Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 104
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 104 из 401
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 86(20445)
Репутация: 87
Сообщения: 3385

Зарегистрирован: 26.06.2014
Ну, вообщем не вытерпел я. Купил премиум бету Улыбка Ждите в космосе. Как долго подтверждают имя коммандера?

И может быть подтверждено несколько имен коммандера и переключение между ними?
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Последний раз редактировалось: GIF (11:02 30-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:47 30-06-2014   
Arn
 701 EGP


Рейтинг канала: 17(3019)
Репутация: 113
Сообщения: 6104
Откуда: Jameson Memorial
Зарегистрирован: 14.10.2007
Клинок :
Много денег это сколько? Миллиона хватит?

Два с чем-то миллиона. Точнее смотри на Freeport, она только там в продаже.
    Добавлено: 11:03 30-06-2014   
HeadHunter
 2812 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
Репутация: 542
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
gif :
И может быть подтверждено несколько имен коммандера и переключение между ними?

Поздравляю! Улыбка Такого нет, по крайней мере сейчас. Про обещания сделать не слышал. Утверждать могут от пары часов, до пары дней - как повезет.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:07 30-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:07 30-06-2014   
Faramir
 360 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 39(8713)
Репутация: 85
Сообщения: 2933
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Я вот всё думаю и думаю, пытаюсь найти логичное объяснение. Ибо Брабен его, к сожалению, в данный момент не предоставил.
Вот смотрите - согласно текущему состоянию вселенной - путешествие между системами занимает не более 5 минут реального времени. Стать миллионером в игре можно - за несколько дней. В условиях этих реалий - мне не понятно - почему не колонизирована вся галактика. При том - что мы видим сколько стоит топливо в игре.
Получается во всем виноваты строители - очень медленно работают. Не знаю как в игре будет сделана колонизация систем - но очевидно, что это будет самый долгий процесс. Груз мы конечно можем и по 300 раз на дню возить - но строители сказали бум строить месяц\год - и все, все сидят и ждут год. В принципе, похоже выглядит система постройки своей станции в Стар Трек Онлайн.

З.Ы. Пока писал, понял, что можно было и не писать - сам почти оправдание и придумал.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 11:30 30-06-2014   
HeadHunter
 2812 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
Репутация: 542
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ещё вопрос в стоимости станций (станция, может, миллиарды стоит) и поддержания существования колонии, и экономической\социальной обоснованности. Есть ли смысл быстро колонизировать всю галактику. При том, что экономическая составляющая ещё не в финальном состоянии. А "бессмертны" у нас только игроки, по сути.. Хы... - такое допущение..
К тому же, перемещение между системами за 5 минут открыли только недавно - до этого прыжки занимали дни.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 11:43 30-06-2014   
Faramir
 360 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 39(8713)
Репутация: 85
Сообщения: 2933
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Учитывая что убивая NPC с одним именем - я потом убиваю его же - система "бессмертия" действует и на NPC Улыбка Так что получается - летает по галактике орда миллионеров-бессмертных. Реально получается - что мы вступаем в игру - когда процесс 5-минутных путешествий открыли - вот прям перед нами и вот теперяча мы - ух как все колонизируем, только строители гады....
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 11:47 30-06-2014   
HeadHunter
 2812 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
Репутация: 542
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Faramir :
Учитывая что убивая NPC с одним именем

Люди, как и NPC - не бессмертные, они условно-бессмертные, по-хорошему-то. Допущение, позволяющее играть по сети. Т.е., если ты постоянно после гибели корабля оказываешься на станции - наверное надо считать, что тебе "везет", как какому-нибудь Джеймсу Бонду, который выживает во всех сериях, иначе про него нечего было бы снимать. Хы...
Всё обосновать и отшилфовать невозможно, в принципе - особо если есть режим "онлайн".
Вообще, система выживания ещё не доделана и я точно не знаю на каком обосновании остановилась команда (т.е. наброски разных вариантов я видел, но не помню, было ли выбрано конкретное обоснование). Совсем запутался...
Количество же имён NPC в любом случае ограничено, т.ч. их там и по десять штук одинаковых может летать, теоретически.

Т.е., вариант, что сознание перезагружают в новую тушу - тоже был. Т.ч. надо смотреть и наблюдать. В т.ч. поучаствовать в строительстве новых станций тоже обещали дать. Т.ч. вопрос насколько это долго и нужно ли кому-то в массовых объемах вообще. Ибо всё застроить и заселить "пока дают" - не самоцель. Сотня тысяч населенных в разной степени миров - уже довольно много. А в каждую систему по человечку с отдельной станцией за миллиарды кредитов не посадишь. К каждому ещё надо полицейских приплюсовать и огромные флоты на защиту всего этого дела, в т.ч. от соседей по человеческому космосу, которые так и норовят что-нибудь оттяпать.
Это исследователям интересно к черту на куличики летать - а народ хочет жить на сытых теплых планетах поближе к столичной системе.. Ой, не могу!.. А не в выдолбленных в астероидах форпостах. По окраинам же торчат какие-нибудь шахтеры, сектанты и перевалочные базы исследователей и военных.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (12:45 30-06-2014), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 11:56 30-06-2014   
AnrDaemon
 803 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3060)
Репутация: 33
Сообщения: 11964

Зарегистрирован: 17.10.2004
Чтобы кто-то куда-то поехал и что-то колонизировал, надо либо ему хорошо за это заплатить (византийский способ), либо пообещать заплатить (колонизация Америки), либо просто взять и послать (колонизация Австралии).
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 14:06 30-06-2014   
d(@)c
 292 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 104
Сообщения: 561
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 01.10.2004
AnrDaemon :
Чтобы кто-то куда-то поехал и что-то колонизировал, надо либо ему хорошо за это заплатить (византийский способ), либо пообещать заплатить (колонизация Америки), либо просто взять и послать (колонизация Австралии).

Или отдать землю) колонизация Чили...
    Добавлено: 14:21 30-06-2014   
Клинок
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 829
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
По поводу колонизации думаю один из основных параметров это не бессмертность NPC и игроков, а рождение достаточного количества жителей. Которым нужно родиться, вырасти и выучиться, а потом уже ( если им по голове стукнет из-за угла круглого, бетонного дома кирпичом) лететь, искать и решать, а нужно ли колонизировать. А на сколько это целесообразно... Нужно собрать людей, убедить их в нужности этого... Или просто, нужно чтобы какой то правитель сказал: - Ребята! Нас стало на этой планете очень много! Нам тесно и мало кислорода! А ну садитесь на свои космические "тарелющие леталки" (т.е. летающие тарелки Подмигиваю Хы... ) и идите ищите пустые хорошие миры, где мы сможем обосновать свою колонию.
То есть как бы так сказать скорее всего всё дело в процессе развития цивилизаций. Особенности развития каждой конкретной цивилизации.
    Добавлено: 14:46 30-06-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
DobrijZmej :
Никто не сталкивался с невозможностью залогиниться в игре?
При этом в лаунчер пускает без проблем.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Хм... Доктор Веб жёстко заблочил соединения... причём, не помогает даже установка в правилах полного доверия к экзешнику... только вырубать брэндмауер на время игры...
    Добавлено: 15:00 30-06-2014   
Клинок
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 829
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Кстати, на счёт бессмертия... не известно как повлияет открытие бессмертия на процесс развития каждой цивилизации в отдельности. Одну цивилизацию это может погубить, процесс эволюции другой ускорить, а третьей наоборот затормозить. Шарики то в черепушках (или что там у разных рас) крутятся, вертятся по разному. Да и многие факторы влияют.
    Добавлено: 15:18 30-06-2014   
Клинок
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 829
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Я долго мучался с установко в первый день. У меня доходило до какого-то процента загрузки и всё. Пока не выключил Касперского интернет секьюрити. Добавление в доверенные тоже не помогает.

Последний раз редактировалось: Клинок (15:37 30-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:35 30-06-2014   
Faramir
 360 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 39(8713)
Репутация: 85
Сообщения: 2933
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Народ - человечество такое "существо" - что ему всегда всего мало. Даже путешествие в старину через океан - не пугало, лишь бы найти новые земли и ресурсы. Вопрос о перенаселении тогда совсем не стоял. А тут - путешествие за десятки световых лет - меньше чем за пять минут? И вы хотите сказать - что кто-то человечество остановит??? Вездесущие корпорации - из кожи вылезут - лишь бы побольше захапать планет с ресурсами. В мире, где миллионерами делаются за неделю - корпорации будут владеть такими суммами - что, нулей не хватит их отобразить. Я к чему веду - бакграунд у игры очень и очень слабоват. Либо я чего-то просто не знаю - и потом нам разжуют, книжки переведут (если только энтузиасты). Должна быть причина, почему человечество не распространилось как саранча, и откуда такие деньги в этом мире и куда они уходят.
Сейчас, кстати - не взимают деньги за парковку на станциях - в дальнейшем скорее всего будет, надеюсь. Хотя при нынешних реалиях - это тоже сомнительная фича. Я прилетел на станцию на 5 минут. Мгновенно продал, купил - улетел. В течении часа минимум раз 10. В общем - для меня пока достоверность мира очень хромает Расстроен Проще не задумываться и просто летать, любоваться пейзажами, копить миллионы, и периодически делать пиу-пиу.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 16:00 30-06-2014   
Клинок
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 829
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Faramir :
. Я к чему веду - бакграунд у игры очень и очень слабоват. Либо я чего-то просто не знаю - и потом нам разжуют, книжки переведут (если только энтузиасты).

Ты имеешь ввиду как докатились до такой жизни? То есть пред история игры?!

Ну в процентном соотношении любителей исследовать и путешествовать не много. Мне так кажется. Как писалось многие ведь как рассуждают - "нас и здесь не плохо кормят". А потом, не нужно забывать, что была война с Таргоидами. Если разработчики не придумали историю можем до вообразить мы! Так например можно допустить болезни и эпидемии. По мимо войн. И ещё можно допустить, что сознание людей поселившихся на разных планетах перестало быть одинаковым. Люди изменились, стали разными. То что окружает людей - меняет их. С фантастической точки зрения можно допустить, что это может быть влияние солнечной системы (и планет в ней - их энергия и разные излучения). Так же вполне возможно изменились верования колонистов. Некоторые захотели отделиться от Федерации. Так рождались маленькие войны, которые так или иначе препятствовали развитию цивилизации людей и колонизации далёких планет. Слишком много факторов можно придумать и привести, которые (предположительно) могли подействовать так, что люди не расселились.

Последний раз редактировалось: Клинок (16:30 30-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:13 30-06-2014   
Faramir
 360 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 39(8713)
Репутация: 85
Сообщения: 2933
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Предысторию Элит я знаю - ибо проходил все Улыбка Я пока не понимаю - как именно в этой части устроена вселенная - почему у них все так, а не иначе. Ессесно по бете вообще ни о чем судить нельзя. И я этого в бете не ищу. Мне не хватает инфы по мироустройству, про логику функционирования этого мира. Надеюсь с более поздними релизами - все это будет появляться. И мы узнаем - что, как и почему. В том числе и в процессе самой игры. Очень хочется в это верить. Но для начала - знать минимум того, что я озвучил.

В той же Еве - выкрутились просто. В игре по сути практически нет действующих NPC - они как бы есть, но ведут в основном деструктивную деятельность. Основную созидающую и разрушающую силу представляют реальные игроки - которые, по сути являются избранной кастой и все обустроено и зависимо только от них. Убери игроков - и система будет мертвой, она безжизненна.
Элита - вроде бы по заявлениям позиционировалась как самодостаточная система. Если игрока не будет - то жизнь как бы продолжается. NPC летают, пираты нападают и т.п. Даже вон обещали, что можно отследить куда летит NPC и проследовать за ним.
В Старситизене бессмертия нет. Умер ты - твой пост займет родственник, либо другой персонаж - продолжишь играть им. В Элите - пока не ясно. В оффлайне было просто - умер, считался полетел заново. Либо спасся на спасательной капсуле. Тут - либо капсула, либо - "клонирование"? Теоретически это хорошее средство изъятия денег у населения. Ибо без смертей в игре никак не обойтись. Даже глупых из за глюков игры (кто знает - пофиксят ли они когда нибудь косяки со станциями, т.е. сетевой код). В общем меня думы-думские терзают Улыбка
Может как нить соберемся и накропаем весь известный материал по текущей истории игровой вселенной? Ибо выискивать в разных письмах, чатах и пр. - очень долго.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (16:38 30-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:21 30-06-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5023
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Ну на мой взгляд цены на корабли немного не адекватны. На тот же сайд цена должна начинаться с 1кк. Все-таки эта игрушка высокотехнологичная и дорогая, как истребитель в наше время. Тогда при таких ценах все встает на свое место. Какой-нибудь местный житель планеты выучивается на пилота и набрав кредитов покупает себе простенькое раздолбанное корыто и начинает зарабатывать на его погашение.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 16:23 30-06-2014   
HeadHunter
 2812 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
Репутация: 542
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Faramir :
тут - путешествие за десятки световых лет - меньше чем за пять минут? И вы хотите сказать - что кто-то человечество остановит???

Я сомневаюсь, что тебе ответят на те вопросы что-нибудь кроме того, что уже ответили. хотя, может всё уже и продумано.. но я даж и не знаю.
Сколько бы человечество ни могло сожрать, оно не сожрет всё, пока у него на это не будет ресурсов (совершенно различных, но в совокупности - денег, материалов, людей вообще, ученых, военных, рабочих, транспортных и боевых кораблей, перевалочных баз и т.д.) и пока ресурсов будет хватать там, где оно есть, и т.п. А по-мимо этого - человечество ещё и те миры должно активно обеспечивать, где человеков уже завались, а некоторых ресурсов уже не очень.
Есть ли смысл заселять планеты только ради того, чтоб их выжрать и потом миллионы или миллиарды людей тащить на новую планету?
Захват каждого сектора галактики означает необходимость его заселить, обустроить, наладить снабжение недостающими ресурсами, выстроить оборону, контроль за гражданами, их развитие и т.п. Это не то, что "построил базу", перевез туда пол столицы народу и начинаешь следующую базу строить.
При этом, большинство миров в Элите - независимые и существуют сами по себе, по сути. Как могут.
Тем более, что чтоб выжирать ресурсы с окружающего космоса, совершенно не обязательно его весь заселять.
Не сомневаюсь, что абсолютное большинство людей не может позволить себе купить даже космическое такси, не то что кораблик. Точно также, как и на Земле абсолютное большинство не живет в дворцах.
Т.е. вопрос о том, почему если открыли возможность за пять минут прыгнуть на десяток световых - у каждого ещё нет собственной терраформированной планеты, с собственной базой и собственной шахтой, врядли напрямую касается "бекргаунда" и его кто-то будет объяснять.
Что они могут сказать? - что в дали от Солнца люди начинают чахнуть и загибаются? По-моему это ерунда, как и обратный вариант - просто выдать каждому по планете и станции.
Другой вопрос, что если не в 3300 (или каком там году), то в каком-нибудь 100245 - уже может быть и вся галактика будет заселена в Элите. Но опять же, не факт, что у каждого будет свой дворец.
Человечество жрет не всё, что есть - оно жрёт по очереди всё, что ему надо. И некоторые жрут больше других, в т.ч. и за счет других. И если чего-то не хватает - человечество это ищет и начинает жрать заново, причем не факт, что в лучших условиях. И экспансия происходит в поисках различных ресурсов, а не потому, что человечество хочет захапать все ресурсы, даже если они все в него не влезут. А ресурсы добытчику ещё и доход должны приносить, а не просто работать на плодящееся человечество.

Т.е. это, практически, модель постепенно расширяющейся Земли, где тоже все что-то жрут и заселяют, но к светлому будущему ещё не пришли.

Это, конечно, всё вопросы интересные, но может их скорее стоит где-то уже в КТВ обсуждать, если брать в общем.
А если брать конкретно по Элите, то, вероятно, п.п. "выживания" надо разработчиков трясти.
Меня же вполне устраивает, что мир Элиты представляет собой не бесконечно развитый хайтек, а скорее что-то в духе старой-доброй фантастики, приправленной некоторыми стандартными антиутопическими элементами, вроде какой-то доли киберпанка, космических пиратов, планетарных эпидемий, полукиборгов и проч., и проч. Т.ч., как по мне - пусть уж лучше сохранится соответствующая атмосфера, чем будет найдено достаточное обоснованиетого, почему у каждого нет планеты. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:45 30-06-2014), всего редактировалось 13 раз(а)
    Добавлено: 16:34 30-06-2014   
Клинок
 100 EGP

Рейтинг канала: 7(696)
Репутация: 19
Сообщения: 829
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 15.09.2006
Лично я думаю, что не стоит зацикливаться на смерти в игре. Как они объяснят спасение пилота в случае уничтожения корабля, если на нём не было спасательной капсулы или он не успел/не смог ей воспользоваться - мне не важно. Мне важен сам космический симулятор и то что я каким-то образом могу не потерять все свои наигрыши. А будет ли это объясняться, что при посещении станций всю твои генетическую структуру считывают и в случае твоей смерти тебя восстанавливают или объяснят это каким то другим фантастическим чудом не так уж важно. Это интересно только с точки зрения как почитать фантастический рассказ или вроде как логическое объяснение. Но какое может быть логические объяснение если всего этого ещё нет. То есть человечество ещё даже в космос толком не вышло. А следовательно всё можно только придумывать и воображать. Так что не важно как и почему. Другой вопрос построения логичности игровой механики. И то не уверен, что все сойдутся во мнениях при попытке объяснить почему так, а не иначе.

Последний раз редактировалось: Клинок (18:24 30-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:58 30-06-2014   
HeadHunter
 2812 EGP


Рейтинг канала: 26(5439)
Репутация: 542
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Да, кстати - я бы все-таки не надеялся бы, что в релизе можно будет заработать на Анаконду за полдня. Иначе просто не интересно будет, в т.ч. и торговые рейтинги зарабатывать.
В прошлых частях это тоже было не такое быстрое дело скопить на корабль (хотя потом уже деньги особо девать было некуда, если на торговце начинал серьезно летать - ибо количество затратных занятий тоже ограниченное было, а трюмы были огромные у некоторых и цены\наличие товара не менялись).
Расходов должно быть больше - упомянутая плата за стоянку, плата экипажу, расход топлива (т.е. в релизе врядли уже долетишь особо до соседней звездной системы) и т.п.
Здесь наверняка все рассчитано на тестирование - чтоб народ и понапрягался и кораблики посмотреть успел. Вон, к переходу к бете (или к последней альфе - не важно) вообще каждому по миллиону дали, что он мог на дорогом корабле полетать.

Т.ч. впереди ещё много открытий и расходов. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:42 30-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:29 30-06-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Самый страшный момент - это когда появляется Сканка и начинает меня компенсировать, хочется найти раковину, выгнать оттуда нахрен краба и спрятаться. (рассказывает Harley)

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 104
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18