ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Разработка новой программы think.build | страница 1 |
|
|
|
Канал X Rebirth: «Разработка новой программы think.build» |
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Здравствуй пилот!
В этой теме мы разрабатываем новую программу для расчёта строительства станций и комплексов. Приглашаем тебя принять участие в этой работе!
В этом посте, будут выкладываться бета-версии новой программы для тестирования.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Как я вижу нашу дальнейшую, совместную, со всеми заинтересованными пилотами, работу:
Я попробую внятно сформулировать мысль-концепцию того, каким мне видится дальнейшее развитие программы. Потом мы, пообсужав ее (и, возможно, отказавшись или видоизменив до совсем неузнаваемо-другого ), на/до -полним нашими "хотелками". Отсюда сформируется бизнес-проект тех.задание.
Важно, как можно тщательнее, изначально, эти хотелки проработать.
Тогда, слегка префразируя сообщение кого-то из пилотов в этой теме, (кликните здесь для просмотра)
Контекстно измененная цитата : |
Осчачтливь програмкойтабличкой нас,
Леха.
Для тебя, ведь, плюнуть раз -
кроха.
...
Upd
Чтоб не слышать, во конце,
злобный хохот,
Поспособствуем, друзья,
сей работе.
С логотипа, молотков,
чую грохот:
Всю галактику заср...троить
во ХРебёте.
|
|
alexusvm будет значительно проще изначально запроектить и реализовать.
P.S. А это наш будущий
логотип (кликните здесь для просмотра)
|
Приступил к написанию "anDron-бредней"...
|
|
|
Sovsemneon
210 EGP
  Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1108 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013
 |
|
Хотелка намбар ван - Автоматическое забивание в программу уже отстроенного хабра игрока, путем чтения сейвов... С последующей коррекцией при следующих запусках. Ибо работать с программой уже имея больше 20 станций - очень затруднительно.
|
|
|
GURU917
90 EGP
 Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013
 |
|
Sovsemneon : |
Автоматическое забивание в программу уже отстроенного хабра игрока, путем чтения сейвов...
|
А зачем автоматом то забивать? А если мне надо новый комплекс разработать? А тут автоматом полезет то, что уже есть. Нужно посмотреть свои станции - есть отдельная кнопочка.
Sovsemneon : |
С последующей коррекцией при следующих запусках.
|
Так загрузить в программу последний сейв игры - вот и вся коррекция. Надо добавить еще не построенное - добавляешь новую станцию.
Sovsemneon : |
Ибо работать с программой уже имея больше 20 станций - очень затруднительно.
|
То, что при большом количестве станций программа "скисает" - над этим Алексей работает. Его уже оЗадачили... в очередной раз.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Начну я эту мысль с изложения предыстории вопроса потому что это важный этап в понимании "а чего хочется сегодня". Предыстория вопроса:
Три источника составных частей деФризо-Альбионского Лиреизма (кликните здесь для просмотра)
Почти классика марксизма-ленинизма:
1. Планировщик комплексов для X3:ТС
2. Карта отображения спроса/предложения товаров пилота Nihil для X3: Reunion. Фактически, она показывает статический баланс производств/потребителей товаров по секторам (реюнионовским) на момент старта игры
3. Карта Скорпа для Х3.
4 и 5 частички, вообще-то, сильно оффтопичны не только для темы, но и для канала по игре X Rebirth (кликните здесь для просмотра)
4. Замечательная статья о создании сети торговых станций по доставке товаров X3: Reunion (Автор — Giskard; Перевод — Nihil; по всей своей логике - красивейшая вешь для X2: The Threat. Напрочь поломанная из-за массового прыго-передвижения в поздних версиях Х3).
5. Технология передвижения А-Стар из скрипта "AStar Pathfinder v1.3"; автор - AalaarDB ( ссылка на описушку (english)). Эта часть вообще-то "не совсем причем". Но невозможно удержаться и не посетовать на то, как "чудесно подогнаны" были друг к другу метод А-Стар для работы торговых сетей по предыдущему источнику. Но из-за наличия прыго-двигателей была совершенно не востребована, кроме как просто теоретически.
4 и 5 прошу рассматривать только в сумме
|
Всем кто не знаком с указанными источниками: скачайте, посмотрите/почитайте. Тем кто знаком: Скачайте и насладитесь повторно.
Чего мне всегда очень сильно не хватало к указанным источникам: В источнике 2 инфа была статична и относительно быстро превращалась в "неправильную". В источнике 3 были только "мнгновенные слепки со вселенной", но невозможно было провести разбалансировку товаров по "нужности" их производства для отстройки своих комплексов.
Не умаляя (само)важности, по-отдельности, 3-х первых указанных источников, мне всегда очень хотелось иметь карту 3 с комбинацией карты 2 (для понимания динамики). Чтобы с помощью 1 сделать что-то столь же "красивое", как в 4 + 5.
Нарезку множества мини-комплексов с целью почти тотального перехвата ВСЕЙ наивыгоднейшей торговли (интересной для моих схем):
Источник 1 очень часто воспринимается как калькулятор замкнутых мега-комплексов. А наикрасивейшее его применение, имхо, - калькуляция "разорванных" комплексов. Это когда мы необходимые товары скупаем по как можно более минимальным ценам, производим из них товар и продаем как можно дороже. А для того чтобы непись не замечала отсутствие "съеденного" нами товара, мы им продаем свое, но заметно подороже.Этакая товарная компенсация. При этом наш "псевдо-суммарный комплекс" становится как бы невидимкой для неписи, но при этом еще и обеспечивает нам супер-прибыли на этих игрищах с перехватом дешевого сырья от неписи и "втюхивания" им нашей дорогой "подмененки".
В условиях X Rebirth такие схемы, пока что, нериализуемы из-за одинаковости инструментов транспортной логистики, нашей и неписей; "сплошной пустоты", даже в "наиболее написанной", экономической части игры (того, что мы можем понастраивать). Также, из-за сильно ограниченных рынков сбыта. Будет ли реализовано какое то расширение эконом-части(?) - даже и не знаю: пока, предпосылок не видно. У нас остается только лазейка продажи, всего ненужного, "пустыми застройщиками" за пол-цены.
Но наши сегодняшние "псевдо-супер-комплексы", которые мы можем рассчитать с помощью Билдера-2 очень сильно смахивают на те "разорванные" комплексы от Х3. Не? Окончательно списывать такую идею я бы не стал. Может и дождемся "красивой экономики" в какой-нибудь X Rebirth-2017 v9.37 "Рассекреченные миссии".
|
Остающаяся для нашего распоряжения суть - плотная интеграция в экономику неписей (хотя бы покластерную; надеюсь, что тоже только "пока"). Для этого нам и нужно распарсивать динамические слепки-сейвы.
Нам будут доступны (/видны) как микро- так и макро- характеристики. Суммарно-галлактический/и покластерный балланс и текущие потребности по товарам.
Мои текущие "по-хотелки" (не путать с "похотелками" от слова "похоть"; эти я в другом месте реализовываю и с вами не поделюсь ):
- набор разных комплексов в одном окне (возможны вариации)
- драг-н-дроп отделных станций м/у ними (наверное)
- возможность считывать эти комплексы "по системам" из игрового сейва и возможности объединять их же (типа в галактический). Разделяя комплексы игрока и комлексы неписей.
- возможность ручного "включения/отключения" неписевых станций и их модулей(/спецов) из "системного" комплекса (ручной доучет/корректировка ситуациии)
- возможность досчитывания/добавления (?) сохраненного ранее комлекса (Эта часть чертовски сложная из-за "пересечений" считанного из сейва и "наших теоретических", но частично присутствующих, недостроенных станций. Не знаю стоит ли вообще огород городить или проще сразу "придушить мерзавца". Пусть пока будет как "просто хотелка".)
- отдельный "потоварный анализер" от производств (баланс товара и его составляющие от всех станций в перечне. Т.е. цифирьки и источник, от которого они нарисовались. Галактический и системный.)
- вторая его разновидность - текущий "слепок" всех текущих его покупок/продаж
- Вот эти два можно было бы еще перекрестить с объединенной картой (галактики/системы) + цифирьки на карте и балансы сбоку
- перевод интерфейсной части программы на другие языки ( В потенциале неплохо было бы и на "общемировой уровень выходить".
Напр.: рус - упакован в ехе, а иностр яз. подхватываются в виде "внешнего" костыле-язычного файла. А в проге - переключатель кнопочный (или, еще лучше, от игрового lang.dat зависящий) и возможность принудительного переключения языка в конфиге.)
- ... (притомилсо; ваша очередь)
что дополнительно нужно иметь ввиду (оставить возможности дальнейшей адаптации программы):
- возможность увеличения игровой галактики
- расширение игры модами (и доп. объектами-сущностями)
Прийти мы, в результате, должны к эконом-Анализатору-Билдеру (надо заодно и название "додумать"). Причем и микро-, и макро-... Не теряя всех достижений сегодняшнего Билдера-2.
P.S. Пообсуждать хотелось бы как саму идею, так и хотелки. Со всеми добавлениями/изменениями.
Последний раз редактировалось: anDron (21:34 12-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
GURU917
90 EGP
 Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013
 |
|
anDron : |
Предыстория вопроса:
|
Несколько комментариев (кликните здесь для просмотра)
По трем источникам для составных частей:
№1 и №3 – вопросов нет. Двумя руками ЗА!
№2 – в игре, в принципе, это реализовано – создай свою торгово-шпионскую сеть и будет ПОЛНАЯ и ДИНАМИЧЕСКАЯ информация спроса/предложения. Прямо в игре. Чего еще более желать. Да, на это нужно время и терпение. Но, имхо, не надо абсолютно все преподносить на блюдечке. Одно дело – создать удобные программу-планировщик и карту, и совсем другое – без всякого труда со стороны пилота получить полную информацию в самой игре. А в чем тогда будет заключаться смысл играть? Я о торговом аспекте. Другое дело – как то интегрировать создаваемую сеть в программу. Но надо ли?
пункт 4 (тоже немножко оффтопа) (кликните здесь для просмотра)
№4 – Подобные статьи весьма полезны и нужны. Я, в то время, используя эту методику, не только “захватил” паранидов, но и боронов. Дальше просто не успел – потерял сейвы из-за поломки диска. НО! Не для сегодняшней X Rebirth. В ней, к великому сожалению, на данный момент этому просто нет места. Как и многому другому. Перечислять, что в игре нет, не буду. Кто хоть немного знаком с предыдущими Х-ми это прекрасно знает. Надеюсь, игра еще изменится в этом плане. И статьи появятся. Мы и напишем.
|
anDron : |
Источник 1 очень часто воспринимается как калькулятор замкнутых мега-комплексов.
|
Давно уже понятно, что в X Rebirth они, на данный момент, просто не реализуемы. По самой банальной причине - практически нет точек сбыта конечной продукции подобных комплексов.
anDron : |
А наикрасивейшее его применение, имхо, - калькуляция "разорванных" комплексов.
|
Это как раз и описывается в приведенной выше статье. Лично я - двумя руками ЗА. Остается наработать методику. Всего лишь.  А для этого надо "разложить по полочкам" экономику Альбиона+Де Фриза и Омикрона Лиры. Вполне возможно. Омикроном я сейчас потихоньку занимаюсь. Вот только этого мало. Нужны инструменты внедрения. Такие как КА или УКА. А мы сейчас не можем даже толком задать нужную конфигурацию команд на торговлю.
anDron : |
Может и дождемся "красивой экономики"
|
Может и дождемся… А может так и будем...
|
anDron : |
Мои текущие "по-хотелки"
|
1-4 – Поддерживаю.
anDron : |
- возможность досчитывания/добавления (?) сохраненного ранее комлекса (Эта часть чертовски сложная из-за "пересечений" считанного из сейва и "наших теоретических", но частично присутствующих, недостроенных станций. Не знаю стоит ли вообще огород городить или проще сразу "придушить мерзавца".
|
“Придушить” .
anDron : |
- отдельный "потоварный анализер" от производств (баланс товара и его составляющие от всех станций в перечне. Т.е. цифирьки и источник, от которого они нарисовались. Галактический и системный.)
- вторая его разновидность - текущий "слепок" всех текущих его покупок/продаж
- Вот эти два можно было бы еще перекрестить с объединенной картой (галактики/системы) + цифирьки на карте и балансы сбоку
|
Свое мнение я уже высказал. Просто перечень товаров по станциям - Ок. Текущий слепок - если в объеме созданной игроком “сети” – я ЗА. Если все – слишком жирно. А это уже не вкусно. ИМХО, естественно.
Все остальное – ЗА.
Возможно что-то еще в голову и придет. Но на данный момент господин "генератор идей" anDron “огласил” практически весь список “хотелок”.
PS Еще один момент. Я не специалист в области программирования и не знаю какой язык и алгоритмы Алексей использовал при написании программы, но уже сейчас при определенном количестве станций в комплексе X Rebirth build 2 начинает ощутимо подтормаживать. А что получится при загрузке ВСЕХ станций неписей? Надо увеличивать "скорострельность" программы. Как - это Вам, спецам, решать.
Последний раз редактировалось: GURU917 (05:53 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 7(678) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
Моё предложение следующее - сделать возможность выбирать часть этапа (кроме А1).
На застройщик желательно запихнуть ресурсов под завязку, на примере альбионской энергетической сети: этап А1, радар, защита, все турели и еще место остается для чего-нибудь. В данный момент программа не позволяет выбрать такой вариант, т.е. из этапа В нельзя выбрать 2-й этап или его часть без выбора первого (В1) или выбрать часть этапа B1.
Здорово придумано в программе с возможностью просмотра точек застройки.
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
GURU917
90 EGP
 Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013
 |
|
Good Frost : |
Моё предложение следующее - сделать возможность выбирать часть этапа (кроме А1).
|
Если я правильно понял и речь идет о ресурсах для строительства, то это в программе реализовано. Вы можете, выбрав любой этап, посмотреть и перенести "на бумагу" для распределения по кораблям ресурсы для выбранного этапа в любой конфигурации. Там же есть галочки. Убирая/ставя их Вы увидите объемы и стоимость нужных вам ресурсов. И для этапа А1 все это тоже можно проделать.
Или речь не об этом?
И еще один момент. Желание загрузить застройщик по мах - понятно. Но следует помнить, что загруженные на него, например, турели для этапа защиты не будут "дожидаться" пока стройка подойдет к этому этапу. Архитектор пустит их в дело как только они понадобятся для строительства на ЛЮБОМ этапе. И можно несколько запутаться в ресурсах. Лично я предпочитаю во избежание путаницы и возможного возникновения багов грузить на застройщик четко по потребности первых этапов. И на остальные корабли распределять ресурсы в соответствии с необходимым количеством. И вот на эти корабли груз можно комбинировать. Например загрузив ресурсы на один для В1,В2, D2, а на другой - для В3, С1 и D1. (пример - "от балды" )
anDron : |
Шпиены покажут только слепок покупок/продаж, но никак не баланс производства/потребления.
|
Дошло. Не врубился сразу.
Но здесь другая закавыка. Как я убедился в процессе попытки смоделировать "промышленность ОЛ", ситуация с производством/потреблением "в данный момент" может весьма резко поменяться. Дело во вторичных ресурсах. Когда я уточнял некоторые данные "на месте", прямо у меня на глазах изменились коэффициенты производительности сразу у нескольких заводов, входящих в состав станции. Кто-то довез в/ресурсов. Вот как можно строить долгосрочный прогноз и планировать свои действия по строительству? Тогда уж, имхо, имеет смысл забивать станции неписей в мах возможной конфигурации, т.е с учетом ее состава, наличия/отсутствия спецов и со вторичными ресурсами, если они могут использоваться на данной станции. А слепок "на данный момент", имхо, не нужен. Для стратегических решений. А строительство станций - это стратегия.
По поводу читов/не читов - в целом согласен.
Последний раз редактировалось: GURU917 (18:25 12-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Good Frost : |
На застройщик желательно запихнуть ресурсов под завязку, на примере альбионской энергетической сети: этап А1, радар, защита, все турели и еще место остается для чего-нибудь. В данный момент программа не позволяет выбрать такой вариант, т.е. из этапа В нельзя выбрать 2-й этап или его часть без выбора первого (В1) или выбрать часть этап
|
Ресы на застройщик можно запихивать всяко разно многообразно (имеется ввиду глядеть по программе). Поэксперементируйте с "построено/не построено", галочкой "только новое", галочками по по отдельным ресурсам и табличкой.
Там не все, что называется, очевидно, но возможностей весьма много.
В ситуациях, когда все нужно распихать на несколько грузовиков "перекрещивая" ресурсы этапов или их частички я, обычно, запускаю свою эксельку. В ее калькуле можно все раскидать до единичек(а не то что отдельных частей этапа/ов). Но это приходится делать крайне редко. В основном, все можно сорганизовать средствами Билдера-2.
На мой аналогичный во/запрос, в свое время, alexusvm ответил что-то типа "оставь хоть что-нибудь игроку"...
добавлено спустя 3 минуты:
2GURU917 По источнику-2 Мне кажется, Вы немного не поняли его (добавил немного инфы в пост). Аналогом шпионской сети он никак быть не может. Шпиены покажут только слепок покупок/продаж, но никак не баланс производства/потребления.
Чтобы отдельные моменты (Вам) не казались читерством, можно ввести галочку "только от известных станций". Но тогда и сам анализатор нафиг не нужен. Его смысл становится равным "0".
имха, о читах (кликните здесь для просмотра)
*Режим паранойя ON* Если строго пытаться разграничить "чит/не чит", то даже эксель-таблички Sovsemneon и anDron - это уже чит. В таком объеме информацию в игре Вы зараз не увидите. Про справочник boojum я вообще молчу. Это супер-чит. Билдер-2 - мега-чит. Последние два, ведь, еще и дополнительные всякости позволяют увидеть. К читам тогда нужно отнести и все сообщения из "Наполнение БД". Некоторые "дотошные" игроки и калькулятор (устройство) могут назвать читом и даже ручку с бумагой для вычислений чего-либо отнести к читерским инструментам. Ибо это внешние устройства... Такого бреда можно еще наприводить немерянно.*Режим паранойя OFF*
Инфа - не может быть читом. Читом могут быть только действия игрока по активному изменению данных игры не игровыми способами.
Чем пользоваться, а чем нет - всегда решает сам игрок.
|
Последний раз редактировалось: anDron (17:52 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 7(678) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
GURU917 : |
Или речь не об этом?
|
anDron : |
В ситуациях, когда все нужно распихать на несколько грузовиков "перекрещивая" ресурсы этапов или их частички я, обычно, запускаю свою эксельку
|
Экселька, да, хорошая весчь, пользуюсь, спасибо.
Мне нужно выбрать вот так:
И хорошо бы, чтобы было видно, сколько осталось. В программе это сделать нельзя.
Ну если не будет реализовано - я не в претензиях.
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
GURU917
90 EGP
 Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013
 |
|
Good Frost : |
Мне нужно выбрать вот так:
|
А так чем не устраивает?
Картинка (кликните здесь для просмотра)
|
Эту таблицу переносишь куда хочется (Ctrl+c)
Good Frost : |
Ну это будет тоже самое, что и в экселе. Я вручную удаляю несколько значений из ячеек этапа В (чтобы влезло в объем 260 тыс). При этом мне нужно записать на бумажку, сколько чего я удалил.
|
Понял в чем проблема. Да, разбивки этапа на составляющие и удаление некоторых с последующим переносом результатов в целом в программе нет. Нужна "бумажка для записи".
Последний раз редактировалось: GURU917 (20:12 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 7(678) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
GURU917
Ну это будет тоже самое, что и в экселе. Я вручную удаляю несколько значений из ячеек этапа В (чтобы влезло в объем 260 тыс). При этом мне нужно записать на бумажку, сколько чего я удалил.
зы: по турелям ответил в теме по строительству.
_________________ Ландинге деплойт |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Я не совсем понял из скрина, что именно (есть подозрение, что это не тот кусочек от иллюстрации ). Или имеется ввиду что задумана к стройке вся станция?
Если говорить об эксельке я бы сделал так:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
В перекрытой части батов -2486 (только этап А1; сорри). В "Остатки" все баты кроме А1 и ресы по этапам В2,3 без оружия. Оно изначально в застройщике.
Отстройка А1,2,3,С1, D1,2 . А потом В1 (из застра).И В2,3 из вспомогательного транспорта. С него же отгружаются баты на все этапы после А1. Все этапы строил бы без оружия а потом разом проапргоейдил (появится косяк с "большой Бертой boojum-а" - со временем саморассосется).
Всю эту схему можно получить и в программе Билдер-2. Количество самих телодвижений будет больше, но схему уложите. Она простенькая. А вот какой-нибудь Завод военных технологий целиком - там даже в 4-е "застройщика" все не влазит. Тут я обязательно через эксельку набирал бы. Так оно получилось бы проще. Но всегда нужно держать в голове (на листке /распечатке) схему - как Вы эту махину отстраивать будете по этапам. Стоит оно такой "минимализации"? Сложно сказать. Тут suum cuique, как грится...
Good Frost : |
На скрине...
|
Ясно, не докурил сразу Для меня та часть табу всегда . Но по Вашим ответам и здесь и в Строительстве видно, что схема примерно такая же как я и "отвечал", но с "выпиливанием лобзиком" отдельных частичек. Такое нарисовать в Билдере действительно не получится. А мне эксельку надо допереименовать в "Ручной Выпиливатель Ресурсов"
Но, действительно, проще формировать этапы "полинейно". Время передачи со второго застройщика или Лептона теперь смешное (все за один подход). Я "фигурные выпиливания" прекратил (почти). Для понимания количества всей оружейки и т.п. пользую пару-тройку копий программы, если уж сильно хочется...
Последний раз редактировалось: anDron (21:12 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 7(678) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
anDron : |
Я не совсем понял из скрина, что именно (есть подозрение, что это не тот кусочек от иллюстрации ). Или имеется ввиду что задумана к стройке вся станция
|
На скрине удалены ресурсы из этапа B: все биооптоволокно и часть реакторов, в результате объем стал в пределах 260 м.куб. К стройке запланирована вся станция.
anDron : |
Время передачи со второго застройщика
|
Со вторым застройщиком я завязал после того как после передачи им ресурсов первому и полной отсройки заправки у меня перстал загружаться сейв. Лучше уж Лирания.
_________________ Ландинге деплойт
Последний раз редактировалось: Good Frost (23:24 12-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
Выскажу соображения по главной и давней "хотелке" - глобальный анализ игровой экономики.
Очевидный способ - парсить открытые всем ветрам сейвы в xml, получая одномоментный срез всего что есть. Но сейвы - это не апи. В любой момент структуру могут поломать к чертям и никому ничего не сказать. Следить за этим весьма трудоемко. Вероятно, в том числе и по этой причине автор X Rebirth Save Editor забросил свою софтину, сетуя на "шаг вперед и два назад".
Но есть еще один путь, на который, возможно, стоит обратить внимание - получать данные непосредственно из игры, динамически, что открывает некоторые новые перспективы.
Еще до выхода игры была большая надежда, что изначально будет какой-то интерфейс наружу. Но сейчас единственный способ что-то динамически вытащить - debug.log. Это подразумевает не только запуск игры в режиме дебага, но и установку оформленного как мод агента, который будет вываливать в лог нужные для анализа данные - большую часть того, что можно вылущить из сейвов, можно получить и скриптом.
Возможные перспективы такого подхода:
- Подробный сбор данных по нужной совокупности станций - зона, сектор, кластер, "свои", по фракциям
- Контроль за кораблями и их действиями, свое журналирование.
- Отражение экономических изменений в реальном времени. Хоть графики рисуй.
- ... еще стотыщпицот идей
Касаемо моральной стороны вопроса: использование данных в сейве мне представляется таким же "читом", что и установка подобного мода. Разницы нет. Хотите информации - юзайте. Как - не важно. Пока еще нет четкой демаркационной линии, разделяющей чистую игру от модифицированной. И если совесть позволяет грепать сейвы, то почему бы и не воспользоваться таким агентом. Но это, конечно, каждый сам для себя решает.
Затруднения могут быть в основном технического плана. Субъективно игра в дебаг-режиме работает не настолько стабильно как в обычном. Но это не факт, конечно. Сам подход мне представляется интересным. На безрыбье, как говорится...
anDron : |
Дак билдера, как мод, можно и в игру пририсовать...
|
Там особо не порисуешь - в интерфейсной части пока что довольно глухо. Но собрать подробные данные можно, в пределах того, что доступно через апи.
Последний раз редактировалось: boojum (22:01 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
GURU917 : |
Тогда уж, имхо, имеет смысл забивать станции неписей в мах возможной конфигурации, т.е с учетом ее состава, наличия/отсутствия спецов и со вторичными ресурсами, если они могут использоваться на данной станции.
|
Для этого я и предложил возможность ручного вкл/выкл этих вяских разных, влияющих на производительность элементов станции
anDron : |
- возможность ручного "отключения" неписевых станций и их модулей(/спецов) из "системного" комплекса (ручной доучет/корректировка ситуациии)
|
Тут "отключение" надо читать как вкл/выкл (подправил в посте)
Вообще, с точностью до литра мерить космобухло, скажем, это чистая теория, но на то у программы с зеркальной стороны от монитора через клавиатуру некий дополнительный объект и размещается. "Умная приставка" т.с.
добавлено спустя 14 минут:
boojum : |
получать данные непосредственно из игры, динамически, что открывает некоторые новые перспективы.
|
Дак билдера, как мод, можно и в игру пририсовать... Но все-таки "мод" и кто програмить будет?
Но сама мысль, конечно, подлежит вдумчивому прокуриванию.
Последний раз редактировалось: anDron (21:48 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Предлагаю обдумать еще и такую мысль: НЕ соединять билдера с анализером. Оставить их двумя програмками-друзьями.
Идеи, которые были бы к месту в билдере-2, в нем и реализовать.
А то, что к месту только в анализере, пусть, только в нем и будет.
Если идеи хорши и там, и там, то пусть будут реализованные идеи-дубли.
Потому что главное, конечно, в этой теме - анализер. Мы к нему изначально шли. Вон какой путь проделали: уже в четвертой теме флудим
Последний раз редактировалось: anDron (04:16 13-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
GURU917
90 EGP
 Рейтинг канала: 6(264) Репутация: 12 Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30.12.2013
 |
|
anDron : |
Предлагаю обдумать еще и такую мысль:
|
И обдумывать нечего - однозначно так лучше. Как я уже писал - не программист, но давно решил для себя, что две-три специализированные проги лучше чем одна универсальная.
Я бы и вкладку "Товары" перенес в "Анализатор Экономики Великой Пустоты" Там она более к месту. ИМХО.
Таким образом, по функционалу:
1. X Rebirth build будет заниматься проектами комплексов и станций (может, если интегрировать его в игру, он сам и строить будет? )
2. "Анализатор..." (объединенный с картой) - анализировать и давать указания где и что строить. Наличие карты здесь не подразумевает отсутствие карты в X Rebirth build.
3. Игрок - наслаждаться игрой (наконец то)
|
|
|
Good Frost
660 EGP
      Рейтинг канала: 7(678) Репутация: 92 Сообщения: 2085 Откуда: Kриолитозона Зарегистрирован: 08.03.2007
 |
|
Еще пожелание - прикрутить функцию "баланс системы" по всем станциям, чтобы было видно на одном листе, сколько чего производится и сколько чего потребляется в пределах системы.
+ Возможность добавлять "Баланс системы" в комплекс. А сам БС чтобы был в виде одной станции. Итого 4 баланса: Альбион, Де Фриз, омикрон, Мальстрим.
Желательно добавить кнопку "выделить все этапы/снять выделение". И по умолчанию сделать все этапы выделенными. А также, чтобы программа запоминала выделенные этапы на вкладке "Станция". На данный момент после добавления станции в комплекс и возврате обратно все выделенные этапы сбрасываются, что очень неудобно при добавлении такой же станции.
_________________ Ландинге деплойт
Последний раз редактировалось: Good Frost (18:28 14-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Clementin90
-57 EGP
 Рейтинг канала: 5(156) Репутация: 0 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Оттудова! Зарегистрирован: 04.04.2014
 |
|
Почему бы у эгософта не спросить помощи для разработки?
_________________ Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Разработка новой программы think.build» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Надя, умоляю, не закрывай темку, я щас, только за пивом сбегаю! (умолял 027)
|
» Разработка новой программы think.build | страница 1 |
|