|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31631
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Все интересные. Если не будешь задерживаться и изучать, а будешь гнать вперёд - никогда и разницы между ними не узнаешь, все будут на одно лицо.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Накатал 3.97 на посмотреть. Поставил на минимум, но все равно довольно печально на планетах особо рядом с битыми фрейтерами и торговыми постами?(я не понял что это, он многоуровневый теперь и там торговые лавки как на станке) и внутри аномалии. В космосе зато ниже 40 фпс не падает. Как то можно еще оптимизировать? Количество потоков стоит 4 и 4, я так же и на 1.13 ставил, а что еще покрутить не знаю.
Поразило что если на 1.13 у меня нагрев 60-63+ градусов, то в 3.97 на планете выше 50 не подымается а в космосе 50-55. Вроде бы и нагрузка на карту выше в 3.97, но почему то в 1.13 сильнее греется.
И еще - как вы летаете? Может можно настроить полеты приблизительно чтобы было как в 1.13? И желательно сделать так, чтобы пушки били по курсу а не по курсору(я даже в хребтине и х3тс так всегда делал).
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Цинк стал натрием, плутоний конц углеродом, тамий-9 и растение-плётка стала углеродом. Кислород идет на СЖО, Натрий идет на СЗВФ. Это все теперь светиться даже в полете. Из плюсов - теперь нестаковые стакаются в инвентаре скафа мелким стаком но все же. Из минусов - огромный размер нестаковых в 9999. Получается теперь игрок в скафе носит больше чем раньше носил фрейтер. Крафтить в инвентаре можно сразу пачкой, либо подкрафчивать по 1му итему, если надо, на клавишу Е.
Джетпак, СЖО, СЗВФ можно перенести из слотов костюма в слоты техмодулей, освободив инвентарь.
Аналогично у корабля, нашел ап щита С-грейда и сам щит и этот ап поставил в техмодули. АПы для модулей и кораблей(но не сами модули) теперь съемные и переносятся с девайса/корабля на другие! Удобно. В терминалах и банках в поле(где чертежи для корабля были) вместо чертежей теперь наниты, в зеленых ящиках всякая муть для выживания, иногда редко старые позиции(типа кинжалов кубов и тд) ... Кор можно вызвать где угодно... Топливо для ускорителя крафтится а не собирается, для пульс двигателя добывается в космосе, на 1 запуск ускорителя расамамы(он теперь столбом стал лучезарным ) нужно 25 процентов от полного загруза. для варпа ячейка крафтится, но значительно быстрее(меньше итераций). Кто там писал что 1 ячейки на 6 прыжков? как было 1 ячейка(20 процентов загрузки топлива) на 1 прыг так и есть.
Так и не понял как менять размер ландшафтного манипулятора, вроде чтобы добывать нужно поставить самый маленький шар тогда выхлоп будет выше.
Ну и управление полетом - как бы сделать чтобы нормально летал, или приблизительно также.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31631
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Наигрался уже в 1.13?
Сходи в сыны леса поиграй, у тебя вроде должен пойти (у меня на макс.настройках фпс ниже 60 не падает).
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Наигрался уже в 1.13? Хы...
|
скорее оскомину крафтом набил, на чем перегорел... А так стоит заправленный фрейтер в начале Калипсо - хоть сейчас бери и прыгай до центра, всё есть. Как бы и не особо он нужен на 48 ячеек на 40 вполне хватит, да даже меньше. 3-4 стека сжираешь меди и иридия, 2 стека резонаторов и остальное остается... Если по уму конечно чинить а не только варп реактор сигма.
Проблема 1.13 в том что все апы еще на ранней игре получаешь а потом уже особо не заморачиваешься. Строения и капсулы становятся тупо не нужны, разве что обобрать кеги которые атлас пас 1 открываются если они есть. Аналогично с кораблем и фрейтером, после 48 ячеек становятся не нужны крашсайты, только если разобрать на ресурсы модули и ферма, если только небольшая чтобы пополнять запасы цинка и резонаторов. Перфекцеонизм не берем, бо перфекционисты ССЗБ. В сухом остатке остается только лететь дальше к новым галактикам, периодически пополняя запасы необходимого чтобы двигаться дальще, да иногда смотреть планеты и живность. Всё.
AlexYar : |
Сходи в сыны леса поиграй, у тебя вроде должен пойти (у меня на макс.настройках фпс ниже 60 не падает).
|
я потому и поставил 3.97 что крайняя 4.65, от 1 мая сего года у меня не пойдёт, там строго вин10 требуется. Можно было взять 4.06(как Фарамир пишет) или даже 4.08(как на ГОГ форуме народ), но их я не нашел. А твоя игруля стопудова на вин10, как и предыдущая про зека, эту пробовал просила библиотеку дх12.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31631
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
Аналогично с кораблем и фрейтером, после 48 ячеек становятся не нужны крашсайты
|
Ну так ты корабли сам себе читами убил. Без читов крашсайты нужны всегда, даже в 100500-ой галактике. И фрайты чем дальше летишь - тем круче скины.
Ritchie : |
А твоя игруля стопудова на вин10, как и предыдущая про зека, эту пробовал просила библиотеку дх12.
|
Что мешает купить за копейки саташный ссд на 120 гигов и накатить на него десятку?
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Ну так ты корабли сам себе читами убил. Без читов крашсайты нужны всегда, даже в 100500-ой галактике. И фрайты чем дальше летишь - тем круче скины.
|
дымком чтоли? я бы мог по маякам их искать, взял бы на 48, но чуть дольше времени ушло. Я перфекционизмом не страдаю.
AlexYar : |
Что мешает купить за копейки саташный ссд на 120 гигов и накатить на него десятку?
|
я себя морально пока готовлю к переезду, слишком много придется переносить. Дуалбут не люблю.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31631
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
Я перфекционизмом не страдаю.
|
Ritchie : |
Дуалбут не люблю.
|
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
в причем тут перфекционизм?
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31631
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
я себя морально пока готовлю
|
Жизнь пройдёт, пока готовишься. Бери, пока есть.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Алекс кстати, в последних релизах настройки сложности есть можно выкрутить что будет совсем попа, ресурсы магазины сжо сзовф и тд. И поставить галку запретить менять.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31631
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
в последних релизах настройки сложности есть можно выкрутить
|
Бессмысленно. Настройки/правила должны определять разработчики _для всех_, кто играет в игру. Когда каждый сам крутит, как хочет, это уже имбалансная какашко.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Бессмысленно. Настройки/правила должны определять разработчики _для всех_, кто играет в игру. Когда каждый сам крутит, как хочет, это уже имбалансная какашко.
|
ну в егс так же сделано, сам видел.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 7(617) Репутация: 324 Сообщения: 31631
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Там есть предустановка "хард". А последние 4 опции включаются самостоятельно потому, что их забыли разрабы включить по умолчанию после бета-теста.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Там есть предустановка "хард". А последние 4 опции включаются самостоятельно потому, что их забыли разрабы включить по умолчанию после бета-теста.
|
там аналогично, уже расставленны расклады. просто можно самому подкрутить и плюс запретить менять настройки потом тоже можно. я бы показал, да у меня не крайняя версия, в моей все уже предустановлено.
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3197 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Ritchie : |
Алекс кстати, в последних релизах настройки сложности есть можно выкрутить что будет совсем попа
|
Полная херь, и попой даже не пахнет. В сравнении с 1.13 - детская прогулка хоть на максимум всего выкручивай в сложности.
Не даром народ придумывает дополнительный челендж для прохождения - типа, нельзя использовать стартовый корабль - надо найти\купить новый (при этом старый нельзя использовать для обмена). Нельзя использовать все жилые постройки (заходить в них, садиться на площадки) и места обитания кого-либо. И т.п.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (05:48 07-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Faramir : |
Полная херь, и попой даже не пахнет. В сравнении с 1.13 - детская прогулка хоть на максимум всего выкручивай в сложности.
|
Я тоже видел, правда в записи. Если бы ролики был бы свежими, даж порекомендовал бы начать в 1.13.
ну так то и на 1.13 если знаешь что делать на старте не особо сложно. я специально раза три стартовал с нуля на выживании чтобы проверить. главное добраться до станки, а там уже дело техники. спекулируй себе резонаторами, меняй прямо на станции корабль, скупай плутоний и летай по капсулам и аванпостам в поисках мультитула побольше. Практически все чертежи апов на костюм, мультитул и корабль можно получить в первой же системе. А там уже дело техники. Без спекуляций и скупки плутония будет невыносимо, согласен. Только кто без этого играет?
В 3.97 немного легче, нашел пещеру - практически все что нужно для выживания в ней можно собрать... Было бы с фпс нормально тоже бы начал пермодес.
|
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3197 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Ritchie : |
Было бы с фпс нормально тоже бы начал пермодес
|
Все же пошерсти торренты на предмет версии поновее, еще работающей на Win7. Они оптимизацию завозили с каждым патчем. Есть вероятность, что она будет лучше работать чем 3.97. Плюс на эти все версии дофига модов было. Были и на оптимизацию, для слабых компов.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (11:10 07-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 11 Сообщения: 4537
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Кстати, почему 3.97 мне 1400х900 сбрасывает на 1280 на 720 каждый раз при запуске?
добавлено спустя 1 минуту:
просто на 1280 мыло мылом даже шрифты смазаны, а на 1400 уже нормально а по фпс также или на копейки ниже.
Последний раз редактировалось: Ritchie (12:10 07-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3197 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Случайно файл TKGRAPHICSSETTINGS.MXML не стоит только для чтения?
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|