Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 76
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 76 из 79
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
Groundwalker
 264 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 38
Сообщения: 2077

Зарегистрирован: 30.01.2011
Показатель бронебойности влияет на скорость сноса корпуса? У рельсов есть 2 прикольных мода: на дальнобойность и на прочность. Дальнобойность снимает штраф к урону, а прочность повышает бронебойность до 160.
    Добавлено: 11:11 07-01-2021   
solt
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(172)
Репутация: 8
Сообщения: 171

Зарегистрирован: 16.02.2016
Groundwalker :
Показатель бронебойности влияет на скорость сноса корпуса? У рельсов есть 2 прикольных мода: на дальнобойность и на прочность. Дальнобойность снимает штраф к урону, а прочность повышает бронебойность до 160.

Бронебойность увеличивает урон по корпусу. Работает как отношение к прочности корпуса оппонента.
[Actual Damage] = [Piercing (APF)] / [Hardness (HFV)] * [Base Damage].
    Добавлено: 12:08 07-01-2021   
Groundwalker
 264 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 38
Сообщения: 2077

Зарегистрирован: 30.01.2011
Но вообще странно: оружие предназначено для вышибания модулей, а урон на 2/3 термический.

добавлено спустя 13 минут:
solt :

Бронебойность увеличивает урон по корпусу. Работает как отношение к прочности корпуса оппонента.
[Actual Damage] = [Piercing (APF)] / [Hardness (HFV)] * [Base Damage].[/quote]

То есть рельска с бронебойностью 160 наносит на 60% больше повреждений корпусу, чем стоковые 100%?

Последний раз редактировалось: Groundwalker (16:52 07-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:52 07-01-2021   
solt
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(172)
Репутация: 8
Сообщения: 171

Зарегистрирован: 16.02.2016
Groundwalker :
Но вообще странно: оружие предназначено для вышибания модулей, а урон на 2/3 термический.

Откуда такой вывод? Шанс повреждения модуля такой-же как и у всех 40-80% Вот у ракет неуправляемых, у тех 100% шанс поразить модуль через броню.
Groundwalker :
То есть рельска с бронебойностью 160 наносит на 60% больше повреждений корпусу, чем стоковые 100%?

Теоритически, да. Улыбка

P.S. Скорее все-же нет, чем да. У торпед AP = 10000. Это получается они аннигилировать должны все до чего дотянутся.

Последний раз редактировалось: solt (17:27 07-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:19 07-01-2021   
IVAn_116ru
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 2
Сообщения: 81
Откуда: Нижнекамск
Зарегистрирован: 26.09.2017
Бронебойность ввели для штрафа мелким орудиям против больших кораблей. Она НЕ увеличивает урон. Она позволяет не терять его.
_________________
ZX-Elite, X, Elite: Dangerous
    Добавлено: 17:29 07-01-2021   
Groundwalker
 264 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 38
Сообщения: 2077

Зарегистрирован: 30.01.2011
Капец как все запутано😄😄😄 На что качать рельсы: дальность или бронебойность, ё-моё?😄😄😄😄
    Добавлено: 18:02 07-01-2021   
IVAn_116ru
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 2
Сообщения: 81
Откуда: Нижнекамск
Зарегистрирован: 26.09.2017
А смысл качать бронебойность если урона это не добавляет? Там только один плюс - пониженное тепловыделение (который можно получить и одним из трех основных для рельс доп. улучшением)
На дальность - это основное улучшение у рельс для большинства, снайперить с дистанции. У фиксов микродоводка до выбранного модуля, она прекрасно работает именно на расстоянии. Не теряя урон вышибать модули с недосягаемой для врага дистанции.
Есть кто и в короткую дистанцию качает, урон повышается нехило. Но это в упор дамажить.
_________________
ZX-Elite, X, Elite: Dangerous
    Добавлено: 18:17 07-01-2021   
Groundwalker
 264 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 38
Сообщения: 2077

Зарегистрирован: 30.01.2011
Короткая дистанция - это совсем в упор. Там 1500км дальность получается. Лучше на дальнобой качнуть.

добавлено спустя 56 минут:
Теперь вопрос по спецэффекту для плазм, который target breaker. Работает? На какой промежуток времени враг теряет игрока из прицела?

Последний раз редактировалось: Groundwalker (20:00 07-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:00 07-01-2021   
IVAn_116ru
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 2
Сообщения: 81
Откуда: Нижнекамск
Зарегистрирован: 26.09.2017
Непись - на долю секунды. Игрокам - пока не выберет цель, а до модуля еще и пролистать надо. Потому эффект в ПвП пользуют, а в ПвЕ он бесполезен.
_________________
ZX-Elite, X, Elite: Dangerous
    Добавлено: 01:22 08-01-2021   
Groundwalker
 264 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 38
Сообщения: 2077

Зарегистрирован: 30.01.2011
А что насчет эффекта нагревания цели у плазмы? По мне постоянно пуляют чем-то, после чего "идет нагревание" и "сбой траектории". Ущерба от этого не замечаю.
И по эффектам, снижающим эффективность вражеских сенсоров и гимбалов проконсультируйте, пожалуйста. Что имеется в виду? Работает ли?

Последний раз редактировалось: Groundwalker (15:29 08-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:02 08-01-2021   
IVAn_116ru
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 2
Сообщения: 81
Откуда: Нижнекамск
Зарегистрирован: 26.09.2017
Сбой траектории на мелких кораблях от рельсы чувствуется. А остальное не в курсе, специфичные вещи. В обычной мясорубке в ПвЕ не пользовал. Чаффы только, часть попаданий отводят
_________________
ZX-Elite, X, Elite: Dangerous
    Добавлено: 18:38 08-01-2021   
Groundwalker
 264 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 38
Сообщения: 2077

Зарегистрирован: 30.01.2011
А в пвп реально все юзают только фиксы, причем преимущественно плазмы и рельсы?
    Добавлено: 18:55 08-01-2021   
IVAn_116ru
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 2
Сообщения: 81
Откуда: Нижнекамск
Зарегистрирован: 26.09.2017
Не все. Ну и я не ПвПшник, просто любопытный Улыбка
_________________
ZX-Elite, X, Elite: Dangerous
    Добавлено: 19:55 08-01-2021   
Groundwalker
 264 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 38
Сообщения: 2077

Зарегистрирован: 30.01.2011
Походу самый имбовый корабль - это вайпер, собранный в броне😄 Народ включает тихий ход и становится невидимым.
    Добавлено: 11:36 09-01-2021   
solt
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(172)
Репутация: 8
Сообщения: 171

Зарегистрирован: 16.02.2016
Groundwalker :
Походу самый имбовый корабль - это вайпер, собранный в броне😄 Народ включает тихий ход и становится невидимым.

Стелс-диверсант? С установщиком мин? Улыбка

как-то пробовал стелс-фит, с чистыми движками, low-emission силовой. Один фиг НПС видели. Может починили конечно.

Последний раз редактировалось: solt (13:01 09-01-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:01 09-01-2021   
Groundwalker
 264 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 38
Сообщения: 2077

Зарегистрирован: 30.01.2011
Кто знает: джиттер в 0,5° - это много или норм? Можно нормально попадать с 2км? Хочу попробовать качнуть импульсники на скорострельность, чтобы они вваливали больше урона сквозь щит, а там колебания в полградуса.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (16:50 10-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:50 10-01-2021   
Thargoid
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 8
Сообщения: 91
Откуда: Thargon
Зарегистрирован: 07.12.2012
Колебания очень мешают, плюс если не непись разбрасывает диполи... Я пробовал на пульсирующих, не понравилось. Если хотите попробуйте, потом расскажете о впечатлениях.
    Добавлено: 20:35 10-01-2021   
S(o)nar
 59 EGP

Рейтинг канала: 6(330)
Репутация: 0
Сообщения: 116

Зарегистрирован: 02.02.2017
Groundwalker :
А что насчет эффекта нагревания цели у плазмы? По мне постоянно пуляют чем-то, после чего "идет нагревание" и "сбой траектории". Ущерба от этого не замечаю.
И по эффектам, снижающим эффективность вражеских сенсоров и гимбалов проконсультируйте, пожалуйста. Что имеется в виду? Работает ли?


"Идёт нагревание" - это если в тебя кондуитом засадили. Т.е. урон на 60% больше, чем базовый. "Сбой траектории" - чаще всего рельсой. Если "сбой траектории", но тебя ещё и отшвырнуло - это пушки с форсшеллом.
Эффект на снижение чуйки сенсоров бесполезен, а вот "рассеивающее поле" вызывает тот же эффект, что и разброс фольги, но на более короткое время.
    Добавлено: 05:31 12-01-2021   
korych
 88 EGP

Рейтинг канала: 12(1823)
Репутация: 1
Сообщения: 641
Откуда: Electra
Зарегистрирован: 03.01.2015
В общем, я наконец-то научился убивать таргоидов Улыбка

Вот мой фит ФАСа. Назвал его «Кабан» Хы...

ссылка

Из вооружения - только дробовики. На рой вообще внимания не обращаю, он мне не мешает. Весь цимес в премиумных боеприпасах и в премиумной чинилке. Сбил сердце, отлетел, починился, и снова в бой. Еще хорошо помогает стражевский защитный модуль. Его тоже чиню.

Убиваю циклопов не так красиво, конечно, как в стримах. Но...мощная лобовая атака тоже рулит!
_________________
• CMDR korych •

"Деньги - брызги!" © Батя

Последний раз редактировалось: korych (14:50 12-01-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:23 12-01-2021   
Groundwalker
 264 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 38
Сообщения: 2077

Зарегистрирован: 30.01.2011
Парни, по логике, если в части слотов стоят плазмы, то в остальные гнезда нужно ставить что-то холодное и не прожорливое, а-ля пулеметы?

добавлено спустя 1 минуту:
Насколько эффективен спецэффект, нагревающий цель, на импульсниках и пулеметах? Пулеметы не закипят от него?

добавлено спустя 28 минут:
А то у меня на импульсниках стоят отключающие сетки и фазирование. Работу сеток видно, а фазированием у бронированных целей процентов 6 снимаю максимум. Ни о чем. Хочу заменить на что-то более эффективное.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (19:36 12-01-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:36 12-01-2021   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Взрываю на Открывашке Ориноку, говорят стандартную благодарность и в конце добавляют: "Спасибо, Петя..." (ImperialHunter)

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 76
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18