Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Thea the awakening | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Thea the awakening»
Nekko
 110 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -30
Сообщения: 1422

Зарегистрирован: 11.01.2016
_____________________________________________________________________

Thea the awakening


_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Издатель: MuHa Games
Разработчик: MuHa Games
Жанр: Походовая стратегическая игра на выживание
Сайт игры: http://muhagames.com/

Дата выхода:
20.11.2015


_____________________________________________________________________

Описание игры

Thea: The Awakening – это основанная на славянской мифологии походовая стратегическая игра на выживание. Ее действие разворачивается во мрачном фэнтези-мире, где вас ждет нелинейная сюжетная линия и уникальная система боя.

Наиболее полно геймплей характеризует эта статья из игромании:

Мы управляем крошечной деревней, чудом уцелевшей после вселенского катаклизма: Мировое Древо сгорело, и все вокруг окутала Тьма. Теперь она истаивает, и мы в роли одного из славянских богов, выбираемого перед началом игры, ведем через жизненные невзгоды горстку выживших.

Любой наш подопечный — не циферка в поле, а отдельный персонаж с кучей характеристик и экипировкой. Что у них общего? Всем нужен какой-никакой провиант и топливо для обогрева. Источники и того и другого в изобилии имеются на карте: грибные поляны, оленьи тропы, рыбные садки и дубовые рощи кучкуются, словно ресурсы в Civilization. Но в Thea, в отличие от 4X-стратегии, нельзя ни строить новые города, ни расширять границы единственного поселения.

Поэтому селянам волей-неволей пришлось отправить экспедицию во внешний, суровый и опасный, мир. Пара воинов, пара сборщиков, стремительно обдирающих ягодные кусты и плодовые деревья, старуха-знахарка, чтобы зараза в ранах не завелась... К середине партии в составе экспедиции окажется уже дюжина-другая человек: дети вырастают, чудом выжившие путники находят в вашем селе приют и новый дом. Так и растет количество почитателей божества.

"Разрази меня Перун! Обзор Thea: The Awakening"
https://www.igromania.ru/article/27979/Razrazi_menya_Perun_Obzor_Thea_The_Awakening.html


_____________________________________________________________________

Системные требования

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 or later (64-bit)
Процессор: Quad Core 2.5GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 GPU, 2GB VRAM
DirectX: Версии 11
Место на диске: 3 GB

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 (32-bit)
Процессор: Dual Core 2.0 GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 10 GPU, 1GB VRAM
DirectX: Версии 10
Место на диске: 3 GB

_____________________________________________________________________

Изображения из игры


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Видео из игры

https://www.youtube.com/watch?v=v87n0WJSKTk

_____________________________________________________________________


Вики по игре:
http://thea-the-awakening.wikia.com/wiki/Thea:_The_Awakening_Wikia

_____________________________________________________________________
_________________

добавлено спустя 6 минут:
Не знаю как вам, но она мне очень понравилось, особенно с идеей. Да понятно что нюансов очень много. Примерно к тому что сюжет основной и DLC прямолинейный, хоть и позволяет немного иначе проходить, все равно надоест, а гриндить прокачку Богов надо, ибо прокачав одного, открываешь другого, вплоть до открытия Перуна. Есть еще встроенный редактор событий, но мододелов по нему мало, но вот кто разберется в нем, тот может дополнить своими событиями.

И еще игра очень зависит от рандома и старта, можно респанутся очень удачно, а можно очень фейково....но как минимум у города всегда есть добыча дерева и 1-го вида хавки

Последний раз редактировалось: Nekko (15:12 27-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:12 27-11-2017   
anDron
 368 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 36
Сообщения: 2599
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Очень неплохая игруля. Но "великанская" DLC-шка убивает баланс. Великаны перенакапливаются в неиграбельных количествах (т.е. как бы нас еще и ограничивают по времени одного игрового прохода).

Начальные впечатления были очень положительные. Потом несколько поднаскучило однообразие. Слегка разнообразят доп.квесты из "Story Bundle" (с переводом на русский Улыбка ), но явно не хватает "длины" самого сюжета и наполнения последующей бессюжетки.

ЗЫ. А что вдруг вспомнилась через 2 года "полета"? Пора ко второй готовиться...

Последний раз редактировалось: anDron (16:07 27-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:59 27-11-2017   
Nekko
 110 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -30
Сообщения: 1422

Зарегистрирован: 11.01.2016
anDron :
Очень неплохая игруля. Но "великанская" DLC-шка убивает баланс. Великаны перенакапливаются в неиграбельных количествах (т.е. как бы нас еще и ограничивают по времени одного игрового прохода).

Начальные впечатления были очень положительные. Потом несколько поднаскучило однообразие. Слегка разнообразят доп.квесты из " (с переводом на русский Улыбка ), но явно не хватает "длины" самого сюжета и наполнения последующей бессюжетки.

ЗЫ. А что вдруг вспомнилась через 2 года "полета"? Пора ко второй готовиться...


Играл с DLC и без, во втором случае игра намного скудней и быстро проходится. В первом случае как раз ДЛЦ и дает тот самый фан, ибо к енд-гейму нужно успеть развится, дабы навешивать люля не просто великанам (их можно разбить в тактическом поединке, скрытности или неожиданной атаке) но и самому боссу (его только в лоб) что не факт что получится ибо попытка только одна.

"Story Bundle" играю с ней, на английском (не критично)

Ко второй чтоб готовится нужно кинуть на кикстаре монетку, и чем быстрее тем лучше ибо надо успеть к августу 2018 года. А собрано там очень мало( Т.е. не факт что она выйдет вообще.

Ну я разрабам писал что имхо лучше делать не 2 часть, а первую допилить добавить кооператив до 4-х человек с таймером на ход, прям как Герои 3 или Эндлесс*чего-то там*

Ну в общем первую пилить и пилить надо, в том чесле и редактор сделать, не только событий, но и карт. Вот тут мододелы развернутся на ура.

Последний раз редактировалось: Nekko (09:02 28-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:48 28-11-2017   
anDron
 368 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 36
Сообщения: 2599
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Nekko :
В первом случае как раз ДЛЦ и дает тот самый фан, ибо к енд-гейму нужно успеть развится, дабы навешивать люля не просто великанам (их можно разбить в тактическом поединке, скрытности или неожиданной атаке) но и самому боссу (его только в лоб) что не факт что получится ибо попытка только одна.
Я не об этом. Прйти главного плохиша (да еще со своим Погодником, вроде) - не вопрос. Время развития почти некритично.
Проблема возникает прилично потом (по времени) Улыбка. В пещерах накапливаются дикие стеки из Погодников, Мрачников, Планетарников, Великанш и т.п.. Затем они вылазят из пещер и разносят все на своем пути. Завалить их одной партией (укачанной в 20-30+ и топ-обвешенной), становися нереально, от слова совсем. Таким образом качаться до бесконечности не получится, что и не есть гуд.

"Легкие" же прохождения = невозможность нормально набрать опыт для божеств.

А так-то, кнчн, с "Гигантами" однозначно прикольнее играть. Без них совсем пусто...

ЗЫ. Если надо переведенные "истории" - скину в личку. v1.20.2412 (без понятия были ли обновы и какая сейчас текущая...).

Последний раз редактировалось: anDron (10:43 28-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:42 28-11-2017   
Nekko
 110 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -30
Сообщения: 1422

Зарегистрирован: 11.01.2016
anDron :
Nekko :
В первом случае как раз ДЛЦ и дает тот самый фан, ибо к енд-гейму нужно успеть развится, дабы навешивать люля не просто великанам (их можно разбить в тактическом поединке, скрытности или неожиданной атаке) но и самому боссу (его только в лоб) что не факт что получится ибо попытка только одна.
Я не об этом. Прйти главного плохиша (да еще со своим Погодником, вроде) - не вопрос. Время развития почти некритично.
Проблема возникает прилично потом (по времени) Улыбка. В пещерах накапливаются дикие стеки из Погодников, Мрачников, Планетарников, Великанш и т.п.. Затем они вылазят из пещер и разносят все на своем пути. Завалить их одной партией (укачанной в 20-30+ и топ-обвешенной), становися нереально, от слова совсем. Таким образом качаться до бесконечности не получится, что и не есть гуд.

"Легкие" же прохождения = невозможность нормально набрать опыт для божеств.

А так-то, кнчн, с "Гигантами" однозначно прикольнее играть. Без них совсем пусто...

ЗЫ. Если надо переведенные "истории" - скину в личку. v1.20.2412 (без понятия были ли обновы и какая сейчас текущая...).


Это все зависит от парметров настроек при генерации карты.
У меня сложность гдето в районе 210%
Но! При этом размер ставлю минимальный (ибо я все время генерирую респ, до тех пор пока он меня не устроит) к примеру в последней игре мне выпало дерево+мясо и рядом же золото+мех+черное_древо и я начинаю с добычи золота, дерева и еды....крафчу молотки мне падают очки производства, открываю к примеру кузню,Башню и мечи...и начинается постройка и крафт среднего оружия...я никуда не брожу, мобы 1 череп максимум два сами приходят, пока крафчусь строюсь подрастают знахари и т.д.

Upd. Божеств можно по разному качать, благо гайдов в сети море, я же не гонюсь.
Для меня важен респаун города по отношении к ресурсам, пробовал я конечно играть и без такой заморочки, но как правило ты проигрываешь, хотя если нужные ресурсы в относительно дальности находится 1-2 хода отряда, то можно играть и так. Есть и тут хитрости, например если у тебя в городе ненужные жители (призраки, животные) которые не апаются за счет одежды, только прокачка по дефолту, то их можно погнать во вторую экспедицию за ценным на данный момент ресурсом.

Игра долгая и утомительная, особенно на большой карте. Чтобы не было так нудно подбираю карту так:
Размер самый малый (средний если желаешь долго играть)
Экономика - улитка или норм (выше как раз и появятся большие и агрессивные мобы которых хрен завалишь)
Ну а остальное не так влияет, в том числе пересдача карт (не пользуюсь - ставлю на нет), и начальный отряд ставлю на минимум (будем приманивать орков, гномов или на худой конец демонов с эльфами...животные в топку).

Для меня важно чтоб еда была не орехи (не прокармливают), желательно чтоб город был окружен с трех сторон водой (шанс выпадания ресурса рыбы и водорослей) да и мобье не так часто штурмуют, на енд гейме самое оное ибо в городе останутся слабые чуваки. И желательно чтоб город помимо дерева+еды смог добыть хотя бы один из следующих ресурсов золото, обсидиан(редкий), темное_дерево (самый распространеный), эльфийское_древо, очень круто когда ресов два или три, ну или при постройке расширения границ на 1-2 пункта все они зайдут.

Последний раз редактировалось: Nekko (13:16 28-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:45 28-11-2017   
anDron
 368 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 36
Сообщения: 2599
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Nekko :
хитрости, например если у тебя в городе ненужные жители (призраки, животные) которые не апаются за счет одежды, только прокачка по дефолту, то их можно погнать во вторую экспедицию за ценным на данный момент ресурсом.
Нехороший вариант Хы... . Им Лучше дома быть крафтерами-кузнецами. Если у них есть слоты на колечки/ожерелья, то с них будет толк. Даже чутка прокачаются в кузнечестве/сборе Хы... . Но по-любому, дома их кузня усилит, а на пленере насобирают с гулькин нос. А так-то - это мясо на обмен у эльфов[/орков] 2 к 1. Хотя, почти все разновидности жителей дают различные вариативности при прохождении квесто-текстов (иногда весьма забавные)...

На маленькой и средней карте, лично мне, скучно - все в шаговой доступности. Это "супер изи"...

Еда должна быть рецептурной. С выбором наилучших рецептов (по соотношению скорость изготовления/кол-во на выхлопе). Это где-то 40% от всех рецептов. Получится около 15-18 наименований. На поедание дома можно и некоторые другие добавить ("тяжелые" на 2 ед. и от рецептов по "наиближайщей еде"). А на орехах я прекрасно проживал, кстати. Все зависит от качества домашнего сборщика/-ков (они вообще наиглавнейшие и дома, и в экспедициях) и главного кузнеца-мастерового (наилучший выбор - орк; тут, правда, как повезет - иногда очень поздно выпадают). А наилучшие сборщики - мусорщики, кст. Качаются правда тяжеловато...

Проапгрейдил почти всех богов на макс (но ни разу не проходил с максимальной раскачкой Ой, не могу!.. ). Не слил ни одной игры-старта. Настройки всегда кастомные со сложностью 200-270. "Забеги"за ресами устраивал с едой на 40-50 ходов для партий из 8, позже 10 рыл. Главная партия насчитывала до 16 существ, для вариативности. Но в боевках они "срезались"/уменьшались (по конфигу).

Последний раз редактировалось: anDron (15:17 28-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:14 28-11-2017   
Nekko
 110 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -30
Сообщения: 1422

Зарегистрирован: 11.01.2016
anDron :
Не слил ни одной игры-старта.
Пруфы будут? По-любому релогал карту, а это уже слив. Не в обиду.

anDron :
Настройки всегда кастомные со сложностью 200-270. "Забеги"за ресами устраивал с едой на 40-50 ходов для партий из 8, позже 10 рыл. Главная партия насчитывала до 16 существ, для вариативности. Но в боевках они "срезались"/уменьшались (по конфигу).

anDron :
На маленькой и средней карте, лично мне, скучно - все в шаговой доступности. Это "супер изи"...

Да не вопрос, играй на какой угодно карте. Все зависит от комфорта, времени и прочих индивидуальных условий.
К тому зачем 16 в главной партии? У тебя параметр подсчета карточек стоит 16?
anDron :
Нехороший вариант Хы... . Им Лучше дома быть крафтерами-кузнецами.
Ты там дальше пишешь что крутой крафтер - орк, так зачем качать крысу или паука на крафте? смысл, пускай в отряде (не основном) мифрил копает, или уголь...

anDron :
Но по-любому, дома их кузня усилит, а на пленере насобирают с гулькин нос.
Да они что есть что нет, току ноль.

anDron :
Еда должна быть рецептурной. С выбором наилучших рецептов (по соотношению скорость изготовления/кол-во на выхлопе).
Так тут поподробней, про скорость, про качестве и почему 15-18 наименований? (если хватит 10!)
anDron :
А наилучшие сборщики - мусорщики, кст. Качаются правда тяжеловато...
Что тяжелого в каче у мусорщиков?

anDron :
Настройки всегда кастомные со сложностью 200-270
Кастомные дисбалансированые, это как машину в стандартной комплектации купить. Нормальные люди правда потом ставят в нее то что нужно для их комфорта, некоторые же не замарачиваясь покупают с полной комплектаций, но как правило тоже переделывают, например магнитола не устраивает или сплит система слишком шумная раздражает. Но все индивидуально.
    Добавлено: 22:20 28-11-2017   
anDron
 368 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 36
Сообщения: 2599
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Nekko :
Пруфы будут? По-любому релогал карту
Что может явиться пруфом? А так: не страдал этой фигней. Зачем? Изначально собирался отдать часов так 300-400 игре (=всякое увидим). (Так и получилось Улыбка ) Уже на втором прохождении получил очень неприятную карту. Отыграл по-чесноку. Понял, что вполне отыгрываемые - все.
Nekko :
К тому зачем 16 в главной партии? У тебя параметр подсчета карточек стоит 16?
Не. Если 16 - то бои совсем неитересно играть.
По различным разновидностям и "профессиям". Чтобы увидеть как можно большую вариативность в квестах. А ограничение - на мининимуме. Игра в текущий момент не установлена, говорю по памяти, - 10, вроде (предельно маленький отряд, задействованный в бою, короче). "Лишние" по случайному закону в бой не допускаются.
У меня 1-я экспедиция, после создания экспедиций 2 и 3, перестает заниматься целенаправленным сбором и гуляет по карте за отрядами великанов, особо мощными отрядами монстров и зачищает разросшиеся пещеры. Сбор проводит попутно, на один ход. Иногда даже с пропуском сбора из-за отсутствия такового.
Nekko :
Ты там дальше пишешь что крутой крафтер - орк, так зачем качать крысу или паука на крафте? смысл, пускай в отряде (не основном) мифрил копает, или уголь...
Дома они вполне приемлемы. Каждый готовит свою еду (реже товар; изготовления с бонусом от них не дождешься). И им бонус от кузни/-ей - не лишний (могут еще и поднять, при редких левел-апах или пришедших на постой орков). Дело им дома всегда находится. Да и дом от возможных угроз защищать кому-то надо.
Nekko :
Так тут поподробней, про скорость, про качестве и почему 15-18 наименований? (если хватит 10!)
Как можно более минимальные трудозатраты (в цифирьках на изготовление) при максимальном выхлопе в штуках (это про первые два момента в вопросе). Про кол-во: Едовые ингридиенты на более позднем этапе, как правило, собираю попутно (например, при движении к копке мифрила; этого надо овер-дофига). При этом может возникать длительная нехватка отдельных ингридиентов, котрые лежат в стороне. Часть рецептов оказывается временно не востребованной. "Нужные" рецепты я оставляю висящими в списке изготовления. Если ингридиентов много, а запасов какой-нить разновидности еды не очень - крафчу (/продолжаю недокрафченное).
Upd. Вспомнилось: еды беру более чем по 10-ть разновидностей. Ее жрут рандомно и "выжирают" неравномерно. Когда время подходит к точке "пора на базу" - постепенно отключаю от поедания наименьшие; за последние 2-3 хода -включаю, чтобы домой добежали на 10-ке.
И не усложняю крафт обрезанием изготавливаемого в настройках игры. Один заход играл с обрезанием - изматерился в дым. Еле домучил. Гы-гы
Nekko :
Что тяжелого в каче у мусорщиков?
Очень низкое значение мяса и силы. Как следствие, ослабленная выживаемость. Компенсируем поясом на силу и одеванием в скрафченные мифро-доспех + щит (желательно тоже с бонусами на силу, но массово накрафтить нужных бонусов на брони и щиты выходит редко) + вампо-топор. Превращаем их в "танкователей". Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Nekko :
то что нужно для их комфорта
Да. Улыбка

Последний раз редактировалось: anDron (06:13 29-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:38 29-11-2017   
Nekko
 110 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -30
Сообщения: 1422

Зарегистрирован: 11.01.2016
anDron :
Что может явиться пруфом?
В том то и смысл, что нечем. Но у нас Джентльменов принято верить на слово(с) Подмигиваю Просто некоторые, нелюбимых божеств прокачивают поросту на 300+ уровне сложности несколько ходов сделают и релогают - дает достаточно очков опыта чтоб до 3 уровня довести, а там уже открывается другое божество. Хы...
Ну или своего таким образом апают дабы потом полноценно играть с 3-мя бонусами.

anDron :
А так: не страдал этой фигней. Зачем? Изначально собирался отдать часов так 300-400 игре (=всякое увидим). (Так и получилось Улыбка ) Уже на втором прохождении получил очень неприятную карту. Отыграл по-чесноку. Понял, что вполне отыгрываемые - все.
Это все индивидуально, каждому свое, моя стратегия ксатити идет от строительства и сидения в городе, вот поэтому мне крайней желательно уникальный материал, хотя бы эльфийское или темное дерево...уже с этим можно кое-какие постройки сделать и привлечь либо гоблинов либо орков, ну и настрогать оружие более менее, к тому же пешки работая в городе прокачиваются...а там уже можно выйти и на промысел и на квест и т.п.

anDron :
Не. Если 16 - то бои совсем неитересно играть.
По различным разновидностям и "профессиям". Чтобы увидеть как можно большую вариативность в квестах. А ограничение - на мининимуме. Игра в текущий момент не установлена, говорю по памяти, - 10, вроде (предельно маленький отряд, задействованный в бою, короче). "Лишние" по случайному закону в бой не допускаются.
У меня 1-я экспедиция, после создания экспедиций 2 и 3, перестает заниматься целенаправленным сбором и гуляет по карте за отрядами великанов, особо мощными отрядами монстров и зачищает разросшиеся пещеры. Сбор проводит попутно, на один ход. Иногда даже с пропуском сбора из-за отсутствия такового.
12 максимум. ты играешь избытком, по факту всегда можешь отступит и вернутся..хардкоршики играют и соревнуются между собой набирая не больше 6-ти, корейцы - 1м. Ой, не могу!..

anDron :
Дома они вполне приемлемы. Каждый готовит свою еду (реже товар; изготовления с бонусом от них не дождешься). И им бонус от кузни/-ей - не лишний (могут еще и поднять, при редких левел-апах или пришедших на постой орков). Дело им дома всегда находится. Да и дом от возможных угроз защищать кому-то надо.
В городе так-то не критично кто остается, у меня один раз город разрастался больше 50 жителей, да еще и ячеек для добычи оставалось дофига... Но это мне так фортонула с спауном в изобильном месте...жаль было давно и скриншоты не делал. У меня и так в конуе игры максимум 40 набирается вместе с экспедициями... при этом половина из них в городе.

anDron :
Как можно более минимальные трудозатраты (в цифирьках на изготовление) при максимальном выхлопе в штуках (это про первые два момента в вопросе). Про кол-во: Едовые ингридиенты на более позднем этапе, как правило, собираю попутно (например, при движении к копке мифрила; этого надо овер-дофига). При этом может возникать длительная нехватка отдельных ингридиентов, котрые лежат в стороне. Часть рецептов оказывается временно не востребованной. "Нужные" рецепты я оставляю висящими в списке изготовления. Если ингридиентов много, а запасов какой-нить разновидности еды не очень - крафчу (/продолжаю недокрафченное).
Upd. Вспомнилось: еды беру более чем по 10-ть разновидностей. Ее жрут рандомно и "выжирают" неравномерно. Когда время подходит к точке "пора на базу" - постепенно отключаю от поедания наименьшие; за последние 2-3 хода -включаю, чтобы домой добежали на 10-ке.
И не усложняю крафт обрезанием изготавливаемого в настройках игры. Один заход играл с обрезанием - изматерился в дым. Еле домучил
Вот теперь ясно.

anDron :
Очень низкое значение мяса и силы. Как следствие, ослабленная выживаемость. Компенсируем поясом на силу и одеванием в скрафченные мифро-доспех + щит (желательно тоже с бонусами на силу, но массово накрафтить нужных бонусов на брони и щиты выходит редко) + вампо-топор. Превращаем их в "танкователей".
ВОООТ вот поэтому я релогаюсь чтоб в пределах города были ресы для крафта, тира второго хотя бы, тогда мусоршика можно поставить на крафт скажем шитов, и он качается, попутно ломаем шиты, оставляя только наилучшие...да и те под конец игры нафиг не нужны...

По сути у меня тактика проста, отсиживаемя дома, обустраиваем, крафтим оружие, броню и т.п. что можно сделать из емющих ресов (колодец в помошь) остальное добиваем лутом (ибо мобы все равно приходят) и идем разведывать топовые ресы, попутно собираем сундуки, делаем обычные квесты (типо кузни или Висельника) Далее возвращаемся, перераспределяем добычу, и идем с двусмя-тремя экспедициями добывать ресы топовые и в зависимости от кол-ва либо перестраиваем здания, либо клепаем оружие-бронь-бижу....в это время как обычно начинаются сообщения о землетресениях, тогда идем делать первую сюжетку и прочие квесты, по завершении сюжетки появляются великаны. И вот тут начинается самая настоящая игра! Вот тут надо по максимум раскачать хотя бы ударный отряд, и пройти великанов без погодника, ибо последний это лишь соломинка для тех кто все профукал...Ладно AlexYar не играл, ато он тут нас бы просто порвал...ибо уверен 300+ уровень для него был детской игрой... Хы...
    Добавлено: 09:09 29-11-2017   
Nekko
 110 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -30
Сообщения: 1422

Зарегистрирован: 11.01.2016
В общем, неплохая альтернатива скажем серии Endless Legend... Подмигиваю
    Добавлено: 09:48 08-12-2017   
anDron
 368 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 36
Сообщения: 2599
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
C 30.11.2018 - откроется ранний доступ ко 2-ой части игры.
Из их роликов 1 и 2 мало что понял в обновленном геймплее, но глянуть в живую будет любопытно.

ЗЫ. Пожевал. Новая механика - интересная, но не бесспорная. Ну и "ранний доступ", все же - не релиз. "Инвентарная" работа показалась шагом назад: стописсот не нужных/лишних нажатий. Мож к релизу подправят...
Кому первая часть зашла - поглядите; как минимум, интересно... Подмигиваю

Последний раз редактировалось: anDron (06:16 04-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:51 23-11-2018   
Другие игры: «Thea the awakening»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не ленивый, я просто весь в паузе... (Hi_Pol)

  » Thea the awakening | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18