ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Действующие проекты канала Игры Мечты | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Действующие проекты канала Игры Мечты» |
|
|
Trank
50 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 59 Откуда: Система с повышенной анархией Зарегистрирован: 17.02.2006
 |
|
А кто разрабатывал или хочет неспешно, но упорно (и это важно) сделать свою игру посвязенную космической экспансии (именно так называю тся все явления происходящие в играх о космосе, представленных на сайте).
Желательно не устраивать флуда, а просто описывать свои концепты, а пиплз будет читать о вашем концепте, и , возможно, будут вливаться к вашей маленьккой но упорной группе Ведь даже 1 человек, трудясь упорно и долго над одним проэктом, достигает результата
Прошу так же учесть что ваши проэкты могут быть пристанищем для неприкаяных гениев девелопмента, потмоу желательно в сообщениях пишите какие должности вам нужны или какие работы предстоят, если конечно вы желаете их опубликовать.
Тема - оглавление-путеводитель по ещё живым проектам КИМ.
Посвящена только кратким описаниям концептов и ссылкам на них.
Обсуждения - запрещены! Если есть что сказать - делайте это в темах самих проектов.
За оффтоп будет обрезаться буфер глубины по самую близкую плоскость.
Guest.
Более таковой не является из-за отсутствия новостей по проектам.
Guest.
Последний раз редактировалось: Guest (19:30 17-04-2013), всего редактировалось 3 раз(а) Последний раз редактировалось: Trank (00:57 10-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Warstone : |
Щас сюда набежит Зачеса.. Или как его там
|
Он не "набегает". Он Б-г, покровитель Мечт из Забытого Пантеона. Соответственно - он тут уже был ещё прежде всего.
добавлено спустя 7 минут:
Я именно что полноценный проект пока не могу потянуть. Но тем не менее занимаюсь в этом плане формализацией некоторых моментов, которые просто необходимы играм, претендующим на "бесконечные просторы". В частности, таковые из них:
1. Сюжетный генератор - предназначение оного в том, чтобы не возникало впечатлени что "после прохождения основного сюжета и делать-то нечего ". В основу положен тот факт, что большинство миссий почти во всех известных играх можно привести к следующему типу - доставка чего-либо, атака объекта и защита или эскорт. Таким образом почти все миссии любой игры можно свести к этим нескольким пунктам.
Тут всё просто. (ну и ещё довесок - тут; обе темы в конце концов оказались близки, и одна идея следовала из другой.. )
2. "Генератор разнообразия". Основная суть - "если уж космос велик, действительно велик - то в нём должно быть всегда то, чего ты ещё не встречал. Это касается и внешнего вида кораблей, и оборудования, и многих других параметров игрового мира. С основным упором, конечно же на многообразие летающих по Галактике кораблей, в основе чего лежит т.н. "Суперформула" (см. википузию и гугль).
Тема здесь.
3. Несколько в стороне от этого лежит ещё одно моё начинание - "Система Игровой Магии". Основная идея - внести в игру элемент изучения законов действующих в игре, интересности экспериментирования с магией, возможность самому постигать её законы и применять их на практике. Для этого надо придумать некий закон, из которого как следствие вытекали бы "классические заклинания", используемые сейчас в фэнтэзи-игрушках. И похоже это почти удалось..
Всё тут.
Все идеи выкладываю на всеобщее оборзение и критику - авось кому понадобятся..
добавлено спустя 2 минуты:
P.S.: Флуд перенёс.. Ибо действительно - негоже..
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (10:41 06-06-2009), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Мы с Jurec потихоньку пишем движок под космические гонки, выглядит пока так.
Движок хостится тут: http://bitbucket.org/digited/moonglide/
Тема в данном канале по игре будет позже, как оформим концепт и допилим двиг до базовой функциональности.
Последний раз редактировалось: Digited (11:17 13-04-2010), всего редактировалось 6 раз(а) Последний раз редактировалось: Guest (12:29 08-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Velonski
89 EGP
 Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 13 Сообщения: 86 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 24.05.2009
 |
|
Nebular
Аркадный космический симулятор
Язык программирования: Dark Basic Classic v1.2.1
Начало разработки: 04.01.2007
Последнее обновление: 13.02.2011
Текущая версия: 0.8
Ссылки на скриншоты:
http://img87.imageshackdisabled/img87/3576/nebscreen02s.jpg
http://img87.imageshackdisabled/img87/7267/nebscreen03s.jpg
http://img87.imageshackdisabled/img87/8987/nebscreen04s.jpg
http://img87.imageshackdisabled/img87/3962/nebscreen07s.jpg
http://img87.imageshackdisabled/img87/7776/nebscreen08s.jpg
Видеоролики на Youtube:
Nebular v0.77 video 1
Nebular v0.77 video 2
Nebular v0.8 video 1
Ссылки на последнюю версию игры:
Nebular v0.8 - Skirmish Demo
Nebular v0.8 > 0.82 Skirmish Demo Patch
Ссылка на отдельную интернет-страницу проекта:
http://velonski.ru/pages.php?id=nebular_index
Ссылка на тему форума Elite-Games:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2262426#2262426
Ссылки на темы форумов других сайтов:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=113809
http://forum.thegamecreators.com/?m=forum_view&t=151895&b=8
Последний раз редактировалось: Velonski (14:35 19-08-2012), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
KUT
120 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 8 Сообщения: 360 Откуда: тока не выгоняли Зарегистрирован: 17.07.2005
 |
|
Возрожденный Star Wind
http://sw.vestco.ru
Тоже проект ЕЖей, уже 3 года работает и усовершенствуется почуть..
Браузерная космическая стратегия (с элементами Элит) ( торговля, строительство, война, пиратство, грабеж, дипломатия, охота за головами...)
Онлайн нынче 5-15 человек.
Разработчиков осталось 3 (Vilko,ZeVeS,я), раньше команда была больше..
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Помощь проекту практически не нужна (имхо)...
|
|
|
BlackCat
200 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006
 |
|
Ну раз пошла такая гонка.
AlphaHole (название рабочее): http://alphahole.do.am - предполагается онлайн-космосим с видом от первого лица.
Предполагаемые фишки для релиза (естественно потом всё это будет дополняться и расширяться):
1. Несколько солнечных систем (с-систем) с параметрами расположения объектов, близкими к настоящим.
2. Несколько видов космических кораблей (к-кораблей) с возможностью перемещаться внутри с-системы и прыгать между с-системами.
3. Исследования (открытие новых объектов и с-систем).
4. Торговля.
5. Добыча ресурсов, в том числе добыча и переплавка обломков от к-кораблей.
6. Производство и улучшения к-кораблей и оборудования.
7. Война с НПЦ.
8. ПвП (в отведённых для этого местах).
9. Квесты (изначально все написанные "руками", потом возможна определённая степень автогенерации для "проходных" квестов, основные же квесты останутся "ручными"; возможно добавление и развитие "исторической линии", т.е. некого важного основного квеста, в выполнении которого будет конкуренция, так как он один для всех).
10. Система кланов.
11. Владение недвижимой собственностью (станции и приравненные к ним объекты).
Изначально всё это будет реализовано "вкратце". Т.е. будет реализована принципиальная возможность таких действий в игре. КрасОт будет мало. Основную часть контента предполагается создавать после бета-теста. В дальнейшем - в первую очередь улучшение существующего функционала, улучшение удобства пользования им, ловля багов, улучшение баланса и наполнение контентом.
P.S. По многим причинам разработка прекращена.
Последний раз редактировалось: BlackCat (00:36 29-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Vasaka
|
|
Master of Star Control это 4X стратегия во вселенной Star Control.
Проект бесплатный и опенсорсный.
Игра находится на стадии Написания Дизайн Документа и Прототипизирования. Язык - C#.
Вики-Инфо: http://mosc.bursa.ru/
Форум проекта: http://mosc.bursa.ru/forum/
|
|
|
OpenGLщик
|
|
Вот моё творение. Симулятор "Project R-7". В проекте присутствуют ракета-носитель "Союз-ФГ", космический корабль "Союз ТМА" и орбитальная станция "Мир". Всё работает под OpenGL'ом на 3-х главных осях: Винда, Линукс и Мак.
Видео на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=Gy8zDOU4IE0[/pic]
|
|
|
Комиссар
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -29 Сообщения: 290
Зарегистрирован: 29.06.2011
 |
|
Проект "4Worlds" (Калининград).
Фантастическая онлайн-игра с элементами фэнтези на движке UDK.
Действие игры происходит как в космосе, так и на планетах (космических платформах, астероидах).
Суть сюжета заключается в вооружённом противостоянии 4-х наций человеческой расы (каждая из которых имеет свои отличительные особенности), населяющих 4 разных планеты и их общей войне против инопланетян-агрессоров.
В настоящее время на финальной стадии работа над демо-версией игры, в которой игроку будет предложено пройти ряд обучающих миссий, прогуляться по орбитальной платформе (по сути платформа - это "кусок планеты" с холмами и озёрами, флорой и фауной, постройками и сооружениями), а также полетать на космолёте в окружающем платформу космосе.
В настоящий момент практически готова платформа, доделывается насыщенная контентом подгружаемая локация, где игрок действует в соло-режиме.
Особенности проекта:
По сюжету земляне - это потерянная ветвь человечества, родиной которого является планета, давным-давно уничтоженная инопланетными агрессорами. Поэтому в игре недопустимы легкоузнаваемые земные технологии. Так что никаких нью-йоркских небоскрёбов, автоматов Калашникова, и кораблей "Союз" в игре не будет.
В настоящий момент требуются програмисты (UDK), 3D-моделлеры (3DMax), художники (желательно Photoshop).
Будем рады "внеземным" концептам, скетчам и моделям космических кораблей и космолётов (ориентированных на полностью трёхмерные бои в космосе); различным элементам интерьера жилых домов, лабораторий, производственных цехов (трубы, воздуховоды, кабельтрассы, плафоны, шкафы, тумбочки, столы, кровати, различные приборы и механизмы, бочки, ящики,различные декоративные элементы и т.д.).
Главное требование - максимально возможная непохожесть на земные аналоги.
На данном этапе проект является некоммерческим (зарплату у нас никто не получает).
Как только будет готова демо-версия игры (т.е. у нас будет продукт, который уже можно предлагать) - начнётся активный поиск инвестора.
Как только инвестор будет найден - тогда можно будет говорить об официальном трудоустройстве и зарплате.
Временный сайт проекта: http://4worlds.3dn.ru (в сентябре будет осуществлён переезд на новый сайт).
Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/club16525840
Последний раз редактировалось: Комиссар (20:39 18-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
vitos
|
|
Здравствуйте. Ищу единомышленников чтобы вместе создать мультиплатформенный космический симулятор с открытым кодом. Автор "Востока" для открытого авиасимулятора Flight Gear.
http://www.flightgear.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=491
Маленькие скриншоты:
Большие под катом:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Идеей "Востока" была симуляция космического полёта с полностью реалистичной физикой и полностью ручным управлением на всех этапах. Орбитер изначально мало устроил как имеющий фиксированную платформу, закрытый код и только частично правдоподобную физику. Использование Flight Gear позволило правдоподобно обкатать носитель и корабль на всех режимах, включая суборбитальные, гагаринскую "вертушку", результирующие ошибки на выведении с выходом на закритичные углы атаки и так далее. С точным расчётом расходов топлива и окислителя, положения центра масс, управления Р-7 посредством поворачиваемых сопел РД-107, 108 и аэродинамических рулей. Могу отметить что "Восток" правдоподобнее аналогов в смысле физики потому что использует данные виртуальной аэродинамической продувки Даткомом, реалистичные и реалистично расположенные двигатели и рули с зависимостью удельного импульса и эффективности от плотности окружающей атмосферы и числа Маха, уже упомянутые имеющие разные центры тяжести баки топлива и окислителя разной плотности, и в нём вообще нет констант придуманных мною, за исключением корректирующих заведомо меньшую эффективность пилота чем автомата и ограничения авиасимулятора. Все данные точно скопированы из реального Востока.
Однако Flight Gear будет в обозримом будущем развиваться только как авиасимулятор, это точно.
Поэтому предлагаю вместе создать новый симулятор который будет воспроизводить космический полёт максимально реалистично в смысле физики и управления. Правдоподобный на взгляд космонавта, изнутри управляющего кораблём в котором может произойти тот или иной отказ. Симулятор который будет открытым, бесплатным, легко развиваемым, и в перспективе обгонит Орбитер.
Основная концепция это минимум "велосипедов" и максимум сборки воедино готовых решений: отрисовки космоса из Целестии, космической енджины типа Старлаба или MLAPM, атмосферной и корабельной JSBSim, отрисовки кокпита и модели из Flight Gear, 3D моделей для Орбитера. Коллективом человек в пять или шесть можно собрать всё это в действующий симулятор за полгода, ещё за полгода довести до уровня Орбитера с перспективой замены внешних решений на свои лучшие аналоги. На выходе свой, народный, симулятор, точный, гарантированно бесплатный, и за улучшением которого нет нужды идти на поклон к буржуинам. Основной запрос это умение разбираться в Сях и уже написанном коде, Опенгээлях и прочих Линуксах и гитах. На себя беру организацию, координацию, документацию, и носители с кораблями. Пишите.
vitosnet@mail.ru
Последний раз редактировалось: Guest (14:05 14-11-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alwind
|
|
Star Fire
Global Spy Network is started... decoding probe images...
   
   
   
   
   
Слайдшоу из скриншотов.
Проект посвящен разработке некоммерческой 3Д игры.
Жанр: космический симулятор.
3rd public release
Star Fire 1.32a (24 МБ)
читать инструкцию полезно, тем более там обучение и сюжет, есть в архиве с игрой.
Требования: без тормозов запускалось на P3(450) 256Mb DDR с интегрированной карточкой.
В любом случае, если тормозит, обращайтесь, это ценная информация,
а для вас найдется веб билд для очень старых машин(12 МБ), и яблофон билды.
Особенности:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
• Полный реалтайм, система ускорения и замедления времени. Как в сражениях, так и на тактической карте.
• Внутрисистемная навигация и миникарта по типу Rangers.
• Живой мир, все действия, сражения, экономика; все персонажи, правительства, расы и их логика, все это честно обсчитывается реалтайм.
• Система реальной экономики, основанной на производственных цепочках, ресурсном и технологическом разнообразии планет.
• События, персонажи и локаций для исследования.
• Интересный ИИ, как варьируемый ИИ пилотов в боях, так и ИИ торговцев, пиратов, патрулей, исследователей, лидеров рас и правителей планет.
• Поддержка сетевой игры.
• Влияние игрока на происходящее в мире растет в соответсвие с его личностью, делами и поступками.
• Динамичные 3Д бои, до сотни кораблей разных типов, вооружений и размеров.
• Малая требовательность игры к железу (субъективно меньше, чем у Rangers или X2).
|
Похожесть:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
X3
Elite
Mount & Blade
Freelancer
Rangers
|
Видео:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Проекту нужны:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Перечисляю по работам, а не по "должностям", для конкретики.
2Д художники - GUI, Текстуры, внутри игровые арты передающие стили рас, атмосферу событий и т.д. .
3Д художники - Модели: кораблей, планет, etc.
Эффекты - эффекты огня, атмосфер, etc.
Звуковые эффекты - гиперпереходы, оружие, звуки UI, и т.п.
Музыкальные композиции - основные треки, треки боя, треки событий, треки планет, треки передающие характер расс.
Иными словами - нужен контент. Помогите, кто чем сможет -).
Подробные ТЗ и адекватность, как минимум, гарантируются, возможна оплата.
Полезные мнения, советы, рекомендации и т.п. тоже большая помощь.
|
Частичное описание, что интересного есть сейчас в игре:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
1.Сектор Арктур состоящий из 9 звездных систем разных классов, путешествия между ними.
2.В звездных системах есть планеты, они дают обычные задания на доставку и устранения.
3.Планеты сильно различаются по многим параметрам, например планета земного типа, сформировавшаяся
и колонизированная в идеальном поясе, с хорошей наукой(эффективность пр-ва) может кормить миллиардов 20-ть.
4.Из разницы условий на планетах разнится число товаров на них и, следовательно, цены. На этом предприимчивы игрок может заняться торговлей, особенно выгодна межсистемная (в системе торговцы быстро выравнивают цену и действовать надо быстро) и торговля "проследи за AI".
5.Бои далеко не только 1 на 1, со временем флоты летающие в космосе растут. За игрока выступают наёмники с рынка.
6.Есть несколько карт боев, много типов кораблей, с реально уникальными AI в бою и на карте и своими целями, проведя всего 1 бой с 1 неулучшенным корабликом, побывав только в 1 системе и выйдя на первом месяце вы много теряете, проверьте.
6.Корабль игрока можно прокачивать в ангаре.
7.Мне больше всего удовольствия доставляет наблюдение за жизнью планет, пиратством, торговлей, действиями стражников, охотников за головами и пришельцами.
8.Новости на англицком, но тем не менее очень важны, умеющему слушать они говорят где поохотится, где поторговать, в каком состоянии отдаленные системы, где происходит важное событие или битва, даже о получении "черной метки" от пиратской братии...
9.Как ни странно в игре есть мини сюжет, связанный с неизвестными кораблями(и пиратами), который, как ни странно уже можно пройти, подробности в инструкции.
10.Прочитайте инструкцию, особенно управление... без рычага скорости, переключения оружия и контроля времени играть реально тяжко, но космосимы и так вырождаются в аркады, пилоты! ни шагу назад...
|
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Похоже, тема требует глобальной чистки. У нас еще остались живые проекты?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shmidt
123 EGP
  Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 15 Сообщения: 820
Зарегистрирован: 30.07.2009
 |
|
Guest : |
У нас еще остались живые проекты?
|
X-DarkSpace
X-DarkSpace - обсуждение
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Не ужели живых проектов не осталось?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
Осталось, только врятли они здесь написаны
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Действующие проекты канала Игры Мечты» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Один конец в розетку, другой в тазик с водой... Это не стиральная машинка, а способ уйти из жизни со спецеффектами (Squad о новых технологиях стирки)
|
» Действующие проекты канала Игры Мечты | страница 1 |
|