Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждения сторонних модов | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «Обсуждения сторонних модов»
enemy13
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 28.01.2015
Вопрос по DesertRoseMod.
Первая миссия ситуация такая залетаю без оружия(так понял намёк что воевать нет понту) после облёта торгаши Ой, не могу!.. на раслабоне выносят пиратов которые слили топ звено ВКС,тащу пир базу(у которой помимо всего прочего в нижней огневой точке 3-4турели хотя визуально 1) она выносит торгашей потом всех кто есть на карте и я с трудом её добиваю торпедами.
В итоге такой операции у меня топ оборудование шиты гранит2к?
На Эскалибуре 5к шитов WTF?
Это такой мод или у меня он криво установился и глючит?
    Добавлено: 02:41 28-01-2015   
Rose
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 11.12.2013
Немного сложно полностью понять. Но на пиратской базе-транспорте целый комплект турелей. В трюме у нее есть ценные материалы, а на борту по мимо турелей стоят крутые системы. Аналогично у торговцев и транспорта патруля. В описании я писал, что может быть пилоты найдут способ забрать прототип АСКЛ2 с транспорта патруля. Если у тебя получилось вынести и пиратскую базу, мой респект Улыбка - я думал это не возможно, так как сам пробовал раз 50. Если будет время, опиши какую тактику ты применил ?

добавлено спустя 6 минут:
markel :
лазеры не наносят урон


До последней мисси все ок. Я проходил 2 раза, по мимо разработки. Значит дело в версии самих волков и в порядке копирования файлов мода. На всяк случай посмотри в корне волков есть файл "LOGfile.txt". Если там будет какие-то еррор то будет уже конкретней. Хотя лучше перекопировать мод еще раз, и убедится что сама игра версии 1.1 от 1С.

Последний раз редактировалось: Rose (00:54 02-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:54 02-02-2015   
markel
 82 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 17.11.2013
Rose :
убедится что сама игра версии 1.1 от 1С.

Версия стимовская, оригинал на 7 не запускается, а носд я не нашёл. Переустанавливал игру и мод, похоже в сейвах прописалось, в ранних автосохранениях всё нормально, а вот в "быстром" лазеры глючат. Можно конечно переиграть, но уж больно много переигрывать непростую миссию, и не факт что опять такого не будет.
На оригинальном диске такой бяки не встречалось никогда.
В LOGfile.txt ничего нет, вернее есть эрроры типа - "нет лидера в звене" и один такой:
error: attempt to index a nil value
<string "DATA\Scripts\level_0_005\functions.script": line 261>

[ScriptSystem]
    Добавлено: 22:06 02-02-2015   
Rose
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 11.12.2013
Тогда точно дело в игре. У меня 7-ка 64 битная, все нормуль работает. Екзешник отвязка весит 3,6Мб. Напиши мне на почту, я тебе перешлю. Просто точно помню что миссии "level_0_005" нету в самих папка игры. Тут кстати сам один недочет нашел в своем моде: путь: Star.Wolves1\DATA\LocData\Russian\ файл "m_bs_modules.loc" в нем ищем строку "#M_Name_Turret_Repair = Ремонтная турель" и после этого блока(с 4-х строк) уберем лишний пробел, так что бы получилось как везде по одному пробелу между блоками. А то аналогично лазеры могут глючить.
    Добавлено: 23:03 02-02-2015   
markel
 82 EGP

Репутация: 10
Сообщения: 296

Зарегистрирован: 17.11.2013
Rose :
"#M_Name_Turret_Repair = Ремонтная турель"

Увы, но сейчас стоит другой мод, Красный Корсар, и что интересно.. этот блок есть и тоже с двумя пробелами.
Так что проверить не могу, может потом как-нибудь.
По поводу твоего мода, а может всё-таки чуть ослабить базы, или добавить в магазин более широкий выбор модулей для своей базы, хотя бы антилазерную защиту. А то дошёл до лановара, истребители упакованы, а база голая. Реальные трудность представляет только убийство вражеской базы, и ещё большую - сохранить свою.
Вот вокруг этих "двух китов" и вертится теперь геймплей.
    Добавлено: 21:33 03-02-2015   
dima245
 56 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 23.03.2013
Обновление к движку ЗВ2."Гражданская война"
А можно сделать так чтоб и в игре отображались параметры
"-- "Линкор": 125 hp
-- "Лев": 42 hp
-- "Каменная стрела": 33 hp
-- "Супер Химера": 42 hp
-- "Химера": 21 hp
-- "Оружейная платформа" 17 hp
-- транспорт класса "Альфа" 4 hp
-- транспорт класса "Бета" 3 hp
-- буксир со сдвоенным контейнером 2 hp
-- "Астарта" 15 hp
-- "Мастиф" 6 hp ".....
как я понимаю, это, какой урон выдерживает при попадании одного снаряда чтоб не получать урон корпупса!
    Добавлено: 06:11 31-07-2015   
valv
 61 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 5
Сообщения: 94
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 14.10.2011
Обновление к движку ЗВ2."Гражданская война"
dima245 :
А можно сделать так чтоб и в игре отображались параметры
"-- "Линкор": 125 hp ...
Вопрос правильный. Я этого не сделал т.к. просто был не совсем уверен в тех коэффициентах "брони", которые выставил в АИ.

Отображение дополнительных параметров кораблей движком игры вроде не предусмотренно => сделать это без доступа к исходникам движка не получится.
Из доступных вариантов - характеристики "брони" можно было добавить к описанию корабля в .loc файле (как статическую информацию, а не как вычисляемый в скрипте параметр), или сделать свой информационный диалог (характеристики "брони"), вызываемый по горячей клавише (в этом случае, значение "брони" можно получать по тем коэффициентам, которые выставлены в АИ игры).

dima245 :
как я понимаю, это, какой урон выдерживает при попадании одного снаряда чтоб не получать урон корпупса!
Да, в начале так и задумывалось. Но это приводило к тому, что при попаданиях от оружия, имеющего очень близкие, но чуть-чуть меньшие значения урона, чем "броня" корабля, урон корпусу не наносился вообще, т.е. корабль игрока или NPC был полностью защищен от огня противника.

В текущей версии обновления, я сделал обсчёт "брони" как сумму значения "брони", заданную для класса корабля и случайной составляющей (_ARMOR_DISPERSION, +-16%), вычисляемой для каждого попадания. В результате, при попаданиях по кораблю из оружия имеющего значение урона, близкое к уровню "брони" корабля, проходит только часть попаданий, и корпус корабля таки получает от них урон. Для каждого конкретного случая, посчитать какой процент урона отбрасывается, какой проходит ослабленным (75% урона), а какой проходит полностью, думаю сложности не составит. Дополнительная информация есть файлике sw2cw_ship_armor.xls, приложенном к посту с обновлением.

P.S. Если кто захочет составить для себя табличку "оружие (нр), корабль ("броня"), получаемый процент урона", то в ней надо будет еще учитывать наличие у пилота перков, увеличивающих damage оружия ("излюбленное оружие", ...).
Вау!
_________________
Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)

Последний раз редактировалось: valv (12:55 20-12-2015), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 04:20 10-11-2015   
miv79
 68 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 08.03.2009
Мод "New Civil War" для ЗВ:ГВ играю в него и хотелось бы знать где найти добавленных пилотов ?
    Добавлено: 12:23 29-01-2017   
Aleksey_SR
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 96
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
miv79 :
Мод "New Civil War" для ЗВ:ГВ играю в него и хотелось бы знать где найти добавленных пилотов ?

Не зря по сто раз твердил: сюжет ГВ оригинала нужно пройти, на "хорошую концовку".
_________________
...
    Добавлено: 10:03 30-01-2017   
miv79
 68 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 124

Зарегистрирован: 08.03.2009
Aleksey_SR :
Не зря по сто раз твердил: сюжет ГВ оригинала нужно пройти, на "хорошую концовку".

То есть без прохождение первого мне их не получить ?
    Добавлено: 14:24 31-01-2017   
Aleksey_SR
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 96
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
miv79 :
без прохождение первого мне их не получить

Да. Сюжет мода связан с сюжетом ГВ.
_________________
...
    Добавлено: 15:09 31-01-2017   
R4JVR
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 98
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
Aleksey_SR :
miv79 :
Мод "New Civil War" для ЗВ:ГВ играю в него и хотелось бы знать где найти добавленных пилотов ?

Не зря по сто раз твердил: сюжет ГВ оригинала нужно пройти, на "хорошую концовку".
Правильно по этому ответу я понял, что что-то новое получить от мода NCW можно получить только пройдя весь сюжет основной игры?
    Добавлено: 17:13 05-05-2017   
Aleksey_SR
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 96
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
R4JVR :

Aleksey_SR :

Не зря по сто раз твердил: сюжет ГВ оригинала нужно пройти, на "хорошую концовку".

Правильно по этому ответу я понял, что что-то новое получить от мода NCW можно получить только пройдя весь сюжет основной игры?

Эм, с самого начала игры тебя не смутил новый интерфейс (ладно, он от valv), а далее - корабли, вооружение (как многие любят это)? Это ведь тоже входит в мод. Да, сюжет мода - это самое, пожалуй, основное, но до сюжета ты ничего нового не нашел? Даже взять ту же фичу новой адаптации по категориям. Или ты мод не скачивал и задаешь вопросы?
_________________
...
    Добавлено: 15:58 06-05-2017   
R4JVR
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 98
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
Aleksey_SR :
Да, сюжет мода - это самое, пожалуй, основное, но до сюжета ты ничего нового не нашел?
Это похоже на ответ на мой вопрос. Благодарю. В вопросе имелось ввиду именно сюжетное нововведение.

Aleksey_SR :
Или ты мод не скачивал и задаешь вопросы?
Верно. Собираю сведения прежде, чем тратить время. Раздражает такой подход? Улыбка
    Добавлено: 17:34 06-05-2017   
Aleksey_SR
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 96
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
R4JVR :

Верно. Собираю сведения прежде, чем тратить время. Раздражает такой подход? Улыбка

Не особо. Ну да ладно.)))
_________________
...
    Добавлено: 17:54 06-05-2017   
R4JVR
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 98
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
Обновление к движку ЗВ2."Гражданская война"
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3171710#3171710
Отличная работа по интерфейсу. Нужен гайд по функциям и остальным нововведениям.
***
/// Новая Гражданская Война (Мод "New Civil War" для ЗВ:ГВ)
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3399789#3399789
Капсулы со сбитыми пилотами на миникарте это здорово - отыгрыш сигнала СОС, видимое оживление.
 дыры   (кликните здесь для просмотра)
Но даже в первых системах встречающихся игроку - мелкие баталии между пиратами и патрулём происходят раз в 1-2 минуты. Этак выходит, что в одной только системе за один час времени взрываются от 30 до 60 истребителей, и даже может быть более этого числа. За сутки в одной лишь системе погибает целый флот истребительный. Помножим на количество конфликтных систем ...
- Это что ж получается - человечество во всём космосе только и занято, что штамповкой новых истребителей и незамедлительным их уничтожением в сиюминутных схватках?
- Ну ладно Империя и Корпорации могут себе позволить постоянную закупку новых истребителей, но откуда такое снабжение у пиратов!? Что, их полностью Триада снабжает?!
Ладно кабины, ЛЮДИ! Люди гибнут пачками. Как известно система катапультирования - не 100% гарантия выживания.
- То есть, получается, что планеты системы обучают новых пилотов-курсантов минимум по 100 штук в день, только для того, чтобы они погибли в космосе как шлак?
- И, если вся это движуха обыденность для космоса, то почему нет службы по сбору спасательных капсул?!
- Или только Главному Герою может прийти в голову мысль пособирать лут и обогатиться на этом?

В общем пока эти логические дырищи остаются открытыми - против такого "оживления" космоса.

XB-17 - получение новой базы. Здесь Астарта заменена на Рамаданту из ЗВ2, это забавно ))
 XB-17   (кликните здесь для просмотра)
По сюжету мы летим за новой базой - новой военной разработкой. Рамаданта же является старым, отслужившим, списанным кораблём. Где логика? Какого смысла вместо нового "красивого" корабля впендюривать старый?

Прошёл основной сюжет на хорошую концовку. Впечатления отличные! Драйв выше, чем был раньше. Десятки мелких доработок и нововведений радуют сердце и глаз )
 Fap_fap   (кликните здесь для просмотра)
Проходил на тяжёлом уровне. По моему мнению, тяжесть уровня должна отличаться не только тем, что приходиться часами набивать опыт на населении Харона или катапультирующейся охране станций.

А так же, крайне необходимо к этому моду прикреплять сохранения перед выбором новой сюжетной линии.

Проблемы в новом сюжете, скриптовые.
1. В первой миссии, где надо хлопнуть пиратов. Если на предложение отпустить пиратов и взять за это истребитель лидера ответить отказом, то скрипт стопорится. Единственно возможный ответ для работы скрипта это согласиться их отпустить.

***
Миссия в системе Лис.
Опустим разговор о том, что все миссии единообразно построены. Приди туда и убей тех.
Заметим другое. Ангорцы на вкладках звеньев, справа, имеют иконку помех. Это, видимо, символизирует то, что они людям неизвестны, что их технологии для людей не достижимы на данный момент и прочее. Находка хорошая, все корабли в звене выглядят одинаково на вкладке - в виде помех.
НО объясните же мне тогда, почему мы знаем всё о классах кораблей ангорцев? Почему каждый корабль заботливо подписан:
Класс "Выхухоль"
Класс "Осёл"
Класс "Тапир"
Класс "Скорпена"
Класс "Керри"
Класс "Манта"
На основании чего, если нам ничего о них неизвестно, об ангорцах, даны названия классам кораблей?
Почему, если был проделан анализ и присвоены классы кораблей, военные не могут прикрутить к боевому интерфейсу иконку корабля?

Если уж помехи такие, что иконку корабля нельзя на "радаре" увидеть, то и названия кораблей должны оставаться неизвестны.

***
После возвращения из портала Ангорцев, во время битвы игра крашится с сообщением в логе:
Код:
[EXCEPTION] 0x005c773c EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO (The thread attempted to divide an integer value by an integer divisor of zero.)
[EXCEPTION] [INFO] Memory Usage = 728.164063 Mb
[EXCEPTION] [INFO] heapchk return = -2 HEAP Ok

8 раз подряд. Даже после того как босса завалили.

***
Ни Каменные Стрелы, ни Львы, ни даже база Верховного Главнокомандующего Пирата не способны нанести вред звену истребителей ангорцев.
У ангорца хорошая манёвренность и быстро восстанавливающиеся щиты. Когда он подлетает, крейсер не успевает снять с него щит и повредить ХП. Когда ангорец отлетает, то крейсер переключается на другую цель, а ангорец за несколько секунд восстанавливает щит.

3йвариант!сюжетНГВ.rar
 Описание:
Сохранение перед началом новой сюжетной линии, мод Новая Гражданская Война.
Адрес для сохранений: Profiles\Имя Пилота\Save\
 Имя файла:  3йвариант!сюжетНГВ.rar
 Размер файла:  2.53 MB
 Скачано:  154 раз(а)


Последний раз редактировалось: R4JVR (19:05 19-05-2017), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 11:37 15-05-2017   
R4JVR
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 98
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
Заставка для главного меню мода Ретроспекция.v6
Видно много нововведений в области станций и истребителей.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 21:01 02-06-2017   
Aleksey_SR
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 2
Сообщения: 96
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
R4JVR :

/// Новая Гражданская Война (Мод "New Civil War" для ЗВ:ГВ)

Только сейчас заметил это сообщение, Ратмир. Отвечаю на вопросы Подмигиваю

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

R4JVR :

Капсулы со сбитыми пилотами на миникарте это здорово - отыгрыш сигнала СОС, видимое оживление.
 дыры   (кликните здесь для просмотра)
Но даже в первых системах встречающихся игроку - мелкие баталии между пиратами и патрулём происходят раз в 1-2 минуты. Этак выходит, что в одной только системе за один час времени взрываются от 30 до 60 истребителей, и даже может быть более этого числа. За сутки в одной лишь системе погибает целый флот истребительный. Помножим на количество конфликтных систем ...
- Это что ж получается - человечество во всём космосе только и занято, что штамповкой новых истребителей и незамедлительным их уничтожением в сиюминутных схватках?
- Ну ладно Империя и Корпорации могут себе позволить постоянную закупку новых истребителей, но откуда такое снабжение у пиратов!? Что, их полностью Триада снабжает?!
Ладно кабины, ЛЮДИ! Люди гибнут пачками. Как известно система катапультирования - не 100% гарантия выживания.
- То есть, получается, что планеты системы обучают новых пилотов-курсантов минимум по 100 штук в день, только для того, чтобы они погибли в космосе как шлак?
- И, если вся это движуха обыденность для космоса, то почему нет службы по сбору спасательных капсул?!
- Или только Главному Герою может прийти в голову мысль пособирать лут и обогатиться на этом?

В общем пока эти логические дырищи остаются открытыми - против такого "оживления" космоса.


Это не мой косяк, это косяк нового АИ от valv. Можно его попросить доработать эту фигню, если что. Пока что ты первый, кого я заметил, кто так отнесся к этому.

R4JVR :

XB-17 - получение новой базы. Здесь Астарта заменена на Рамаданту из ЗВ2, это забавно ))
 XB-17   (кликните здесь для просмотра)
По сюжету мы летим за новой базой - новой военной разработкой. Рамаданта же является старым, отслужившим, списанным кораблём. Где логика? Какого смысла вместо нового "красивого" корабля впендюривать старый?


Откуда такая информация, что Рамаданта - старый транспорт? ГВ и ЗВ2 в 2 разных параллелях находятся, а значит, ее можно и за новую выдать. Или вам, как игрокам, надоел этот дирижабль с ЗВ2? Если меня насильно попросят убрать ее обратно на Астарту, то пожалуйста, сделаю. Просто Астарту все же можно заполучить, купив ее на верфи в XL-13 (правда пока после оригинальной сюжетной кампании).

R4JVR :

Прошёл основной сюжет на хорошую концовку. Впечатления отличные! Драйв выше, чем был раньше. Десятки мелких доработок и нововведений радуют сердце и глаз )
 Fap_fap   (кликните здесь для просмотра)
Проходил на тяжёлом уровне. По моему мнению, тяжесть уровня должна отличаться не только тем, что приходиться часами набивать опыт на населении Харона или катапультирующейся охране станций.

А так же, крайне необходимо к этому моду прикреплять сохранения перед выбором новой сюжетной линии.

Хм, точно, Наследие империи же с сейвами идет, надо бы и к NCW их прикрепить. Спасибо за совет. По поводу уровня сложности. Я, честно, не заморачивался с этим, в конце-концов, я не аддон делаю, а всего лишь модификацию. Сейчас я параллельно переписываю ЗВ1 на платформу ГВ, это уже можно назвать аддоном. Там я работаю практически с нуля, как Мун с Ретро, значит, там можно с нуля это все сделать.

R4JVR :

Проблемы в новом сюжете, скриптовые.
1. В первой миссии, где надо хлопнуть пиратов.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Если на предложение отпустить пиратов и взять за это истребитель лидера ответить отказом, то скрипт стопорится. Единственно возможный ответ для работы скрипта это согласиться их отпустить.


Миссия какая в скриптовом варианте? Там можно за ВКС или за КФНИ выйти на эту миссию, они отличаются только локациями. (миссия 23a или 23c) Нужен лог с ошибками в этой миссии.
UPD: обнаружил баг, можешь не писать. Сейчас я его уже исправил, ожидай обновления (хотя тебе это незачем, ты уже прошел эту миссию).

R4JVR :

Миссия в системе Лис.
Опустим разговор о том, что все миссии единообразно построены. Приди туда и убей тех.

А ты что-то другого ожидал увидеть? Я ничего вам не обещал такого крутого. Я лишь сказал, что ПЕРЕДЕЛАЮ СЮЖЕТ ЗВ2, так как в ЗВ2 он был еще хуже в плане открытого мира и одного квеста в системе: уничтожить Ангоров.
 Например:   (кликните здесь для просмотра)
Влетаем мы в Данааст по сигналу ВКС. Встречаем Ангоров.
Убиваем их. ВСЁ. Миссион комплит. Далее: влетаем в Лорил. Летим к цели.
Убивем Ангоров. ВСЁ. Миссион комплит. И так далее. Тут же немного насыщенней Улыбка

R4JVR :

На основании чего, если нам ничего о них неизвестно, об ангорцах, даны названия классам кораблей?
Почему, если был проделан анализ и присвоены классы кораблей, военные не могут прикрутить к боевому интерфейсу иконку корабля?

Намек понял, уберу их Хы...

R4JVR :

После возвращения из портала Ангорцев, во время битвы игра крашится с сообщением в логе:
Код:
[EXCEPTION] 0x005c773c EXCEPTION_INT_DIVIDE_BY_ZERO (The thread attempted to divide an integer value by an integer divisor of zero.)
[EXCEPTION] [INFO] Memory Usage = 728.164063 Mb
[EXCEPTION] [INFO] heapchk return = -2 HEAP Ok

8 раз подряд. Даже после того как босса завалили.

Пожалуйста, тут по-подробней. Где крашиться, перед каким событием или после (на твой взгляд). И желательно лог прикреплять полностью, вполне возможно, там могут быть и другие ошибки. Мод я не забросил и продолжаю его исправлять.

R4JVR :

Ни Каменные Стрелы, ни Львы, ни даже база Верховного Главнокомандующего Пирата не способны нанести вред звену истребителей ангорцев.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
У ангорца хорошая манёвренность и быстро восстанавливающиеся щиты. Когда он подлетает, крейсер не успевает снять с него щит и повредить ХП. Когда ангорец отлетает, то крейсер переключается на другую цель, а ангорец за несколько секунд восстанавливает щит.

Ну правильно, с чего бы это им в одиночку без истребителей лететь на Ангоров? Где прикрытие истребителей?

_________________
...

Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (17:54 29-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:59 29-06-2017   
R4JVR
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 98
Откуда: Мирградъ-Земля
Зарегистрирован: 09.08.2009
Сегодня вы можете увидеть заставку главного меню для Ретроспекции.v7. С титрами.
Рано говорить об окончательном варианте, однако близится альфа самой Ретро Улыбка

 Видео   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 15:41 23-07-2017   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «Обсуждения сторонних модов»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жизнь тяжела. Гораздо тяжелее, чем ты можешь себе представить. Блин. (суровая правда от Ranger'а)

  » Обсуждения сторонних модов | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18