|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «ХТ на широких экранах» |
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
Всем доброго дня. Есть маленькая мысль, с большими последствиями, а именно:
Как мы все знаем, ХТ не умеет играть на широких экранах, точнее режет картинку сверху и с низу. Собственно вопрос: расположение камеры, т.е. наши глаза в кокпите находятся на определенном уровне. Можно ли камеру "отодвинуть" назад на некоторое расстояние внутри кокпита так, что бы приборная панель поместилась целиком по вертикали для стандартного разрешения 1920*1080 или иного широкоформатного разрешения?
Что навело на мысль: когда используем турборазгон - камера отодвигается назад (нас как бы вжимает назад/вытягивается вперед кабина), при этом приборная панель красиво начинает влазить в экран по вертикали.
Итог: такое изменение положения камеры не должно повлиять на играбельность, обзорность станет больше, чувство габаритов корабля нарушиться не должно.
П.С. Я и сам бы занялся данным вопросом вплотную, но времени нет разбираться с нуля, у вас же судя по последним страницам большой опыт есть, и проверить данную догадку много времени занять не должно.
П.П.С. Прошу прощения, если в дебрях данной или других тем данное предложение уже выдвигалось, но просмотреть их все за короткое время у меня не получилось.
Заранее благодарствую
Последний раз редактировалось: Мамонт (22:30 08-08-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Думаю, что нужно открывать каждую модель кокпита в 3dsmax и пробовать отодвигать все куски вперед. Могу чуть позже сегодня попробовать, если 3dsmax'a нету у тебя.
Соответствие bod файлов кокпитов каждому кораблю составлял пилот Kwon в Hex Value XT_2.1a.xls.
Последний раз редактировалось: Non (13:40 25-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
profit
468 EGP
      Рейтинг канала: 6(251) Репутация: 50 Сообщения: 288 Откуда: отсюда Зарегистрирован: 25.12.2014
 |
|
yakim81 : |
Всем доброго дня. Есть маленькая мысль, с большими последствиями
|
Non : |
нужно открывать каждую модель кокпита в 3dsmax и пробовать отодвигать все куски вперед.
|
Не решит проблему критического обрезания меню торговли на станциях снизу... К сожалению.
В игре dx6? Может, с этой стороны как-нибудь зайти?
Считаю, что это обсуждение надо отсюда в канал X-Tension перенести. Дабы не вводить в заблуждение.
_________________ Wanna play?
Последний раз редактировалось: profit (13:52 25-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
Если ребята не против там пообщаться, то я с удовольствием. Сделать хотя бы один корабль, например начальный аргон бастер, протестить на нем.
вот приблизительно что я насмотрел: на работе ноут с вин8.1, родное разрешение рабочего стола ставить не дает, но результат более красивый, чем ожидалось.
Широкий экран разрешение 1280*768
Квадратный экран 1024*768
Торговый интерфейс влазит на экран в полном объеме, обрезаны только верхнее поле с надписью Trade и с низу аккурат до количества в грузовом месте, экран камеры станции чуть сместился вверх, ни какой полезной информации не потеряно. Поэтому смысл все же есть.
Извиняюсь за миниатюры, но флумби почему то обрезает превьюшки до квадрата, а других фотохостингов под рукой нету.
UPD. Если отодвинуть элементы вперед - нарушится геометрия корабля, что наверно никак ни гуд? Главное в станции влетать что б нормально )) С Самой камерой никак не погуляться? она же наверно в разных кокпитах находится на разных координата, хотя чего я вас учу? камера видимо статично находится, а вот весь корабль относительно ее и располагается. Тогда вопрос как происходит анимация ускорения с изменением взгляда? Короче, много пишу тут, надо попробовать один вариант, а там видно будет
Цитата: |
если 3dsmax'a нету у тебя.
|
Все это найти не проблема, тем более раньше сам баловался с ним, но на все надо время + с нуля понимать как все импортировать/экспортировать, а это еще время. Если будет положительный результат от тестового кокпита, и кто-нить меня пошагово научит как это делается, остальное смогу взять на себя. + Просто невыразимая благодарность будет от меня лично, как давнего поклонника этой игрушки, просто душа радуется )
Последний раз редактировалось: yakim81 (14:43 25-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
profit : |
Считаю, что это обсуждение надо отсюда в канал X-Tension перенести.
|
Перенёс.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
profit
468 EGP
      Рейтинг канала: 6(251) Репутация: 50 Сообщения: 288 Откуда: отсюда Зарегистрирован: 25.12.2014
 |
|
yakim81 : |
Широкий экран разрешение 1280*768
|
но хотелось бы 1920*1080 В directx все не упирается?
_________________ Wanna play?
Последний раз редактировалось: profit (15:29 25-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Попробовал сдвиг всех кусков кокпита вперед на 200 юнитов. Результата не получил.
То, что сработало - оказалось немного проще, мне про этот способ Kwon рассказывал, а я что-то не припомнил сразу.
Каждый *.bod файл кокпита имеет вот такое начало.
Код: |
/===============================================================
/argonm4 cockpit
/===============================================================
MATERIAL3: 0;57; 45;16;16; 110;110;110; 229;229;229; 0;0;1;0; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;
MATERIAL3: 1;65; 45;16;16; 0;0;0; 0;0;0; 0;100;1;0; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;
MATERIAL3: 2;27; 22;16;46; 68;49;139; 229;229;229; 0;0;25;5; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;
MATERIAL3: 3;176; 46;16;43; 139;49;132; 229;229;229; 0;100;25;5; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;
MATERIAL3: 4;211; 54;46;16; 163;140;49; 229;229;229; 0;0;25;5; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;
MATERIAL3: 5;66; 22;16;46; 68;49;139; 229;229;229; 0;0;25;5; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;
3200; / Automatic Object Size |
Уменьшение 3200; / Automatic Object Size приводит к удалению кокпита от камеры игрока. По умолчанию там было 4000. Деформации геометрии я не ощутил. В XT в отличие от X2 и X3 с этим все обстоит хорошо, оно просто обрезает экран, а не растягивает его с поломкой всей геометрии.
Не уверен, но может быть можно будет пофиксить расположение элементов менюх, поправив сами модели менюх.
Как выглядит кокпит со значением 3200
Наверное стоит менять значение в таких же пропорциях, в которых обрезается экран, но для теста я сделал на глаз.
Могу скинуть *.bod файл. Но если соберешься менять - то все равно придется распаковать игру, заимев доступ ко всем моделькам кокпитов.
Для этого понадобится xtdat и unpacker. Их можно найти в БД по X2.
Последний раз редактировалось: Non (16:05 25-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
ВОТ ОНО!!!! Я всегда знал что можно что-то сделать!!! Какая красотища, Боюсь мои родные скоро забудут как я выгляжу, ибо это есть Прогресс!!!
Распаковка не проблема, проблема была с 3DMax. Ну все держите меня семеро, моему восхищению нет предела!!! А так и не скажеш сразу что человеку 33 года, а радуется как прыщавый пацан, после первого поцелуя
profit : |
yakim81 : |
Широкий экран разрешение 1280*768
|
но хотелось бы 1920*1080 В directx все не упирается?
|
Это будет, но сегодня вечером, дома. На работе только ноут и такое маленькое, но широкое разрешение.
Non : |
но может быть можно будет пофиксить расположение элементов менюх, поправив сами модели менюх.
|
Вот на этом месте поподробнее, где эти самые менюхи хранятся?
Последний раз редактировалось: yakim81 (16:38 25-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
profit
468 EGP
      Рейтинг канала: 6(251) Репутация: 50 Сообщения: 288 Откуда: отсюда Зарегистрирован: 25.12.2014
 |
|
Это гениально. Это бомба.
_________________ Wanna play? |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
yakim81 : |
Вот на этом месте поподробнее, где эти самые менюхи хранятся?
|
Менюхи тоже в папке v в виде bod файлов.
Мне лень опять листать все файлы.
Листал BODViewer'ом
Например 00024.bod - это менюха.
Я сильно сомневаюсь, что поменяв ее можно добиться смещения данных, которые поверх нее располагаются. (разве что только смены ее самой, тоесть фона)
Как располагаются данные - вероятнее всего в exe. Точнее не скажу, может Kwon скажет.
|
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
да я и сам уже просмотрел, на скорую руку, только из за неопытности или невнимательности пропустил этот файлик, а может потому что искал главный экран, поскольку он не помещается уже в кокпите, и его тоже надо уменьшать.
Не все так гладко в Датском королевстве
не видно северных врат, да и тупое уменьшение размеров не помогает. Или это верхняя панель окна не дает увидеть, поскольку координата считается от правого верхнего угла с учетом заголовка окна и это тупой прикол win8
а вот квадратненький выглядит симпатично
Последний раз редактировалось: yakim81 (18:39 25-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Cut-сцена (cut папка) этой ерунды тоже там где-то есть. Ее анимация выезда на экран.
Есть соответственно и сама модель этой ерунды, вылазящей на экран.
И еще немного соответственно - ее можно уменьшить и тогда она должна помещаться в экране.
Еще я немного подумал и понял, что все штуки, содержащие тексты - они в моделях. И раз изменяя размер модели - масштабируются и эти штуки (ID цели на индикаторе), рисуемые в них, то это так же должно работать для менюх, если их уменьшить. Стоит попробовать на мой взгляд.
Наиболее простой способ найти сцену штуки (не уверен что она нужна, но все-таки) - найти бод с этой выползающей штукой (я когда список бодов - видел его). И потом найти чем-то вроде notepad++ во всех cut сценах в папке cut все файлы, содержащие "B номер_бода_с_этой_выезжающей_ерундой".
|
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
это я как раз и сделал, нашел выезжающий экран, уменьшил его, но текст на ней автоматом не уменьшается, надо еще найти подложку к этому экрану. Затем надо этот самый выезжающий экран опустить немного вниз, поскольку он отрисовывается с самого верха и закрывается часть информации. Поскольку начальная координата 0,0 относительно окна с учетом заголовка окна
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
В cut сценах смещать любые объекты гораздо проще по координатной сетке. Мне кажется стоит тогда не уменьшать, а менять координаты в cut сцене этого выезжающего экрана.
Опустить все элементы его анимации по оси Y скажем на 200 юнитов и посмотреть, что получится.
Код: |
/===============================================================
/ 3D Scene Information from 3ds file: f:\src\xgold\data\meshes\02065.3ds
/===============================================================
VER: 2;
P 0; B 124; // B номер объекта - 00124.bod
{ 2; 0; -3100; 50600; 0.499788; 0.074071; -0.997253; -0.000436;
x y z |
Посмотрел внимательно на квадратненький. Грустненько. Он выглядит поломано, ворота находятся за пределами сетки.
Но хорошая штука в том, что поверх самой этой штуки есть моделька миникарты, которая вылазит за пределы, но при этом все содержимое похоже масштабируется относительно нее.
Соответственно, поменяв размеры всех составных бодов в этой cut-анимации - можно все сделать.
Последний раз редактировалось: Non (18:32 25-02-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
profit
468 EGP
      Рейтинг канала: 6(251) Репутация: 50 Сообщения: 288 Откуда: отсюда Зарегистрирован: 25.12.2014
 |
|
Смотрю я на вас, и аж душа радуется, как в 2015 году канал оживился
_________________ Wanna play? |
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
Квадратненький так выглядит потому как я уменьшил экран а разрешение поставил квадратное. поэтому он стоит на месте, просто уменьшенный.
Сча на рисунке попробую объяснить:
[1] - Начало координат для вывода изображения самый левый угол окна Windows с заголовком [2]. Если бы координаты считались от [7] - думаю выезжающий экран будет появляться полностью даже если его не уменьшать.
[2] - заголовка экрана на win7 нет, поэтому см. выше
[3] - тут находится северные ворота
[4] - Информация не сжалась до размеров [5], видимо надо найти в бодах подложку для вывода информации
[5] - размер экрана как и [6] уменьшена до 85% по сравнению с оригиналом
[8] - нестыковка при уменьшении двух деталей [5] и [6]
UPD. Скоро приду домой, проверю на win7 на разрешении 1920*1080, отпишусь.
Просто встанет вопрос, игрокам на ноутах, (а на современных в основном только вин8.1 и ставится) будет играть некомильфо, а если удастся опустить, то как оно будет выглядеть у пользователей win7 ))
UPD2.
[5] и [6] это 258 и 491 соответственно
UPD3.
Начало координат вывода на экран все же находится в [7]. Проверено на Win 7 без заголовка экрана [2]. Отсюда вывод - нужно опускать экран ниже, иначе не помещается. В разрешении 1920*1080 картинка довольно красивая, но нужно погонять вечерком ))
Последний раз редактировалось: yakim81 (20:56 25-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Нестыковка уменьшенных деталей вполне оправдана, если cut сцена анимирует их со старыми координатами. Просто кокпит состоит из одного бода. Уменьшая масштаб кокпита, также уменьшаются масштабы всех расстояний между объектами кокпита.
А в случае с cut сценой просто уменьшаются сами объекты, но не расстояния.
Это значит, что нужно будет в 3dsmax'e замутить эту анимацию заново, либо избавиться от нее, разместив один кадр, зато помещающийся куда надо.
|
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
profit : |
Смотрю я на вас, и аж душа радуется, как в 2015 году канал оживился
|
Все благодаря XTNL
|
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
profit : |
Смотрю я на вас, и аж душа радуется, как в 2015 году канал оживился
|
Вот аналогичные мысли были в этом месяце, что канал ХТ переживает самый настоящий ренессанс.
За темой слежу с пристальным вниманием.
|
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
Вот какая красота получилась. Теперь осталось только опустить выдвижной экран. Non, сможешь сделать?
UPD. Что такое не везет и как с этим бороться?
на 1920*1080 не помещается торговля на экран.
Последний раз редактировалось: yakim81 (21:10 25-02-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «ХТ на широких экранах» |
|