Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » NO MAN'S SKY | страница 357
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 357 из 362
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 356, 357, 358 ... 360, 361, 362  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
StanislavSay
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 204
Откуда: DefaultCity
Зарегистрирован: 18.11.2014
Возможности совместно строить и владеть одной базой с друзьями так и не ввели? Помнится при попытке совместно стоить модули и взаимодействовать с ними ругалось на владельца...
_________________
CMDR S.A.Y.
http://ru.ed-board.net/pilot-82cd.html
http://inara.cz/cmdr/17367
    Добавлено: 12:30 29-11-2019   
SEREGAtr
 831 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 12
Сообщения: 5770
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Eretic :
 Это должно было быть еще на старте, блеан.   (кликните здесь для просмотра)

Это что скрин нормального радара?
    Добавлено: 13:26 29-11-2019   
Perixx
 69 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 6
Сообщения: 420

Зарегистрирован: 07.12.2013
А на русском патчноут где-то есть?
    Добавлено: 22:15 29-11-2019   
Dimaxx
 868 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 203
Сообщения: 5406
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
1) Ап класса корабля стоит макс. 50000 нанитов (у меня S, поэтому показывает столько).
2) Ячейка грузового отсека макс. 300 лямов (опять же у меня макс.).
3) Неверно отображается урон пушек корабля. У меня было >10к, щас кажет 300. Мб и неверно считает урон.
4) Контейнеры расширили до 20 ячеек.
5) Доучите чертежи треугольных блоков.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 23:13 30-11-2019   
Eretic
 189 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3751
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
SEREGAtr :
Eretic :
 Это должно было быть еще на старте, блеан.   (кликните здесь для просмотра)

Это что скрин нормального радара?

Ага, более-менее нормального радара. Потому что со старым ориентироваться приходилось наугад. Осталось только добавить карты для планет и для космоса. И игра будет соответствовать минимуму требований для игр про исследования.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Добавлено: 01:50 01-12-2019   
Dimaxx
 868 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 203
Сообщения: 5406
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Не прошло и трех лет, как научили игру добытое складывать туда, где уже лежит подобное. А то все собираемое падало в инвентарь, а потом приходилось руками перебрасывать в инвентарь повышенной емкости.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 12:31 01-12-2019   
AlexYar
 1682 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 340
Сообщения: 26316

Зарегистрирован: 26.10.2003
Eretic :
Ага, более-менее нормального радара. Потому что со старым ориентироваться приходилось наугад.


Со старым - это с каким? В 1.13 прекрасно по радару ориентируешься. Лучше, чем сейчас (сейчас мусором перегружен, читаемость информации снижена).

Eretic :
Осталось только добавить карты для планет


Это в принципе невозможно из-за особенностей игровой механики.
    Добавлено: 13:43 01-12-2019   
Mark Savrs
 78 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 5
Сообщения: 709

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Залётные игроки (из мультиплеера) убить могут на пермасмерте?


Да конечно.
(если у тебя разрешено получать урон)
И более того стремятся.
На стриммеров охотятся.
Я сам видел как девушку стриммера убили на стриме.
Она правда не в ПМД играла.

добавлено спустя 6 минут:
Ну что парни готовимся сливать денежки на апгрейд любимых корабликов?
Я на свой S 29+5 уже 1,5 млрд истратил пока довел до S 41+21
До 48 слотов надо еще 1,5 млрд. А может и больше.
Подмигиваю))))))
Можно шутки ради апнуть свой первый пепелац до S 48+21.
Подмигиваю))))))
Надо будет посмотреть можно ли экзотики апгрейдить...
Приятнейшая будет машина наверно....
Подмигиваю))))))

добавлено спустя 2 минуты:
А вот идея продавать корабли в переплавку мне как-то не по нравилась. Лучше бы просто продажу сделали.

добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar :
Это в принципе невозможно из-за особенностей игровой механики.


Я думаю что сделать глобус в клеточку с ПОИ как в Планет Номадс было бы без проблем.

добавлено спустя 7 минут:
Dimaxx :
2) Ячейка грузового отсека макс. 300 лямов (опять же у меня макс.).


С 29 на 30 слотов было 14 млн

Dimaxx :
4) Контейнеры расширили до 20 ячеек.


ИМХО 25

И дособирайте 29 модулей для фрегатов.
Кстати теперь халявы с прыжками фрейтеров на цветные звезды больше нет. Ставьте модули на двигатель.
Непонятно правда в какое место...
слотов осталось 4.
может надо поменять фрейтер?

Проверил. Нужен новый фрейтер. с большим числом слотов в техотсеке.

добавлено спустя 1 минуту:
Perixx :
А на русском патчноут где-то есть?


Да конечно!
Превести страницу ...
Подмигиваю

добавлено спустя 1 минуту:
А вот вид от первого лица в вездеходах печален....
Особенно плохо в Наутилоне.

добавлено спустя 16 минут:
Протестировал аварийный варп прыгатель.
Прыгает куда глаза глядят. И ломается при этом.
Как собственно и обещали....
Надо будет проверить после портала.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (02:27 02-12-2019), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 02:27 02-12-2019   
Eretic
 189 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3751
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
AlexYar :
Eretic :
Ага, более-менее нормального радара. Потому что со старым ориентироваться приходилось наугад.


Со старым - это с каким? В 1.13 прекрасно по радару ориентируешься. Лучше, чем сейчас (сейчас мусором перегружен, читаемость информации снижена).

Предыдущий однотипно желтый без указателей высот. Брррр... поди найди. Хотя ты вообще тот еще извращенец. Тебе чем неудобнее, тем лучше, я помню.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.
    Добавлено: 05:02 02-12-2019   
AlexYar
 1682 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 340
Сообщения: 26316

Зарегистрирован: 26.10.2003
Eretic :
без указателей высот


Какая высота в космосе? Улыбка

Помимо радара есть ещё маркеры по краям экрана, которые совместно с радаром (старым) дают полную картину обстановки. А новый радар - просто слепящее большое пятно по центру экрана, которое мешает в полёте.

Покури на досуге термин "информативность приборов". Больше отображаемой информации - не значит лучше.

добавлено спустя 5 минут:
А хотя я забываю всё время, что в последних версиях ни боёв, ни врагов нет в принципе, поэтому вместо приборов допускается и всякую лабуду неинформативную иметь, лишь бы светилось и моргало Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (08:05 02-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:05 02-12-2019   
Dimaxx
 868 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 203
Сообщения: 5406
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Mark Savrs :
А вот идея продавать корабли в переплавку мне как-то не по нравилась. Лучше бы просто продажу сделали.

Дают мусор с разборки и апы, которые можно использовать. Мусор в продажу, апы - по усмотрению.

Mark Savrs :
ИМХО 25

Писало 20, я не считал. Мб и ошибка.

Mark Savrs :
И дособирайте 29 модулей для фрегатов.

Я писал, что с какого-то апдейта их перестали давать с разбившихся фрейтеров на планетах. Придется задействовать экспедиции - там вроде давали. Или и там уже не дают?

Mark Savrs :
Нужен новый фрейтер. с большим числом слотов в техотсеке.

В смысле? Теперь есть и для фрейтера апы варпа для прыгов, как у обычного звездолета? Вызвать его к себе можно и без апов, я проверял.

Мод на стак в инвентарях работать перестал, работает только для продуктов, для сырья не пашет. Переделал из нового файла - все равно не пашет. Ну и фиг с ним.

Поврежденные механизмы теперь не требуют починки, чтобы их открыть. Убираешь, как на контейнерах, слизь и прочую фигню (встречал даже фекалий) и он открывается.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (10:48 02-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:42 02-12-2019   
Mirk
 135 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 475
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
Патч очень годный. Затащил меня обратно в эту вселенную из RDR2. Много полезных изменений. Некоторые не сразу обнаруживаешь, однако видно, что работа проделана большая над ошибками и доработками.
    Добавлено: 11:18 02-12-2019   
Mark Savrs
 78 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 5
Сообщения: 709

Зарегистрирован: 18.01.2017
Dimaxx :
Mark Savrs :
Нужен новый фрейтер. с большим числом слотов в техотсеке.

В смысле? Теперь есть и для фрейтера апы варпа для прыгов, как у обычного звездолета?


Апы для прыгов есть уже давно.
Теперь появились апы для цветных звезд.
И модуль для передачи груза на фрейтер и обратно.
Без модуля на фрейтер груз не отправить.

добавлено спустя 11 минут:
AlexYar :
Какая высота в космосе?


Понятие плоскость Эклиптики вам знакомо Капитан???
Подмигиваю)))))))))

А если серьезно, то высота это высота относительна плоскости в которой расположен ваш корабль.
Радар стал уменьшенной копией классического радара Элиты.
Но если в Элите экран радара занимает значительную часть приборной доски, то у этих рукозадых экранчик маленький и потому не очень удобный.
Но планеты на нем стали видны гораздо лучше.

AlexYar :
Помимо радара есть ещё маркеры по краям экрана,


Маркеры показывают только цели. Планеты не показывают.
А маркеры по краям экрана видны значительно хуже чем в центре экрана. Их все время надо искать.

В Элите маркеров не было. Только экран.
И все было отлично видно.
Довернул по крену и по тангажу и цель как на ладони.


Кстати маркеры стали дерьмовыми. По сравнению с Некстом.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (21:32 02-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:32 02-12-2019   
AlexYar
 1682 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 340
Сообщения: 26316

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
А если серьезно, то высота это высота относительна плоскости в которой расположен ваш корабль.


А как эту плоскость чертить? От пятой точки раком кверху? Улыбка
Какие ориентиры?

Mark Savrs :
Понятие плоскость Эклиптики вам знакомо Капитан???


А где эта эклиптика? Откуда она взялась в НМС, где планеты - просто стационарные точки, хаотично разбросанные по системе? Улыбка

"Эклитика" может быть только там, где все планеты крутятся вокруг звезды в одной плоскости. Но даже в СолСистеме нет такой единой плоскости.

Mark Savrs :
А маркеры по краям экрана видны значительно хуже чем в центре экрана. Их все время надо искать.


Понятие "периферийное зрение" Вам знакомо, капитан? Хы...

Если оно умерло, и нет возможности одновременно воспринимать всю информацию на экране (а не только в его центре), то тут либо сочувствовать, либо тренировать/лечить. Но за правило такое брать нельзя, в норме для человека весь экран - это незначительная поверхность (относительно всего угла зрения), информацию с которой он может воспринимать.
    Добавлено: 22:09 02-12-2019   
Dimaxx
 868 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 203
Сообщения: 5406
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
Какие ориентиры?

Положение твоего корабля.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 00:21 03-12-2019   
Mark Savrs
 78 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 5
Сообщения: 709

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
А как эту плоскость чертить? От пятой точки раком кверху? Улыбка
Какие ориентиры?


Одна ось проходит через (пятую точку) сопло и нос корабля.
А другая через плоскости. Не важно есть они или нет.

Ось крена, то есть продольная и ось тангажа то есть поперечная лежат именно в этой плоскости.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Понятие "периферийное зрение" Вам знакомо, капитан?


Знакомо конечно.
Но ломы напрягаться...
Вы уж меня простите...

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (00:55 03-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:55 03-12-2019   
Mark Savrs
 78 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: 5
Сообщения: 709

Зарегистрирован: 18.01.2017
Разогнать Экзотик с 20+6 до 48+21 стоит 3,5 млрд.

добавлено спустя 4 минуты:
Dimaxx :
Mark Savrs :
ИМХО 25

Писало 20, я не считал. Мб и ошибка.


Всячески испардониваюсь.
Действительно 20....

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (04:25 03-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:25 03-12-2019   
AlexYar
 1682 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 340
Сообщения: 26316

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Ось крена, то есть продольная и ось тангажа то есть поперечная лежат именно в этой плоскости.


Тогда это не плоскость эклиптики, и вообще никакого отношения к ней не имеет.

Вот в тех же старых иксах (ХБТФ и ХТ, вроде даже в Х2 огрызок остался) есть "проектор эклиптики". Он проецирует сеточку на центр сектора. Т.е. эклиптика там - это просто геометрический центр сектора (который куб), относительно которого нарисована (или подразумевается) плоскость. Эклиптика не зависит от корабля никак и всегда статична. Соот-но, корабль может быть выше неё или ниже, что и отображается на радаре.

Mark Savrs :
Но ломы напрягаться...


Напрягаться что делать? Ты с закрытыми глазами смотришь на экран монитора? Улыбка Если видишь монитор, значит видишь и всё, что на нём. Ну или должен видеть. В норме. Без напряга или каких-то ещё побочных действий. В теории даже должен уметь читать крупный текст, если тебе его будет показывать товарищ, стоящий в метре от монитора, когда ты сам смотришь в центр монитора. Но в реалиях типичный компоюзверь такого уже не может, ибо деградация/дефект периферического зрения. Типа проф.болезнь. А потом разовьётся косоглазие.
    Добавлено: 04:48 03-12-2019   
Eretic
 189 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3751
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
AlexYar :
Eretic :
без указателей высот


Какая высота в космосе? Улыбка

Относительно плоскости корабля, чувак. Понимаю, это сложнее двумерного вектора, но я верю, ты можешь мыслить объемно. Хотя... последнее время я начинаю сомневаться.

добавлено спустя 1 минуту:
Но подсказываю, в трехмерном пространстве надо мыслить тремя осями, до этого радар работал с двумя.
_________________
Ересь - иной взгляд на привычные вещи

- Это что, РОГА?
- Нет, блин, это мой характер дал всходы.

Последний раз редактировалось: Eretic (12:11 03-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:11 03-12-2019   
AlexYar
 1682 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 340
Сообщения: 26316

Зарегистрирован: 26.10.2003
Eretic :
до этого радар работал с двумя


Работа радара не зависит от твоего метода мышления, и какая была ещё в первой версии по части отображения кораблей, такой и осталась в последней. Единственные изменения - дорисовали "ножки" к маркерам и сделали радар больше и ярче, согласно пути дебилизации игры (для охвата большей аудитории её постоянно упрощают) Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
Hint: радар в игре _всегда_ был трёхмерным Да.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:56 03-12-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:56 03-12-2019   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 356, 357, 358 ... 360, 361, 362  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прощайте врагов своих, но никогда не забывайте ID их кораблей!

  » NO MAN'S SKY | страница 357
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18