|  |  |  | 
	| Канал Kerbal Space Program: «Ышшо раз про науку....» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| LK 
  177 EGP 
   Рейтинг канала: 1(7)
 Репутация: 37
 Сообщения: 541
 Откуда: РАПС (ЭТУ)
 Зарегистрирован: 04.08.2003
 
      |  | Вот, судя по экспериментальным данным, чтобы "исчерпать" "наукоёмкость" каждого научного прибора/датчика на конкретной локации (биом), датчиков надо: Гуу - 3 штуки,
 Материальных бочек - 4 штуки,
 Градусников - 1 штука,
 Барометров - 1 штука
 
 Я прошу уважаемых продолжить список, т.к. из официальных источников ни хрена не ясно.
 
 Также, если я поставлю на судно мобильную лабораторию, мне всего вышеперечисленного хватит по 1 экземпляру или как и раньше?
 _________________
 Hounored Strong Leg of Pirates ^)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| ayes 
  92 EGP 
  Рейтинг канала: 5(161)
 Репутация: -37
 Сообщения: 1016
 Откуда: Чебоксары
 Зарегистрирован: 22.02.2008
 
    |  | 
	  | LK : |  
	  | Вот, судя по экспериментальным данным, чтобы "исчерпать" "наукоёмкость" каждого научного прибора/датчика на конкретной локации (биом), датчиков надо: Гуу - 3 штуки,
 Материальных бочек - 4 штуки,
 Градусников - 1 штука,
 Барометров - 1 штука
 |  Достаточно всего по 1 штуке + лаборатория...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Codir 
  50 EGP Репутация: 2
 Сообщения: 12
 
 Зарегистрирован: 04.01.2017
 
    |  | Я так понял имееться ввиду, ситуация, когда лаборатория не находиться на аппарате, который собирает данные. Она достаточно большая, что бы ею снабдить скажем самолет или спускаемый модуль. 
 Судя по этой таблице
 http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Science/ru
 
 На каждый биом нужно:
 Mystety Goo - 1
 SC-9001 - 1
 Терометр - 2
 Барометр - 1
 GRAVMAX - 3
 Сейсмический акселерометр - 1
 Sensor Array Computing Nose Cone - 3 (хотя я себе плохо представляю как их будет несколько :0) )
 
 Плюс на все небесное тело нужно:
 Mystety Goo - 4
 SC-9001 - 4
 Терометр - 2
 Барометр - 2
 Sensor Array Computing Nose Cone - 2
 
 Правда, в версии 1.2 появился Experiment storage unit. Который существенно меньше, чем лаборатория, не требует ученого и тоже умеет хранить результаты экспериментов.
 Так что дествительно можно брать всего по 1-й штуке и это хранилище. Если оно конечно доступно, в карьере оно открывается далеко не сразу.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | 
	  | Codir : |  
	  | Судя по этой таблице http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Science/ru
 
 На каждый биом нужно:
 Mystety Goo - 1
 SC-9001 - 1
 Терометр - 2
 Барометр - 1
 GRAVMAX - 3
 Сейсмический акселерометр - 1
 Sensor Array Computing Nose Cone - 3 (хотя я себе плохо представляю как их будет несколько :0) )
 
 |  Зачем?
   У всех "-метер" нулевые штрафы за передачу и они не лочатся, если из них забирать данные. Их нужно по одному на всю звёздную систему, даже без лаборатории
   _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 
 Последний раз редактировалось: Shirson (18:54 10-01-2017), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Codir 
  50 EGP Репутация: 2
 Сообщения: 12
 
 Зарегистрирован: 04.01.2017
 
    |  | 
	  | Shirson : |  
	  | У всех "-метер" нулевые штрафы за передачу и они не лочатся, если из них забирать данные. Их нужно по одному на всю звёздную систему, даже без лаборатории
   |  
 Вроде только у Crew Report и EVA Report 100% передача данных? В 1.2 вроде этого не меняли
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Мабуть неверно запомнилось (или моды подровняли воспоминания), надо проверить. _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| verllink 
  65 EGP Рейтинг канала: 2(16)
 Репутация: 0
 Сообщения: 106
 
 Зарегистрирован: 27.12.2015
 
    |  | Скорее моды (Керболизм - форева ^_^ ) | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Да, он самый  Плюс антигриндер. 
 Кстати, адаптации кербализма для Галлилео никто не встречал? Ручками совсем неохота кучу данных в конфига колбасить.
 _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| verllink 
  65 EGP Рейтинг канала: 2(16)
 Репутация: 0
 Сообщения: 106
 
 Зарегистрирован: 27.12.2015
 
    |  | если не ошибаюсь, антигриндер делает так, чтоб наука за один раз собиралась, кербализм сейчас такое тоже делает, так что оба сразу - сразу видно, ОЧЕНЬ не любишь одно и тоже по много раз собирать   | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Считаю, что это полностью бессмысленное и нудное занятие, гриндить по три раза одно и тоже   _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 
 Последний раз редактировалось: Shirson (20:26 12-01-2017), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Codir 
  50 EGP Репутация: 2
 Сообщения: 12
 
 Зарегистрирован: 04.01.2017
 
    |  | Да, гринд начинает довольно быстро доставать. Но если сам себе поставил задачу: играть в ванильную карьеру на hard с доп. настройками, то нужно обвешиваться приборами :0) | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 8(795)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | Я в ванилу наигрался уже  Несколько лет моды не ставил, только на стоковых деталях летал, на брюхе по всем закоулкам ванилы прополз. Потом пришло понимание, что в ваниле (для меня) не осталось ничего особо нового/интересного, переключился на моды _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| CatSam 
  324 EGP 
    Рейтинг канала: 4(53)
 Репутация: 35
 Сообщения: 1804
 Откуда: Краснодар - Москва
 Зарегистрирован: 20.02.2009
 
    |  | Ну, ванила уже не та, что раньше.  Она лучше, выше, быстрее! Хотя, я пока не настолько излазил всё, чтобы понимать прелесть модов.
   _________________
 ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
 
 Последний раз редактировалось: CatSam (17:31 13-01-2017), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Usagi 
  591 EGP 
    Рейтинг канала: 4(50)
 Репутация: 102
 Сообщения: 1266
 Откуда: из Интернета
 Зарегистрирован: 28.01.2007
 
    |  | Мой небольшой мод для ленивого экспириенса. 
 Для сбора всей науки необходим только один эксперимент, да и пересылается инфа целиком.
 
 Жижу надо везти обратно. Это чтобы жизнь мёдом не казалась
  Так же есть вариант (закомментирован ) с отправляемыми данными, но снять показания можно только выйдя наружу. Работёнка как раз для Джеба — снимать атмосферные показания   
 Студёные материалы сделаны тоже снимаемыми снаружи, и сделать это может только учёный.
 
 
 
	| 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
	  | Код: |  
	  | // Setup experiments in no grinding mode. 
 // Set baseValue to ScienceCap
 @EXPERIMENT_DEFINITION[*]
 {
 %baseValue = #$scienceCap$
 }
 
 // Modification experiment modules
 
 // Mystery Goo Containment Unit
 @PART[GooExperiment]
 {
 @MODULE[ModuleScienceExperiment]
 {
 @xmitDataScalar = 0.0000000001
 }
 }
 // Mystery Goo Containment Unit (other variant)
 //@PART[GooExperiment]
 //{
 //   @MODULE[ModuleScienceExperiment]
 //   {
 //      @xmitDataScalar = 1.0
 //      @usageReqMaskInternal = -1
 //      @usageReqMaskExternal = 2
 //      @evaOnlyStorage = True
 //   }
 //}
 
 // 2HOT Thermometer
 @PART[sensorThermometer]
 {
 @MODULE[ModuleScienceExperiment]
 {
 @xmitDataScalar = 1.0
 }
 }
 
 // PresMat Barometer
 @PART[sensorBarometer]
 {
 @MODULE[ModuleScienceExperiment]
 {
 @xmitDataScalar = 1.0
 }
 }
 
 // GRAVMAX Negative Gravioli Detector
 @PART[sensorGravimeter]
 {
 @MODULE[ModuleScienceExperiment]
 {
 @xmitDataScalar = 1.0
 }
 }
 
 // Double-C Seismic Accelerometer
 @PART[sensorAccelerometer]
 {
 @MODULE[ModuleScienceExperiment]
 {
 @xmitDataScalar = 1.0
 }
 }
 
 // SC-9001 Science Jr.
 @PART[science_module]
 {
 @MODULE[ModuleScienceExperiment]
 {
 @xmitDataScalar = 1.0
 @usageReqMaskInternal = 10
 @evaOnlyStorage = True
 }
 }
 
 
 |  |  Нужен Module Manager. Создать в папке GameData папку UsagiMod, сделать в ней файл ScienceMod.cfg и скопипастить туда содержимое из спойлера.
 _________________
 Да, я пошляк.
 
 Последний раз редактировалось: Usagi (08:51 14-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Bloodest 
  156 EGP 
   Рейтинг канала: 4(82)
 Репутация: 18
 Сообщения: 944
 Откуда: Питерские мы
 Зарегистрирован: 07.10.2004
 
    |  | Не знаю зачем мерить биом по нескольку раз одним и тем же. В ваниле, даже если мерить однакратно, только в системе Кербина можно открыть все дерево техов и еще останется чуток науки. Я лично убирал "биомность" всех измерений - так появляется стимул полетать к другим планетам. Если, конечно не юзать лабу на изучение на месте - набросал лаб на Мун и качай науку потихоньку забесплатно. 
 Раньше вообще с лабами был эксплойт (убрали) - мультипликация:
 -несколько (N) лаб рядом, не состыкованы.
 -по очереди загружаем в лабы одни и теже образцы, допустим мощностью (скоростью изучения) на каждой лабе (М). Общая мощность будет М*N.
 -состыковываем лабы - получаем мощность M*2^(N-1)
 например 6 лаб дадут множитель 2^(6-1)=2^5=32, 11 - 1024.
 
 Ну плюс - на Муне есть место аж с 5 биомами на расстоянии в  2 км друг от друга.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал Kerbal Space Program: «Ышшо раз про науку....» | 
	
		|  |