Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 75
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 75 из 79
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
Groundwalker
 264 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 38
Сообщения: 2076

Зарегистрирован: 30.01.2011
Рельсы хорошо сносят модули, а неписи на состояние модулей пофик. Поэтому рельсы для пвп больше.
    Добавлено: 19:41 05-12-2020   
pavvvel
 -19 EGP

Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: -4
Сообщения: 108 Заблокирован

Зарегистрирован: 04.11.2020
Groundwalker :
Рельсы хорошо сносят модули, а неписи на состояние модулей пофик. Поэтому рельсы для пвп больше.


это абсолютная ложь.
если бы вы переобули ваши комбайны в хитскан (фикс дальнобойные лазеры + рельсы), то смогли бы увидеть. у НПС слабые щиты в тех же варзонах. крыло из хитскан кораблей будет взрывать их силовые как семечки щелкать.
но нужно немного уметь летать.
    Добавлено: 09:56 20-12-2020   
Shnyrik
 76 EGP

Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 536

Зарегистрирован: 11.10.2018
Groundwalker :
а неписи на состояние модулей пофик

Это не совсем так. У неписи ровно один волшебный модуль -- силовая. А, например, на состояние движков или щита неписи совсем не пофиг.
    Добавлено: 12:53 20-12-2020   
Groundwalker
 264 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 38
Сообщения: 2076

Зарегистрирован: 30.01.2011
Shnyrik :
Groundwalker :
а неписи на состояние модулей пофик

Это не совсем так. У неписи ровно один волшебный модуль -- силовая. А, например, на состояние движков или щита неписи совсем не пофиг.


Ты знаешь, вот спецом тестил на этой неделе в зк высокой напряженности. Дня 3 не вылезал. Итог такой: 8 из 10 каттеров продолжали воевать с выбитой силовой и еще 1-2 важными модулями (чаще всего это были капаситоры и/или сжо); 2 из 10 почему-то взрывалсь, хотя и силовая, и корпус еще имели запас прочности. Мож это рандом какой..?

Последний раз редактировалось: Groundwalker (13:36 20-12-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:35 20-12-2020   
Shnyrik
 76 EGP

Рейтинг канала: 7(560)
Репутация: 2
Сообщения: 536

Зарегистрирован: 11.10.2018
Groundwalker :
Итог такой: 8 из 10 каттеров продолжали воевать с выбитой силовой

Вот я постом выше пишу: из-за бага силовая "волшебная" и не взрывается и не отключается даже при 0%.

Я перед тем как тот пост отправить, спецом слетал к маяку проверил: непись с вынесенными щитами всё так же не регенит щит, а с вынесенными движками теряет подвижность.

Последний раз редактировалось: Shnyrik (13:42 20-12-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:41 20-12-2020   
Groundwalker
 264 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 38
Сообщения: 2076

Зарегистрирован: 30.01.2011
Shnyrik :
непись с вынесенными щитами всё так же не регенит щит, а с вынесенными движками теряет подвижность.


Это да. Вот я уже и начал жалеть, что продал Крайт🙂 У этого класса кораблей очень хорошее соотношение скорости, маневренности и щитов с оружием. Поэтому лично для меня самые проблемные цели - это питоны, чифтены и фдлы.

добавлено спустя 22 минуты:
Маневренность Крайта или ФДЛ позволяет поставить на них:
1. Плазмы+рельсы. Но тогда будут постоянные проблемы с мелочью и боеприпасами.
2. Пучки+рельсы. Тогда будут проблемы только с боеприпасами для рельсов.
3. Пучки+дробовики. Опять же траблы с боеприпасами и мелочью, по которой сложно попасть всей кучей дроби.

Короче, хз как лучше...Пучки+пулеметы так и остаются универсальным вариантом.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (14:14 20-12-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:14 20-12-2020   
pavvvel
 -19 EGP

Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: -4
Сообщения: 108 Заблокирован

Зарегистрирован: 04.11.2020
Groundwalker го дуэльку. я могу быть на транспортном корабле Белуга
    Добавлено: 14:19 20-12-2020   
MixaPMA
 25 EGP

Рейтинг канала: 5(200)
Репутация: 2
Сообщения: 164

Зарегистрирован: 30.10.2020
Groundwalker :
1. Плазмы+рельсы. Но тогда будут постоянные проблемы с мелочью и боеприпасами.
2. Пучки+рельсы. Тогда будут проблемы только с боеприпасами для рельсов.

Для рельсов и плазмы есть доп модификация с автоматическим синтезом боеприпасов из топлива корабля. Снижает зависимость от боеприпасов.
    Добавлено: 15:51 20-12-2020   
Groundwalker
 264 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 38
Сообщения: 2076

Зарегистрирован: 30.01.2011
MixaPMA :
Groundwalker :
1. Плазмы+рельсы. Но тогда будут постоянные проблемы с мелочью и боеприпасами.
2. Пучки+рельсы. Тогда будут проблемы только с боеприпасами для рельсов.

Для рельсов и плазмы есть доп модификация с автоматическим синтезом боеприпасов из топлива корабля. Снижает зависимость от боеприпасов.


Это да, но имхо урон сквозь щиты, сбивание банок и супер-пробитие вроде выглядят намного полезнее.
    Добавлено: 16:04 20-12-2020   
Thargoid
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 8
Сообщения: 91
Откуда: Thargon
Зарегистрирован: 07.12.2012
??? Здравствуйте товарищи пилоты, не могли бы подсказать, какие модификации лучше ставить у инженеров на multi cannons для боев в зонах конфликта. У меня 2 пулемета второго размера на увеличение боекомплекта и автоперезарядку, и 1 пулемёт первого размера на боекомплект и коррозию. ???
Заранее спасибо
    Добавлено: 13:56 23-12-2020   
Groundwalker
 264 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 38
Сообщения: 2076

Зарегистрирован: 30.01.2011
У меня пулеметы прокачаны на бластер малого радиуса с автозаряжанием и 1 с коррозией. Получается, что макс.дальность=фаллоф=2км. Как раз самая эффективная дистанция для применения оружия с боеприпасами, имхо.

добавлено спустя 2 минуты:
Встречный вопрос к знатокам: если поставить на ФДЛ 4 рельсы и навесить на 3 из них эффекты super-penetrator, действие эффектов будет суммироваться? Или будет, как с коррозией, когда бессмысленно ставить больше 1?

Последний раз редактировалось: Groundwalker (19:28 23-12-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:27 23-12-2020   
Thargoid
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 8
Сообщения: 91
Откуда: Thargon
Зарегистрирован: 07.12.2012
У каждой рельсы свой пенетратор, какой попадёшь, та и пенетрирует Улыбка. Если попадаешь всеми то каждая насквозь всех модулей пройдет
    Добавлено: 22:17 24-12-2020   
Groundwalker
 264 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 38
Сообщения: 2076

Зарегистрирован: 30.01.2011
Закончил тестить сборку с плазмой. Мож кому пригодится. Тестил в пир.сигналах 6 и средних и высоких варзонах. Анаконда, wep-ориентированный распределитель, плазма в верхних больших слотах (2шт, прокачаны на урон), гимбальные импульсники в остальных (все на урон+атака сквозь щит, только нижние мелкие на урон+отключение модулей). Вся внешка - только из усилителей щита. Диполи с хитсинками не ставил: в варзонах их один фик не напасешься. Навык попаданий плазмой: по бигам почти 100%, по средним 30-40%, по мелочи разве что случайно. Сборка, конечно, горячая. Бортовой комп постоянно истерит о тепл.повреждениях, хотя они оказались не такими уж страшными в итоге. Против бигов плазма работает нормально (если это единственный противник), против мелочи очень плохо. Приходилось ковырять лазерами, что сразу затягивало бой. Для сравнения поставил старую сборку: 3 пулемета (2 больших, 1 гигантский)+остальное в импульсниках. Все на кардане. Итог: корабль не греется, капаситор позволяет стрелять секунд 20 из всех стволов одновременно. Соответственно, дамаг вваливается конский по любой цели. Время поединков сокращается раза в 3. Пулеметы вполне эффективно выбивают модули, единственное - надо перекачать их из малого радиуса в урон, а то не хватает дальности все же. Когда непись юзала фольгу, кидал всю энергию на щиты и пережидал, либо на бусте заходил в ближний бой и дамажил лазерами. Потом фигачил из всех стволов. Короче, хз, почему многие так тащатся от плазмы...На корвете она, наверное, зайдет, тк там 2 гигантских гнезда.

добавлено спустя 3 минуты:
Ставил вместо импульсников пулеметы-получал проблему со снятием щита. Особенно у средних и мелких целей, по которым плазмой не попадаю.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (15:05 05-01-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:58 05-01-2021   
Thargoid
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 8
Сообщения: 91
Откуда: Thargon
Зарегистрирован: 07.12.2012
По поводу горячей сборки; попробуй поставить доп эффект на плазму thermal conduit при температуре корабля 100% и выше будет доп урон.
А вообще попробуй фиксированные пучковые лазеры во все слоты кроме мелких,5 гаек на эффективность с тем же эффектом thermal conduit жгут все на своем пути. А в мелкие слоты мултипушки, одну на коррозию, другую на выбор.

Последний раз редактировалось: Thargoid (03:56 06-01-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:50 06-01-2021   
Groundwalker
 264 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 38
Сообщения: 2076

Зарегистрирован: 30.01.2011
Пробовал пучковые фиксы-не заходят. Фактический урон получается ниже, чем у гимбальных, тк гимбальные лучше сопровождают цель. А эффект thermal conduit дает больший прирост урона, чем oversized? Последний с 125 поднимает до 146 единиц/на пушку.
    Добавлено: 08:33 06-01-2021   
Thargoid
 65 EGP

Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 8
Сообщения: 91
Откуда: Thargon
Зарегистрирован: 07.12.2012
Оверсайз жрут капаситор как не в себя)
Если не заходят пучки, тогда понятно, просто ими попадать ИМХО проще чем плазмой.
У плазмы плюс, что урон чистый наносят, но опять же ИМХО надо на эффективность гайки крутить.
    Добавлено: 08:45 06-01-2021   
Groundwalker
 264 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 38
Сообщения: 2076

Зарегистрирован: 30.01.2011
Ну у меня и капаситор орудийный. Так-то норм, но проблема с мелочью. Вчера подсмотрел у Радиуса рельсы в мелких слотах. Попробую качнуть их в дальность+супер-пробитие. Тестил не так давно - вроде неплохо по корпусу бьют, но супер-пробитие походу на неписей не действует. Присобачиться к прицеливанию только надо.
    Добавлено: 09:22 06-01-2021   
Groundwalker
 264 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 38
Сообщения: 2076

Зарегистрирован: 30.01.2011
Парни, подскажите: на Вики пишут, что у рельсов преимущественно кинетический урон. Это так или все же у них абсолютный урон?
    Добавлено: 23:40 06-01-2021   
Аркаша Сапожков
 1295 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(439)
Репутация: 194
Сообщения: 8813
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Рельсы это болванки. Сшибаешь щиты и айда рельсами
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 23:43 06-01-2021   
IVAn_116ru
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(168)
Репутация: 2
Сообщения: 81
Откуда: Нижнекамск
Зарегистрирован: 26.09.2017
Groundwalker :
Парни, подскажите: на Вики пишут, что у рельсов преимущественно кинетический урон. Это так или все же у них абсолютный урон?

Треть кинетика, две трети - термальный. Абсолют 60% только у плазмы
https://canonn.science/codex/weapon-damage-partition-analysis/
_________________
ZX-Elite, X, Elite: Dangerous

Последний раз редактировалось: IVAn_116ru (01:02 07-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:39 07-01-2021   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если бы я знал, откуда взялись Килрати, я был бы Стелтеком.

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. +faq | страница 75
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18