Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Немного критики |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Немного критики»
fon Naiman
 





Товарищи пилоты, вот накопилось и хочется высказаться(это уже после 16-го то уровня), очень буду рад узнать ваше мнение по этим вопросам,
кажись игра которую я ждал несколько лет оказалась фуфлом и вот почему:

0) это не космосим - это 3D аркадный акшн - своеобразный Starsiege только без поверхности опоры, причем в плоскости(а ведь нет ничего вверх и вниз от плоскости NAVMAP'а), но зато с 6-ю степенями свободы, как вам ?

1) это не космос - это цветная коробочка цвет которой меняется в зависимости от системы, а где звезды и черная безграничная мгла космоса в которой можно потеряться и ты песчинка - я еще не нашел, а вы?

2) это не планетарные системы(а других в мире не бывает) - это дорожка на плоскости в которой планеты стоят на месте и где то рядом есть такая которая ярко раскрашена и к которой нельзя близко подлетать(сгоришь)

3) это не свободный мир - нас все время тащит куда то сценарий(поддаваясь ему я умудрился на первоначальном корабле как то дожить до 11 уровня - не успевал покупать новые шипы), а не пройти миссию боязно - вдруг там что интересное

4) это фуфловый мир, потому что:
а)планет в системах раз два и обчелся
б)кораблей раз два и обчелся
в)товаров в системах раз два и обчелся
г)планеты обычно в жизни движутся, движутся по эллипсам и с наклонением, а корабли перелетают с планеты на планету по эллипсам Хомана(из небесной механики)
д) корабли в обычной жизни при столкновении с обьектом большей массы разрушаются, а с обьектом меньшей повреждаются - кто нибудь сталкивался с астероидом или станцией или даже с другим кораблем ? - рекомендую(можно даже на крюйсе) - смешно смотреть
е) отсутствует элементарная карта звезд планет и станций в исследованной человечеством части космоса - даже в наши дни, когда космос бороздят в основном спутники и то не дальше чем орбита луны, мы знаем названия окружающих звезд и уже даже некоторых планет - а в игре мы нигде не можем узнать(видимо справочники там никому не нужны в будущем) что находится в пределах 20К от места начала игры - смешно, да и только

есть еще много мегамелочей к которым можно попридераться, но думаю и этих хватит что бы мне кто нибудь ответил...
    Posted: 16:33 07-03-2003   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
: 67
Posts: 2557
Location: Санкт-Петербург
Joined: 07 Feb 2002
Да ,это не реальный мир - это игровая вселенная со своими законами.

У тебя кажется проблемы с воображением, вот главный недостаток ,мешающий тебе получить удовольствие от игры.
    Posted: 16:46 07-03-2003   
fon Naiman
 





SASH wrote:
Да ,это не реальный мир - это игровая вселенная со своими законами.

У тебя кажется проблемы с воображением, вот главный недостаток ,мешающий тебе получить удовольствие от игры.


Ееп, давайте не будем переходить на личности, с вооброжением у меня все в порядке и возможно именно оно и не дает мне продолжать играть - этот мир слишком мал ограничен и пуст, а его физическая модель примитивна донельзя, великая элита не обладала всеми этими недостатками и мое воображение не мешает мне играть в нее до сих пор
    Posted: 16:59 07-03-2003   
Zemlynin
 98 EGP


: 8
Posts: 96
Location: Земля
Joined: 21 Sep 2001
А по моему,ты слишком много требуешь от игры.
Ты задумывался что представляет из себя Фреелансер?
И с чем ты её сравниваешь?
По поводу графики,могу сказать только одно..
Мне графика очень понравилась.Для 2003 года даже очень приличная.А сам ты конечно знаешь,что игру делали пару лет.По этому нельзя много требовать от игры.И незабывай,что скоро выйдет огромный он лайн дополнение,в котором наверно много чего изменят.
_________________
Что такое Правда:
Моя правда,
Твоя првда,
Общая правда...
    Posted: 17:53 07-03-2003   
Uvis
 





На ag.ru Freelancer отделали, как бог черепаху Улыбка И я с ними во многом согласен Расстроен(
    Posted: 12:02 08-03-2003   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 293
Posts: 15898
Location: Москва, деревня Чертаново
Joined: 23 Mar 2002
Пол царства за управление джоем отдам, только где их взять(пол царства)Подозрение. Ненавижу летать с мышем. Разозлен
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Posted: 12:12 08-03-2003   
Igel
 





Могли сделать лучше. Если сравнивать с тем, что есть, на 50 % игра хороша, на 50 % не превзошла проекты, которые вышли за годы до нее (а была обязана!). Тот же Frontier набит идеями, которые надо брать, но не взяли.

А сюжет... Что поделать, эти <censored>-издатели не понимают, что игра может быть отличной, не имея навязанный сюжет.

Короче, можно устраивать поминки по Elite. Не верю я, что Брейбен выпустит 4-ю часть, а кроме него никто не собирается делать по-настоящему свободную игру с бесконечным космосом.
    Posted: 13:51 08-03-2003   
Herr KoT
 





На самом деле многие из обвинений не сильно обоснованны, ну ладно насчет плоской вселенной замеченно верно(хотя и трудно подкопаться)
Свобода появляется при прохождении всего... Отсутствие экономической модели обидно но поправимо...
Главное другое БОЕВКИ Мать моя женьщино ониж примитивные... ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ИНТЕЛЕКТА ПРОТИВНИКА не замазать никакой бесконечной вселенной.
Модель боя полностью заимствована из Wing Commandera но нет разветвлений в поведении... Максимум на что я наткнулся это "утка" НО РОЛИ ЗАРАНЕЕ РАСПРЕДЕЛЕННЫ. Даже в WC4 утка менялась с охотниками динамически, враги имели меру весов приоритета, кто атакует тебя а кто свои цели... Догадайтеська с трех раз почему нет миссий по конвою? Враги идиоты, ввод клавиши "Z" оканчательно задушил все зачатки разума. Я понимаю идею скольжения из WC перенять но сделать такой тупой вариант выше всяких похвал... Это при том что противник не всостоянии скорректировать свой маршрут и огонь при хаотическом изменении вектора тяги...
Этож надож какое разнообразие истребителей ... Легкие средние и тяжелые... А отличий кроме щитов и брони никаких... Небывает так чтоб в разных секторах НАСТОЛЬКО превосходили других в истребителях... Иначе все давноб передрались... Политика основывается на силе оружия... Так что в минус и политика.

Вобщем интересная одноразовая игра.... чисто поглядеть эффекты и вставки...
    Posted: 18:52 08-03-2003   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
: 164
Posts: 8633
Location: Starbase Moscow
Joined: 02 Feb 2002
Вещи которые меня озадачили, это только:
-Почему у всех кораблей одинаковая скорость?
-Почему опять(уже в какой раз) не доделали АI?
-Почему в обычной игре бателщипы ничем не отличаются от станции, всмысле не перемещаются, не устраивают охоты на пиратов, не патрулируют?
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Posted: 02:19 09-03-2003   
X-Tern
 540 EGP


: 118
Posts: 2722
Location: Earth Prime
Joined: 04 Jan 2003
Да уж....млин, долго не мог до конфы добраться , а история моя прискорбная...........
В 1-й день весны проезжал мимо Горбушки , дай загляну и диск приобрету, всё облазил и не нашёл!!!
Собрался уже уходить и тут один добрый молодец предложил за сто с полтиной болваночку приобрести(ну думаю жучара,....а заморачиваться с дальнейшими поисками ой как не хотелось....и ждать то же)- купил, прибежал домой, установил , поиграл,.......поплевался и неделю даже не вспоминал............Нет , конечно же сиё творение найдёт свою аудиторию , но недостатки однозначно перевешивают достоинства, и бог с ними вроде бы ,с недостатками(в X-Tension их то же пруд пруди), но честное слово - к третьей миссии меня неумолимо клонило в сон , и ощущений подобных тем что испытывал при игре в 1-ю спектрумовскую Элиту, UFO,Civ,XT (кто играл поймёт) не было и в помине.........и ещё.......смутно мне всё это что-то напоминало - ненавязчиво так, до боли в суставах......вот-вот ,её то и напоминало, самую практичную и удобную в мире ОС........как там у них...."Мы сделаем всё за вас.." или "Начните работу с нажатия кнопки Старт....." или "Самая интуитивно понятная........"---------ПИЛОТЫ присмотритесь это ж издевательство, за НАС уже ВСЁ решили, всё просто , всё понятно , всё элементарно , думать не надо вовсе.....хотя наверно это мне показалось - просто долго и с надеждой ждал - ждал СВОБОДЫ , .........хотя как в любом норамальном человеческом обществе полной свободы не бывает и скорее всего не будет никогда..........что ж свой выбор я сделал............остаётся ждать Х2 - а вдруг свершиться ?!!!!
    Posted: 05:24 09-03-2003   
Xenon RUS
 505 EGP


: 85
Posts: 2333
Location: из танка
Joined: 12 Nov 2001
Мда, сильно не впечатлило. I-war 2 помоему лучше.
_________________
___ |**+** )==========00
\____*pzVI*____|_
..(@=@=@=@=@)
    Posted: 13:02 09-03-2003   
AleksPlayer
 99 EGP


: 13
Posts: 442

Joined: 06 Jan 2002
Забавно, в первый день сам критиковал, а сейчас защищать FL буду. Втянулся, видимо … Улыбка. Прежде всего, каждый сам должен определить, что он хочет от таких игр. Если сама игровая реальность кажется чересчур простой, так в чём же дело? Милости просим в ВСМ. Правда, чур, тогда не брюзжать по поводу убогой графики (на планетах), постоянных багов, частого, мягко говоря, не слишком продуманного (учитывая претензии создателей на полный реализм) поведения НПС при штурмах баз и т.д. Зато это будет действительно сложная вселенная, в которую и в которой я также играл с удовольствием. Правда, даже там, планеты были статичны, то есть не кружились вокруг звёзд, как это положено Улыбка (и пусть меня поправят, если я что то перепутал). Это я по поводу замечания о том, что планеты стоят на месте.
В этой же игре, я просто отдыхаю и с удовольствием играю. Да, она проще, ну и что? Она динамична, заставляет изрядно постараться для победы, когда выбираешь более мощного противника, отвечает современным требованиям графики В целом, как мне кажется, она рассчитана, прежде всего, на мультиплеер. Только в мультиплеере можно с хорошим адреналином в крови забираться в такие места, где тебя в одиночку за пять секунд вынесут. Игра в сингл, на мой взгляд, слишком жестко задана, ну так это тоже встречалось раньше в хороших играх. Вспомним хотя бы игры серии WC.

«0) это не космосим - это 3D аркадный акшн - своеобразный Starsiege только без поверхности опоры, причем в плоскости(а ведь нет ничего вверх и вниз от плоскости NAVMAP'а), но зато с 6-ю степенями свободы, как вам ?

1) это не космос - это цветная коробочка цвет которой меняется в зависимости от системы, а где звезды и черная безграничная мгла космоса в которой можно потеряться и ты песчинка - я еще не нашел, а вы?» fon Naiman.
Ну, хорошо. А Приватер1 тоже назовем аркадой с шестью степенями свободы? Там ведь карта тоже плоская была? А домыслить, что звезды и галактики могут располагаться примерно в одной плоскости, видимо, никак нельзя? Улыбка А космос будем делать исключительно черно-белым? Не понимаю такого «аскетичного» неприятия возможностей 3D графики.
Недостатки, конечно, есть. О них уже писали неоднократно. Хотелось бы большего разнообразия миссий (в мультиплеере, прежде всего). Видимо, в жертву балансу игры принесли возможность различий в скоростях кораблей. Я как-то всё невольно с Jump Gate сравниваю (в этой игре в разных секторах космоса также какой-то свой определённыё цвет преобладает, такое вот возмутительное безобразие с цветным космосомУлыбка). Наверное, можно было ввести и инерцию движения кораблей, но это также совсем не обязательно. Достаточно представить себе мир с иными физическими законами и, кроме того, в подавляющем большинстве симуляторов инерции (и массы) также нет.
В общем, игрушка мне понравилась, и время на неё я вместе с друзьями тратить буду. Вот на вечер уже планы составляем, куда полетим. Будем ли покупать грузовик и, если, да, что повезём, куда и с каким риском Улыбка. Нет, FL достоин того, что бы с удовольствием в него поиграть.
    Posted: 15:28 09-03-2003   
Herr KoT
 





Смешно сравнивать приватер в который я играл на 386 sx25 и игру 2003 для которой 1гц и 9500ati едва хватает...
А про свободу я скажу так...
Почему я не могу купить 2а замете разных корабля?
И почему я не могу купить стардестровер с толпой перехватчиков инавести пис анд одер везде подряд.
Почему нельзя истребить пиратов как класс..
Или скажем правительство...
Свобода это когда ты сможешь построить свою империю на руинах чужой.. Вот это блин свобода... Некие зачатки были в X но он слишком усложнен...
И кстати я не говорю что игра отстой на один раз даже очень интересно... Когда переведут сыграю еще раз а пока Деинстал...
    Posted: 18:30 09-03-2003   
AleksPlayer
 99 EGP


: 13
Posts: 442

Joined: 06 Jan 2002
Herr KoT wrote:
Смешно сравнивать приватер в который я играл на 386 sx25 и игру 2003 для которой 1гц и 9500ati едва хватает...


Ну, это кому как, кому смешно, а кому и нет. История игр достаточно занимательная вещь. Сравнения с Elit, Приватером и некоторыми другими играми будут всегда, как с классикой жанра, в которую, кстати, до сих пор играют и которая иногда даёт столь много, что не могут с ней сравнятся и новые игрушки по некоторым параметрам. В РПГ, например, для некоторых Даггерфол остается непревзойденной вершиной (хотя мне лично вполне понравился и Морровинд, совершенно ненавистный для некоторых фанатов Даггерфол, несмотря на разницу в системных требованиях к компьютеру, о которой здесь уже упоминали). Собственно, в новых игрушках мы зачастую ищем продолжение старых лишь с какими то новыми внешними эффектами и возможностями. По крайней мере, сознательно или бессознательно сравниваем. Я, например, в Приватере1 провёл многие месяцы. И сейчас увидел нечто подобное. Об этом (общности впечателений от Приватера1 и FL) уже не тольок я писал на этом форуме. Просто я не соглашусь с тем, чтобы загонять игры в какие-то однотипные рамки. Упомянутый, например, мною ВСМ и FL (равно, как и XT, и некоторые другие игры) хороши, каждый по своему.
    Posted: 18:48 09-03-2003   
Ivanrus
 80 EGP


: 2
Posts: 37

Joined: 20 Jan 2003
От себя добавлю, игра после сюжета или в мультиплееер абсолютно лишина смысла. 38 уровень достигается за пару часов тупой торговлей Новый Берлин > Новый Токио и обратно. дальше еще часик на покупку Титана и поприкалываться с ним. Дальше делать абсолютно нечего. Думаю если идти с 1 уровня получение 38-го займет часов 5, не больше, надо будет как-нибудь попробовать. Дальше смысла играть пока не придумал. Наверное это можно отнести к недостатку.

А вообще игруха очень понравилась. 30 часов удовольствия - очень даже неплохо. Последнее время мне "долгие" игры даже не нравятся.
    Posted: 22:33 09-03-2003   
Horrowl
 590 EGP


: 69
Posts: 5751
Location: Москва
Joined: 12 Jan 2002
2 Ivanrus:
Quote:
От себя добавлю, игра после сюжета или в мультиплееер обсолютно лишина смысла. 38 уровень достигается за пару часов тупой торговлей Новый Берлин > Новый Токио и обратно

Уважаю. Я пробовал поторговать, но в таких масштабах - меня сразу задалбывало. Гы-гы
Я , вообще, русских хотел искать Гы-гы
Но нашёл только Курилы(японскую планету. Ой, не могу!.. ).
    Posted: 23:32 09-03-2003   
AleksPlayer
 99 EGP


: 13
Posts: 442

Joined: 06 Jan 2002
Ivanrus wrote:
38 уровень достигается за пару часов тупой торговлей Новый Берлин > Новый Токио и обратно.


И не разу не сбивали, и груз не терял? УлыбкаТорговля на этой трассе, видимо, требует изначально не первого, и не второго, и не десятого уровня. В Нью Берлине активно постреливают Улыбка. Во всяком случае мне на Дефендере в одиночку не слишком комфортно там летать, хотя можно, и деньги за миссии быстро идут. Щиты также снимают очень быстро, если уровень не слишком высокий и оборудование соответствующей стоимости. Да, наверное игра действительно может показаться быстрой, если сидеть за ней много. А вот если по часику, другому в день, то новизна и интерес остаются. На Титан я, во всяком случае, еще не заработал. Улыбка.
    Posted: 00:15 10-03-2003   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
: 164
Posts: 8633
Location: Starbase Moscow
Joined: 02 Feb 2002
По часику в день....
Хы-х да я в первый день, кода дорвался треть сюжета прошёл Гы-гы Потому как по другому не мог...
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Posted: 03:09 10-03-2003   
AleksPlayer
 99 EGP


: 13
Posts: 442

Joined: 06 Jan 2002
Poluks wrote:
По часику в день....
Хы-х да я в первый день, кода дорвался треть сюжета прошёл Гы-гы Потому как по другому не мог...


Увы Улыбка. Хорошо, когда в жизни не слишком много забот Улыбка.
    Posted: 12:23 10-03-2003   
Ivanrus
 80 EGP


: 2
Posts: 37

Joined: 20 Jan 2003
AleksPlayer,

ни разу не сбили, хотя на грузовике летал - даже не отстреливался. Приставали только в одном месте - когда выныриваешь из гиперджампа Омега 13 > Берлин.
Но там надо сразу нырнуть в tradeline - запаса щитов и нанороботов хватает чтобы по ходу восстановиться.
Это один из самых безопасных маршрутов.
    Posted: 13:54 10-03-2003   
Канал Freelancer: «Немного критики»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Че было.. че было.. сервак перенастраивали... а я за клавой уснул... проснулся от стука в монитор.. смотрю, а там Кульный снайпер стоит с плакатом - "Даешь Егу"... (Razorblade)

  » Немного критики |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18