Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » СЕТЬ: проблемы и решения. +faq | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «СЕТЬ: проблемы и решения. +faq»
YojeG
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(535)
Репутация: 5
Сообщения: 717
Откуда: Ухта
Зарегистрирован: 02.07.2004
satanoidus по твоей инструкции открыл порт TCP 5000
20 минут полет нормальный! Вылетов не наблюдаю.

Последний раз редактировалось: YojeG (21:07 05-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:07 05-11-2014   
ROSS_Zlyden
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(331)
Репутация: 2
Сообщения: 215
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.10.2014
Щас проверим. Открыл порты TCP 5000 и UDP 5100. Поглядим, какой это Сухов. (С)
_________________
При укусе ядовитой змеи держите ее голову подальше от себя, чтобы она не укусила вас в ответ!
    Добавлено: 21:17 05-11-2014   
YojeG
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(535)
Репутация: 5
Сообщения: 717
Откуда: Ухта
Зарегистрирован: 02.07.2004
ROSS_Zlyden :
Открыл порты TCP 5000 и UDP 5100.

По моим личным ощущениям порта TCP 5000 за глаза хватает.

Пару раз выкинуло, попробовал еще открыть порт 443-й. Он фигурировал в netstate.
Знать бы еще по каким ip вычислять правильные порты. Ни один не совпадает с сервером к которому я приконнектился в игре. Расстроен

Да! Забыл упомянуть. У меня на Win 8.1 команда netstat с приставкой /b работать не хочет.

Разобрался! Надо командную строку от имени администратора запустить! Хы...

Последний раз редактировалось: YojeG (22:47 05-11-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:21 05-11-2014   
ROSS_Zlyden
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(331)
Репутация: 2
Сообщения: 215
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.10.2014
443й не нужно. Это порт с которым соединяется Элита, он на внешнем сервер открыт должен быть. Короче, надо открывать порты TCP с 50000 по 51000 этот диапазон использует клиент.
_________________
При укусе ядовитой змеи держите ее голову подальше от себя, чтобы она не укусила вас в ответ!
    Добавлено: 22:44 05-11-2014   
satanoidus
 75 EGP

Рейтинг канала: 7(532)
Репутация: 3
Сообщения: 154
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 31.07.2014
SmuG :
Да! Забыл упомянуть. У меня на Win 8.1 команда netstat с приставкой /b работать не хочет.


попробуй запуск от админа сделать (правый клик в пуске\плитке) на cmd.exe и запуск от админа, ибо должно работать, ключ /b показывает от каких процессов создаются соединения.

edit: а, все, вижу, что сам разобрался) пока я писал)

Последний раз редактировалось: satanoidus (22:52 05-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:51 05-11-2014   
YojeG
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(535)
Репутация: 5
Сообщения: 717
Откуда: Ухта
Зарегистрирован: 02.07.2004
ROSS_Zlyden :
443й не нужно. Это порт с которым соединяется Элита, он на внешнем сервер открыт должен быть. Короче, надо открывать порты TCP с 50000 по 51000 этот диапазон использует клиент.


Вот что у меня netstat показал
[EliteDangerous32.exe]
TCP 192.168.1.187:60507 192.168.1.1:5000 TIME_WAIT
TCP 192.168.1.187:60509 204.79.197.200:443 ESTABLISHED


после реконнекта еще раз netstatом прошелся
[EliteDangerous32.exe]
TCP 192.168.1.187:60824 54.247.82.206:443 ESTABLISHED
[EliteDangerous32.exe]
TCP 192.168.1.187:60825 54.247.82.206:443 ESTABLISHED
[EliteDangerous32.exe]
TCP 192.168.1.187:60826 54.247.82.206:443 ESTABLISHED
[EliteDangerous32.exe]
TCP 192.168.1.187:60830 188.43.66.84:443 ESTABLISHED

Последний раз редактировалось: YojeG (23:07 05-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:53 05-11-2014   
satanoidus
 75 EGP

Рейтинг канала: 7(532)
Репутация: 3
Сообщения: 154
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 31.07.2014
прокинь диапазон 60000-61000 tcp
udp не вижу смысла кидать - это, как объяснить-то, вещание, типа маяк, чтоб в сети другие устройства видели, что у тебя на определенном порту работает определенный сервис.
443 это порт https, для авторизации только нужен, а в твоем случае, еще и удаленный порт, так что не над его кидать.
посмотрел у себя: ед использует диапазон 50000-51000. как правило такой широкий диапазон используется p2p сетями (т.е. обмен данными непосредственно между клиентами, а не через сервер) т.е. помониторь периодически используемый приложением диапазон портов. а вообще надо в конфигах поглядеть, но меня жена спать уже гонит ) завтра вечером погляжу, отпишусь.
_________________
---
Tailwind in humping back.
    Добавлено: 23:02 05-11-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Я уж молчу про оффорум, даже в этом канале сообщений про сеть дофига и примеры конфигов есть и поиск работает. Зачем гадать?

Диапазон портов прописывается в appconfig.xml любой, какой понравится. Дефолтные значения можно в KB посмотреть и там это 51000-51099.

В теге network атрибуты Port и PortMax задают диапазон.

пример:

Код:

 <Network
      Port="6000"
      PortMax="6999"
      LogFile="netLog"
      DatestampLog="1"
      UpnpEnabled="0"
      NatpmpEnabled="0"
      Stun="0"
      Turn="0"
      >
    <Self ip="77.XXX.XXX.XXX"/>   
</Network>


satanoidus :
udp не вижу смысла кидать


А зря, для игры используется именно udp, а не tcp. tcp только для ланчера и аутентификации.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (23:20 05-11-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:07 05-11-2014   
YojeG
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(535)
Репутация: 5
Сообщения: 717
Откуда: Ухта
Зарегистрирован: 02.07.2004
Покопался я в этом файлике и в логах игры. Krey спасибо за наводку кстати, я понял куда копать.
Файлик appconfig.xml у меня находится в C:\Users\smug__000\AppData\Local\Frontier_Developments\Products\FORC-FDEV-D-1001

судя по логам оставляемым после каждого запуска, игре достаточно одного открытого порта.

в файле appconfig.xml я пока только изменил
<Network
Port="0"
LogFile="netLog"
DatestampLog="1"
>

где вместо Port="0" поставил Port="5100" и соответственно открыл его на роутере.
Как я понял перед обновлением игры этот файлик лучше забекапить, он перезаписывается вместе с файлами игры.

P.S.: Krey твой код мне не подходит. У меня не белый IP и игра не запускается с этим кодом, так что конфиг этот индивидуально настраивается похоже.

Последний раз редактировалось: YojeG (00:20 06-11-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:00 06-11-2014   
ROSS_Zlyden
 70 EGP

Рейтинг канала: 6(331)
Репутация: 2
Сообщения: 215
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.10.2014
В общем то при нормальной нагрузке на сервера игры проброс портов не нужен. Все проблемы возникают на перегруженных серверах. В чем я сегодня и убедился.
_________________
При укусе ядовитой змеи держите ее голову подальше от себя, чтобы она не укусила вас в ответ!
    Добавлено: 00:25 06-11-2014   
YojeG
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(535)
Репутация: 5
Сообщения: 717
Откуда: Ухта
Зарегистрирован: 02.07.2004
ROSS_Zlyden :
В общем то при нормальной нагрузке на сервера игры проброс портов не нужен. Все проблемы возникают на перегруженных серверах. В чем я сегодня и убедился.


Это точно не известно. Я летаю далековато от населенных игроками систем. Из лагов остались только внезапные вылеты в главное меню игры. Хотя в соло режим я не играл, приятно иногда встретить другого игрока все таки. Подмигиваю
    Добавлено: 00:31 06-11-2014   
Pite
 180 EGP


Рейтинг канала: 36(7990)
Репутация: 37
Сообщения: 1499
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
Непонятно, зачем при клиент-серверной организации игры нужен проброс портов. Т.е получается, что серверы ED сами лезут внутрь в локалку через шлюз к клиенту? Странная какая-то система, обычно клиент _сам_ устанавливает сессию к серверу, а не наоборот. Или в случае с ED имеет место распределенная сеть? У меня тоже в бете2 были вылеты и зависоны при выходе из гипера и суперкруиза в OpenPlay, перепробовал все вышеописанное с пробросами и appconfig.xml (от отчаяния) - не помогало. В бете3 само все прошло
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE
    Добавлено: 01:13 06-11-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
SmuG :
P.S.: Krey твой код мне не подходит. У меня не белый IP и игра не запускается с этим кодом, так что конфиг этот индивидуально настраивается похоже.


Конечно, это просто пример куда нужно вписывать port и portmax. Я думал что это не надо пояснять.

ROSS_Zlyden :
В общем то при нормальной нагрузке на сервера игры проброс портов не нужен. Все проблемы возникают на перегруженных серверах. В чем я сегодня и убедился.


У ED нет и не может быть перегруженных серверов, тем более на этом этапе. Это не их сервера, это Амазоновское облако.

Pite :
Непонятно, зачем при клиент-серверной организации игры нужен проброс портов


Клиент-серверная она только в Соло игре. Во всех остальных P2P (Peer-to-Peer)
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (04:34 06-11-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:28 06-11-2014   
Pite
 180 EGP


Рейтинг канала: 36(7990)
Репутация: 37
Сообщения: 1499
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
Krey :
Клиент-серверная она только в Соло игре. Во всех остальных P2P (Peer-to-Peer)

Понял, спасибо. Получается, что клиенты (не НПС, а живые люди Улыбка ) сами соединяются друг с другом, а серверы ED просто координируют это все. Я правильно понял?
    Добавлено: 21:44 06-11-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Pite :
сами соединяются друг с другом, а серверы ED просто координируют это все. Я правильно понял?


Типа того.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 22:06 06-11-2014   
badman2008
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 13.10.2014
Имеется неплохая прога гибрид пингера и трассировщика - Winmtr
Сайт откуда можно ее взять: http://sourceforge.net/projects/winmtr/?source=navbar
с ее помощью можно определить через какие узлы и по каким маршрутам проходит пинг от пользователя до сервера ну и т.д.
    Добавлено: 06:15 07-11-2014   
Pedro
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 02.12.2014
Подскажите пожалуйста, пишет "Login Failure" типа проверти интернет соединение, инет работает. Не могу короче зайти в игру. Что не так?
    Добавлено: 09:57 17-12-2014   
Pedro
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 02.12.2014
HeadHunter :

Pedro :
одскажите пожалуйста, пишет "Login Failure" типа проверти интернет соединение, инет работает.

Может попробовать зайти попозже.. или какой-нибудь файервол\антивирус шалит? Или в техподдержку написать.


Разобрался. У меня через прокси инет. И он не заходит в игру. Как настроить что игра через прокси мог работать? Просто странно Лаунчер заходит нормально, а игра уже работать не хочет.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:42 17-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:40 17-12-2014   
ТехноМаг
 325 EGP


Рейтинг канала: 18(3376)
Репутация: 93
Сообщения: 2481
Откуда: Кронштадт
Зарегистрирован: 09.04.2007
vadbarin :
В чем м.б проблема ?


DNS скорее всего. Попробуй 8.8.8.8 в качестве основы поставить.
_________________
(Л)"Алекс, я живу уже почти 200 лет. но как видишь, выгляжу я всего на 20. И это не единственное отличие меня от людей."
    Добавлено: 15:15 17-12-2014   
Pedro
 50 EGP

Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 02.12.2014
Да что за... не через никакой интернет уже не хочет подключаться, надпись "Login Failure" уже очень раздражает. Все эти игры через инет бесят не на шутку... хотя бы соло бы сделали без инета. До апгрейта, заходит. после обновления уже не заходит. Ну что не так то?? Я конечно не собираюсь деньги требовать назад у разработчиков, может кто что подскажет, как решить проблему?

Зашел в лог.

14-12-18-10:17 E?aniiy?neia a?aiy (ceia) (02:17 GMT) - part 1
{10:17:26} upnpDiscover() error code=0
{10:17:26} failed to initialise upnp
{10:17:27} Start Log for this machine: 192.168.100.177:57149 -
{10:17:56} Machine 192.168.100.177:57149 x 3 Name Unknown disconnected: shutdown

Последний раз редактировалось: Pedro (05:23 18-12-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:39 18-12-2014   
Канал Elite: Dangerous: «СЕТЬ: проблемы и решения. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А высокая маневренность на М2 и даром не нужна, он же стреляет как Швацнеггер в боевиках - сразу во все стороны. (violator666 о Х2)

  » СЕТЬ: проблемы и решения. +faq | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18