ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» FASA(NASA) и Real Solar System | страница 1 |
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «FASA(NASA) и Real Solar System» |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
У многих авторов этого форума есть свои темы. Я не хотел создавать отдельную ибо пока особых достижений нет. НО! Рассказать впечатления о текущем прогрессе очень хочется.
Поэтому в голову пришла идея создать эту тему. Пусть она будет общей. Мод Real Solar System и Realism Overhaul это игра в игре KSP. Все желающие попробывать свои силы в отнсительном реализме, велкам сюда. Здесь нет выдуманых Минмусов, Кербинов и орбит. Только реальная Солнечная система, реальные расстояния и орбиты.
Для того что бы это все познать, требуется установить всего 3 мода:
1.Real Solar System Меняет выдуманые планеты Кербола на реальные планеты Солнечной системы: Земля, Венера, Марс и т.д. Конечно, спутнки присутсвуют. И Титан, и Ио, Калисто.. И конечно же Луна
2.Realism Overhaul Целый пак модов (примерно около 15) который полностью изменяет физику игры на приближенную к реальности. Другие скорости выхода орбиту, другая сила притяжения. Вообщем, реализм и конечно некоторая сложность.
3.FASA Это набор деталей, для создания реальных космических кораблей когда либо созданых человечеством. Хотите программу NASA Меркурий? Нет ничего проще. Миссию Кассини? Пожалуйста Но есть одна особенность: инструкция по сборке не прилагается: открываете инет, вбиваете название ракеты-носителя: например Juno-1 и смотрите как оно выглядит и собираете из деталей. Все детали разнесены по дереву технологий. Поэтому слетать сразу на Юпитер не удасться. Попробуйте для начала вывести первый исскуственный спутник запущенный США Explorer -1. Ваш покорный слуша занимался этим двая дня. Что из этого вышло, отчет ниже
У меня получилось! Explorer -1 с ракетой-носителем Juno-1 сейчас наматывает орбиту вокруг Земли!!! Сколько было попыток. То топлива не хватало, то не понимал как сделать гравитационный поворот. День изучения и привыкания к новой физики игры, но зато... Результат такой, что слово выиграл миллион баксов. Гордость, что таки смог!!! )
Сама ракета-ностиль. Спутник на самом верхку Этакий зонд.
Реальная ракета, которая была построена NASA:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
И прототип в игре:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
На орбите.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Обратите внимание на скорость (с правой стороны картинки - там ТТХ) Это я к тому, что меняет мод Realism Overhaul
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
И собственно сам спутник Explorer-1
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Дальше, больше. Космическая программа NASA - Mercury. Ниже представлена ракета-носитель Меркурий-Редстоун-3.первый пилотируемый суборбитальный полёт США. Корабль не был предназначен для выхода орбиту.
Реальная ракета, которая была построена NASA:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
И прототип в игре:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Особых сложностей с запуском не возникает. Справиться даже новичок Зато, это первый пилотируемый полет
Отстыковка пустых баков и двигателя.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Маневры на суборбитальной траектории. Красная пожарная "каланча" сверху капсулы - на самом деле хитрая система выпуска парашюта: там стоял маленький реактивный двигатель, который при запуске "вытягивал" парашют. В игре все это реалзовано. Круто!
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Дальше пока что я не зашел. Спешить не надо. Отмечу, что очень интересно читать краткие справки в инете, о том, что строишь. Кроме того, это реально очень помогает при проектировании и пилотировании кораблей от NASA ой... FASA!
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (23:28 08-09-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Продолжаем нашу космическую программу Меркурий. На этот раз первый орбитальный пилотируемый полет на корабля Меркурий на ракете-носителе Атлас.
Запуск NASA
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
И запуск FASA
Перед запуском...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Отделение от ракеты-носителя..
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
На орбите Земли...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Взгляд из иллюминатора корабля. Пролет над Австралией:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
От себя добавлю: вывести на орбиту Земли весьма тяжело. Была не одна попытка, пока я все сделал правильно. Мне хватило топлива, которые было на этой ракете исторически.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Saps
154 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
а apollo13 можно смоделировать?)
_________________ Всякий свет несет тень |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Знаю точно что есть Аполло 11. 13 надо глянуть более подробно, но помоему есть. Только я его в дереве технологий еще не открыл.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Saps
154 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
DarkSideMaster : |
Знаю точно что есть Аполло 11
|
ну вообще там те же яица, только в профиль, фишка в самой миссии: после первой коррекции орбиты, движки командного модуля больше используются, маневрируем лунным модулем, а командный тянем мёртвым грузом до земли) более подробно можно в вики глянуть
_________________ Всякий свет несет тень |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Да, я займусь Аполло. Сейчас выведу на орбиту еще пару спутников картографов и займусь
Кстати, следующим проектом будет Gemini:) Именно он продолжил программу Меркурий.
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (14:04 11-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DennyTX
56 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
гы, забавно. не прошло и двух лет, как наш мод привлек внимание российской аудитории . Кстати есть FASA HD, с более упоротым реализьмом, большим количеством деталей и прочими свистоперделками, в т.ч. своими плагинами на многие действа. В частности реализована возможность траты ресурсов на научные эксперименты, да и на любое действие от раскрытия парашютов до открытия люка (этож прикольно, когда возвращаешься с успешной миссии а на спуске не хватает 1 юниты электрикЧардж чтоб раскрыть парашюты ), трата ресурсов на проигрывание анимации, вызов анимации одной парты по результатам действия другой, ограничение объема хранимой науки на парт, инженерный ресурс партов (например стандартные аккумуляторы в дальнем полете самостоятельно разрядятся, как им и положено в реальности, вывод - батарейки к дальним планетам - неюзабельны), история полетов со статистикой. Часть идей - например перемещение внутри по отсекам с ИВА - отдано на сторону и уже вроде зарелижено. но в связи с весом и из-за этого требованием отказа от других парт модов - в паблик домен не выпущен. ждем юнити 5 и отмену 4 ГБ лимита. Не исключено что потом выйдет по другой ТМ.
_________________ Jedem das Seine
Последний раз редактировалось: DennyTX (13:12 13-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Спасибо, что приравниваешь наш канал ко всей "российской аудитории" и отдельный, огромный респект за проделанную работу!
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (17:38 13-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Так... Называется, поставьте RVE и офигейте... Сижу, пускаю слюни прямо на клаву, попутно глупо улыбаясь и забывая про все маневры на орбите...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Мод еще в тест режиме (грубо говоря еще в разработке), поэтому есть графические баги, но все фиксится и делается. Вот она какая, матушка Земля!
Приветствую DennyTX! Рад что вы с нами. Мод FASA великлепен! Но есть несколько проблем: первая: где бы взять наглядное пособие что и как собирать? А то я по инету лажу и смотрю на реальные прототипы. Но ведь так можно пропустить детали, которых не видно на картинке. Да и вообще, знать бы какие модели вообще можно собрать с помощью этот мода.. А то ходи догадывайся (
Вторая: например Gemeini-Titan II не выходит на орбиту Земли. Не хватате топлива (использую реальное кол-во, не внося изменений в конструкции). И так пробывал, и этак... Конечно, если навесить скажем, твердопливные баки, то хватит. Но в реале то их не было!
Вы можете чем-то помочь или подсказать?
У меня установлен RSS, realism overhaul, real fuel и так далее.
ПС. Просто если постепенно переходить в программу аполло, то там вообще жесть. Как собирать?? Я ведь незнаю что куда клеить. Хватит ли топлива, если не вносить измений в конструкцию. Все ли детали открыл я в дереве технологий или же что то не увидел и поэтому чего то не хватает..
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (09:03 14-09-2015), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
DennyTX
56 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
DarkSideMaster : |
первая: где бы взять наглядное пособие что и как собирать?
|
На оффоруме в несколких темах были рисунки как собирать.
DarkSideMaster : |
А то я по инету лажу и смотрю на реальные прототипы
|
А именно так и было задумано. Учитывая достаточно большое количество вариантов размеров планетной системы и наличие МодульМанагера подразумевалось что пользователь сам подставит нужные значения удельного импульса. тяги и количества топлива. Ну и более заинтересуется реальной космонавтикой. Игра же все таки - специфическая .
DarkSideMaster : |
использую реальное кол-во, не внося изменений в конструкции)
|
Лично я RSS не пользовал, но по отзывам на форуме - если ставить реальные значения то вроде все ок при использовании правильного профиля выхода на орбиту. Вообще IRL Титан-2 ложил Джемини на орбиту практически полностью сам, кораблю оставалось добрать менее 10 м/c для скругления. На оффоруме кстати много картинок было как правильно собирать и Джемини и Аполло, я даже видео писал для этого. Под "реальным количеством" ты понимаешь то что в конфиге или данные из справочников?
Еще один нюанс - если Джемини выводится достаточно быстро, то у Аполло, если использовать реальный профиль запуска - вывод на орбиту очень долог. Поэтому все обычно форсируют.
DarkSideMaster : |
Просто если постепенно переходить в программу аполло, то там вообще жесть
|
мда.. судя по всему так ХД версия пака вообще не выйдет. Ибо там только ЛЕМ состоит более чем из двух дюжин деталей... В этом смысле у мну с Фризанком сильное расхождение взглядов. Он считает что игра не музей и предпочитает кербализед версии кораблей, я ж стремлюсь к более тчательному повторению оригинала.
В свое время я был расстроен тем что тяга к реализму у 90% комьюнити практически отсутствует. Но потом понял что оно и верно, это ж игра а не симулятор. Хотя лично мне симуляционная составляющая все же ближе.
В доказательство - вот мой интернал Джемини. Он практически 100% к оригиналу, посволяет летать полностью в ИВА, выводит все данные, однако спросом не пользуется...
_________________ Jedem das Seine
Последний раз редактировалось: DennyTX (09:53 14-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
DennyTX : |
Лично я RSS не пользовал, но по отзывам на форуме - если ставить реальные значения то вроде все ок при использовании правильного профиля выхода на орбиту. Вообще IRL Титан-2 ложил Джемини на орбиту практически полностью сам, кораблю оставалось добрать менее 10 м/c для скругления. На оффоруме кстати много картинок было как правильно собирать и Джемини и Аполло, я даже видео писал для этого. Под "реальным количеством" ты понимаешь то что в конфиге или данные из справочников?
Еще один нюанс - если Джемини выводится достаточно быстро, то у Аполло, если использовать реальный профиль запуска - вывод на орбиту очень долог. Поэтому все обычно форсируют.
|
DennyTX : |
На оффоруме в несколких темах были рисунки как собирать.
|
А можно линком бросить.ю где/куда какие детали лепить? Хотя бы по Джемени и Аполло? А то я никак найти не могу.
Собственно, вот список установленых модов у меня. Быть может, получается како-то гипер реализм и поэтому топлива не хватает для Гемини? Скорость нужна выше 7К... А у меня только 6500 получается... Нехватает совсем немного.. Что касается моего выражения, "реальное количество" я имел ввиду что собрал Гемини-Титан-2 так, как на картинке в инете
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (10:47 14-09-2015), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Продолжаем космические программы FASA.
На этот раз запущена программа Gemini. В процессе этой программы планируется вывод на орбиту автоматического и пилотируемого модулей, и отработать ПЕРВУЮ (и для меня в том числе ) стыковку в открытом космосе. С этой целью, на орбиту Земли, с помощью ракеты-носителя Атлас, был выведен автоматический модуль Agena.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
На орбите Земли. Орбитальный период вращения больше часа. Скорость примерно 8000 м/с.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Следующим будет вывод на орбиту пилотируемого модуля Gemini. И самое сложное для меня: стыковка. Пока я понятия не имею как я это сделаю. Даже уже просмотре мануалы, и слегка попробовав, понял что это дико сложно...
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (22:05 18-09-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Стыковка - это элементарно. Главное - рандеву, и потом стороны не путать. Магнитные захваты и прочность узлов KSP делают стыковку на порядки проще, чем в реале, необязательно даже соосность соблюдать.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Продолжаем нашу космическую программу Gemini. (не для прессы: ААААААААААААААААААААА!!! Я СДЕЛАЛ ЭТО!!! СТЫКОВКА!!! Сколько сил, времени!!!!!!!!ААААААААААААААА!!!)
Вашему вниманию предлагается стыковка двух аппаратов на орбите Земли: Gemini(пилотируемый) - Agena (Автоматический). Как вы можете наблюдать, аппараты прошли некоторую модернизацию - добавлены солнечные панели. (не для прессы: Gemini жрет электичество как не в себя: тех панелей, которые видны на скрине, все равно не хватает: уровень заряда падает. Что они там делают? Включили 100 микроволновок???)
Модуль был доставлен ракетой-носителем Titan 4.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Все таки я это сделал... Неделя мучений. Неделя изменения конструкций. Мануалы... Просмотр видео. Но это было интересно.
Кстати, знаете, походу realism overhaul добавляет соосность при стыковке. Я смотрел видео-гайд по стыковке, так там "засывало" в док чуть ли не с 10 метров под углом А у меня, мало того что стыкуется только вплотную, так еще и цепляет только после того, как повернул модуль в соответствии с палкой на носу корабля и гнездом приемщиком (такая штуковина, называется dock guide).
Ощущения не передаваемые.. Наверно, в сложности есть свой кайф. Я несколько раз порывался удалить RSS и Realism Overhaul. Но всякий раз продолжал. Пытался снова и снова. Зато теперь, я знаю, как проводить стыковку. Отмечу, что эта стыковка ПЕРВАЯ вообще в KSP начиная с версии 0.23 (именно с нее я начал играть). А если еще учесть что это - RSS и Realism Overhaul, то ценность ее огромна для меня.
Что дальше? В планах полет к Луне... Для начала хотя бы автоматический. Незнаю даже, как подступиться к нему пока. Ракету Saturn я еще не открыл в технологиях..
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой!
Последний раз редактировалось: DarkSideMaster (00:04 28-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
DarkSideMaster : |
Я смотрел видео-гайд по стыковке, так там "засывало" в док чуть ли не с 10 метров под углом А у меня, мало того что стыкуется только вплотную, так еще и цепляет только после того, как повернул модуль в соответствии с палкой на носу корабля и гнездом приемщиком (такая штуковина, называется dock guide).
|
Это устанавливается в конфиге док-портов. Можно выкрутит примагничивание до нуля - никаких проблем.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 8(795) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
DarkSideMaster : |
Все таки я это сделал... Неделя мучений. Неделя изменения конструкций. Мануалы... Просмотр видео. Но это было интересно.
Ощущения не передаваемые.. Наверно, в сложности есть свой кайф. Я несколько раз порывался удалить RSS и Realism Overhaul. Но всякий раз продолжал. Пытался снова и снова. Зато теперь, я знаю, как проводить стыковку. Отмечу, что эта стыковка ПЕРВАЯ вообще в KSP начиная с версии 0.23
|
Добро пожаловать в чудный новый мир Теперь ОС можно собирать на орбите из частей... после надлежащей тренировки
Вспомнил тут как я первый раз стыковался. Правда Ютуба тогда еще небыло. Как и мануалов. Тогда их самим приходилось писать... Эх, затягивал в своё время Орбитер
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
sintez
120 EGP
 Репутация: -5 Сообщения: 760
Зарегистрирован: 05.01.2012
 |
|
А можно ссылочку на RVE?
|
|
|
DennyTX
56 EGP
 Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 8 Сообщения: 45 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 04.05.2013
 |
|
DarkSideMaster : |
Что дальше? В планах полет к Луне... Для начала хотя бы автоматический. Незнаю даже, как подступиться к нему пока. Ракету Saturn я еще не открыл в технологиях..
|
Ну что же ты сразу Аполлон да Аполлон. Нетарапися. В свое время американцы сильно опасались того, что их обгонят Советы на Луне. Потом правда разведали, насколько все не весело обстоит с лунной программой в Советском Союзе и успокоились. Тем не менее в хорошо проработанном состоянии существовала программа слетать на Луну на Джемини. Планировался облет Луны в сентябре 1965, выход на окололунную орбиту в ноябре 1965 и посадка (одного астронавта) в январе 1966. Фишкой полетов было бы то, что все, абсолютно все операции выполнялись бы как в фантастических романах - в ручном режиме. Автономность посадочного комплекса - менее суток, причем существовал вариант негерметичного посадочного модуля, где на высадку давалось 8 часов и астронавт все время был бы в скафандре. Лунный модуль весил...ммм.. очень мало. максимум пару тонн, я думаю. Садился с помощью Аджены, отстреливал ее в сотне метров от посадки, и дальше на своих двигателях. На них же и взлетал, отстрелив посадочные опоры. Сия идея потом была доработана в советсткой версии лунного модуля.
На лунные облет и орбиту планировали летать двумя запусками в конфигурации Джемини-Центавр (выглядит так же как и с Адженой, но толстый центавр вместо худой Аджены). На посадку с помощью и Центавра и Аджены. Похоже что тоже двумя запусками (Титан и Атлас). Проект был детально проработан в 1962 г., и, следствием установлено, что 90% оборудования было в железе. Отказались от него, как уже упоминалось выше, узнав что советам не светит...
как то так (кликните здесь для просмотра)
|
а вот примерно как то так это выглядело в КСП
КСП Лунар Джемини стартует к Муне (кликните здесь для просмотра)
|
КСП Лунар Джемини Ландер (кликните здесь для просмотра)
|
КСП Лунар Джемини Ландер на Муне (кликните здесь для просмотра)
|
КСП Лунар Джемини Ландер взлетная конфигурация (кликните здесь для просмотра)
|
КСП Лунар Джемини Рандеву (кликните здесь для просмотра)
|
ЗЫ: так как речь идет о ФАСА то с сегодняшнего дня мы потеряли Фриззанка (некогда ему) и приветствуем Натанкела.
_________________ Jedem das Seine
Последний раз редактировалось: DennyTX (23:33 28-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Ништяки. Дошли руки до RSS.
Вот это кайф. Таки вышел на орбиту.
Не ожидал такой сложности. Взял запас по дельте раза в полтора больше, чем казалось достаточным. И все равно едва хватило для выхода на НОО.
Лечу, такой на высоте 100.000. Скорость под 2.000 м/с, апогей - 150.000. Ну всё, думаю, почти на орбите, сейчас еще тыщу-полторы скорость наберу. Даже тягу на движках уменьшил.
А ближе к апогею, такой, движки на полную включаю по прогрейду и жду... И жду... А топливо все истекает... А перигей не растет чёйта И вот уже посадочная ступень зарабтала и скорость 5000 м/с Ой-ой-ой! Чё ж такое?! Перицентр пройден... Ой ой. Фух, вышел таки. 7000+ м/с, 150.000 высота. От это да!
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
basila
80 EGP
 Рейтинг канала: 5(155) Репутация: 2 Сообщения: 670 Откуда: Минск Зарегистрирован: 25.09.2012
 |
|
Ocean : |
Ну всё, думаю, почти на орбите
|
эм... А ты что, не знаешь первой космической Земли? Ты может и законы Ньютона не соблюдаешь!?
_________________ Хотите что-то сделать? Для этого есть мод. |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «FASA(NASA) и Real Solar System» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Любая тема, созданная козьмой или про козьму, сама под собой подразумевает флуд флудеров о флуде, о флудерстве и о флудерах. (подытожил Timur)
|
» FASA(NASA) и Real Solar System | страница 1 |
|