|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Русские идут.» |
|
|
DennyTX
56 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
Итак, со времени релиза САТУРН-АПОЛЛО прошло уже почти полтора месяца и корпорация OLDD (Odd Looking Devices by Denny) не стояла на месте. Встречайте предрелиз комплекса H1-ЛОК-ЛК.
Однако встал вопрос.
На текущий момент ракета весьма сильно разорвана на отдельные запчасти-меши.
Например для того чтобы собрать первую ступень нужно соединить порядка 30 деталей, причем некоторые из них будут еще и в симметрии. И не забываем про 30 двигателей.
А вся ракета, 4 ступени без полезной нагрузки - тянет на 250 деталей.
Имхо это уже черезчур.
Есть какие нить мысли на каком уровне детализации-модульности стоит остановится ?
_________________ Jedem das Seine |
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
DennyTX : |
Есть какие нить мысли на каком уровне детализации-модульности стоит остановится?
|
Попробуй в стоке построить аналогичную ракету, вот на такое количество деталей и стоит ориентироваться.
|
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012
 |
|
И полики считай. А то чота зашкаливает, мне кажется. Хотя сетки не видно. Но такой детализации точно не надо, лучше текстурами все вот эти мелочи делать.
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
basila : |
Но такой детализации точно не надо, лучше текстурами все вот эти мелочи делать.
|
Вроде игра НормалМап понимает, поэтому многое можно текстурами запилить.
|
|
|
DennyTX
56 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
ayes : |
basila : |
Но такой детализации точно не надо, лучше текстурами все вот эти мелочи делать.
|
Вроде игра НормалМап понимает, поэтому многое можно текстурами запилить.
|
грешен, не умею рисовать. совсем. только что то очень простое. Я инженер в данном случае, а не художник, мне проще геометрией изобразить....
basila : |
И полики считай. А то чота зашкаливает, мне кажется. Хотя сетки не видно. Но такой детализации точно не надо, лучше текстурами все вот эти мелочи делать.
|
Ну тут их будет меньше чем в Сатурне, да и детализация поменьше.
А Сатурн с Аполлоном и ЛЕМом у большинства народу нормально шевелится, если компьютеру не больше 2х лет
_________________ Jedem das Seine
Последний раз редактировалось: DennyTX (16:43 24-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
equeim
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 8 Сообщения: 214 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
DennyTX : |
Например для того чтобы собрать первую ступень нужно соединить порядка 30 деталей, причем некоторые из них будут еще и в симметрии. И не забываем про 30 двигателей
|
Одна деталь на баки, одна на разделитель ступеней. 30 штук НК-33 надо тоже объединить в один блок. Так, ИМХО, будет идеально.
|
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
DennyTX : |
грешен, не умею рисовать. совсем. только что то очень простое. Я инженер в данном случае, а не художник, мне проще геометрией изобразить...
|
А рисовать и не нужно. Делаешь две модели: с большим количеством полигонов и с маленьким. И из этих двух моделей делаешь карту нормалей. Тогда низкополигональная модель с картой нормалей будет выглядеть так же как и высокополигональная.
Последний раз редактировалось: ayes (21:41 24-04-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012
 |
|
ayes : |
DennyTX : |
грешен, не умею рисовать. совсем. только что то очень простое. Я инженер в данном случае, а не художник, мне проще геометрией изобразить...
|
А рисовать и не нужно. Делаешь две модели: с большим количеством полигонов и с маленьким. И из этих двух моделей делаешь карту нормалей. Тогда низкополигональная модель с картой нормалей будет выглядеть так же как и высокополигональная.
|
Я подозреваю, что ТС не умеет UV-координаты накладывать. Учитывая маленький опыт в 3д - вполне простительно. Я тоже когда-то все-все геометрией делал)))
|
|
|
DennyTX
56 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
basila : |
ayes : |
DennyTX : |
грешен, не умею рисовать. совсем. только что то очень простое. Я инженер в данном случае, а не художник, мне проще геометрией изобразить...
|
А рисовать и не нужно. Делаешь две модели: с большим количеством полигонов и с маленьким. И из этих двух моделей делаешь карту нормалей. Тогда низкополигональная модель с картой нормалей будет выглядеть так же как и высокополигональная.
|
Я подозреваю, что ТС не умеет UV-координаты накладывать. Учитывая маленький опыт в 3д - вполне простительно. Я тоже когда-то все-все геометрией делал)))
|
Ошибаетесь уважаемый. с УВ, слава аллаху, все в порядке. если удается найти в сети нормальную картинку то растаскивать все куда надо научился чуть ли не первым делом. Создать-придумать сложно Тупые мы. а вот смоделировать по чертежу, да еще и упрощая - это пожалуйста. Ну и да, фотошоп мне скучен - хотя умею нормали делать. По САТУРНу должно быть видно
добавлено спустя 4 минуты:
equeim : |
DennyTX : |
Например для того чтобы собрать первую ступень нужно соединить порядка 30 деталей, причем некоторые из них будут еще и в симметрии. И не забываем про 30 двигателей
|
Одна деталь на баки, одна на разделитель ступеней. 30 штук НК-33 надо тоже объединить в один блок. Так, ИМХО, будет идеально.
|
э не. для этого есть бобкатовский пак. собственно из-за раздельных двигателей я и начал делать свое.
максимум - 24 внешних движка объединю в группы по три для симметрии 8.
В общем на оффоруме пришли к мнению. Баки + кожура и прочий фарш - деталь номер раз. что не видно - в помойку. Отсек крепления двигателей и внешние трубы - деталь номер два. Нижний щит - деталь номер три. Юбка - деталь четыре. Аэрорули - пять. двигатели само собой. ну и решетка с декуплером сверху. хотя я попытаюсь обойтись без декуплера и попробую сделать горячее разделение как в оригинале, чтоб струей двигателей верхних эту решетку пережигать за пару секунд.
_________________ Jedem das Seine
Последний раз редактировалось: DennyTX (23:08 24-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012
 |
|
DennyTX : |
Ошибаетесь уважаемый. с УВ, слава аллаху, все в порядке.
|
Ну тогда тем более. Забейкать нормаль из хайполи на лоуполи можно и в самом максе, делов на 5 минут. У меня вот видюха - жыфорс 430 дохлый, менять жаба душит) Тыщщи поликов в Юнити она уже очень слабо тянет, увы.
|
|
|
DennyTX
56 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
basila : |
DennyTX : |
Ошибаетесь уважаемый. с УВ, слава аллаху, все в порядке.
|
Ну тогда тем более. Забейкать нормаль из хайполи на лоуполи можно и в самом максе, делов на 5 минут. У меня вот видюха - жыфорс 430 дохлый, менять жаба душит) Тыщщи поликов в Юнити она уже очень слабо тянет, увы.
|
О АЛЛАХ!
как так? куда катится эта страна? второе десятилетие 21-го века приближается к середине...
в общем у мну полмиллиона поликов юнити прожовывает на ура, больше не пробовал - но похоже запас еще есть...
_________________ Jedem das Seine |
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012
 |
|
А вот зачем менять компы каждые год-два? Меня пять лет назад этот устраивал. Почему что-то должно поменяться? Гравитационная постоянная уже не та, мегагерцы жиже, байты не восьмибитные?) Подустал я 25 лет подряд компы менять уже. Лучше дочке лишнюю шмотку куплю.
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
basila : |
Меня пять лет назад этот устраивал.
|
+1
Моему 6,5 лет уже. И всё работает, что мне нужно.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
equeim
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 8 Сообщения: 214 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
DennyTX : |
э не. для этого есть бобкатовский пак. собственно из-за раздельных двигателей я и начал делать свое.
максимум - 24 внешних движка объединю в группы по три для симметрии 8.
|
А есть в этом какой-нибудь практический смысл? Или только чтобы тормозило больше
|
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Здоровая экономия на поликах, еще никого не съела. Все что не формирует силуэт, а является детализацией, можно (нужно) сделать нормалью без потерь во внешнем виде.
Сначала создается хайполи модель, без всяких ограничений в полигонах и тоннами турбосмуса, на ее основе делается лоуполи.
Затем хайполи проецируется на лоуполи, об этом процессе есть много уроков.
Мне понравились вот эти:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3809552 - теория
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4473733 - практика
И неплохой показ процесса на русском:
http://youtu.be/BVShGVVJbuI
Абсолютно все игровые модели ныне делаются по такому принципу. Метод второго десятилетия XXI века (с).
_________________ Assuming direct control |
|
|
DennyTX
56 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Большие картинки под спойлер! Конфа разъезжается!
Ш.
_________________ Jedem das Seine
Последний раз редактировалось: Shirson (22:28 13-05-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
basila : |
Почему что-то должно поменяться?
|
Потомушта закон Мура.
Цитата: |
Гравитационная постоянная уже не та, мегагерцы жиже, байты не восьмибитные?
|
Тебя только разморозили? А заморозили в 70х?
Почитай, например, что изменилось в последнем Юнити и почему Сквадовцы на неё резко переползли.
Цитата: |
Подустал я 25 лет подряд компы менять уже. Лучше дочке лишнюю шмотку куплю.
|
Тебя никто не неволит.
Но связи между "что поменялось" и "надоело менять" нет никакой
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
DennyTX
56 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
ЗОНД
кербализед стайл
_________________ Jedem das Seine
Последний раз редактировалось: DennyTX (12:33 21-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
mc_
408 EGP
   Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Союзовский спускач нормально совмещается со стоковыми деталями? Или только со своими?
|
|
|
Dr. Jet
75 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10.03.2008
 |
|
Весьма зачётный мод, одобрямс. Н-1, пожалуй, лучшая из трёх распространённых реализаций.
В дальнейшем рекомендую задуматься о поддержке пачки Realism Overhaul, а то там сплошное засилье американских ракет. Даже первый русский спутник приходится запускать чёрт знает на чём вместо Р-7.
|
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Русские идут.» |
|