|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Ышшо раз про науку....» |
|
|
LK
177 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) : 37 Posts: 540 Location: РАПС (ЭТУ) Joined: 04 Aug 2003
 |
|
Вот, судя по экспериментальным данным, чтобы "исчерпать" "наукоёмкость" каждого научного прибора/датчика на конкретной локации (биом), датчиков надо:
Гуу - 3 штуки,
Материальных бочек - 4 штуки,
Градусников - 1 штука,
Барометров - 1 штука
Я прошу уважаемых продолжить список, т.к. из официальных источников ни хрена не ясно.
Также, если я поставлю на судно мобильную лабораторию, мне всего вышеперечисленного хватит по 1 экземпляру или как и раньше?
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(161) : -37 Posts: 1016 Location: Чебоксары Joined: 22 Feb 2008
 |
|
LK wrote: |
Вот, судя по экспериментальным данным, чтобы "исчерпать" "наукоёмкость" каждого научного прибора/датчика на конкретной локации (биом), датчиков надо:
Гуу - 3 штуки,
Материальных бочек - 4 штуки,
Градусников - 1 штука,
Барометров - 1 штука
|
Достаточно всего по 1 штуке + лаборатория...
|
|
|
Codir
50 EGP : 2 Posts: 12
Joined: 04 Jan 2017
 |
|
Я так понял имееться ввиду, ситуация, когда лаборатория не находиться на аппарате, который собирает данные. Она достаточно большая, что бы ею снабдить скажем самолет или спускаемый модуль.
Судя по этой таблице
http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Science/ru
На каждый биом нужно:
Mystety Goo - 1
SC-9001 - 1
Терометр - 2
Барометр - 1
GRAVMAX - 3
Сейсмический акселерометр - 1
Sensor Array Computing Nose Cone - 3 (хотя я себе плохо представляю как их будет несколько :0) )
Плюс на все небесное тело нужно:
Mystety Goo - 4
SC-9001 - 4
Терометр - 2
Барометр - 2
Sensor Array Computing Nose Cone - 2
Правда, в версии 1.2 появился Experiment storage unit. Который существенно меньше, чем лаборатория, не требует ученого и тоже умеет хранить результаты экспериментов.
Так что дествительно можно брать всего по 1-й штуке и это хранилище. Если оно конечно доступно, в карьере оно открывается далеко не сразу.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Codir wrote: |
Судя по этой таблице
http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Science/ru
На каждый биом нужно:
Mystety Goo - 1
SC-9001 - 1
Терометр - 2
Барометр - 1
GRAVMAX - 3
Сейсмический акселерометр - 1
Sensor Array Computing Nose Cone - 3 (хотя я себе плохо представляю как их будет несколько :0) )
|
Зачем?
У всех "-метер" нулевые штрафы за передачу и они не лочатся, если из них забирать данные. Их нужно по одному на всю звёздную систему, даже без лаборатории
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Last edited by Shirson on 18:54 10-01-2017; edited 1 time in total |
|
|
Codir
50 EGP : 2 Posts: 12
Joined: 04 Jan 2017
 |
|
Shirson wrote: |
У всех "-метер" нулевые штрафы за передачу и они не лочатся, если из них забирать данные. Их нужно по одному на всю звёздную систему, даже без лаборатории
|
Вроде только у Crew Report и EVA Report 100% передача данных? В 1.2 вроде этого не меняли
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Мабуть неверно запомнилось (или моды подровняли воспоминания), надо проверить.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 0 Posts: 106
Joined: 27 Dec 2015
 |
|
Скорее моды (Керболизм - форева ^_^ )
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Да, он самый Плюс антигриндер.
Кстати, адаптации кербализма для Галлилео никто не встречал? Ручками совсем неохота кучу данных в конфига колбасить.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 0 Posts: 106
Joined: 27 Dec 2015
 |
|
если не ошибаюсь, антигриндер делает так, чтоб наука за один раз собиралась, кербализм сейчас такое тоже делает, так что оба сразу - сразу видно, ОЧЕНЬ не любишь одно и тоже по много раз собирать
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Считаю, что это полностью бессмысленное и нудное занятие, гриндить по три раза одно и тоже
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Last edited by Shirson on 20:26 12-01-2017; edited 1 time in total |
|
|
Codir
50 EGP : 2 Posts: 12
Joined: 04 Jan 2017
 |
|
Да, гринд начинает довольно быстро доставать. Но если сам себе поставил задачу: играть в ванильную карьеру на hard с доп. настройками, то нужно обвешиваться приборами :0)
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Я в ванилу наигрался уже Несколько лет моды не ставил, только на стоковых деталях летал, на брюхе по всем закоулкам ванилы прополз. Потом пришло понимание, что в ваниле (для меня) не осталось ничего особо нового/интересного, переключился на моды
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
CatSam
323 EGP
   Рейтинг канала: 4(53) : 35 Posts: 1804 Location: Краснодар - Москва Joined: 20 Feb 2009
 |
|
Ну, ванила уже не та, что раньше. Она лучше, выше, быстрее!
Хотя, я пока не настолько излазил всё, чтобы понимать прелесть модов.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Last edited by CatSam on 17:31 13-01-2017; edited 1 time in total |
|
|
Usagi
591 EGP
   Рейтинг канала: 4(50) : 102 Posts: 1266 Location: из Интернета Joined: 28 Jan 2007
 |
|
Мой небольшой мод для ленивого экспириенса.
Для сбора всей науки необходим только один эксперимент, да и пересылается инфа целиком.
Жижу надо везти обратно. Это чтобы жизнь мёдом не казалась Так же есть вариант (закомментирован ) с отправляемыми данными, но снять показания можно только выйдя наружу. Работёнка как раз для Джеба — снимать атмосферные показания
Студёные материалы сделаны тоже снимаемыми снаружи, и сделать это может только учёный.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Code: |
// Setup experiments in no grinding mode.
// Set baseValue to ScienceCap
@EXPERIMENT_DEFINITION[*]
{
%baseValue = #$scienceCap$
}
// Modification experiment modules
// Mystery Goo Containment Unit
@PART[GooExperiment]
{
@MODULE[ModuleScienceExperiment]
{
@xmitDataScalar = 0.0000000001
}
}
// Mystery Goo Containment Unit (other variant)
//@PART[GooExperiment]
//{
// @MODULE[ModuleScienceExperiment]
// {
// @xmitDataScalar = 1.0
// @usageReqMaskInternal = -1
// @usageReqMaskExternal = 2
// @evaOnlyStorage = True
// }
//}
// 2HOT Thermometer
@PART[sensorThermometer]
{
@MODULE[ModuleScienceExperiment]
{
@xmitDataScalar = 1.0
}
}
// PresMat Barometer
@PART[sensorBarometer]
{
@MODULE[ModuleScienceExperiment]
{
@xmitDataScalar = 1.0
}
}
// GRAVMAX Negative Gravioli Detector
@PART[sensorGravimeter]
{
@MODULE[ModuleScienceExperiment]
{
@xmitDataScalar = 1.0
}
}
// Double-C Seismic Accelerometer
@PART[sensorAccelerometer]
{
@MODULE[ModuleScienceExperiment]
{
@xmitDataScalar = 1.0
}
}
// SC-9001 Science Jr.
@PART[science_module]
{
@MODULE[ModuleScienceExperiment]
{
@xmitDataScalar = 1.0
@usageReqMaskInternal = 10
@evaOnlyStorage = True
}
}
|
|
Нужен Module Manager. Создать в папке GameData папку UsagiMod, сделать в ней файл ScienceMod.cfg и скопипастить туда содержимое из спойлера.
_________________ Да, я пошляк.
Last edited by Usagi on 08:51 14-01-2017; edited 2 times in total |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 4(82) : 18 Posts: 944 Location: Питерские мы Joined: 07 Oct 2004
 |
|
Не знаю зачем мерить биом по нескольку раз одним и тем же. В ваниле, даже если мерить однакратно, только в системе Кербина можно открыть все дерево техов и еще останется чуток науки. Я лично убирал "биомность" всех измерений - так появляется стимул полетать к другим планетам. Если, конечно не юзать лабу на изучение на месте - набросал лаб на Мун и качай науку потихоньку забесплатно.
Раньше вообще с лабами был эксплойт (убрали) - мультипликация:
-несколько (N) лаб рядом, не состыкованы.
-по очереди загружаем в лабы одни и теже образцы, допустим мощностью (скоростью изучения) на каждой лабе (М). Общая мощность будет М*N.
-состыковываем лабы - получаем мощность M*2^(N-1)
например 6 лаб дадут множитель 2^(6-1)=2^5=32, 11 - 1024.
Ну плюс - на Муне есть место аж с 5 биомами на расстоянии в 2 км друг от друга.
|
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Ышшо раз про науку....» |
|