|
|
|
Канал VoidExpanse: «VoidExpanse» |
|
|
Guest 2075 EGP
Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Mirawinger : |
+1 управление мышкой будет полезно, особенно для кораблей где главный калибр жестко прикреплен к корпусу, в текущем варианте управления из-за того что поворачивать приходится при помощи A D до стрейфа просто руки не доходят...
|
Я опять упомяну не к ночи S.P.A.Z.(and B.H.). Управление мышкой + WSAD как в шутерах (где AD - стрейфы), и там это практически до предела удобно, причём одновременно включая курсовые пушки и турели.
Хардкор же должен быть не в сложнопальцевости управления, а в геймплее...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Mirawinger 64 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22.11.2009 |
|
для большей хардкорности предлагаю добавить возможность менять приоритеты энергоснабжения для разных систем, например как это было сделано в parkan или faster than light
Последний раз редактировалось: Mirawinger (01:32 09-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
А давайте не надо левых фич? FTL это вообще тактика. А то так до сборки на лету aka Captain Forever дойдём...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ANT 408 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 1109 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002 |
|
А мне тема механики, как в старконе нравится. ЦФЫВ - дирекция, ЙУ - стрейфы. Повторюшки - хрюшкки
добавлено спустя 46 секунд:
ах да...те кто хотят проще платят денег проституткам
Последний раз редактировалось: ANT (10:44 09-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mirawinger 64 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22.11.2009 |
|
Guest : |
А давайте не надо левых фич? FTL это вообще тактика. А то так до сборки на лету aka Captain Forever дойдём...
|
Возможность отключать ненужные системы корабля чтобы нужные работали в полную силу, очень даже уместная для для любого космосима, тем боле что в VoidExpanse возможны такие конфигурации где энергии на все будет не хватать.
независимо от жанра, эта фича не повредит любой игре про космические корабли.
Последний раз редактировалось: Mirawinger (19:08 09-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Mirawinger : |
независимо от жанра, эта фича не повредит любой игре про космические корабли.
|
Не соглашусь: независимо от жанра, эта фича повредит практически любой игре про космические корабли, за исключением узкоспециализированных.
Фича ради фичи - это фичекрип и должен быть купирован.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
ANT 408 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 1109 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002 |
|
Guest, +1
|
|
|
Andrew 145 EGP
Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
1. При распределении скиллпоинтов надо бы кнопку подтвердить и отменить.
2. Для майнинга получается не нужен скилл, сразу можно майнить до посинения.
3. Квест на Island Nineteen - Supply Goods, видимо учитывает количество руды именно на корабле, в Storage 700 единиц есть, как-то неправильно.
4. Там же квест "Aliens eye" один beacon активировался, второй нет.
Последний раз редактировалось: Andrew (21:09 10-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Mirawinger 64 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22.11.2009 |
|
Andrew : |
2. Для майнинга получается не нужен скилл, сразу можно майнить до посинения.
|
скил майнинга нужен:
1). чтобы иметь возможность установить на корабль более совершенные майнинг девасы которые в свою очередь копают руду значительно быстрее и могут добывать более дорогие разновидности руды
2). чтобы иметь возможность сканировать астероиды и смотреть сколько какой руды в нем, и выбирать более прибыльные.
остальные пункты в дереве прокачки майннига судя по всему просто треш добавленный туда из соображений лишбы что нибудь добавить.
но по большому счету и эти два пункта весьма сомнительны с логической точки зрения, для сканирования астероидов обычно устанавливают специальное устройство, к примеру так называемый сканер минералов, а не используют какой то там мифический скил...
да и с трудом верится что для того чтобы прикрутить к кораблю новый шахтерский лазер пилоту требуется обладать особыми скилами, тем боле что этим должны занимаются специально обученные техники в ангаре станции.
Последний раз редактировалось: Mirawinger (21:41 10-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Andrew 145 EGP
Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
Mirawinger : |
а и с трудом верится что для того чтобы прикрутить к кораблю новый
|
Прикрутить - да, а вот пользоваться - нет. Логика есть в этом.
Mirawinger : |
чтобы иметь возможность установить на корабль более совершенные майнинг девасы
|
Тогда надо описание у скила исправить.
Скорость в режиме cruise у транспорта надо уменьшить, а то никакого страху перед атакующими.
Последний раз редактировалось: Andrew (23:19 10-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mirawinger 64 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22.11.2009 |
|
Andrew : |
Прикрутить - да, а вот пользоваться - нет. Логика есть в этом.
|
в соответствии с этой логикой лазер все же должен устанавливатся в соответствующий слот без каких либо требований к скилам, а проблемы должны возникать при попытки его использовать, причем вероятнее всего любой пилот догадается как включить этот "лазер", нехватка скила должна выражаться в не эфективности его применения и некоторой вероятности аварийной ситуации.
Andrew : |
Скорость в режиме cruise у транспорта надо уменьшить, а то никакого страху перед атакующими.
|
с точки зрения физики для комического корабля в вакуме максимальная скороть практически не ограничена, но чем тяжелее корабль тем меньше его ускорение
Последний раз редактировалось: Mirawinger (23:46 10-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andrew 145 EGP
Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
Mirawinger : |
с точки зрения физики
|
Это не симулятор, тогда и врата убрать надо с такой логикой.
|
|
|
Mirawinger 64 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22.11.2009 |
|
врата, геперпространство и прочии фишки научной фантастики хоть и являются вымышленными объектами но придуманы таким образом чтобы явно не противоречить известной науке.
|
|
|
Andrew 145 EGP
Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
Mirawinger : |
явно не противоречить известной науке
|
Прямолинейное движение в окрестностях планет и звезд, совсем не противоречит. В каждой игре создается собственный мир со своими условностями, такими как врата и т.д.
|
|
|
Mirawinger 64 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22.11.2009 |
|
Andrew : |
Прямолинейное движение в окрестностях планет и звезд, совсем не противоречит
|
таково в научной фантастике никогда не было и даже в некоторых играх разработчики смогли уделить этому должное внимание не превратив при этом свое творение в унылый симулятор, к примеру StarDrive.
кстати в VoidExpans звезды обладают силой притяжения и в непосредственной близости летать по прямой не получится, жаль что планеты просто убраны на задний план как фоновые объекты...
Последний раз редактировалось: Mirawinger (21:10 11-08-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Grey W 123 EGP
Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010 |
|
Поиграл, интересно, затягивает.Поддержал в гринлайт.
Как ни странно, местами напомнило еву. В дереве инженерии есть похожие скиллы. Бустеры напомнили риги. Бумеранг напомнил галентский эсминец. Что в общем то здорово.
Очень понравилась идея что самое дорогое оборудование отнюдь не самое лучшее. И необходимо подбирать под задачи и параметры корпуса свой сетап. Развивайте в том же духе.
Из текущих недоработок хотел бы отметить общую заторможенность игры, довольно быстро после запуска она начинает тормозить, причем такое впечатление что это проблемы сети, хотя я играю в оффлайне. Корабль на несколько секунд останавливается, а затем рывком перемещается вперед, иногда на значительное расстояние. Такие себе лаги на несколько секунд. в бою это критично.
Нет возможности поставить метку на карте. В идеале хотелось бы иметь возможность поставить несколько меток с редактированием названий. Эдакие закладки.
Тяжело захватить цель или груз, особенно с фризами\лагами. Думаю если для этих целей увеличить зону прицела раза в 2-3 то проблема уйдет. Видимый размер прицела оставить тем же.
Майнерские лазеры отрабатывают 1 цикл и выключаются. Приходится жать кнопки включения непрерывно. Изза этого майнерство неиграбельно, тк пальцы устают. Хотя тут умельцы уже грузики на клавиши вешают, но это несерьезно.
Плохо видно сектора обстрела оружия.
Хотелки)
Хочу майнерские баржи и рудовозы). С адекватным управлением.
Сделайте полезными те облмки, что летают по всему космосу. Вообще не понимаю зачем ковырять астероиды, если рядом пролетает таких же размеров обломок корабля\станции из чистого металла. Было бы также интересно добывать из них какую нить информацию, технологии или изучать конструкцию и потом получать чертежи улучшений или совершенно новых девайсов.
Появится смысл летать и изучать космос. А то сейчас летаю по сектору только потому что надо "радасна копать".
Пару вопросов. В чем различие компенсационного и дефлекторного щита?
За что отвечает параметр shield deflection rate?
Как защищает броня? Просто считается по алгоритму
ЧИСТЫЙ ДАМАГ = БРОНЯ - ВХОДЯЩИЙ ДАМАГ?
_________________ Cmdr Grey Wolfhound |
|
|
Lurler 65 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 10 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04.08.2014 |
|
Ребята - это альфа! Еще ничего не готово и все что сейчас в игре есть это все в полурабочем состоянии. Вот когда будет релиз тогда можно уже говорить. И куча идей, например метки на карте и прочее это все у нас запланированно.
>shield deflection rate
Это сколько % урона блокируется.
Потому дефлекшен щиты блокируют урон совсем, а компенсационные уменьшают. Но дефлекшены разряжаются быстрее хоть и полностью защищают.
|
|
|
ANT 408 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 1109 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002 |
|
https://dl.dropboxusercontent.com/u/8380510/2014-08-12_111058.rar
Крашлог от сегодня
|
|
|
Andrew 145 EGP
Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
Lurler : |
Ребята - это альфа! Улыбка Еще ничего не готово и все что сейчас в игре есть это все в полурабочем состоянии. Вот когда будет релиз тогда можно уже говорить. И куча идей, например метки на карте и прочее это все у нас запланированно.
|
Мы же не знаем планов, вот и предлагаем.
|
|
|
Grey W 123 EGP
Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010 |
|
Lurler
Я понимаю что это не готовый продукт и не критикую, сори, если что.
А как броня то работает? Или там какой то сложный алгоритм просчета?
|
|
|
|
|
|
Канал VoidExpanse: «VoidExpanse» |
|