Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » ХТ на широких экранах | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «ХТ на широких экранах»
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 16
Сообщения: 219

Зарегистрирован: 07.02.2015
AlexYar :
если он будет доделан.

Я очень сильно на это надеюсь. Процесс сейчас на стадии проб и ошибок, что система нам позволит сделать. Опробованы кокпиты, разобрались с нав и хелп меню, что бы влазили в узкий по вертикали, но широкий по горизонтали экран. Теперь дело за всякими меню. Но думаю, что нужно менять их размер. Non, сможеш в 3D Maks'е уменьшить размер менюх по вертикали примерно на 15%.
24 - задник связи (comm)
39 - торговое меню
48 - главное меню (когда в свойства объекта заходишь)
198 - секторная карта
220 - галактическая карта
513 - Большое меню

UPD. Не надо. В этих менюхах тоже Automatic Object Size тоже уменьшил и пошел результат. осталось только поровнять начальные координаты и склепать красивое расположение. Хотя наверно через Maks будет легче и удобнее

Последний раз редактировалось: yakim81 (13:05 27-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:39 27-02-2015   
AlexYar
 1660 EGP


Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 345
Сообщения: 26029

Зарегистрирован: 26.10.2003
yakim81 :
узкий по вертикали, но широкий по горизонтали экран


Думаю, проблема игры в том, что Егософт сделал автоподгонку меню/кокпитов по ширине экрана, а не по высоте. Сделал бы по высоте - и проблемы не было бы в принципе Улыбка

Вообще, проблема должна легко решаться правкой нескольких значений в обже. Но тут нужна помощь тех, кто шарит в асме. Настройки камеры менюх и кокпита все там.

добавлено спустя 4 минуты:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:

function TTRADEMENU.___insertCamera(arg1)
 {
 TTRADEMENU.tm_CameraMode=1;
 var loc1=SA_GetScene(2);
 var loc2=SA_GetScene(6);
 var loc3=SA_GetScene(1);
 var loc4=SA_GetScene(9);
 B3D_SceneDisable(loc4);
 B3D_SceneDisable(loc1);
 B3D_SceneDisable(loc2);
 B3D_SceneDisable(loc3);
 B3D_SceneSetViewPort(loc4,13056,26880,51456,64512);
 B3D_SceneSetViewPort(loc1,13056,26880,51456,64512);
 B3D_SceneSetViewPort(loc2,13056,26880,51456,64512);
 B3D_SceneSetViewPort(loc3,13056,26880,51456,64512);
 B3D_SceneEnable(loc4);
 B3D_SceneEnable(loc1);
 B3D_SceneEnable(loc2);
 B3D_SceneEnable(loc3);
 var loc5=arg1->GetObjectID();
 if(SA_GetTrackingAim()!=loc5)
  {
  SA_SetTrackingAim(loc5);
  }
 SA_ClearIdentifyView();
 SA_EnterTargetView();
 SA_DisplayCameraMessage(0);
 TTRADEMENU.tm_CameraPid=0;
 var loc6=SA_GetCameraObject();
 if(loc6)
  {
  SA_ForceMove(loc6,1);
  start
   {
   TTRADEMENU.tm_CameraPid=SE_GetPID();
   var loc7=2;
   while(1)
    {
    var loc8=arg1->GetPos();
    var loc9=2*SA_GetSize(loc5);
    var loc10=loc8[0];
    var loc11=loc8[1];
    var loc12=loc8[2];
    var loc13=0;
    if(TTRADEMENU.tm_CameraMode>1)
     {
     loc7=TTRADEMENU.tm_CameraMode;
     }
    var loc14=loc7;
    if(loc14==2)
     {
     var loc13=pop;
     loc10=loc10-loc9;
     loc13=49152;
     }
    else
     {
     if(loc14==3)
      {
      var loc13=pop;
      loc10=loc10+loc9;
      loc13=16384;
      }
     else
      {
      if(loc14==4)
       {
       var loc13=pop;
       loc12=loc12+loc9;
       loc13=32768;
       }
      else
       {
       if(loc14==5)
        {
        var loc13=pop;
        loc12=loc12-loc9;
        loc13=0;
        }
       else
        {
        if(loc14==6)
         {
         var loc13=pop;
         loc12=loc12-loc9;
         loc13=0;
         }
        else
         {
         pop;
         }
        }
       }
      }
     }
    SA_SetPos(loc6,loc10,loc11,loc12);
    SA_SetRot(loc6,loc13,0,0);
    (loc7=loc7+1)-1;
    if(loc7>6)
     {
     loc7=2;
     }
    var loc14=200;
    var loc15=TTRADEMENU.tm_CameraMode;
    var loc16=32;
    var loc17=loc13+2560;
    var loc18=loc13-2560;
    while(loc15>1||loc14>0)
     {
     (loc14=loc14-1)+1;
     P_Delay(50);
     if(loc15!=TTRADEMENU.tm_CameraMode)
      {
      break;
      }
     if(loc15>=6)
      {
      continue;
      }
     loc13=loc13+loc16;
     if(loc13>=loc17||loc13<=loc18)
      {
      loc16=-loc16;
      P_Delay(1000);
      }
     SA_SetRot(loc6,loc13,0,0);
     }
    if(SA_GetTrackingAim()!=loc5)
     {
     SA_SetTrackingAim(loc5);
     }
    }
   TTRADEMENU.tm_CameraPid=0;
   }
  }
 return(0);
 }


Вот где-то в таких местах это находится. Это ф-ия вывода торгового меню. В ней же задаются все промежуточные сцены анимации, задержки (раздражающие некоторых) и прочее.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:08 27-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:05 27-02-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 16
Сообщения: 219

Зарегистрирован: 07.02.2015
Красиво, но не совсем то. Тут функция вывода самого меню. Координаты меню задаются в боде, там же их и размеры. Например удалось ужать само меню выбора товара при торговле, но нужно подправить верхний левый угол, поскольку центр тяжести этого элемента находится по центру самого элемента. 00013.bod. Теперь ищу где находится вывод трюма и количество денег. Тогда можно будет их поднять немного вверх, что бы влазили в экран по высоте.
Вопрос: чем obj открываете?
    Добавлено: 14:18 27-02-2015   
Non
 800 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(377)
Репутация: 237
Сообщения: 800

Зарегистрирован: 27.06.2006
yakim81 :
Non, сможеш в 3D Maks'е уменьшить размер менюх по вертикали примерно на 15%.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/20565566/Stuff/00024.bod
Скачай, посмотри как выглядит. Если норм, могу остальным оставить 85% по вертикали.

yakim81 :
Вопрос: чем obj открываете?

Прогой от CheckerTwo.

Скачай еще раз, я материалы забыл пофиксить Расстроен
    Добавлено: 14:28 27-02-2015   
AlexYar
 1660 EGP


Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 345
Сообщения: 26029

Зарегистрирован: 26.10.2003
yakim81 :
Координаты меню задаются в боде, там же их и размеры.


Размер же скалируется под разрешение вроде, а значит бод здесь не при чём. Уменьшая размер бода ты его косвенно вгоняешь в экран, но теряешь координаты. Изменив же положение меню в обже (относительно камеры) или рабочую зону экрана - можно сразу убить всех зайцев.

yakim81 :
поскольку центр тяжести этого элемента находится по центру самого элемента


А если его (центр тяжести в боде) сдвинуть вперёд (к камере)? Тогда по-идее само меню отъедет от камеры и будет уже вмещаться в экран.
Хотя опять же - лучше это делать в обже, иначе можно получить несоответствие фона меню и текста меню (если они сделаны на разных бодах). Но можно попробовать и в боде центр сдвинуть.

yakim81 :
чем obj открываете?


Декомпилятор обжа (в канале Х2 ищи) и транслятор на ХС. Но транслятор корректно работает только с обжами х2/х3р, поэтому в ХТ код получается кривой (pop-ы всякие в коде, или вообще ф-ий нет некоторых). Чисто для ознакомления с некоторыми функциями годится, но для работы - нет.

добавлено спустя 1 минуту:
yakim81 :
Красиво, но не совсем то


Ну там есть и другие ф-ии. К примеру, в TTRADEMENU.Trade(arg1) можно отключить автоматический сброс скорости при открытии меню торговли Улыбка Тоже многих раздражает, что корабль останавливается при открытии менюх.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:33 27-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:32 27-02-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 16
Сообщения: 219

Зарегистрирован: 07.02.2015
Non :
Скачай, посмотри как выглядит. Если норм, могу остальным оставить 85% по вертикали.

Ничего не понятно в меню связи, попробуй 39 ужать
    Добавлено: 14:38 27-02-2015   
Non
 800 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(377)
Репутация: 237
Сообщения: 800

Зарегистрирован: 27.06.2006
AlexYar :
Декомпилятор обжа (в канале Х2 ищи) и транслятор на ХС. Но транслятор корректно работает только с обжами х2/х3р, поэтому в ХТ код получается кривой (pop-ы всякие в коде, или вообще ф-ий нет некоторых). Чисто для ознакомления с некоторыми функциями годится, но для работы - нет.

Опасно работать с обжами, если кодить не умеешь. Как в моем случае.
Тут любая какая-то недоработка - те кто играют в твой мод будут начинать новую игру, либо получат какой-то плавающий баг. Расстроен
Колупание бодов врядли приведет к этому. Можно запихнуть их в cat/dat и подкладывать/убирать в зависимости от того, хочешь на widescreen играть или нет.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/20565566/Stuff/00039.bod пробуй

Последний раз редактировалось: Non (14:40 27-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:38 27-02-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 16
Сообщения: 219

Зарегистрирован: 07.02.2015
AlexYar :
Размер же скалируется под разрешение вроде

Нет. иначе на разных разрешениях экран влазил бы и без правки. а так получается что пропорции не изменяются, и координаты все же прописаны жесткие. Так к примеру навигационное меню опустилось только после изменения координат в сцене 800,801,802.bod
    Добавлено: 14:43 27-02-2015   
AlexYar
 1660 EGP


Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 345
Сообщения: 26029

Зарегистрирован: 26.10.2003
Non :
Опасно работать с обжами, если кодить не умеешь.


Я поэтому и написал -

AlexYar :
тут нужна помощь тех, кто шарит в асме


Я в асме тоже не шарю. Если бы (как в х2/х3р) был рабочий транслятор на ХС с обжей ХТ - тогда я бы мог всё разобрать и сделать (и сортировку в меню собственности и многое другое). Но увы Расстроен В ХС шарю, в асме нет.
Но код во многом схож с х2/х3. Кое-что поискать и попытаться понять можно и сейчас. А вот уже готовые правки вносить - нужен Чекер или Шадди.
    Добавлено: 14:47 27-02-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 16
Сообщения: 219

Зарегистрирован: 07.02.2015
Non :
https://dl.dropboxusercontent.com/u/20565566/Stuff/00039.bod пробуй

эффект такой же как и если менять auto object size. Нужно корректировать все элементы входящие в состав а их тут 6 шт похоже + координаты все равно менять вручную. Или искать сцену анимации в cut и править ее
    Добавлено: 14:51 27-02-2015   
Non
 800 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(377)
Репутация: 237
Сообщения: 800

Зарегистрирован: 27.06.2006
yakim81 :
эффект такой же как и если менять auto object size. Нужно корректировать все элементы входящие в состав а их тут 6 шт похоже + координаты все равно менять вручную. Или искать сцену анимации в cut и править ее

Сама 00039.bod состоит из 1 элемента в максе. Я просто ужал ее по вертикали, сохранив центр. Auto object size уменьшает со всех сторон.
Какие еще куски надо поменять?
    Добавлено: 14:54 27-02-2015   
AlexYar
 1660 EGP


Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 345
Сообщения: 26029

Зарегистрирован: 26.10.2003
yakim81 :
а так получается что пропорции не изменяются


Так это и есть автоскалирование. Иначе на разных разрешениях размер менюх был бы разный (чем выше разрешение - тем меньше размер).

Координаты в обже задаются относительно "экрана" (виртуального), размеры которого так же автоматически получаются от разрешения (через ехе). Координаты задаются в виде флагов, а не в виде пикселей. К примеру, 65536 может означать правый край экрана, 0 - левый, а 32768 - его середину.
    Добавлено: 14:54 27-02-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 16
Сообщения: 219

Зарегистрирован: 07.02.2015
AlexYar :
Ну там есть и другие ф-ии. К примеру, в TTRADEMENU.Trade(arg1) можно отключить автоматический сброс скорости при открытии меню торговли

Это не входит в текущую задачу, и этим я точно заниматься не буду.

добавлено спустя 7 минут:
Non :
Какие еще куски надо поменять?

еще не все нашел
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

bod Описание
13 торговая меню с продуктами
24 задник связи (comm)
39 торговое меню
48 главное меню (когда в свойства объекта заходишь)
198 секторная карта
220 галактическая карта
513 Большое меню
57
60 ручка нав бара дубликат?
61 надпись пилот
62 зеленый прямоугольник
64 еще один зеленый прямоугольник
66 красный прямоугольник, возможно уровень трюма
113 прямоугольник
132 возможно белые бегающие полосы в меню
153 иконка сохранения тут менять наверно не буду
154-160 продукты которые крутятся в торговом меню
162-179 продукты которые крутятся в торговом меню
190 лицензия
195 какая то линия
203 две полуокружности
205 прямоугольник
234 синий квадрат
238 прямоугольник
252 возможно левое поле для отображ товаров
258 нав и хелп доска
260 квадратная панель
264 квадратная панель
293 прямоугольник
302 красный квадрат
318 квадратная панель
319 квадратная панель
335 3Д карта секторов
354 ?
364 квадрат с кругом внутри
366 квадрат с красным свечением в углу
400-417 продукты которые крутятся в торговом меню
457 прямоугольник
474 прицел
481 возможно окно вывода мультика


Последний раз редактировалось: yakim81 (15:03 27-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:03 27-02-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 16
Сообщения: 219

Зарегистрирован: 07.02.2015
AlexYar :
Размер же скалируется под разрешение вроде, а значит бод здесь не при чём. Уменьшая размер бода ты его косвенно вгоняешь в экран, но теряешь координаты. Изменив же положение меню в обже (относительно камеры) или рабочую зону экрана - можно сразу убить всех зайцев.

Частично начинаю с тобой соглашаться. Все размеры всех сцен заточены под квадратное разрешение. За скалирование при разных разрешениях, на мой взгляд (пока не подтверждено), отвечает строка auto object size в каждом боде. К нему применяется какой то коэффициент при смене режима. Пока этот коэффициент найти в exe не удалось, да и толку от него, если он и существует, никакого, ибо у нас уже экран не квадратный, а прямоугольный.
Поэтому придется все же сначала уменьшать все объекты через AOS, и подгонять координаты составных частей меню. Благо их не так уж и много, нужно их только все найти...
    Добавлено: 11:18 01-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 16
Сообщения: 219

Зарегистрирован: 07.02.2015
Закончил тестирование и поиск всякой ерунды в XT. Опробовано для разрешения 1920*1080, достаточно было переделать кокпиты, немного снизил надпис в меню. Полное описание изменений можно посмотреть в экселевском файле.
Примечание.
Для ноутбучного разрешения 1366*768 на win8 необходимо сжать еще и меню, поскольку немного информация не влазит за счет того, что рабочий экран уменьшен за счет верхней панели окна.
При этом модификация для разрешений 1920*1080 и 1366*768 я бы не использовал, поскольку в последнем случае меню будут сжаты (уменьшены), что на большем экране выглядит некрасиво.
Как вариант, можно использовать данное решение и для разрешения 1366*768, поскольку не помещается информация в меню только верхней части, информация в нижней части экрана помещается полностью, т.е. в торговом меню видно количесто денег на остатке и пр. информация.
Предостережение.
Модификацию не стоит использовать, если вы планируете играть при квадратном разрешении 4:3, поскольку внешний вид будет выглядеть не очень.
Отказ от ответственности.
Автор не несет ответственности за причиненный моральный, духовный, и прочий урон, полученный в результате использования данной модификации. Если она Вам не понравилась - не стоить писать гневные письма в мой адрес. Спокойно удалите внесенные изменения и продолжайте играть в эту великую игру так, как Вы делали это до момента внесения изменений.
Установка.
Модификация устанавливается только на распакованную версию игры. Поддерживаются все известные и неизвестные издатели.
Скопируйте содержимое архива в папку с установленной версией игры.
Если у вас запакованная игра, распакуйте ее перед копированием.
Если игра уже распакована и файлы в папках \v и \cut имеют разрешение .pbd - переименуйте файлы, у которых совпадает имя, поскольку файлы .pbd имеют преимущество перед файлами .bod и эффекта никакого не будет.
Если у вас файлы в папках \v и \cut имеют разрешение .bod - замените существующие, предварительно сделав резервную копию, на случай восстановления первоначального вида игры.
Если Вы уже играете, Вам не обязательно начинать новую игру. Если вы заменили файлы, но экран Вашего корабля не изменился - смените текущий корабль на любой другой, вылетите из станции, вернитесь, смените корабль снова. Изменения вступят в силу.
Условия распространения.
Данная модификация распространяется на условиях свободного использования.
Благодарности.
Чрезмерно благодарен сайту http://www.elite-games.ru
участникам конференции данного сайта
profit
aL144
Non
AlexYar
CheckerTwo

с ув. пилот yakim81
Скачать можно тут:XT Широкий экран

Последний раз редактировалось: yakim81 (22:53 06-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:09 06-03-2015   
KWON
 335 EGP


Рейтинг канала: 7(625)
Репутация: -10
Сообщения: 151
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Эмоциональнувато чуток, ну так всегда при прорыве бывает.

Я столько времени потратил на борьбу за чистоту экрана.
Розрыл обж, для каждой версии переделывал сложнейшие патчи.
А тут, оказывается, поменять текстуру в 260 бодике и все!
Спасибо Yakim81-му натолкнувшему на идею, точнее за файл "Changes.xlsx" и магическое слово в нем: "260-cammera_view"!

Извините, чуть-чуть оффтопчик, но по теме.

260+211.rar
 Описание:
Чистота экрана при F2,F3.

Разбросать файлы в соответствующие папки.
 Имя файла:  260+211.rar
 Размер файла:  5.74 KB
 Скачано:  157 раз(а)


Последний раз редактировалось: KWON (15:37 07-03-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:30 07-03-2015   
AlexYar
 1660 EGP


Рейтинг канала: 6(256)
Репутация: 345
Сообщения: 26029

Зарегистрирован: 26.10.2003
yakim81 :
Скачать можно тут:XT Широкий экран


Счётчик скачиваний на ядиске всегда показывает 1? Это баг ядиска?
После скачивания не увеличился.

зыж Народ, активнее тестируем, мод сильно востребован на современных мониторах.
    Добавлено: 10:41 07-03-2015   
Non
 800 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(377)
Репутация: 237
Сообщения: 800

Зарегистрирован: 27.06.2006
Пытался сделать запакованную версию, но XT не воспринимает, когда ты делаешь 02.cat/dat
Только если есть распакованная и модификация находится в 01.cat/dat
Расстроен
Все что могу предложить - pbd файлы, чтобы не маятся с распаковкой.

Причем забавно, если сделать:
01 - патч
02 - основной архив игры
cut, v - переименованы
- все равно зараза находит свой 02 и забивает на патч. Совсем запутался...

Аттач удален, последняя версия в конце темы.

Последний раз редактировалось: Non (23:57 26-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:24 07-03-2015   
yakim81
 305 EGP


Рейтинг канала: 6(382)
Репутация: 16
Сообщения: 219

Зарегистрирован: 07.02.2015
там возможно из за комментариев в bod файлах, я оставлял для себя. к сожалению у меня не получается запаковать в cat/dad, но сча попробую еще. у меня так один из экзешников не хотел работать, на других работал нормально
    Добавлено: 20:44 07-03-2015   
Non
 800 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(377)
Репутация: 237
Сообщения: 800

Зарегистрирован: 27.06.2006
Запаковать в cat/dat не проблема.
Проблема в том, что если подсовывать твой патч игре под видом 02 cat/dat - она не хочет его использовать.
Только если игра распакована и твой патч - 01 cat/dat. Тогда все работает.
Запаковал.

Аттач удален, последняя версия в конце темы.

Последний раз редактировалось: Non (23:58 26-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:48 07-03-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «ХТ на широких экранах»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Многие её годами ждут... Я даже жениться успел, а игра так и не вышла. (Mutant о Х2: The Threat)

  » ХТ на широких экранах | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18