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Есть идея...» |
|