Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Factorio | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Factorio»
Bloodest
 154 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 931
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Эт да. Просто в следующий проход взял паровозный мир и много больших полей. Поливал ураном и бомбил нуками только так, от пуза.
    Добавлено: 11:02 11-09-2017   
Eretic
 186 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3733
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Кстати, если кто следит за обновами. Что в 0.16 нам готовят?
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Добавлено: 13:04 11-09-2017   
Варсик
 541 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4030
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
0.16 Будет уже почти вот сейчас, но конкретных патчнотов еще нету.

Судя по тому, что они так-же решили идти по принципу тик-така 0.16 - это стабилизационная версия. То есть тут решают проблемы геимплея, UI и всего такого, что вообще говоря нас не слишком интересует, а вот новичку очень надо... Из того что я читал / следил и т.д.

UI / UX:

- Минигайды и улучшение интерфейса подсказок в плане информативности.
- Упрощение белтов (возможность ставить сплиттер / тунель прямо в текущий белт).
- Блюпринты будут сохранять нормальный мержинг труб / белтов и таким образом будут выглядеть более красиво.
- Более красивая поддержка блюпринтов, которые были сделаны в модах, которые в свою очередь не загружены в текущую игру.
- Новый интерфейс (более стилизованный и красивый).

Техника:

- Где-то на 20-30% улучшена производительность.
- Где-то на 50% ускорена загрузка игры.
- Сохранения где-то на 20% быстрее и на 40% меньше весят.

Графика:

- Куча всего перерисовано. Возможно мы увидим-таки 32bpp графику.

Геиплей:

- Каменные дорожки (не путать с бетоном).
- Логистический сундук, который будет выступать в роли буффера.
- Более разнообразный ландшафт.
- Маловероятно, но возможно будут пауки.


Кстати... Я тут-таки наконец-то плотно поиграл в эту замечательную игру и вывел для себя пару ГД проблем игры. Хочу поделиться / обсудить.

1) Ну ни для кого не секрет что сейчас старт - это больно, грустно и не интересно. То есть первые пол часа играешь через силу. Потом уже становится интересно. интересно становится когда начинаешь делать автоматизацию. Уже есть электроэнергия и пошли первые исследования.

1.1) Совершенно невнятные угольные руки и прочее. Кажется что они не нужны и/или имеет смысл оставить их только для кампании.
1.2) Отсутствие необходимости в энергии для насоса, который качает воду видится мне слишком странным, хотя и понятно почему (старт электрогенерации невозможен без воды)

2) С электроэнергией вообще все странно... И добавление ядерной электроэнергии выглядит еще страннее. Как я сейчас понимаю стадии электричества:
2.1) Угольная эра. Конечный но очень простой ресурс, который доступен чуть-ли не со старта.
2.2) Нефтяная эра. Электростанция на нефти (твердом топливе). Это вторая эра. Просто потому что нефть не кончается. И, как следствие, у нас появляется условно бесплатная энергия, но очень грязная.
2.3) Солнечная эра. Солнечная генерация + аккумы. Бесплатная и экологически чистая электроэнергия, которая требует только пространства.
2.4) Ядерная эра.

Так вот... Проблемы:
2.5.1) Угольная эра, спокойно пропрыгивается сразу на солнечную, обходя нефтяную. Это обусловлено тем что за нефтью долго гоняться, а угля хватает.
2.5.2) Ядерная эра - это вообще ни о чем. Она не нужна по факту. Нормально она становится доступна только в самом конце (После того, как мы исследовали процесс Коварекса). И, в случае, если вы играете с эволюцией и в сложных условиях, то скорее всего у вас весь уран пойдет на военпром, а с электроэнергией вы как-нибудь справитесь и так.

Скорее всего проблема 2.5.1 такая из-за того что планировалось сюда воткнуть что-то еще. То есть технологий сейчас тупо мало. Если-бы там технологий было-бы больше (не знаю каких), то переход на нефтяную электроэнергию выглядил-бы более ярко. Тут есть пару вариантов, например надо содержать огородик и кормить не одного себя (допустим) до того, что "помогая" фауне можно будет приручить ее и использовать как защитный механизм.

2.5.2 Я-бы решил вообще просто... Ядерный реактор нужен для выработки оружейного плутония, чтобы запустить ракету / ракеты на другую планету и / или поддерживать спутник / сеть спутников. А тепло - это побочный продукт, который можно использовать, а можно и нет.


А какие проблемы в ванилле видите вы?
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 03:14 28-10-2017   
Eretic
 186 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3733
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Ну электричество я бы разделил иначе:
Базовое - обычная ТЭС
Продвинутое - Атомная энергия
Зеленое - Солярки

Нормально запитать обычные электростанции нефтью, кстати, довольно проблемно на более-менее серьезной базе(жрут-с шо ппц бойлеры топляка на самом деле). Реактор спокойно можно топить и без коварекса, кстати, но с ним проще - меньше центрифуг надо.

Про вариант мирного сосуществования с местным населением даже сами авторы говорили, но пока им не до него.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Добавлено: 12:38 28-10-2017   
Варсик
 541 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4030
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Eretic :
Нормально запитать обычные электростанции нефтью, кстати, довольно проблемно на более-менее серьезной базе(жрут-с шо ппц бойлеры топляка на самом деле).
Не знаю... У меня сейчас 15-20 производителей твердого топлива из дизеля, которые кормят где-то 40-50 бойлеров. Полет нормальный. Там правда переодически подъезжает нефтеналивой состав на 300К нефти, но это такое.
Eretic :
Реактор спокойно можно топить и без коварекса, кстати
Можно... Только вот проблема... Из 70К жилы получилось где-то 70 235го. Без обогащения вообще печально ))
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:31 28-10-2017   
Eretic
 186 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3733
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
И вот всю эту нефть можно было бы пустить на пластик и другие, крайне важные вещи. А к бойлерам возить составами уголь.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Добавлено: 11:39 29-10-2017   
Варсик
 541 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4030
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Эм... И так нормально... Пластика достаточно. И для пластика тоже нужен уголь.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 23:30 29-10-2017   
Eretic
 186 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3733
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
А смазка? А кислота?
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Добавлено: 13:46 30-10-2017   
Bloodest
 154 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 931
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Какие проблемы? Фишка игры - разработка конфигураций поточных производственных линий. Остальное на втором и даже третьем плане. Выхлоп колб старших уровней требует все более изощренного их пр-ва. В этом и недостаток игры. Все тупо однозначно. Полдюжины раз прошел - потом не интересно.

На счет электричества - две эпохи - угольная и атомная - солярки - для любителей зеленухи.
Угольная должна воткнутся в атомную по искончании стартовых угольных полей. Потому как потом весь уголь придется газифицировать для пр-ва ракетного топлива. Дополнительно - использовать на угольных вместо поршневых машин - турбины от АЭС. Минус - отображение электроэнергии в статистике начинает глючить. Но в остальном игровом процессе только плюсы - главный - у турбины КПД в 1.7 раз выше.

Последний раз редактировалось: Bloodest (09:02 02-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:01 02-11-2017   
Варсик
 541 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4030
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
У турбины ровно такой-же КПД как и у двигателя. Просто на 1 бойлер нужно 2 двигателя и 1 турбина.
Энергия производится в бойлере или теплообменнике. А потом этот пар (165 или 500 градусов) со 100% КПД переходит в энергию. А вот бойлер работает с 50% КПД (не знаю как работает ядерный реактор, просто потому что ни разу не надо было).
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 04:01 03-11-2017   
Eretic
 186 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3733
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Хорошо он работает. С учетом коварекса единственная заморочка - расставить все турбины.
Вот как-то так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 50 секунд:
Да, загружена эта система где-то на четверть сейчас.

добавлено спустя 20 секунд:
Оборона безлазерная.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.

Последний раз редактировалось: Eretic (14:40 03-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:40 03-11-2017   
Варсик
 541 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4030
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Если вдру кто-то не читает FFF...

В последнем FFF они добавили скалы. Тебе карта будет неоднородная! Скалы непроходимые и служат естественными стенами. ИМХО - разнообразие.

Правда пауков опять не завезут ((
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:58 08-12-2017   
Jerry Rezet
 570 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 86
Сообщения: 3363
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Bloodest :
Фишка игры - разработка конфигураций поточных производственных линий.


Теперь, после этой игры любому станет понятно понятие "костыли" - либо с каждым новым уровнем банок городишь новые обвязки контейнеров и наращиваешь дОбычу железа/стали, либо сносишь всё нахрен и строишь заново, потому что первоуровневые схемы нужны много где, и их всегда не хватает.. Я как-то посмотрел свежим взглядом на свою систему производства банок - это просто ахтунг какой-то! Конвейерные развязки становятся всё сложнее, в конце-концов уже сам не помнишь, что там где упало, почему сталь попала на конвейер с зелёными платами, откуда в меди сталь появилась.. Я понял, что я ни разу не технарь по настоящему,зато понятно стало, как появляются костыли и "велосипипеды".. Рыдания. Ругаюсь, недоволен! Гы-гы Ой, не могу!..

Игра - ахтунг убер аллес! Супер!
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 03:18 11-01-2018   
Варсик
 541 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4030
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Ты пройди ее сначала. И попробуй понять как получить достижение "Всего хорошего, и спасибо за рыбу". оно вообще просто получается, но все-таки.

добавлено спустя 42 секунды:
Да и достижение само появилось как шутка. Но забавная.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (12:50 11-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:50 11-01-2018   
Bloodest
 154 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 931
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ну на счет схем сборки. Тут проблемы не в "технаре", а в уровне образования - нужно знание простейших схем оптимизации. Нужные алгоритмы есть даже в MS Excel, потому как целочисленный подгон сходимости хвостов в различного рода отчетах очень даже для тех у кого есть над головой надзорные органы.
В качестве примера - результаты подобного расчета для пр-ва высокотехнологического пака (желтая колба) с подсказкой как собрать схему (спойлер резко упрощающий "жисть" потому как таких заводов нужно два - основу завода космопаков составляет те же микропроцессоры).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


-
Столбец "Число построек.." показывает требуемое число построек. Тип/Обект - что это. Элемент означает что это не постройка, а "заглушка", которая показывает необходимое число, например, медных плит на входе в систему. Прибыток - количество частного элемента которое будет скапливается в конце конвейера.
Таблица потоки - подсказка для подбора типа конвейеров.
-
Итого имеем, для пр-ва 0,25 паков в секунду:
16 заводов для пр-ва медного кабеля
8 пр-в зеленых схем
12 для красных схем
Остальное проще - поближе к конкретному месту входа/выхода
Сразу видим что основные числа имеют кратность 4
Строим в виде шахматной доски
4 на 4 кабеля - 4-мя вертикальными потоками подаем плиты и 4мя горизонтальными отводим кабель.
2-а столбца электросхем берут с горизонтали кабель и с одной вертикальной железо, выдают на две боковые схемы. Остатки кабеля бегут дальше в бок, две линии схем также в бок.
3-и столбца улучшенных схем. Кабель опять с горизонтали. Зеленые схемы двумя односторонними потоками получает на вторую сторону пластмассу и двумя вертикальными поступает на пр-во (просто один столбец улучшенных схем берет схемы с обоих линий - два сборочных одной два с другой).
    Добавлено: 11:05 15-01-2018   
DarkSideMaster
 1315 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 166
Сообщения: 9353
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Прошел компанию. Очень понравилась и она сыграла роль некоторого туториала.

Вопрос: теперь начинать песочницу? Пробывал сетевую игру - так там уже как то все застроено, все двигается.. Лучше с нуля начать.

И так же вопрос по живности, которая на тебя нападает: хочется, что бы она была сильной, но не сожрала прямо в начале игры. Какую опцию выбрать?

ПС. Размер карты планирую -очень большой.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 14:15 15-01-2018   
Eretic
 186 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3733
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Размер можно вообще бесконечный поставить.
С живностью разве что попробуй разные настройки. Учти, что если отключишь их расселение, то атак не будет в принципе. К сожалению как грамотно спровоцировать на относительно стабильные атаки я тоже не нашел(кроме варианта, когда вокруг тебя 100500 поселений).
Что касается подхода к строительству, я, например, отказался от независимого производства банок. Вместо этого я строю "научные центры", которые представляют собой лабораторию с полным комплексом заводов, который производит все виды банок, потребляя из вне только: железную руду, медную руду, камень, пластик, уголь и смазку. Все выше перечисленное подвозится поездами.
Комплекс изначально строится с избыточностью, что позволяет встраивать с него буферные сундуки, откуда берутся промежуточные материалы на текущие нужды
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Добавлено: 16:20 15-01-2018   
Bloodest
 154 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 18
Сообщения: 931
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Я тож играю на бесконечной карте. Только уран ставлю на богатый и часто т.к. не использую коварекс.
Ну живность настроить в настройках практически ни как - собственным поведением в игре можно значительно больше сделать. Жуки ангрятся только если гнездо получает загрязнение. Итог - если постоянно выжигать гнезда в красной зоне - да эволюционировать станут много быстрее, но атаки будут очень редки. Потом, к сожалению, в 0.16 "задаунили" направление атаки - это не как раньше - ближайшая к гнезду постройка, а точка спавна игрока на старте игры.
В принципе первый раз можно и нужно сыграть на дефолте.
ЗЫ. Мня в песочнице на дефолте мочили на старте раз 5 - пока не приноровился. Вообще от сценария песочница сильно отличается именно в плане обороны. Принципа 2 - сразу сделать автомат и после красных и зеленых колб обеспечить пр-во патронов и турелей, достроив затем до военных паков.

Последний раз редактировалось: Bloodest (09:16 16-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:08 16-01-2018   
Варсик
 541 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4030
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
1) Перейдите на экспериментальную ветку. Там сейчас 0.16 тестится. Уже довольно стабильный и там куча плюшек.
2) Если играть в мультик, то надо начинать с друзьями и играть только в таком составе. Сейчас мультик не развит (только кооп нормально играется), но играть вполне можно в 0.15 они пофиксили почти все баги мультика и сейчас там только лаги остались.
3) Карта всегда бесконечная. В первый раз поставьте дефолтные настройки.

Насчет схем... Самое простое что можно сделать - это шина с выводом всех промежуточных ресурсов (железо, медь, шестеренки, все микросхемы, пластик, возможно еще чего-нибудь типа двигателей). Собственно шина так и строится... Сначала там только база, а потом она расширяется до почти всего. Это самая простая архитектура. Есть гораздо сложнее. Сложные я раскрывать не буду. Иначе не интересно будет, да и не все их я знаю. 100% не все. Хорошо если половину.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 21:02 16-01-2018   
Eretic
 186 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3733
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Мне шинная не нравится как раз. И я только в эксперименталку и играю, так что даже забыл про это упомянуть.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Добавлено: 00:22 17-01-2018   
Другие игры: «Factorio»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я незнаю чего ты добиваешься но мне это ненравится. (Ильичев Сергей)

  » Factorio | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18