|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «KSP EG сервер (DMP)» |
|
|
SunnyGale
1866 EGP
            Рейтинг канала: 3(42) : 452 Posts: 6888 Location: Москва Joined: 20 Mar 2003
 |
|
Сервер: DarkMultiPlayer, версия 0.2.3.1 от 13.10 (dev) , версия клиента KSP 1.2
Сервер запущен в режиме "Наука" (сложность Custom)
Адрес сервера: ksp.elite-games.ru, порт 6702
Админы сервера: Guest, SunnyGale
Автобэкап: ежедневно
Автодекесслер: каждые 2 часа (01, 03...)
Правила сервера:
- при любых взаимодействиях с другим пилотом или его собственностью сначала синхронизироваться с пилотом кнопкой Sync на панели DMP!!
- выставить в настройках Terrain Detail = High (в обязательном порядке, т.к. из-за бага разные настройки детализации формируют фатальную разницу в высоте (3 м), в результате которой объекты могут оказаться погруженными в землю и взорваться)
- убирать за собой ненужные кораблики, особенно это касается площадки ЦУПа!
- не трогать без спроса чужие конструкции
- крафты должны быть подписаны согласно правилам (ниже)! Админы оставляют за собой право убирать неподписанные крафты.
Правила именования крафтов (читаем внимательно!)
1. В начале названия любого крафта обязательно стоит тэг (аббревиатура ника пилота)
2. Тэг пишется в начале названия, в квадратных скобках [ ]
3. Тэг пишется ЗАГЛАВНЫМИ буквами
4. В тэге максимум 4 знака
5. Можно использовать буквы, - и .
6. Остальная часть названия составляется из букв и допустимых игрой знаков
Зарезервированные сочетания букв для названий крафтов (кликните здесь для просмотра)
[BA] | BelAerospace | [BAS] | basila | [BOOT] | Bloodest | [EFN] | EvochronFanat | [ER] | Eretic | [FAK] | Fakir | [FFW] | fedorfw | [FIR] | Firelander | [G] | Guest | [H] | Hiser | [J] | Jakombo_Garibald | [KB] | KummyBlackBear (Курильщег) | [L] | Latspl | [LEKS] | Leksandrit | [LST] | Lacoste_34 | [MUX] | Muxa1L | [SG] | SunnyGale | [SF] | skyfox | [SH] | Shirson | [SHUL] | Shuulo | [SOL] | StalkerCat | [VRLK] | verllink |
|
Используемые моды:
Список (кликните здесь для просмотра)
|
Архив папки GameData со всеми необходимыми модами
= FAQ по клиенту и серверу =
Как устанавливать?
1. Ставим в отдельную папку чистый клиент KSP
3. Скачиваем архив папки GameData по ссылке выше, распаковываем его в папку с игрой, подтверждаем слияние (в оригинальной геймдате обязательно сохраните папку Squad!)
2. Запускаем игру, заходим в настройки графики и выставляем там Terrain Detail = High
4. Прописываем настройки сервера и пробуем подключиться
5. Сохраняем в укромное место publickey.txt и privatekey.txt из папки <Path-to-KSP>\GameData\DarkMultiPlayer\Plugins\Data - это ваши ключи для входа на сервер, терять их нельзя!
Игра вылетает в процессе загрузки/виснет на середине
Клиент х32: краш происходит из-за того, что игра пытается съесть больше положенных ей 3,5 Гб оперативной памяти. Решения следующие:
- понизьте разрешение текстур в настройках: Settings - Graphics - Texture quality
- допишите в свойствах ярлыка KSP.exe "-force-opengl" (должно быть так: "<Path-to-KSP>\KSP.exe -force-opengl")
Клиент x64: снизьте качество текстур.
Зависание в процессе загрузки вызывает глюк какого-то мода. Ниже полоски загрузки видно, на каком именно файле застрял процесс - попробуйте определить, какому моду принадлежит файл и переустановите только его, предварительно удалив папки этого мода из геймдаты (проверьте соответствие скачиваемой версии с указанной в списке!!)
Сервер меня пустил, но кидается какими-то сообщениями с вроде бы названиями деталек и кнопками "ОК"
Да, это названия незагруженных деталек. Вы зачем-то убили у себя в геймдате папку Squad, не надо так.
Я потерял файлы ключей доступа/файлы сохранились, но сервер меня не пускает и пишет, что ключ неверный!
Во-первых, проверьте, нет ли ключей в папке <Path-to-KSP>\saves\DarkMultiPlayer - мультиплеер бэкапит все настройки туда, и при следующем запуске игры она сама засосёт их из сейва в нужное место. Если вдруг не засосала - перенесите ключи ручками.
Допустим, ключи мистическим образом исчезли:
1. Переустановите DarkMultiPlayer полностью (чистый вариант)
2. Напишите в эту тему или в приват админам - мы удалим ваши ключи на сервере, и он сжалится над вами.
Сервер - доп. к правилам и всякие полезности (кликните здесь для просмотра)
Как и зачем синхронизироваться с игроком?
В DMP реализована система сабспейсов - разных временных промежутков для разных игроков (например, вы умотали на Дюну бешеным варпом - окажетесь в будущем относительно остальных), поэтому периодически возникает необходимость оказаться в одном временном промежутке.
Синхронизироваться с игроком необходимо в следующих случаях:
- вы планируете какие-то совместные манёвры
- вы собираетесь понаблюдать изнутри за работой какого-то крафта пилота (кнопка Fly в станции слежения) - не забудьте предварительно спросить у пилота разрешения (если он оффлайн, а посмотреть всё равно хочется - смотрите, но ничего не трогайте и не двигайте)
- вы сидите на станции слежения и понимаете, что видите ерунду, т.к. все уже давно в будущем, а вы всё ещё наблюдаете вероятные траектории несуществующих объектов
Обратите внимание на панельку мультиплеера с кнопками Chat, Screenshot, Craft, Debug и т.д. Изначально панелька появляется в развёрнутом виде, но её можно потом свернуть, чтобы не мешалась (почему-то при этом там появляются немного другие кнопки).
На этой панельке ищете нужного пилота и нажимаете рядом с ним кнопку Sync - или он нажимает, если вы находитесь в будущем относительно него.
Перед синхронизацией убедитесь, что находитесь на стабильной орбите и в безопасности.
Как сделать и показать скриншот или крафт?
Скриншот: на той же панельке нажимаете нужную кнопку, внизу появившегося окошка жмёте Upload. Посмотреть чужие скрины можно там же - кнопочка и ник пилота горит красным, если он что-то запостил.
Крафт: нажимаете кнопку, нажимаете Upload и выбираете предварительно сохранённый вами экземпляр. Реципиент сможет загрузить его у себя в ангаре.
В чате появляется полоса прокрутки
Это баг мультиплеера, появляется после дисконнекта. Лечится только перезапуском клиента.
Что такое автодекесслер?
Это наш веник  Подметает обломки кораблей в космосе/на планете. Декесселер запускается через заданный в конфиге промежуток времени (актуальное время старта указано вверху этого сообщения).
Если вы не хотите, чтобы он подмёл вашу любовно оберегаемую лабораторию, которую вы решили спустить отдельно от командного блока - спускайте ее в промежутках между активацией веника (как можно ближе к поверхности земли и непосредственно рядом с собой - иначе сервер посчитает девайс мусором и сожжёт в атмосфере. Автоподжиг атмосферой всего плохо летящего случается на высоте 30 км).
|
Last edited by SunnyGale on 19:21 23-10-2016; edited 6 times in total Last edited by Guest on 14:26 23-10-2016; edited 2 times in total |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Обновился KAS 1.0. Блеклист на сервере и файлы в архиве геймдаты обновлены.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 0 Posts: 106
Joined: 27 Dec 2015
 |
|
вчера вечером вывел кораблик на орбиту муны и лег спать. Сегодня захожу - один кораблик на орбите муны и еще один, такой точно, на стартовом столе стоит
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Это иногда случается, обновление состояния приходит не целиком. Обычно такое бывает, если на сервере один игрок и сессия по какой-то причине была оборвана и восстановлена позже в фоновом режиме с локальной версии. Тогда получается два субспейса - действительный, в котором корабль улетел, и резервный на стороне сервера - в котором произошло сохранение на старте. Оба сосуществуют.
В этих случаях мы ругаемся на оставленные на столе и на взлётке корабли...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 0 Posts: 106
Joined: 27 Dec 2015
 |
|
уже два раза было, что выгнав ученого пособирать камешки на муне обнаруживал, что он не слушает управления, переключение на корабль не работает и вообще, единственное что работает это alt/F4, правда после переподключения все нормализуется, но во второй раз, когда я переключился не ученого (с цупа) он отпустил поручни и своей толстой жопой сбил солнечную панель.
|
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 0 Posts: 106
Joined: 27 Dec 2015
 |
|
чет не разберусь с ретрансляторами никак, запускаю два спутника к муне, на каждом по три антенны на 2гм, один спутник кербин видит, второй залетел в радиотень, но видит первый спутник. Связи у второго нет. Почему?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Какие именно антенны стоят на спутниках?
Просто на 2Gm есть две разных антенны - DTS-M1 и RA-2.
Релейная - вторая. Т.е. на первом спутнике должна стоять, обязательно, как минимум одна рейлейная антенна RA-2.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 0 Posts: 106
Joined: 27 Dec 2015
 |
|
хмм, понятно, спасибо. Запустим другие спутники.
|
|
|
Eretic
191 EGP
  Рейтинг канала: 3(31) : 12 Posts: 3844 Location: Санкт-Петербург Joined: 07 May 2008
 |
|
На 1.2.1 еще не переехали? А то собрался тут погамать таки на сервере и бац... "Версия не совместима с 1.2.1"
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Чтобы переехать на 1.2.1 - надо перекомпилять DMP, поправив в нём версию совместимости.
Что лень делать, бо надо студию ставить-конфигурить....
Screw this, новый билд уже есть. Сделаем.
добавлено спустя 56 секунд:
LMP уже довольно близко к чему-то работающему.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Last edited by Guest on 22:17 06-11-2016; edited 3 times in total |
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 0 Posts: 106
Joined: 27 Dec 2015
 |
|
Почти две недели не шатко не валко но играл, стабильность вполне на высоте, а вот клонирование кораблей бывает часто, найти на столе копию корабля, который ты уже благополучно вернул, это как за здрасти, было даже так, что утилизировав одну копию обнаружил, что на столе стоит еще одна (захотел на неё глянуть и оказался в космосе с фокусом на астероиде). И вот еще что, скажите, это только у меня при включении варпа траектория часто меняется? Очень напрягает
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
verllink wrote: |
И вот еще что, скажите, это только у меня при включении варпа траектория часто меняется? Очень напрягает
|
Не замечал у себя такого при варпе ни разу...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 0 Posts: 106
Joined: 27 Dec 2015
 |
|
печалька , ладно, может на новой версии исправится, а то старую переставлять проблемно
|
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Сервер обновлён до версии d2af56abae.
Ссылка на геймдату с обновлёнными модами клиента находится в первом посте темы!
Некоторые моды будут ругаться на несовместимость с текущей версией KSP. Игнорируйте, там ничего нового не сломалось.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
_RAZAAR_
62 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) : -13 Posts: 2854 Заблокирован Location: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Joined: 15 Apr 2008
 |
|
А что делается на сервере?
Много ли народу обитает?
Имеет ли смысл туда соваться человеку мягко говоря не слишком опытному?
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
На сервере делается то же, что и в игре в режиме Science(наука). Только с воозможностью лицезреть результаты других участников и до некоторой степени с ними взаимодействовать.
Народу мало.
Соваться можно, почему нет? Достаточно соблюдать правила приличия и включать голову.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Latspl
90 EGP
 Рейтинг канала: 3(41) : 6 Posts: 812
Joined: 08 Jan 2014
 |
|
Ванильная версия 1.11 на сервере 2.4.1 работает нормально, глюков при игре пока не заметили, но пока не проверили главное, стыковку и взаимодействие с орбитальными станциями.
|
|
|
verllink
65 EGP Рейтинг канала: 2(16) : 0 Posts: 106
Joined: 27 Dec 2015
 |
|
что то я не понял, как появилась такая разница в дельте необходимой для маневра? (в смысле, MJ и PreciseNode говорят одно, а сама игра почему то совсем по другому считает)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Вышел/зашел - траектория немного поменялась, а ноды нет вообще, новая нормально поставилась. Во всем зеленые человечки виноваты, однозначно.
Last edited by verllink on 17:34 23-12-2016; edited 2 times in total |
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) : 304 Posts: 5660 Location: Волгоград Joined: 01 Jan 2005
 |
|
Решили поиграть с Лакостычем, зашли поиграли - после перезапуска клиент пишет что не поддерживается версия DMP и нет окошка подключения к серверу - как лечить?
добавлено спустя 1 минуту:
В общем, 1.2.2 версия игры не подходит
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
Last edited by Leksandrit on 22:40 04-01-2017; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «KSP EG сервер (DMP)» |
|