|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «АэроМун челендж» |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
AeroMun
Введение:
Предлагаю вашему внимаю не сильно сложное, но заставляющее попотеть состязание.
И так задание, построить аэрокосмическую систему, способную самостоятельно без ракеты-носителя выйти в космос. Затем необходимо долететь до ближнего естественного спутника Кербина и совершить на нем посадку. После этого взлететь и вернутся на ВПП кербальского центра управления.
Основные условия:
- Корабль должен быть одноступенатым. Т.е. в полете запрещено отстреливать какие либо баки, двигатели или иное навесное оборудование.
- Размер и масса аппарата не лимитированы. Так же можно использовать любые двигатели.
- Допустимы промежуточные операции стыковки, например с космической станцией для дозаправки. Нам не зачем врубать хардкор режим.
- Допустимо использовать MechJeb. В данном челендже шансов что он вас угробит больше чем в том что он вам поможет
- Не используйте чужие корабли, моды на читерские двигатели или моды изменяющие характеристики планет. Строите корабль сами, это ведь чуть ли не самая важная и интересная часть данного челенджа.
Цель:
Взлететь с ВПП и выйти в космос. Долететь до Муны. Сесть на поверхность Муны, причем обязательно на колеса так же как на бетонке космопорта, а не на какие-то дополнительные опоры. Взлететь с Муны и вернутся на Кербин совершив посадку на полосе.
Отчет допустим как набором шотов, так и видео, последнее естественно предпочтительнее
Начисление очков:
- + 30 очков за цельный аппарат, нет ступеней, ничего не отвалилось в полете.
- + 20 очков за посадку на ВПП KSC.
- - 10 очков за каждую дозаправку аппарата.
- + 5 за пилотируемый аппарат.
- - 5 очков за использование парашютов.
- - 5 очков за использование ориентиров (флажков, модулей, обломков) для посадки на ВПП.
Дополнительные условия:
- + 25 очков за посадку на ВПП острова.
- + 5 очков за посадку в кратере (речь не идет о мегакратерах которые биомы).
- + 15 очков за посадку на полюсе Муны.
- + 5 очков за аппарат собранный только из стоковых деталей.
- + 1 очко за каждые 10 тонн массы аппарата, складывается. Т.е. например за аппарат массой 9 тонн +1 не дается, а за аппарат 23 тонны идет +2 очка.
Примечание:
На счет модов меняющих аэродинамику NEAR и FAR. Используйте. Знаю что некоторые без них уже летать не могут. За них никаких штрафов нет.
И пусть победит сильнейший
Рейтинг участников:
1: Shirson выполнены все плюсовые условия, итого 108 очков.
2:
3:
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.
Последний раз редактировалось: Kosh (14:53 28-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Kosh : |
За них никаких штрафов нет.
|
Допустимо ли использование мода B9 ?
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Ну а почему нет? Ради бога. Он же не чит мод
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
А в какой версии KSP делать? 0.25 или 0.9?
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Ну у вас и вопросы... В последней наверное, в 0.9. А то так дойдет до того что и 0.18 кто-нибудь откопает
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Уупс, не та луна
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Минмус дальше конечно, но сесть на него куда легче
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Цитата: |
- 5 очков за использование парашютов.
|
Сюда же и тормозные (не для посадки, а для замедления горизонтальной скорости) парашюты тоже входят, верно?
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (18:35 20-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Shirson : |
не для посадки, а для замедления горизонтальной скорости
|
В KSP они бесполезны. Только что для красоты...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Не скажи. Если стоит мод РилШютов, то они работают и на полосе тоже.
А без него, можно тормозить парашютами непосредствнно перед касанием полосы.
Но это всё неважно, впринципе.
добавлено спустя 43 минуты:
ППЦ... FAR со стоковыми деталями это полный полный ППЦ. Затормозить невозможно впринципе, скорости берутся непойми откуда. Жуть какая.
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (19:38 20-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Посмотрел, сколько топлива надо на стоковых деталях до Муны, посмотрел и массу... Грустняво. Надо по десятку крыльев с каждой стороны, чтобы оно летало всё-таки, а не только за счёт TWR. А если за счёт TWR - так там и крылья не особо нужны, разве что при посадке... Хотя аэродинамическое качество 2 - это даже не дротик, это бревно так летает...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Guest : |
посмотрел и массу... Грустняво.
|
Ну... 38 тонн у меня был агрегат
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Andrew
145 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009
 |
|
Интересный челендж. Попытаюсь.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Kosh : |
Ну... 38 тонн у меня был агрегат
|
Ну а меньше и не получается, по топливу. В результате корабль выходит крупный и некрасивый - крылья дурацкие. К тому же желательно всё топливо одним баком везти, чтобы не поиметь проблем с управляемостью.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Кстати, а мод на процедурные крылья мона пользовать?
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Блин, я уже и забыл, как же я ненавижу аэрокосмические системы на орбиту выводить 20 минут зевоты, а потом раз, и по возвращении 300 дельты нехватило
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Guest : |
В результате корабль выходит крупный и некрасивый - крылья дурацкие.
|
Это не крылья, а какой-то непрекращающийся пи............ц.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Пока идут испытания разных аэродинамических схем, напоролся на прекрасное: направление работы рулей зависит от положения корневой части крыла, но не от положения самих рулей.
Например: у вас используются рули высоты на крыльях (схема бесхвостка). Крылья сильно загнуты назад, чтобы увеличить рычаг и обеспечить бОльшую эффективность рулей. Рули в результате установлены сильно позади центра тяжести. Само крыло (его первый фрагмент) начинается немного впереди ЦТ.
По логике аэродинамики, чтобы поднять нос - нужно рули поднять. Тогда давление под ними станет меньше, чем над ними, они потянут хвост вниз и нос поднимется.
По логике игры рули опускаются и самолёт просто не взлетает
При этом рули, установленные на вынесенном назад хвосте, реагируют правильно, как и установленные на носу.
З.Ы.: с установкой FAR эта аномалия пропадает, модуль Феррама обрабатывает рули по их положению относительно ЦТ, а не положению в иерархии. Переупрощение - зло. Старайтесь не пользовать иерархии Swept Wing Type B в качестве базы для управляющих плоскостей.
добавлено спустя 7 минут:
Рули типа Canard вообще крутятся в зависимости от угла установки, а не положения. Берём Advanced Canard, переворачиваем для красоты - и получаем неверное направление вращения.
А инвертировать низзяя - это вам не FAR.
Хотя Tweakable Everything может поможет, надо посмотреть...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:36 22-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(351) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Guest : |
В результате корабль выходит крупный и некрасивый
|
С тем что некрасивый сложно поспорить...
Правда это ещё в 0.23 собиралось (кликните здесь для просмотра)
|
Сейчас вроде деталек для самолета поболее стало...
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
От того, что их стало больше - лучше они не стали. Крыла 2х2 нет, приходится собирать из фанерок 1х2. Качество крыла - как у кирпича. В В9 лучше. Но условие - ванилла.
RAPIER - читерный движок.
У него ISP в пике больше, чем у турбины, масса та же, ракетный движок инсайд, мощность немного поменьше, правда, но это его не выкупает.
Его обгоняет модовый SABRE только по одному параметру - мощности, что позволяет не делать тотальный кластерфак в зоне тяги.
добавлено спустя 4 минуты:
Без дозаправки на муну средний ISP должен быть в районе 600, похоже. Меньше - в одну ступень не долетит, как не извращайся.
Довольно интересно выступают ТТРД - у них после выгорания масса маленькая остаётся, куда меньше, чем бак+ЖРД.
Ядерник чудовищно тяжёлый для своей тяги.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (09:21 22-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «АэроМун челендж» |
|