Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Empyrion - Galactic Survival | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
vlavichvas
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 07.02.2017
Вообщем тем кто хочет поиграть в эту игру Empyrion - Galactic Survival (64bit). Скачать её удобней в Стиме, там она периодически с хорошей скидкой(без неё дороговато).
Версия на 2017/02/07 5.3.0855.
Игра отличная, на данный момент непрерывно обновляется и дополняется разработчиками (есть специальная версия чтоб попробовать всё). В следствии чего не надоедает в нее играть.
Игра с почти бесконечными возможности для развития.
Часто даже не сама игра завлекает а конструктор кораблей в ней. И создав можно опробовать и в игре и в сети.
На данный момент в игре:
Чертежи/BLUEPRINT
Большие корабли/Capital Vessel (5,920)
Малые корабли/Small Vessel (8,639)
Планетарные вездеходы/Hover Vessel (3,000)
Базы наземно орбитального базирования/Base (3,771)

Есть куча онлайн серверов.
Наш сервер Российский в режиме Эксперементал.
FREE_SPACES_RUS_SERVER_EXP
vk.com/club138981652
freeespace.phpv3.ru
Это не реклама! просто часто заходя на любой сервер, нарываешься на высокую сложность и ПВП. у на песочница Ой, не могу!..
_________________
Бывший "moro" еще с 90х
    Добавлено: 23:34 07-02-2017   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1410
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
vlavichvas :
Игра с почти бесконечными возможности для развития.
Если имелось в виду развитие игрока, то в корне не согласен. Увы очень даже ограниченны возможности развития - все что можно наращивать это размер флота или кораблей, но толку с этого мало, так как в первом случае нужны пилоты, а во втором игра превращается в беготню по тунелям от ангара к крафтеру, фермам и центру управления, плюс сильно растет энергопотребление. В плане исследования тоже пока грусновато, но обещают сделать больше систем.
Игра превосходит другие космо песочницы только богатством планет и декоративными возможностями. Вот планеты Емпириона реально на загляденье, "живые", с флорой и фауной, водой и другими "эффектами".
Сама игра конечно имеет большие перспективы, но тоже справедливо и для всех остальных космо-песочниц.

vlavichvas :
Часто даже не сама игра завлекает а конструктор кораблей в ней.
Увы конструктор в целом убогий в сравнении с инженерами и стармейд (тот же жанр) - план симметрии только один (включение второго отключает предыдущий), мерджить или копировать фрагменты нельзя, интсрументы вращения блоков неудобные, панель инсрументов при работе в креативе оставляет желать лучшего, подвижных блоков нет, что сильно ограничивает возможности... Пока в плане строительства эмпирион тех же инженеров превосходит только декоративными опциями, а в сравнении с декоративной частью стармейд примерно на том же уровне (в чем-то лучше, в чем-то хуже). Хорошо сделанные корабли Инженеров и Стармейд даже ощущаются более живыми в сравнении с емпирионом просто потому что имеют "характер" (в основном из-за мелочей будь то автооткрытие дверей которое у каждого корабля свое, лифты, индивидуальный пульт управления или скорость заполнения кислородом, легкое отклонение при стрельбе)

P.S. С вещами типа Interstellar Rift и Farlight Explorers не сравниваниваю, на мой взгляд слишком большая жанровая разница.

Последний раз редактировалось: AndreyKl (03:10 08-02-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:39 08-02-2017   
Krom
 455 EGP


Репутация: 160
Сообщения: 1983
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Накодил тут EPB viewer/editor в стиле раннего хазерон-дизайнера. Возможности пока ограничены CV/SV/HV созданными в версии 5.5, хотя подозреваю, что некоторые более ранние (да и BA тоже) открывать сможет, если отключить кое-какие проверки в коде. В целом анализ структур завершен где-то на 3/5. Если кого-то заинтересует, попробовать можно тут (нужен Win и .NET 4.5). Стоит ли делать репозиторий открытым?
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 19:31 09-05-2017   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1410
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Попобовал ваш ридер - для некоторых вещей может быть полезен (особенно опция реплейса), но нужно решить проблему с тем что ридер не опознает блоки занимающие больше одной единицы пространства, не подсвечивает как такие блоки будут размещены (сколько займут) и не опознает ряд блоков...

Пожелания))):
Конвертор дизайнов из одного типа в другой, который будет выдавать список несовместимых блоков и удалять оные (вроде есть какой-то переключатьель, но что с этого получится - не ясно)
Возможность скейлинга (можно только для брони)
Выводить больше информации о дизайне (как это делает сама игра - цена, ускорения в разных направлениях и т п)


P.S. EPB_Viewer.EPBReadException: Unknown EPB schema version лучше добавить понятный пользователю варнинг
    Добавлено: 18:08 04-06-2017   
Krom
 455 EGP


Репутация: 160
Сообщения: 1983
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Проблемка в том, что я по части интерфейсов не очень. По хорошему надо делать 3D-визуализацию, где будет видно все слои одновременно, повороты блоков и т.д. Но слишком много работы. А из 2D даже не знаю что можно выжать.

- Если сделать отображение мультиблоков, то как их вращать? Показывать пересечение с блоком на другом слое? Как показать, что турель установлена ногами на поверхность, а не перевернута на 180, ведь занимаемая область в обоих случаях одна и та же?
- Если делать копирование-вставку, то какими кусками? Только слоями и частями слоев? А если выделять многослойный блок, то как убедиться, что он правильно встанет на место до нажатия Ctrl+V?
- Если добавить рисование фигур вроде сферы, параллелепипеда, пирамиды, то как именно, учитывая, что в основе визуализации у меня пока что топорный DataGridView?

Блоки не все опознает потому, что они добавлялись вручную. То есть я буквально сидел, создавал в игре блюпринт с блоком определенного типа, потом шел в редактор и смотрел какой у этого блока индекс в коде. Причем группы блоков (например deco) могут содержать блоки с абсолютно разными индексами. И их там сотни. То есть по-хорошему надо вскрывать ассеты игры и ковыряться в них, но руки не доходят.

P.S> https://gitlab.com/SimpleMatters/epbviewer
_________________
Не спешите меня.

Последний раз редактировалось: Krom (10:25 07-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:24 07-06-2017   
AndreyKl
 150 EGP

Рейтинг канала: 5(164)
Репутация: 33
Сообщения: 1410
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 15.01.2008
Krom :
Проблемка в том, что я по части интерфейсов не очень. По хорошему надо делать 3D-визуализацию, где будет видно все слои одновременно, повороты блоков и т.д. Но слишком много работы.
Не проще ли тогда взять готовый воксель эдитор с открытым исходным кодом (типо SummerDawn и ему подобных) и просто наложить на него свои элементы управления? Или найти понравившийся редактор и сделать конвертер в подходящий ему формат...

Последний раз редактировалось: AndreyKl (13:39 07-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:38 07-06-2017   
Krom
 455 EGP


Репутация: 160
Сообщения: 1983
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Это и есть "слишком много работы". В основном неохота разбираться с ассетами, чтобы вытащить оттуда модели.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 14:36 07-06-2017   
Dzok
 70 EGP

Репутация: 7
Сообщения: 295

Зарегистрирован: 28.06.2010
Кстати, а куда водородные ячейки дели? Решил посмотреть чего нового - и на тебе.
_________________
Высота - 100
Курс - 270
    Добавлено: 17:53 28-07-2017   
Eretic
 184 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 10
Сообщения: 3725
Откуда: где-то между...
Зарегистрирован: 07.05.2008
Убрали, если правильно помню. Теперь водород юзается в более брутальном топливе как ингредиент.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Добавлено: 22:25 28-07-2017   
vlavichvas
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 07.02.2017
Dzok :
Кстати, а куда водородные ячейки дели? Решил посмотреть чего нового - и на тебе.
никуда не убрали. просто они доступны с определенным уровнем и в определенном конструкторе 8)

добавлено спустя 6 минут:
Уже официально работает Русская версия, так что перевод делать больше не будем.
Empyrion - Galactic Survival всё ещё меняется и меняется. теперь версия 6.7 в двух вариантах игры, эксперементальная=всегда новые обновления и шансы сглючить и обычная проверенная на стабильных номерах версий.
Уровней развития 25.
Добавили добывающие лазеры на ховеры И!!! Ой, не могу!.. на почти всех серверах, базы алиенов само ремонтируются, постепенно. не вайпя всю планету. осталось сделать такое и с ресурсами. Супер!
_________________
Бывший "moro" еще с 90х

Последний раз редактировалось: vlavichvas (21:40 29-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:40 29-08-2017   
bor187
 72 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 458
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
Давно тут никого не было Улыбка
Недавно играю,сначала в пиратке попробовал....,понравилась игрушка,версия была вроде 9.3.0 ( может и чуть ранее ,не факт).При удалении с компа сохранил папку Save
Купил в Стиме по распродаже игру,сейчас ,как у всех 9.3.1.
Сохранённую папку ( содержимое) установил в новую игру от Стим,при загрузке игры ,в строке "Продолжить игру"старые сохранки не появляются Расстроен
Вопрос к тем кто в курсе этих дел,как перенести старые сохранки в игру от Стим ?
    Добавлено: 11:52 06-02-2019   
CatSam
 250 EGP


Рейтинг канала: 4(80)
Репутация: 27
Сообщения: 1490
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
bor187 :
Сохранённую папку ( содержимое) установил в новую игру от Стим

Т.е. переписал всё содержимое папки Saves в ..\Steam\steamapps\common\Empyrion - Galactic Survival\Saves, предварительно удалив оттуда то, что поставилось при установке игры?

Если да и у тебя всё-равно сейвы не появляются - могу только предположить несовместимость сейвов от старой версии с новой.

добавлено спустя 9 минут:
Не, дело не в несовместимости - мои игры хрен знает какой давности отобразились. Просто игра написала, что они несовместимы и их нужно удалить. Так что, видимо, ты как-то неправильно переписал.

добавлено спустя 5 минут:
Но оптимизацию, конечно, изговняли. 30 fps, рили? У меня в неоптимизированном ПУБГ со включённым стримом ниже 45 не опускается. И не ниже 60 без стрима. А тут 30... Без стрима или записи... Стёр к чертям.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Канал на трубе:
http://www.youtube.com/c/MorneWind

Последний раз редактировалось: CatSam (12:26 06-02-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:25 06-02-2019   
bor187
 72 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 458
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
CatSam :
Т.е. переписал всё содержимое папки Saves в ..\Steam\steamapps\common\Empyrion - Galactic Survival\Saves, предварительно удалив оттуда то, что поставилось при установке игры?

Если да и у тебя всё-равно сейвы не появляются - могу только предположить несовместимость сейвов от старой версии с новой.


Да всё скопировал как Вы написали,при установке игры папка Save ,была пустая.
Ну как можно неправильно скопировать?
Тут что то не так,а что....,хз?
По поводу Фпс стабильно 60,но видяха при это 100% в работе и мах нагрев-73 градуса.
Может ещё кто прочтёт пост по поводу сейвов,пока начну с начала Подмигиваю
    Добавлено: 13:54 06-02-2019   
bor187
 72 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 458
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
Помогите разобраться с навигацией в игре.Сейчас играю в режиме Single Plaer Game в подрежиме "Свободное странствие" ,облетел всю солнечную систему в которой начал игру.Вопросы такие:
1.Есть ли в данном режиме возможность перелететь/переместиться в другую солнечную систему,если есть то как?
Может нужно в другом режиме играть для перелёта?
2.Все планеты и луны в моей систем не имеют месторождений,только что там по "истощению-метеориты" это нормально или рандом или опять же другой режим игры?
Заранее спасибо))
З.ы.Да и сорри,а что такое "Зерно с цифрами".

Последний раз редактировалось: bor187 (11:09 10-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:05 10-02-2019   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я вполне уверен, что я дурак (доказательство - я женат), но не настолько же! (Leshik)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18