|
|
|
Онлайновые игры: «Star Wars Вторжение» |
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
Он-лайн игра для мобильных apple-устройств (iPod в том числе). Оптимизировано для iPhone 5.
Размер: 54,3 мб
Требует iOS 6.0 и позже.
Требует подключение к интернету.
Разработчик: LucasArts.
Клон Clash of Clans в мире Звездных Войн с более замороченным балансом и меньшим объемом армии. Заточено под донат, но как минимум на начальных уровнях без вложений играть вполне нормально. Аналогичная СоС система гемов с возможность нахождения в окрестных ресурсах.
Что такое гемы: при оплате игрок получает не игровые ресурсы, а кристаллы (гемы). Гемы можно обменять на ресурсы, ускорение каких-либо процессов, получение дополнительных дройдов, защиту базы и прочее. Помимо покупки за деньги, гемы можно получить за выполнение заданий в PvE, а также при уничтожении игровых объектов локации (гемы выпадают рендомно, объекты генерятся заново каждые сутки в небольшом количестве). Собственно, как и в СоС, гемы изначально нужны для приобретения дройдов-строителей, поэтому лучше их не тратить, а копить.
Возможность выбора стороны: Империя либо Альянс. PvP строго между Альянсом и Империей. Предусмотрена система PvE.
Игра пока активно обновляется, на текущий момент есть проблемы со скоростью загрузки и лагами при PvP, но не раздражающие.
Краткая суть: есть база с командным центром, двумя типами ресурсодобытчиков, хранилища, активные и пассивные строения защиты, исследовательские центры, и т.п. Игрок при помощи защитных сооружений защищает свою базу и атакует базы противника с помощью армии, похищает ресурсы, зарабатывает очки побед и повышает свой уровень. В PvE надо выполнять задания (построить что-нибудь или уничтожить очередную базу) и получать за это награды.
Есть система кланов. Участие в кланах позволяет получать дополнительные войска, которые можно использовать для нападения или для защиты. Клан в игре для желающих (Империя, естественно ): Elite-games.
Последний раз редактировалось: ImperialHunter (16:08 26-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
А что такое RvR? В самой игре написано все же PvP.
Про гемы распишу как ребенок уснет
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
iOS? Зокапывайте.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
Поживем - увидим. Пока раскручивается достаточно бодренько.
|
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Нахождение в окрестных ресурсах очень скудна... Что копаешь кучки за 200, что за 500 дают по 1 гему. На 10000 кучка выкопана и получено 3 гема. Кучки потом не появляются.
Основная задумка привлечение доната... Построек не так много и надо строить однотипных.
Почему-то так и не понятно мне. Почему армию строишь юнитов, отправляешь на сражение, умирает от силы пара, а по возвращении у тебя не возвращается никто. Погибли по ходу, по дороше домой. Либо политика главнокомандующего такова, что все это расходный материал, можно и не возвращать обратно. Соответственно постоянная трата ресурса на постройку юнитов...
Пока смотрю, что да как за империю.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
Вообще это правило для подобных игр. Использованная в сражении армия не возвращается.
добавлено спустя 2 минуты:
Лично у меня при штатном наборе из двух ходунов третьего уровня и семи темных штурмовиков третьего уровня обычно остаются лишь ходуны.
Последний раз редактировалось: ImperialHunter (01:51 27-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Главное быстрее отстроить здание спец операций. Тогда можно строить темные ходуны, которые занимают одну единицу вместо десяти в армии.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 5(135) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Варсик : |
iOS? Зокапывайте.
|
Щас владельцев Айфонов, как собак нерезанных. У них довольно большая аудитория.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
Мамонт : |
Главное быстрее отстроить здание спец операций. Тогда можно строить темные ходуны, которые занимают одну единицу вместо десяти в армии.
|
Поначалу его не дают. А если играть без доната, то основное правило - максимальная раскачка на каждом левеле штаба. Мне вот осталось забор апнуть и одну добывалку, потом начну на 4 штаб копить.
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 5(135) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Ничего так игрушка, я нашел во что буду играть в обеденный перерыв
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
IH ты апаешь по максимальному уровню?
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
Да. В итоге всю базу и все трофеи еще ни разу никто не взял.
Последний раз редактировалось: ImperialHunter (18:31 30-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Толково. Интересно строят базы некоторые люди я посмотрел. Но почему-то многие варианты оказываются неэффективны.
Еще меня убивают юниты, которые например имеют пристрастие уничтожать башни или грабить. Это какие-то камикадзе. Тупо пытаются напролом добежать до цели. Но пока бегут и не обращают внимания на башни или пехоту, погибают. Странно...
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
ImperialHunter
691 EGP
      Репутация: 153 Сообщения: 3134 Откуда: СССР Зарегистрирован: 22.04.2002
 |
|
С действиями юнитов пока брльшие проблемы, стрельба по cтенам вообще больной вопрос.
Но у каждого юнита есть свой приоритет цели (в описании указан), и пока они не уничтожат все приоритетные цели - ни на что другое внимание не обращают. Приоритета нет - стреляют по ближайшей.
По базе самый эффективный вариант, на мой взгляд, - концентрация защиты в одной точке.
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Star Wars Вторжение» |
|