Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Мод "Звёздные волки: По следам Красного Корсара" | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Мод "Звёздные волки: По следам Красного Корсара"»
Michael_Moon
 100 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
С разрешения модератора ветки открываю эту тему.

Здесь будут размещаться все возможные ссылки как на сам мод, так и на возможные к нему дополнения, исправления и патчи. Так же обсуждаем, критикуем, высказываем пожелания

Мод "Звёздные волки: По следам Красного Корсара" (ЗВ1:КК).

-- Существует в виде репака всей игры (но со Старфорсовской защитой дабы не плодить сущностей).
-- Мод включает в себя почти все существующие на данные момент моды и аддоны для ЗВ1 (кроме Радана): Наследие Империи (с немного видоизмененным сюжетом), Клевер, мод Лиона, мод Стасана, мод Скорпион, Раймонд-мод (и несколько мелких).
-- Так же сильно изменен интерфейс игры с помощью valv_id мода, который его автор специально адаптировал под ЗВ1.
-- Мод Скорпиона переделан под сюжет ЗВ1:КК дабы не плодит излишних миссий.
-- Добавлено много оружия и техники из ЗВ:ГВ и Ретроспекции.
-- Полностью перекроен баланс как оружия и оборудования, так и всех звеньев в сторону хардкорности. На харде сейчас пройти реально сложно, буквально на соплях (но возможно).
-- Значительно усилены Алени - теперь они убер-монстры, как по оригинальному сюжету и положено было.
-- В начале игры добавлен новый перс - Вин (мод Стасана). Так же после соответствующей миссии в команду добавляется Раймонд. После прохождения сюжета мода оба перса уходят, но Вин еще появляется в миссии "СОС" и следующей за ней миссии Наследия.
-- В локации сектора Скорпион добавлены новые скайбоксы, а в локациях Наследия Империи заменены на похожие из ЗВ:ГВ (кроме миссий, в которых действие происходит в локациях оригинала).
-- В миссиях ЗВ1:КК и Наследия использована отличная от оригинала музыка, для каждой ветки сюжета - отдельная.
-- Для большинства персонажей мода сделана любительская озвучка (силами команды и привлеченных энтузиастов). Наследие озвучивать не стали, т.к. нет ни оригинальных текстов, ни желания делать за других эту работу. В общем, Наследие оставили как есть. Озвучены только 2 крайние миссии - "Золотой замок. Части 2 и 3".


Яндекс-диск (самораспаковывающийся архив)
Файлообменник Странника (инсталлятор)

Последний раз редактировалось: Michael_Moon (21:51 04-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:22 04-11-2014   
Arachnid.1M
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 38

Зарегистрирован: 30.03.2011
Сначала хвалебные песни:
1. Сектор Скорпиона - отлично! Переделка пустых и безликих карт в что-то интересное и интеррактивное - хорошая идея и исполнение.
2. Корабли Клевера, точнее их переделка - хорошо. Один вопрос - "Скарабей" откуда? Эту модель я видел в моде к Фрилу, но и там он откуда-то. (подозреваю, что из одной из "Элит").
Теперь замечания:
1. В новом интерфейсе мне трудно было отмечать те перки, которые доступны, но для которых не хватает очков. Понятно, что количество доступных очков показываеться рядом, но постоянно взгляд бегал туда-сюда - это утомительно. Возможно, потом я привыкну, но пока так.
2. Ракеты. Какого овоща, они постоянно включаются сами? Даже если загнать истребок на базу, а потом выгнать - ракеты будут включены, не зависимо от того, как они были на момент стыковки.

UPD
Глюк с ракетами проявляется только у меня. Еще два человека проблем с ракетми не имеют. Чем у меня вызвано - хрен его знает. Кстати, у этих двоих были вылеты во время "Операция дед Мороз" при стыковке к базе Триада.
К замечаниям:
1. Очень хорошо видно, что большие пулеметы не вращаются при стрельбе. Не суть важно, конечно, но при демонстрации свежескачанного мода глаз резануло.
2. Взрывы кораблей наносят урон? Сложилось впечатление, что да - иногда свои корабли в замесе получают смертельный урон "из ниоткуда".
3. Турельные виды пушек сильнее обычных. Урон улучшен в 1,5-2 раза. Нет, круто, конечно, но в описании ни слова. И вообще, надо пройтись по текстовым файлам - ошибки встречаются кое-где.

UPD
Залез на старровер - стыдно стало, это все там есть, как оказалось. Но вот еще замечание - линейка миссий КК можно было бы вписать в промежуток между миссиями "Охоты за корсаром".

Последний раз редактировалось: Arachnid.1M (08:52 12-11-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:48 05-11-2014   
kapitankyk
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 13.11.2014
1.По ракетам то же самое что и написанное выше.
2.Иногда происходят вылеты(типа: "приложение блаблабла и будет закрыто")причем если закрыть сам баннер игра продолжается как ни в чем ни бывало.
3.На миссии сталинград дело намертво застопорилось: вроде все что требовалось собрал(исребителей два типа,бомберов тош два типа,ракеты и два типа бластеров) но имперцы молчат и какого им надо непонятно.
4.Заманил в ловушку Дестройера а база его брать отказывается(я все понимаю: типа слишком большой и тп.)но он выглядит так клево что рука не поднимается его на запчасти разобрать.Нельзя так издеваться над народом,у всех свои хомяки и жабы имеются.Предлагаю сделать что бы он двигался за базой как транспортник в гражданской войне и отдать его скрипя сердцем имперцам(за доп.вознаграждение разумеется).
5.Все новые сектора выглядят потрясно но слишком много истребителей и игра ощутимо подтормаживает(может лучше сделать меньше но пропорционально сильнее?).
6.Старфорс требует любую винду до XP включительно а у меня 7каX64(может пусть лучше потребует лицензионный диск?)
7.Все ракеты противника летят почему то исключительно в Вина,он что медом намазан?
8.Прыгать по порталам в финале настолько достало что я со злости сдал корсара в руки правосудия(зная что в последствии не раз пожалею об этом).
9.Миссия по спасению профессора Селезнева с дочкой это просто...не знаю как даже сказать,это гений придумал.Очень жаль что нельзя Алису в команду взять.
10.Ну и в остальном очень положительные впечатления от мода только в тестировании очень нуждается.
    Добавлено: 11:50 21-11-2014   
Michael_Moon
 100 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
kapitankyk :
4.Заманил в ловушку Дестройера а база его брать отказывается(я все понимаю: типа слишком большой и тп.)но он выглядит так клево что рука не поднимается его на запчасти разобрать.Нельзя так издеваться над народом,у всех свои хомяки и жабы имеются.Предлагаю сделать что бы он двигался за базой как транспортник в гражданской войне и отдать его скрипя сердцем имперцам(за доп.вознаграждение разумеется).

Спасибо за идею. Можно попробовать воплотить в жизнь.
    Добавлено: 12:00 21-11-2014   
kapitankyk
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 13.11.2014
1.Со Сталинградом вроде разобрался:все задания очень жестко структурированны типа собирания артов предтеч в гражданской войне до патча 1.12:если собрать все сразу-дело пойдет,если по одному-то все,перезагружайся и по новой проходи.В моем случае надо было что бы Астра сказала:Этим бедолагам помогли пора типа и главным заданием заняться.У меня это вышло раза с четвертого или пятого.Надо бы эту фразу привязать к условию что оба транспорта достигли точки назначения а были наемники в этот момент рядом или нет-фиолетово.
2.Так и знал что пожалею отдав корсара:в миссии "Поиск наследника"(где Астра должна качать базу данных)система пишет:типа скрипт систем еррор блаблабла корсар чего то там и все-пустой космос, пустая карта, ни базы, ни чего нет вообще.Придется загружать до момента поимки корсара и по новой проходить.Надо бы или доработать подобную ситуацию, или убрать возможность выдачи корсара властям.
    Добавлено: 15:51 21-11-2014   
kapitankyk
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 13.11.2014
Arachnid.1M :
Взрывы кораблей наносят урон?

Может быть и ошибаюсь но у меня сложилось впечатление что враги шмаляют торпедами в упор по моим истребителям,во всяком случае если выбиваю сразу все торпедоносцы то внезапного смертельного урона не происходит.
    Добавлено: 18:54 21-11-2014   
Michael_Moon
 100 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
kapitankyk :
1.Со Сталинградом вроде разобрался:все задания очень жестко структурированны типа собирания артов предтеч в гражданской войне до патча 1.12:если собрать все сразу-дело пойдет,если по одному-то все,перезагружайся и по новой проходи.В моем случае надо было что бы Астра сказала:Этим бедолагам помогли пора типа и главным заданием заняться.У меня это вышло раза с четвертого или пятого.Надо бы эту фразу привязать к условию что оба транспорта достигли точки назначения а были наемники в этот момент рядом или нет-фиолетово.
2.Так и знал что пожалею отдав корсара:в миссии "Поиск наследника"(где Астра должна качать базу данных)система пишет:типа скрипт систем еррор блаблабла корсар чего то там и все-пустой космос, пустая карта, ни базы, ни чего нет вообще.Придется загружать до момента поимки корсара и по новой проходить.Надо бы или доработать подобную ситуацию, или убрать возможность выдачи корсара властям.

Могу посоветовать присоединиться на Страннике к тестовой версии игры. Может присутствовать сильное несовпадение экзешников. Отзывы неплохие, понимание игры присутствует - почему бы не поработать тестером? Улыбка
    Добавлено: 19:39 21-11-2014   
kapitankyk
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 13.11.2014
Michael_Moon :
Может присутствовать сильное несовпадение экзешников.

Скорее всего так оно и есть-не люблю старфорс(а уж как винда его не любит!!)
Michael_Moon :
почему бы не поработать тестером?

Да я как бы и не против, но мое мыло почему то не регистрируется,подскажи какие там в ходу? Улыбка
    Добавлено: 23:39 21-11-2014   
Michael_Moon
 100 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
kapitankyk :
Michael_Moon :
Может присутствовать сильное несовпадение экзешников.

Скорее всего так оно и есть-не люблю старфорс(а уж как винда его не любит!!)

Не в общем доступе надо обсуждать Улыбка

Цитата:
Michael_Moon :
почему бы не поработать тестером?

Да я как бы и не против, но мое мыло почему то не регистрируется,подскажи какие там в ходу? Улыбка

Яндекс-мыло подойдет вполне. Плюс, чтобы расшарить тебя на Яндекс-диске надо именно это мыло.
    Добавлено: 23:42 21-11-2014   
kapitankyk
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 13.11.2014
Michael_Moon :
Яндекс-мыло подойдет вполне. Плюс, чтобы расшарить тебя на Яндекс-диске надо именно это мыло.

Зарегался.Что дальше?
    Добавлено: 11:40 22-11-2014   
Michael_Moon
 100 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
kapitankyk :
Michael_Moon :
Яндекс-мыло подойдет вполне. Плюс, чтобы расшарить тебя на Яндекс-диске надо именно это мыло.

Зарегался.Что дальше?

Зарегайся на Страннике и пиши мне в личку.
    Добавлено: 15:51 22-11-2014   
kapitankyk
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 13.11.2014
Michael_Moon :
Зарегайся на Страннике и пиши мне в личку.

Написал и тут и там, но наверное че то неправильно сделал(и тут и там)-ответа нет ни тут ни там.. Расстроен
    Добавлено: 16:38 23-11-2014   
kapitankyk
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 13.11.2014
В миссии "Посредники" наемники почему то не нападают после отказа продать им заключенного хотя и грозились(непонятно:это был блеф с их стороны чтобы пощекотать нервы игрока?).Или все таки какой то сбой?Уж не знаю выжил ли бы кто либо из команды в случае атаки-противник превышал по численности раз в пять-шесть,находился рядом(я уже думал все-приплыл),но повезло.
    Добавлено: 17:08 24-11-2014   
Michael_Moon
 100 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
kapitankyk :
В миссии "Посредники" наемники почему то не нападают после отказа продать им заключенного хотя и грозились(непонятно:это был блеф с их стороны чтобы пощекотать нервы игрока?).Или все таки какой то сбой?Уж не знаю выжил ли бы кто либо из команды в случае атаки-противник превышал по численности раз в пять-шесть,находился рядом(я уже думал все-приплыл),но повезло.

Миссия недоделана. Лень мне было уже мозги корчить Улыбка
    Добавлено: 21:45 24-11-2014   
kapitankyk
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 13.11.2014
Michael_Moon :
Миссия недоделана.

Я так и подумал. И еще вот что: надо торпедам дистанцию запуска увеличить а то палят в упор почти касаясь корпусами (я противника ввиду имею).И сами же естественно подрываются.Может так и было задумано, но должно же быть у пилота чувство самосохранения?
    Добавлено: 23:02 24-11-2014   
valv
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 14.10.2011
kapitankyk :
5.Все новые сектора выглядят потрясно но слишком много истребителей и игра ощутимо подтормаживает(может лучше сделать меньше но пропорционально сильнее?).

Не-а. Тормоза в игре во многом связаны с тем, что АИ в волках никак не оптимизирован по скорости работы, ну и к тому же в ЗВ1-КК используется скриптовая версия АИ, что ещё медленнее.
Готовое решение - скриптовая версия АИ, работающая быстрее встроенной в движок, уже есть,
/* новая техническая реализация АИ выложена и работает при установке моего обновления в движку ЗВ2.ГВ */
но ни в ЗВ1, ни в ЗВ1-КК она пока не переносилась.
_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)

Последний раз редактировалось: valv (04:57 25-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:52 25-11-2014   
kapitankyk
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 13.11.2014
Миссия где погибает Ким Шумов получилась уЖЖасно смешной – идет ролик в котором происходит обмен данными с Шумовым и вдруг из стеллса на нас обрушиваются имперцы с Гюрзой во главе(а ролик идет и идет не прерываясь) .Гюрза требует сдатся на ее милость, Эйс ей гордо отвечает что де Звездные волки НИКОГДА не сдаются ну и все такое прочее. Короче :выбора никакого нет- нас ставят перед фактом что с Гюрзой и ее отрядом придется драться .Наконец ролик со всеми этими блаблабла заканчивается и что же мы видим…? Обломки базы, кучу вывалившегося из не барахла, неколько десятков имперцев окруживших все это со всех сторон….и все. Больше никого и ничего нет – ни Кима, ни его охраны, ни наших героев наконец. Оказывается пока Гюрза нам зубы заговаривала - ее бойцы втихаря вырезали всю аудиторию. Никогда в жизни я так не смеялся, как говорил один мультяшный перец. Ой, не могу!..
Смех смехом но как дальше играть? Или это у мода конец такой забавный? Улыбка
    Добавлено: 14:24 25-11-2014   
Michael_Moon
 100 EGP

Рейтинг канала: 4(72)
Репутация: -2
Сообщения: 669
Откуда: РК, Кокшетау
Зарегистрирован: 15.02.2011
kapitankyk :
Миссия где погибает Ким Шумов получилась уЖЖасно смешной – идет ролик в котором происходит обмен данными с Шумовым и вдруг из стеллса на нас обрушиваются имперцы с Гюрзой во главе(а ролик идет и идет не прерываясь) .Гюрза требует сдатся на ее милость, Эйс ей гордо отвечает что де Звездные волки НИКОГДА не сдаются ну и все такое прочее. Короче :выбора никакого нет- нас ставят перед фактом что с Гюрзой и ее отрядом придется драться .Наконец ролик со всеми этими блаблабла заканчивается и что же мы видим…? Обломки базы, кучу вывалившегося из не барахла, неколько десятков имперцев окруживших все это со всех сторон….и все. Больше никого и ничего нет – ни Кима, ни его охраны, ни наших героев наконец. Оказывается пока Гюрза нам зубы заговаривала - ее бойцы втихаря вырезали всю аудиторию. Никогда в жизни я так не смеялся, как говорил один мультяшный перец. Ой, не могу!..
Смех смехом но как дальше играть? Или это у мода конец такой забавный? Улыбка

Прерви мультик и играй дальше
    Добавлено: 14:56 25-11-2014   
kapitankyk
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 13.11.2014
Michael_Moon :
Прерви мультик и играй дальше

OK.Так и сделал.Вроде нормально прошло.Но все равно мультики больно уж длинные и не только в этой миссии - а все практически.Часто действие в ролике заканчивается а сам ролик еще секунд десять длится - раздражает.И надо бы в ситуациях подобно описанной мною набрасывать неуязвимость на всех участников пока ролик не пройдет.
    Добавлено: 21:49 25-11-2014   
kapitankyk
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 13.11.2014
valv :
Тормоза в игре во многом связаны с тем, что АИ в волках никак не оптимизирован по скорости работы

Уважаемый valv, я вообще то имел ввиду чувство меры во всем что мы делаем.Даже если напрочь зааптимизировать AI тормоза возможны, вопрос только в количестве-не сотня так две сотни истребителей затормозят игру до неиграбельного состояния. Улыбка
    Добавлено: 08:02 27-11-2014   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Мод "Звёздные волки: По следам Красного Корсара"»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если на утро Ваш профиль заблокирован, значит вчера Вы очень хорошо провели время (Squad)

  » Мод "Звёздные волки: По следам Красного Корсара" | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18