Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Chivalry: Medieval Warfare | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Chivalry: Medieval Warfare»
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
_____________________________________________________________________

Chivalry: Medieval Warfare

_____________________________________________________________________



_____________________________________________________________________

Издатель: Torn Banner Studios (будет также распространяться в Стиме)
Разработчик: Torn Banner Studios
Жанр: First Person Melee Combat
Сайт игры: http://www.chivalrythegame.com/
Движок: Unreal Engine

Дата выхода:

16.10.2012
_____________________________________________________________________

Описание игры

Данная игра создавалась с целью сделать лучшую игру с фокусом на ближнем бою с использованием средневекового оружия. Возможно это даже и удалось, время покажет.
Это первая коммерческая игра данной студии, но она основана на моде Age of Chivalry для HL2 сделанного ими же, так что опыт у разработчиков уже имеется.
Порект успешно прошел на кикстартере, собрав 85к $
Ближайшим конкурентом является игра War of Roses, но в Chivalry боевая система на голову выше и вид от первого, а не от 3го лица (хотя можно играть и от 3го).
Игра является эксклюзивом на PC, а не консольным портом с кривым управлением и UI заточенным под геймпад как *вставьте название любой популярной игры вышедшей за последние пару лет*
Мультиплеер является основным фокусом (не уверен что там вообще есть сингл,хотя есть боты, причем не тупые в плане боя), сервер поддерживает до 32 человек.

Особенности игры

Есть 4 класса, один из которых лучник/арбалетчик.
Магии нет, колб лечения нет, воскрешения убитых нет. Есть регенерация, правда не знаю насколько сильно она влияет на игру. Боя верхом также нет - игра изначально на это не рассчитана.

Просчет ударов/блоков в реальном времени - происходит полный трейсинг пути оружия во время удара и блока, благодаря чему если враг сместился в сторону, ты можешь мышью изменить траекторию оружия и все равно попасть.
Блоки также нужно направлять - если оружие противника физически не попадет по щиту - ты ничего не заблокируешь, как в других играх, где просто достаточно нажать кнопку блока и все будет ок.
Удары также можно парировать. В одном ролике виделкак со врага точным ударом сбили открытый шлем.
Присутствует усталость, влияющая на скорость и эффективность, правда они нигде не показана.

Каких-то предопределенных формаций нет, но никто не мешает например выстроить первый ряд блокирующих с поднятыми щитами, во 2м ряду поставить копейщиков и попробовать накатить на неорганизованного врага.

Есть 3 базоввых вида ударов оружием ближнего боя, приседание, прыжок, удар щитом, пинок ногой. Гардой вроде бить нельзя.
Также есть уход от удара, т.е. быстрый отскок в сторону типа как в том же UT, при быстром двойном нажатии кнопки перемещения, правда это не доступно для рыцарей т.к. они в тяж. броне.
Есть возможность прерывать свой удар, например чтобы сбить противника с толку и как только он начнет блокировать провести уже другой удар.

Можно отрубать конечности/голову, правда насколько я понял это работает только а финальном ударе.

Наносимый дамаг зависит от части тела, типа оружия и типа брони.
Например человек в пластинчатой броне будет получать гораздо больше повреждений от тупого оружия типа булав/палиц чем от режущего/колющего, что логично. В большинстве случаев умираешь не с одного удара, но все равно достаточно быстро.
Правда метательный топор (или копье), засаженный между глаз, все равно сразу же завершит ваше бравое наступление.
Однако при этом битвы 1 на 1, при условии что оба противника знают как правильно блокировать/уходить от ударов/держать дистанцию, и имеют сходное оружие, могут продолжаться достаточно долго.

Присутствует режим игры с несколькими стадиями, типа режима Assault в Unreal Tournament. Например сначала защищаем замок вне стен, пока атакующие не раздолбают ворота тараном, потом бой идет уже во внутреннем дворе, затем и в самом замке.

Большинство стандартных режимов игры также будет, только вместо "стой на точке A как можно дольше" тут будет "сожги деревню и убей крестьян / опусти вон тот мост / убей короля (за которого также будет играть один из игроков) / подвези тележку с трупами к колодцу и скинь их туда" и т.д. В режиме осады будет соответственно доступна осадная/защитная техника типа катапульт, баллист, таранов, подкатываемых башен для доставки солдт на стены (не помню как они называются)

Выбор оружия довольно разнообразен - кинжалы/молоты/булавы/мечи/алебарды/топоры. Возможно добавят кистень / пращу.

Также разработчики обещают сначала выпускать бесплатные обновления, платного DLC в первый же день не будет.

В общем если в этой игре просто тупо спамить удары, как многие приывкли в других играх, а противник при этом знает как правильно играть, то ты будешь проигрывать, причем всегда.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Неизвестно
_____________________________________________________________________

Изображения из игры

Галерея

http://media.indiedb.com/images/games/1/13/12766/1.1.jpg
http://media.indiedb.com/images/games/1/13/12766/8.jpg
http://media.indiedb.com/images/games/1/13/12766/ScreenShot00043.jpg
http://media.indiedb.com/images/games/1/13/12766/4b.jpg
http://mikehbao.info/wp-content/uploads/2011/12/4.jpg
http://media.indiedb.com/images/games/1/13/12766/1b.jpg

Видео из игры
Релизный трейлер (все видео из игры) - http://www.youtube.com/watch?v=IN2ZMZH2mX0&feature=share&list=UUpv8pc6orM15WxP0PaowRIA

Hit Detection - http://youtu.be/FYrkn6EFwOg
Основы ближного боя ч1 - http://www.youtube.com/watch?v=U6MxDh0lMSo&feature=share&list=UUpv8pc6orM15WxP0PaowRIA

Team Objective
http://youtu.be/t_7TIxzfpJU

Защита деревни (правда только 1 на 1) - http://youtu.be/IFXu9an245s

Дуэли на арене
https://www.youtube.com/watch?v=Vz6vGMAfWFo
http://youtu.be/AzPHYVZp668
_____________________________________________________________________

Дополнительная информация:
список оружия

Последний раз редактировалось: Shajirr (20:33 29-09-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:20 29-09-2012   
Hedin
 477 EGP


Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Блин, а вот это должно быть интересно.
Жаль только нет нормального сингла, потому что MP задрачивать нет ни желания ни времени, а вот SP я бы с удовольствием прошел, давно мечтал о игре с нормальным махачем на мечах.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...
    Добавлено: 19:33 29-09-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Для сингловой кампании пришлось бы потрать еще кучу времени и игра бы тогда вообще не вышла.
Просто если основной упор идет на мультик, отсттствие сингла позволяет сделать игру значительно быстрее, с меньшим числом багов, и продавать ее дешевле.
Сейчас она стоит 25$, примерно столько же стоят Natural Selection 2 и Ravaged, в которых тоже нет сингла, в то время как большинство мультиплеерных шутеров с синглом продаются по 50-60$ и делаются гораздо более крупными компаниями.
    Добавлено: 20:26 29-09-2012   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Убийца M&B? Гы-гы
Да, серьезно, должно быть чем-то интересным, по крайней мере за задумку уже пять баллов. В подобном жанре реально игрух, как иголок на сеновале - а M&B все же сделана топором и тесаком.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 21:21 29-09-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
С M&B игра не совсем пересекается - нет сингла, нет масштабных боев с 100+ человек и боя верхом.
    Добавлено: 21:53 29-09-2012   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
За синглом в Скайрим Гы-гы какой интерес в скилловой игре, где свой скилл ты демонстрируешь ботам?
Масштабность относительна - в контру и танки шпилят огого, а для реальной симуляции битвы - это тысячи нужны, а не 100+, нигде так нет. Главная фишка, как я понимаю, это не псевдомасштабность бутыльфильда, а реалистичная механика ближнего боя в условиях средневековья. Улыбка Вот это и есть пересечение с маунтблейдом, честно говоря кроме которого в голову почти ничего не приходит. Ну еще Ведьмак вроде с претензиями, но там все же фэнтэзи с соответствующими элементами и сингл.
Бой верхом это конечно хорошо, но не фсе же сразу? Главное, чтобы разработчики хорошо охватили, то что заявлено. Т.е. чтобы и с механикой боя и без топорности. Хотелки-то отращивать все умеют. Хы...
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (16:49 30-09-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:00 29-09-2012   
Paranid Parazite
 548 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Тьфу ты, а я уж было подумал из этого "Medieval Warfare", что капитан Прайс и здесь отметится Ужас! Гы-гы
Интересно, а не получится ли похоже на мультиплеер Star Wars Jedi Academy, когда вся игра--"десматч", "захвати флаг", "захвати базы"? Если будет что новенькое--побегу приобретать, если нет--фтопку, лучше лицензию Масс Эффекта Улыбка
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 19:38 30-09-2012   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Мдя, хороший сингл сделать это не бодрое он-лайн рубилово сляпать...
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 06:46 01-10-2012   
Volfran
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 8
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.06.2012
В свое время поиграл в Age of Chivalry (мод для HL2 и прородитель ЭТОГО чуда). Вот если честно, то лучшая боевка и мультиплеер это MB. Помнится там при боях ставили импровизионные стены щитов, копейные шеренги, отыгрывали такие сценарии, от которых мурашки до сих пор бегут)))
Chivalry первый совсем не понравился, хотя мне более чем сипматичны рубилова в средневековой тематике.

Аналогичная более интересная игра на мой взгляд это War of the Roses, выходящая уже 2го октября. Правда вид там от 3го лица.
_________________
Imagination is everything. It is the preview of life's coming attractions. Albert Einstein.
    Добавлено: 07:24 01-10-2012   
Maximus
 391 EGP


Рейтинг канала: 4(73)
Репутация: 94
Сообщения: 708
Откуда: Таганрог - ДНР
Зарегистрирован: 09.01.2007
Посмотрим, посмотрим, что будет на выходе. Ролики красивые, но будут ли здесь построения или каждый сам по себе? В M&B это получалась. А задумка класс, таких игр почти нет!
_________________
Человеку для того, чтобы придти в себя, достаточно двух пальцев, а компьютеру надо три!!!
    Добавлено: 08:51 01-10-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Тут зависит от того как играть. Если с рандомными людьми, тогда будет каждый сам за себя, если собраться командой и переговариваться по voip - тогда другое дело.

В War of Roses, как я уже говорил, нет вида от 1го лица, а значит нет точного контроля ударов и блоков. Боевая система однозначно лучше в Chivalry.

Особенности WoR:
- только 2 режима игры - конквест и десматч
- медленная регенерация стрел и болтов (в Chivalry закончились стрелы - бери кинжал и вперед)
- наличие перков, более обширная кастомизация
- вид только от 3го лица
- есть бой верхом
- оружие может сломаться
- идиотский спавн на скваде (ты дерешься 1 на 1 с проивником, тут ВНЕЗАПНО за ним спавнится еще 5 человек...)
- система из L4D когда противников нужно добивать, а пока они валяются их могут воскрешать союзники

Последний раз редактировалось: Shajirr (18:28 07-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:17 01-10-2012   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
War Of Roses на самом деле хороша. Мне очень нравится все, кроме спавна на скваде. Чивалри тоже куплю и буду сравнивать.
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 21:07 11-10-2012   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Выглядит интересно. Но не знаю, как будет играться.
Есть смысл ждать.

Предвижу засилье мечников на поле боя...
    Добавлено: 13:47 12-10-2012   
potap
 228 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 354
Откуда: -то из Подмосковья
Зарегистрирован: 29.06.2005
Цитата:
Данная игра создавалась с целью сделать лучшую игру с фокусом на ближнем бою с использованием средневекового оружия.

По видео никаких отличий в боевке от M&B, разве что типа красиво помирают, да покрошить/нашинковать можно, ну и антураж, да. После M&B в плане боевки хз что еще можно изобрести.
    Добавлено: 15:39 12-10-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Игра кстати вышла, правда не знаю как там насчет серверов.

Изобрести можно много чего, как минимум поддержку TrackIR, а мышь оставить чисто под управлне траекторией оружия.
Ну и еще нормальный контроллер для синхронизации положения тела с чаром, без лагов и с нормальной точностью - но это уже по железу.

Сравнение Chivalry и WoR (англ)

Последний раз редактировалось: Shajirr (21:44 17-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:39 17-10-2012   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Взял вчера на распродаже, поиграл немного - очень понравилось. Отличная боевка, антураж, кровища. Улыбка
Лучше всего суть этой игры опишет словосочетание: "средневековая контра". Обычно воен живет не дольше двух минут, после чего респаун (за искл. одного режима).
Больше всего нравится честное оружие - если уж замахнулся двуручником в толпе, будь уверен - заденешь всех: и своих и чужих.
Я сегодня так лоханулся, когда выцеливал верткого пехотинца. Замах влево - левый союзник падает с отсеченной рукой, замах вправо - правый захлебывается кровью. А тот засранец еще и прикончил меня, злорадно хохоча (да, там можно высмеять врага Улыбка ).
Короче я покраснел от стыда и вышел с сервера. Гы-гы

Блокирование атак такое-же. Чтобы блок был успешным, нужно ловить вражеский меч/стрелу на свой щит и никак иначе. Есть несколько классов бойцов, для каждого свой набор фишек и арсенал.
Причем все оружие сразу не дают - следующее по списку открывается только после того, как убьешь достаточно народу предыдущим.

Игра больше требовательна к процессору, нежели к видеокарте, или памяти. Лично я со своим барахлом, в больших свалках чувствую себя мишенью - начинает сильно тормозить. Стараюсь отлавливать противников поодиночке, или пулять по ним из лука.
В январе обещают патч с оптимизацией, новые карты и режимы игры.

Графика симпатичная, музыка посредственная, озвучка доставляет. Из минусов: невероятно корявая русификация, забитые сервера и адовые тормоза (мб только у меня).
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 22:43 26-12-2012   
Driv3r
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(342)
Репутация: 81
Сообщения: 1090
Откуда: Gomel.by
Зарегистрирован: 25.10.2008
https://www.youtube.com/watch?v=V1B9sHBbyhs Хоть и старое, но до сих пор доставляет Гы-гы
    Добавлено: 22:53 26-12-2012   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Driv3r :
Хоть и старое, но до сих пор доставляет

Повизгивая от восторга, скатился под стол. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Правда из багов пока ни одного не видел, наверное в декабрьском фиксе поправили.

Во, наткнулся на канал настоящего папки-нагибателя: http://www.youtube.com/user/Sharantil
Дельные туторы и летсплеи.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (00:13 27-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:34 26-12-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Поставлю, пожалуй, снова. Если там поправили баг тутора после смены механики блокировки - надо будет допройти и попробовать. Аццкое месилово должно быть! Супер!
Тимкилл во все концы Ой, не могу!.. Собственно, товарищу заехать алебардой по выступающей части тела проще, чем противнику - товарищ всегда под рукой...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:04 27-12-2012   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Цитата:
Если там поправили баг тутора после смены механики блокировки


Подробнее можно?

Про боевую систему кстати - там техник и приемов просто дофига, большинство из которых совсем неочевидны.

В игре никак не учитывается момент оружия (ну типа дамаг должен рассчитываться исходя из скорости*массы оружия), в результате абсолютно при любой скрорсти (одного и того же) оружия дамаг будет одинаковый, также это не зависит от фазы удара - даже если противник попал в траекторию клинка практически сразу после начала удара, когда реально практически никаких повреждний он не получил бы, в игре он все равно получает полный дамаг.

Пользуются этим так - для сбивания противника с толку удар либо замедляют, либо ускоряют. Ускорение производится за счет движения мыши в сторону удара, замедление соответственно против удара.
Если например мы началали удар, противник поставил блок, то замедленный удар тяжелым оружием пройдет уже после того как противник уберет блок.

Ну и такие вещи как приседание с одновременным взглядом прямо под ноги значительно больши снижают вероятность попасть под вертикальный удар чем если просто присесть.

Или например прыжок с рубящим ударом отлично подходят для удара поверх поднятого щита.

https://www.youtube.com/watch?v=Q7cTvQklWvU - тут типа продвинутого туториала от Sharantil, правда на англ.

Последний раз редактировалось: Shajirr (15:43 29-12-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:42 29-12-2012   
Другие игры: «Chivalry: Medieval Warfare»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Внедряем мысли в бету по мере выхода их из альфы. (Alone)

  » Chivalry: Medieval Warfare | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18