ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» VoidExpanse | страница 1 |
|
|
|
Канал VoidExpanse: «VoidExpanse» |
|
|
Lurler 65 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 10 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04.08.2014 |
|
_____________________________________________________________________
VoidExpanse
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: AtomicTorch Studio
Разработчик: AtomicTorch Studio
Жанр: Открытый мир, Action, RPG
Сайт игры: http://voidexpanse.com/
Дата выхода: 01.04.2014 (Вышла)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Исследуйте просторы случайно генерируемой галактики, добывайте астероиды в поисках ценных ресурсов, грабьте космические кОрованы и сбывайте нажитое на торговых станциях! Оснащайте ваш корабль мощным вооружением и секретными устройствами, выполняйте сложные квесты, качайте персонажа навыками из огромного дерева умений. Станьте настоящим космо-асом в борьбе с враждебными пришельцами, наёмниками и пиратами! Поднимайте свой сервер и играйте с друзьями!
Похожие игры
Космические рейнджеры 2 - стилистически, а так же похожи некоторы игровые механики.
StarControl - физика перемещения корабля.
S.T.A.L.K.E.R - как ни странно но система фракций была взята из сталкера
MechWarrior 4: Mercenaries - система оружия с разделением по классам.
Diablo 2 - система скилов/уманий персонажей.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Минимальные:
Двухядерный процессор, 3GB RAM, минимум 500MB места на жестком диске, видеокарта с минимум 256MB видео памяти (совместимая с DirectX9 и выше), интернет соединение (необходимо только один раз для скачивания профиля, далее можно играть в оффлайне).
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
На сайте разработчика: http://voidexpanse.com/Pages/Game-and-media
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Видео из игры
https://www.youtube.com/watch?v=Tf_p0D4IjeI
_____________________________________________________________________
Поддержите нас на Steam Greenlight!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=290154703
_____________________________________________________________________
Последний раз редактировалось: Lurler (11:06 29-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Kish 835 EGP
Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=61346 - более ранняя версия темы. Теперь обсуждаем здесь.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Kish 835 EGP
Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Guest : |
Первое же впечатление: "гиде я?! шта происходит?!".
ИМХО стоило бы начинать в пристыкованном виде со старт-диалога.
Хочется индикацию сектора наведения для пушки - часто теряю предельный угол наведения.
Вообще куча жизненно-важной информации распихана по дальним углам UI, куда во время боя при всём желании глаза просто не отправишь, иначе потеряешь центр, где ты и твоя цель. Значит либо целишься, либо видишь показатели, либо постоянно переключаешь внимание. Это атас, товарищи! В КР походовый бой, там можно было подумать, глазами пошариться.
Довольно слабо видно, куда направлена пушка, правда тут скорее дело вкуса.
В S.P.A.Z. удобнее, там вся индикация на прицеле, причём отдельно курсор мыши и прицел его догоняет - всегда видно, куда пальнёт вооружение, если ткнуть кнопку прямо сейчас. Правда, там и управление не как у вас, там - корабль идёт за курсором (точнее, заворачивает в сторону курсора, т.к. с такой скоростью, как мышь, не крутятся даже лёгкие истребы), а на клаве только газ и стрейфы...
В общем, UI просится на суровый редизайн, как бы не полный даже.
Задний фон чересчур контрастен, отвлекает от боёвки и кораблика. Хочется размыть его ещё одним полупрозрачным слоем, типа тумана. Или даже двумя, с разной скоростью, для глубины сцены - искорки (пока?) редкие и глубина чувствуется с трудом
В настройках не мешало бы сделать раскрытие в Advanced, т.к. Overall Quality содержит совершенно загадочные пункты предустановок, прямо как Юнити...
В главном меню не помешала бы кнопка Continue, автоматом грузящая последний сейв (Single->Load->Last Save - это как-то чересчур олдово).
Завтра поглубже посмотрю, пока интересно, но чтобы начать расписывать пункты "понравилось" надо поиграть подольше, привыкнуть.
|
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Lurler 65 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 10 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04.08.2014 |
|
Kish : |
Хочется индикацию сектора наведения для пушки - часто теряю предельный угол наведения.
|
Тут проблема в том что тогда их будет слишком много, есть корабли даже с 5 пушками и выше. Но вообще ты прав. Мы попробуем что-то придумать.
Kish : |
В общем, UI просится на суровый редизайн, как бы не полный даже.
|
Это обязательно.
Сейчас интерфейс векторный, это классно, удобно и все дела.
Но не так красиво, мы бы хотели в итоге полностью сделать новый интерфейс, и кроме этого улучшить как все устроено в нем.
Kish : |
В настройках не мешало бы сделать раскрытие в Advanced, т.к. Overall Quality содержит совершенно загадочные пункты предустановок, прямо как Юнити...
|
Это и есть юнити
К сожалению не все параметры можно сделать чтобы настраивались по-отдельности, потому что могли вынесли, а остальное как уж в юнити устроено.
Kish : |
Завтра поглубже посмотрю, пока интересно, но чтобы начать расписывать пункты "понравилось" надо поиграть подольше, привыкнуть.
|
Угу, поиграй и расскажи по самой игре что думаешь
|
|
|
Kish 835 EGP
Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Lurler : |
Но вообще ты прав.
|
Это Гест писал все еще в прошлой теме , я просто перенес как свежак сюда.
Lurler : |
Угу, поиграй и расскажи по самой игре что думаешь
|
см. выше
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Guest 2075 EGP
Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Lurler : |
Тут проблема в том что тогда их будет слишком много, есть корабли даже с 5 пушками и выше. Но вообще ты прав. Мы попробуем что-то придумать.
|
Ну, тут надо думать, да.
Например такая идея: сектор (не весь, а небольшой радиус рядом с кораблём) каждой пушки покрасить почти прозрачным цветом с аддитивом - тогда при совпадении они будут накладываться по яркости и можно будет одним взглядом оценивать даже возможную плотность огня по данному вектору. Плюс можно динамическим цветом сектора обозначать что-то, например перезарядку редкопалящих пушек.
Другой вариант - при приближении вектора наведения к границе сектора прорисовывать "гаснушей вспышкой" линию - границу сектора.
По поводу фонов - у вас там фотографии поюзаны что ли? Местами ощущение, что глубины цвета не хватает, местами цвета атас, и самое главное - деталей на фоне больше, чем на текстурах моделей (что противоречит композиции). В общем, целостность картинки совершенно разрушается фоном и это очень жалко. Фон самодостаточен, он отдельно от игры
По красоте фон (от худшего к лучшему, ИМХО) идёт как High-Low-Medium-Ultra, но проблема не решается даже на Low.
Сложно заходить на стыковку первый раз. Нужно какую-то подсказку, чтобы новичку не долбиться об корпус станции. Зону шлюза он, в конце концов, найдёт и сам, но зачем? Может быть цепочки стыковочных огоньков снаружи станции добавить, как в большинстве космоигр?
Маркер и стрелка на текущий квест на радаре - это хорошо, может стоит добавить стрелку побольше и на край основного экрана?.. А может не стоит, надо проверять...
На станции есть персонажи, которым нечего сказать. Пустое диалоговое окно. Выглядит некошерно, можно добавить несколько диалогов-заглушек "ни о чём" ("Ты кто?" - "Я мимокрокодил" - "Я тебя не звал! Иди на фиг!")? Либо убирать персонажей, которые в данный момент не общаются с ГГ, ибо смысл?
Упс, я опять про минусы
Музыка классная Но не меняется на боевую во время боёвки. И иногда странно обрывается. Не зациклена? Если нет - то не хватает какого-то логического завершения, как-то совершенно посередине fade out и играет снова тот же трек с начала на станции всего один трек, он и играет, но обрыв посередине именно у него. Алсо после альт-таба почему-то тоже новый трек заводится.
Квесты тоже классные, по крайней мере довольно живые фразы без лишнего пафоса (о, да!) и задачи не на добычу 100500 шкурок радужного бобра (или я их ещё не видел? Надеюсь, что не увижу). Хотя неподражаемого шарма гэгов юмора текстовых квестов КР пока не хватает... Да, за квесты и диалоги определённо большой плюс!
Только у разных персонажей по одному топику один и тот же текст
Если начал идти по ветке диалога - нельзя прерваться и переключиться на другую тему из колонки справа. Нужно прокликать весь диалог и выйти из ветки в корень, даже если ты её уже читал.
Кстати, что это за шрифт такой?
О, а вот и бага:
если получить сведения по чужим расам, выбрать Xengatarn (пипец, я делаю 5 ошибок в этом слове), затем "What happened next?" идут три плашки ответа и всё. Кнопок дальше нет.
выглядит так: https://www.dropbox.com/s/egq2dbt0featkgc/VoidExpanse%202014-08-07%2021-05-35-34.jpg
А, это, видимо, не бага... Все топики так заканчиваются, вместо "это всё, что мне надо было знать" просто висящая последняя фраза. Ну, выглядит это очень странно, завершающей реплики не хватает.
Очень необычный режим подбора контейнеров - нужно навести курсор, после этого нажать кнопку, тогда он притянется... Но ведь пока он не притянется - нельзя узнать, что в нём! Почему бы не сделать притягивание автоматическим с определённой дистанции до него?
добавлено спустя 20 минут:
Не хватает возможности поставить метку на карте, чтобы лететь к ней. Это касается и карты системы, и карты галактики. Есть метка текущего кветса, но если мне надо, к примеру, просто к станции - приходится постоянно сверять курс.
В тултипе Consumables было бы неплохо рисовать слева от строки иконку того ресурса, который восполняет данный расходник. Полминуты искал, что такое Energy.
добавлено спустя 11 минут:
В generic_races_ergreks во второй фразе очепятка: вместо "ergreks" стоит "irgreks". Вы уж определитесь
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (20:50 07-08-2014), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
|
Guest 2075 EGP
Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Во время длительного альт-таба совершенно самопроизвольно скончался серверный процесс. Если крэшдамп и сформировался - найти его я не могу, к сожалению...
Во время фоновой работы игры в output_log идёт постоянный спам:
Код: |
HandleD3DDeviceLost
HandleD3DDeviceLost: still lost
Skipped frame because GfxDevice is in invalid state (device lost)
(Filename: Line: 1617) |
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Mirawinger 64 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22.11.2009 |
|
Guest : |
Очень необычный режим подбора контейнеров - нужно навести курсор, после этого нажать кнопку, тогда он притянется... Но ведь пока он не притянется - нельзя узнать, что в нём! Почему бы не сделать притягивание автоматическим с определённой дистанции до него?
|
сбор контейнеров просто бесит, когда в пылу боя пытаться подобрать подобрать контейнер, мало того что по нему в движение трудно попасть курсором так еще корабль об него начинает корпус ломать, и после того как контейнер наконец то притянуло тяговым лучом, вместо чтобы чтобы дать по газам и и смыться от врагов, у вас во весь экран открывается окно лута, не проще ли просто выбросить все не нужное потом в безопасном месте, тем более что за все время ничего не выбрасывал, все продавал в магазине.
не вижу особого смысла наводить курсор на контейнер который хочешь подобрать, лучше сделать просто горячую клавишу, после нажатию которой будет пытаться притянуть все контейнеры находящиеся в зоне действия тяговово луча.
тоже касается захвата цели, должна быть просто горячая клавиша захват ближайшей враждебной цели, например с такой логикой: после нажатия клавиши захват цели, проверяется куда наведен курсор, если курсор указывает на цель, то захватывается эта цель, иначе захватывается ближайшая враждебная цель находящаяся в радиусе действия захвата цели, который указан с свойствах радара.
в пылу сражения пытаясь захватить цель, довольно часто случайно нажимаеш T вместо R в результате открываться чат в результате чего блокируется управление, это неудобно. к тому же многие пилоты привыкли что захват цели назначен на клавишу T -(от слова Target), надо стремится к унификации упрвления.
на нормальных космических кораблях турели работают автоматически под управлением компьютера или стрелков которые в них сидят. а пилот занимается маневрированием и стреляет из главного калибра по маркеру упреждения рассчитанному компьютером наведения. уже даже в реальности на примере вертолета К-52 было доказано что одного человека недостаточно для пилотирования и управления всем оружием недостаточно.
При нынешней реализации турелей противника проще протаранить чем подстрелить...
из турели попасть можно только по неподвижным целям, хорошо хоть есть корабли с чисто ракетным вооружением.
Впрочем при наличии ракетного оружия надо вводить системы про, учить турели сбивать ракеты, делать возможность ставить в турели специальные маломощные пушки эффективные только против ракет...
Касетные мины порадовали, такого еще ни в одном космосиме не видел, только что-то они слишком быстро самоуничтожаются.
стабильно повторятся следующий баг: примерно через час игра начинает дико лагать при этом в диспетчере задач показывает что игра скушала 2.5 Гб оперативной памяти.
Cлишком долго открывается минюшка LoadGame.
Последний раз редактировалось: Mirawinger (08:18 08-08-2014), всего редактировалось 9 раз(а) |
|
|
Andrew 145 EGP
Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
Может писали уже, но при выходе из игры сохранение не происходит, остается состояние вылета с последней станции. Если это фича такая, то уберите "Save and Quit".
|
|
|
Mirawinger 64 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22.11.2009 |
|
Andrew : |
Может писали уже, но при выходе из игры сохранение не происходит, остается состояние вылета с последней станции. Если это фича такая, то уберите "Save and Quit".
|
подтверждаю, у мена такая проблема была но только при первом запуске, потом заново мир сгенерировал и все нормально сохранятся.
Последний раз редактировалось: Mirawinger (12:03 08-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andrew 145 EGP
Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
Mirawinger : |
У мена такая проблема только при первом запуске была, потом заново мир сгенерировал и все нормально сохранятся
|
Несколько раз генерил, не помогает.
|
|
|
Lurler 65 EGP
Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 10 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 04.08.2014 |
|
Эх, что-то вам не везет с багами.
Подождите несколько дней, мы выпустим новый патч, где все это поправим.
А, да. Так как игре все-таки попасть в новости? Нам сейчас очень бы большую помощь оказали дополнительные посетители на гринлайте, т.к. каждый голос определяет шансы игры попасть на стим.
Последний раз редактировалось: Lurler (13:01 08-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
-=Hed_GE_hoG=- 371 EGP
Репутация: 135 Сообщения: 2528 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.06.2005 |
|
А меня конты не напрягают, было бы странно лутаться без проблемм в "пылу боя".
_________________ Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с) |
|
|
Kish 835 EGP
Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Lurler : |
Так как игре все-таки попасть в новости?
|
Напиши образец новости мне в приват, не даю гарантии, что именно в таком виде выпустим, но все же. http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=36 здесь можно посмотреть объем и примерный стиль новостей
добавлено спустя 4 минуты:
Ссылк на гринлайт стоит вписать в 1 сообщение, что то не разглядел я там ее
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
Последний раз редактировалось: Kish (14:20 08-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest 2075 EGP
Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Mirawinger : |
сбор контейнеров просто бесит, когда в пылу боя пытаться подобрать подобрать контейнер, мало того что по нему в движение трудно попасть курсором так еще корабль об него начинает корпус ломать, и после того как контейнер наконец то притянуло тяговым лучом, вместо чтобы чтобы дать по газам и и смыться от врагов, у вас во весь экран открывается окно лута, не проще ли просто выбросить все не нужное потом в безопасном месте, тем более что за все время ничего не выбрасывал, все продавал в магазине.
не вижу особого смысла наводить курсор на контейнер который хочешь подобрать, лучше сделать просто горячую клавишу, после нажатию которой будет пытаться притянуть все контейнеры находящиеся в зоне действия тяговово луча.
|
Тут тогда противоречие: либо всё притягивается и надо выбрать, что нужно, а что выбросить, либо уж не притягивается. Может быть действительно притяг всего, но по клавише. Если притянулось - открывается инвенторий. Тогда в пылу боя надо будет пыл боя, а контейнеры собирать потом. Но цепляние контейнеров курсором - точно неудобно.
Mirawinger : |
в пылу сражения пытаясь захватить цель, довольно часто случайно нажимаеш T вместо R в результате открываться чат в результате чего блокируется управление, это неудобно. к тому же многие пилоты привыкли что захват цели назначен на клавишу T -(от слова Target), надо стремится к унификации упрвления.
|
Это не так. Таргетинг в разных играх осуществляется по-разному, не только RTY, но и HJK, VKN, :", <> и ещё рядом вариантов. Вот кнопку чата от кнопки таргета отнести немного дальше стоило бы. Модет даже на /.
добавлено спустя 2 минуты:
Опять рухнул сервер. На момент крэша процесс занимал 3.2Гб. Лога опять нет. Это ж Юнити, она течь не должна так!
Win7 x64.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (15:56 08-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
ANT 407 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 1109 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002 |
|
Lurler : |
А, да. Так как игре все-таки попасть в новости? Нам сейчас очень бы большую помощь оказали дополнительные посетители на гринлайте, т.к. каждый голос определяет шансы игры попасть на стим.
|
распространяю по возможности.
-=Hed_GE_hoG=- : |
было бы странно лутаться без проблемм в "пылу боя"
|
+1. систему лутожорства считаю адекватной.
вопрос по поводу яркости линий наведения остается открытым.
тему насчет повешенья данных состояния корабля на прицел поддерживаю.
добавлено спустя 5 минут:
кстати туда же на прицел надо вешать не только шилд и хулл, но и боезапас... ну мало ли, вдруг забудете
добавлено спустя 2 минуты:
ах да... тема с квестами таки не раскрыта... добавьте плиз кнопочку "отказаться от выполнения"
спасибо.
Последний раз редактировалось: ANT (16:40 08-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Andrew 145 EGP
Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
Guest : |
Опять рухнул сервер.
|
В мульти играете? Поделись ощущениями.
|
|
|
Guest 2075 EGP
Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
Andrew : |
В мульти играете? Поделись ощущениями.
|
При чём тут мульт?
добавлено спустя 2 минуты:
Lurler : |
Эх, что-то вам не везет с багами.
Подождите несколько дней, мы выпустим новый патч, где все это поправим.
|
Ну, на то мы и игроки в альфа-версию
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (20:37 08-08-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andrew 145 EGP
Репутация: -4 Сообщения: 784 Откуда: Россия Зарегистрирован: 26.02.2009 |
|
Guest : |
При чём тут мульт? Подозрение.
|
Пардон, не сразу сообразил.
|
|
|
Mirawinger 64 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 86
Зарегистрирован: 22.11.2009 |
|
Lurler : |
2. Ну это ведь и хорошо. Хардкор. Но мы раздумываем добавить альтернативную модель управления, где наводка будет мышкой, а то много людей просит.
|
+1 управление мышкой будет полезно, особенно для кораблей где главный калибр жестко прикреплен к корпусу, в текущем варианте управления из-за того что поворачивать приходится при помощи A D до стрейфа просто руки не доходят...
еще не мешало бы в настройки управления добавить несколько готовых keyboard layout. к примеру не помешал бы вариант управления похожий на X3TC
Стрейф A D
Карта < >
Захват цели T
ибо из-за рефлексов все время пытаюсь тыкать в эти кнопки.
помню лет 10 назад в шутерах тоже не было унифицированного управления
WASDRE, ну и там всякие доп функции разработчики умудрялись вешать на совершенно неожиданные клавиши.
кстати в космических рейнджерах была возможность выбрать из двух готовых вариантов управления.
не нашел как повторно вызвать окно keyboard layout которое выскакивает когда начинаеш игру
Последний раз редактировалось: Mirawinger (23:29 08-08-2014), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал VoidExpanse: «VoidExpanse» |
|
|