Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы»
aL144
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 27
Сообщения: 384
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Доделаны полностью все сектора, 200 из 200, бета версия мода готова на 100% и закончен ее тест. Все работает как надо, рейтинги растут исправно, НПЦ ведут себя адекватно в новых секторах. Сейчас доделываю косметические работы, паранидов, к примеру, уже полностью доделал, придумываю названия, описания, расставляю планеты, солнца и корабли. Сейчас все эти работы готовы примерно на 50%, полностью работу над модом планирую закончить через неделю-полторы.
Инфу в шапке темы отредактирую позже.
З.Ы. Было б здорово, если б кто нибудь после релиза мода потестил миссию персея, ибо у меня просто времени не хватит на все.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 12:51 10-12-2014   
aL144
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 27
Сообщения: 384
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Постараюсь доделать мод под новый год, а то производительность 4-5 секторов в день не слишком радует) Плюс многочисленные тесты, выявляющие некоторые нюансы игры (хотя основную часть времени тестирую новые сектора на предмет всевозможных недоработок), например с пиратами можно таки подружиться, с ксенами нет, или развязать крупномасштабную войну между расами, это тоже можно как ни странно. Но все же думаю получится сделать новогодний подарок.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 16:02 15-12-2014   
AterBatraal
 58 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.04.2013
Доброго времени, товарищ aL144!
Очень рад, что тебе пришла такая идея!
Если честно, я думал, что пик "волны модифицирования" X-T прошёл лет 9-10 назад.
Но нет! Буду ждать известий в этой теме! И с радостью бы потестил мод X-Tension

И да, хотелось бы прямой совместимости с W7 64-bit, т.к. с этим у меня и не только часто проблемы (то звук молчит, то контроллеры не отвечают).
_________________
Сказано : среди бегущих - остановись, среди кричащих - замолчи.

Последний раз редактировалось: AterBatraal (19:08 21-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:48 21-12-2014   
aL144
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 27
Сообщения: 384
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Вот с этим сложно будет помочь, но думаю можно, хотя контроллеры из личного опыта не работают иногда именно на ноутах с семеркой.

Ну чтож озвучу проценты, ведь думаю все любители иксов любят цифры Улыбка

Сектора, заимствованные из Х3 готовы на 41,8%
Новые сектора паранидов готовы на 100%
Новые сектора боронов готовы на 53,3%
Новые сектора сплитов готовы на 42,8%
Новые сектора аргона готовы на 42,8%
Новые сектора телади готовы на 63,6%
Новые сектора пиратов готовы на 100%
Новые сектора ксенонов готовы на 100%
Новые неизвестные сектора готовы на 100%

Итого общий процент готовых новых секторов относительно общего числа всех секторов, т.е. общий процент выполнения финальной версии мода 1.0, равен 74,5%

Чтобы я успел до нового года сделать мод, упаковав в инсталятор и осталось время на финальный тест мне нужно в день делать по 7 новых секторов в день, обычно я делаю по 6. Ну чтож, немного ускорюсь.
Инфу в шапке обновлю все же чуть позже, спасибо всем за поддержку!
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 11:46 22-12-2014   
читер
 -50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7 Заблокирован

Зарегистрирован: 28.11.2014
Помощь добровольцев нужна какая?
    Добавлено: 12:00 22-12-2014   
aL144
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 27
Сообщения: 384
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Конечно нужна, подождать чуть чуть мод версии 1.0 и основательно его потестировать, в частности интересует миссия персея, а именно узнать, появится ли без глюков на галактической карте сектора гетсу фан и ксенонский сектор, т.к. в моде будет новый бод файл, отвечающий за галактическую карту, секторов то теперь больше, чем в два раза.
Остальное до релиза мода я уже доделаю сам, в принципе осталось совсем немного.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 12:35 22-12-2014   
читер
 -50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7 Заблокирован

Зарегистрирован: 28.11.2014
записывай в 1.0 тестеры Подмигиваю
    Добавлено: 13:47 22-12-2014   
aL144
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 27
Сообщения: 384
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Кстати, можно накидать мне красивых скриншотов по ХТ, потом увидишь, для чего они были нужны. В тОстеры записан Улыбка
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 14:34 22-12-2014   
читер
 -50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7 Заблокирован

Зарегистрирован: 28.11.2014
aL144 :
скриншотов по ХТ

или скриншотов из ХТ? именно скриншотов?
уточни техзадание плз Подозрение.
    Добавлено: 19:58 22-12-2014   
aL144
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 27
Сообщения: 384
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Ну да, я имел ввиду по ХТ = из ХТ, и именно скриншоты. Пригодятся для одного дела.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 20:42 22-12-2014   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 44
Сообщения: 285
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
aL144 :
можно накидать мне красивых скриншотов по ХТ

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
такого рода устроят?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


и куда тебе скидывать скриншоты, кстати?

+1 Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

еще +1
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

еще +1 и надо работать Гы-гы
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (13:14 26-12-2014), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 11:43 26-12-2014   
aL144
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 27
Сообщения: 384
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Спасибо за скриншоты! Да, кидать можно или тут, или в личку.

З.Ы. А это задумано, чтоб заводы перевернутые на скринах были?)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 14:48 26-12-2014   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 44
Сообщения: 285
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
aL144 :
А это задумано, чтоб заводы перевернутые на скринах были?)

ну мы же в космосе Улыбка
по скринам - в течении пары дней - еще понакидаю из каждого ванильного сектора.
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (15:02 26-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:00 26-12-2014   
aL144
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 27
Сообщения: 384
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
В любом случае спасибо, а то, что за пару дней будут скриншоты вообще отлично, так как я приближаюсь к финалу.

Обновлю процентовку (и шапку наконец таки!):

Сектора, заимствованные из Х3 готовы на 100%
Новые сектора паранидов готовы на 100%
Новые сектора боронов готовы на 60%
Новые сектора сплитов готовы на 42,8%
Новые сектора аргона готовы на 64,2%
Новые сектора телади готовы на 100%
Новые сектора пиратов готовы на 100%
Новые сектора ксенонов готовы на 100%
Новые неизвестные сектора готовы на 100%

Итого общий процент готовых новых секторов относительно общего числа всех секторов, т.е. общий процент выполнения финальной версии мода 1.0, равен 92,5%

Так близко до финала, каких то 15 секторов) потом правда тест и запаковка инсталятора, но это уже сущие мелочи по сравнению с общим объемом работ.

Очень постараюсь доделать эти 15 секторов за пару дней, чтобы до Нового Года было больше времени на тест и правки, если таковые потребуются. Всем спасибо, кто болеет за наших)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 16:04 26-12-2014   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 44
Сообщения: 285
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Cкриншоты для aL144
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Достаточно?
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (20:05 27-12-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:04 27-12-2014   
YogSagot
 1171 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
aL144 :
версия будет только русская.

А вот это никак не обсуждается? Что делать тем, кто принципиально приемлет English-only (таким как я, например)?
    Добавлено: 21:25 27-12-2014   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 44
Сообщения: 285
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
YogSagot :
Что делать тем, кто принципиально приемлет English-only (таким как я, например)?

Поддерживаю, при этом могу помочь с англофикацией.
Хотя, товарищ фром Handsworth, Birmingham, UK явно лучше справится Улыбка
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (21:38 27-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:36 27-12-2014   
aL144
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 27
Сообщения: 384
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Ну я делаю только русскую версию мода. Если сделаете на ее основе английскую версию - против не буду, даже наоборот, позже сделаю мультиязычный инсталятор. Хотя там то просто дополнительные строки из 44001.тхт перевести с русского на английский, и еще замечу, что мод сделан на версии 2.1а, на 2.2 он не пойдет (и не надо, глючный патч).
Профит, спасибо за скриншоты, столько с головой хватит, кинул тебе печенек)
Что то я расслабился, один сектор за день сделал всего.. Пойду исправляться.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:08 27-12-2014   
YogSagot
 1171 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
profit :
Хотя, товарищ фром Handsworth, Birmingham, UK

Лол, я там уже лет 5 не живу, но не суть. Улыбка Впрочем, я не вижу трудностей с английскими именами - те сектора, что заимствованы из X3, те изначально имеют каноничное официальное англоязычное название. А те, что самопальные, я думаю тоже проблем не составит - названия то односложные! Улыбка

добавлено спустя 30 секунд:
Ух ты, погон Lost In Space пропал!

добавлено спустя 16 минут:
aL144 :
и еще замечу, что мод сделан на версии 2.1а, на 2.2 он не пойдет (и не надо, глючный патч).

А, еще вопрос. У меня X-Tension купленый в Стиме, там стоит 2.2

Это что теперь, его до 2.1а даунгрейдить?

Блин, вспомнил, нет. До 2.1а его даунгрейдить нельзя - ванильный XT на семерке-восьмерке тупо не работает. Блин, ичотерьделать? К слову, с плавной регуляцией скорости в новом патче тоже беда - ползунок все так же скачет, а значений нужных в HEX-редакторе тупо нет. Пичаль/Бида. Добро пожаловать в XXI век, блин!

Последний раз редактировалось: YogSagot (01:09 28-12-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:05 28-12-2014   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 44
Сообщения: 285
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
YogSagot :
ванильный XT на семерке-восьмерке тупо не работает

да, но если после патча 2.2 и настройки графики заменить ехе'шник на алексяровский
для версии от НД - то работает Подмигиваю Не знаю, почему, кстати Хы...
На стимовской версии не проверено, хотя она у меня тоже есть...

Вопрос совместимости мода с патчем 2.2, действительно, важен, но патчем 2.2 заменяется только экзешник, и не вносятся исправления в ресурсы игры. Поэтому, как мне видится, проблем вообще не должно быть.
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (01:30 28-12-2014), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 01:18 28-12-2014   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хороша конфа, раздольна - есть куда послать бедного новиса! (наслаждается Hognar)

  » X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18